Отвод и дабл спавн крипов.
Основные роли. Это роли, без которых команде будет очень сложно. Керри (Carries). Керри-герои - это герои, которые должны очень много фармиться, т.к. сильно зависят от предметов. Их потенциал раскрывается ближе к лейт-гейму (поздней стадии игры). Керри - основная сила команды. Но нельзя, чтобы команда целиком состояла из героев этого типа, потому что они будут мешать друг другу зарабатывать золото и опыт. Лучше 2-3 хорошо прокаченных керри, чем 4-5 средненько. Также есть полу-керри, которые тоже могут, так сказать, тащить игру на начальной и средней стадии, но в лейт-гейме всё-таки будут уступать керри. Примеры керри-героев: Anti-Mage, Naga Siren, Phantom Assassin и многие другие. Поддержка (Supports). Саппорты - это герои, помогающие своим союзникам. Помощь заключается в замедлении и обездвиживании врагов, исцелении, а также в том, чтобы давать союзным героям получить как можно больше золота и опыта (кстати, передавать их никоим образом нельзя). Также саппорты следят за тем, чтобы команду не застали врасплох. Эти герои не так сильно зависят от предметов, поэтому именно они должны покупать такие предметы как Smoke of Deceit, Animal Courier, Observer Ward и Sentry Ward (о некоторых из них поговорим позже). Саппорты, стоящие на одной линии с керри, должны давать добивать всех крипов именно керри-героям (об этом также будет сказано ниже). Примеры саппорт-героев: Dazzle, Crystal Maiden, Chen, Omniknight и другие. Ганкеры (Gankers). Ганкеры - это герои, специализирующиеся на быстром убийстве вражеских героев. Суть игры за ганкеров заключается в том, чтобы мешать вражеским керри-героям, убивая их или хотя бы раня, чтобы те пошли лечиться (а потраченое на это время обойдётся им упущенным золотом и опытом). Эта роль важна также, как и предыдущие. Ведь намного лучше, когда ваши керри хорошо раскачались, а вражеские - нет.
Примеры ганк-героев: Pudge, Zeus, Batrider и прочие. 0 0
Второстепенные роли. Это роли, которые увеличивают разнообразие тактик. Обычно герои имеют по одной основной роли и одной-тремя второстепенными. Таким образом второстепенные роли дают лишь больше возможностей, но никак не навязывают какой-то определённый стиль игры. Инициаторы (Initiators). Инициаторы нужны для того, чтобы начать сражение (инициировать его). Обычно это заключается в том, чтобы обездживить противников и наносить урон всей команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Им стоит не трогать персонажей с большим количеством здоровья, а акцентрировать своё внимание на боллее слабых (саппортов, например). Часто инициаторы обладают AoE-способностями (наносящими урон по площади). Примеры: Tidehunter, Earthshaker, Puck. Пушеры (Pushers). Пушеры специализируются на уничтожении вражеских крипов и башен, чтобы как можно быстрее завершить игру, пока вражеские керри не стали слишком сильны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов, либо на создании мощных волн союзных крипов. Примеры: Venomancer, Death Prophet, Nature's Prophet, Undying. Лесники (Junglers). Как вы уже могли догадаться, лесники - это те герои, которые могут качаться и фармиться в лесу, давая одному из союзников развиваться на линии в одиночку (это будет приносить ему куда больше опыта и золота). Джанглеры, обычно, имеют способности, позволяющие им брать под свой контроль нейтральных крипов или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем соперники, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников. Примеры: Nature's Prophet, Chen, Lycanthrope. Роумеры (Roamers).
Роумеры (дословно "бродяги") на ранних этапах игры могут вместо фарма крипов активно перемещаться по карте, внезапно появляюсь на разных линиях пытаясь убить вражеских героев. То есть практически как ганкеры. Примеры: Bounty Hunter, Night Stalker, Tiny. Танки (Tanks/Durable). Те, кто играл в ММО, вполне могут представить кто такие танки. Это герои, которые могут получать огромное количество урона по себе, т.е. они обладают очень хорошей выживаемостью. Они должны принимать весь урон на себя, защищая более слабых товарищей. Примеры: Centaur Warchief, Axe. Нюкеры (Nukers). Это герои, обладающие способностями с низким КД (временем перезарядки). Примеры: Zeus, Lina.
0 0
СТРОЕНИЯ Башни.
Башни, как вы уже поняли, это очень важная часть игры. - Башни 1-го уровня бьют немного медленнее остальных. - Башни 2-4 уровня имеют защиту от обхода (бекдора). Если вы атакуете их без крипов, то они начнут восстанавливать здоровье на 90 очков в секунду и получать 25% урона от иллюзий. - Имеют радиус обзора 1900/800 (днём и ночью соответственно). - Дальность атаки 700 (есть герои, у которых дальность атаки выше, что позволяет атаковать башню, не получая от неё урона). - Башни видят всех невидимых юнитов в радиусе 900. - До начала игры все башни неуязвимы. - Чтобы можно было бить главное здание, обазятельно нужно уничтожить обе башни четвёртого уровня. - Все башни имеют невосприимчивость ко многим способностям.
В первую очередь вышка атакует вражеского героя, который атакует союзного ей героя. Далее вышка бьёт того крипа/героя, который просто попал в радиус атаки башни. Потом вышка бьёт тех, кто атакует её. Последнее, что атакует вышка, это всякие варды Venomancer/Shadow Shaman/Pugna/Juggernaut, мины Goblin Techies, осадные катапульты. Также башня ни в коем случае не переключится на новую цель, пока не убьёт старую, либо пока она не выйдет из радиуса атаки. Также башня перестанет бить героя, если он ударит союзного ему крипа. Крепость.
Крепость - это главное здание, которое необходимо уничтожить для победы.
- Имеет 4250 очков здоровья и 15 брони. - Регенерация здоровья 3 хп/сек. - Крепость охраняется двумя башнями, которые должны быть уничтоженны, чтобы её можно было атаковать. Бараки/казармы.
Бараки находятся на каждой базе в конце линии за башнями третьего уровня. Как только их уничтожат, крипы вражекой команды получат бонусные очки здоровья и урон. За их убийство дают меньше опыта и денег. Существуют казармы ближнего боя и казармы дальнего боя (уничтожение одного из них усилит соответствующих крипов).
Фонтан.
Фонтан является местом появления и возрождения героев. Он восстанавливает здоровье и ману за короткий период времени (4% в секунду). Ещё фонтан атакует любого вражеского юнита, вошедшего в радиус его действия (800), нанося 190-199 урона с огромной скоростью атаки. Также в фонтанах наполняется бутылка (итем Bottle). Интересный факт: в первой доте фонтан можно было разрушить, в Dota 2 же - нельзя. Другие строения.
Эти здания никак не влияют на игру, но отвлекают крипов. Также за них даётся ~160 золота. Имеют 500 здоровья и 0 брони. Glyph of Fortification Это способность, которая делает все союзные строения неуязвимыми на 4 секунды, ее может использовать любой игрок в команде раз в 5 минут. Символ может использоваться для того, чтобы остановить врага или замедлить на достаточное количество времени, чтобы организовать защиту. Кнопка активации глифа находится рядом с инвентарём и выглядит как жёлтый или даже золотистый круг. Если он серый, значит он ещё не восстановился. Там же будет видно сколько времени осталось до его восстановления.
0 0
АРТЕФАКТЫ Артефакты это крайне важный элемент игры. Они дают их обладателю различные бонусы или даже дополнительные способности. Всего каждый герой может носить с собой не более шести предметов. Некоторые предметы могут комбинироваться и создавать один более мощный артефакт (часто для этого нужен рецепт). Большинство предметов может купить любой герой, но некоторые предметы не будут при этом полезны. Например, герой Slardar может купить предмет Skull Basher, но эффект от него не будет взаимодействовать с его собственной способностью Bash. Также герои не могут использовать предметы, купленные другими героями, но есть исключения (например, все употребляемые предметы). Предметы продаются в торговых лавках, которые делятся на основные, боковые и потайные.
Основные, как вы видите, находятся на респауне у фоната. В боковых продаются не все предметы, но те, что продаются там, продаются и в основном магазине. Они позволяют героям дольше стоять на своей линии. В потайной лавке продаются те предметы, которые больше нигде нельзя купить. У таких предметов в уголке иконки есть специальный значок. Покупать товары можно абсолютно во всех магазинах (даже на вражеской базе, да-да). Также не стоит забывать, что существует курьер, которого можно послать в торговую лавку и купить с помощью него необходимые артефакты, которые он доставит вам. Не забываем пользоваться панелькой быстрой покупки. Просто перенесите туда предмет. У неё есть несколько полезных свойств. Во-первых, когда вы переносите туда предмет, он раскладывается на составляющие предметы. Так, перенеся туда предмет Bracer, в панели быстрого доступа появятся Circlet, Gauntlets of Strength и рецепт, из которых и собирается Bracer. Во-вторых, когда у вас появляется нужная сумма золота на какой-то из предметов, издастся характерный звон и этот предмет будет подсвечен золотой рамочкой. Всё это означает то, что вам легче контролировать процесс сбора и покупки предметов. Ведь лучше всегда покупать артефакты по частям. Хотя бы потому, что при смерти героя, вы теряете часть золота.
Ещё очень важным элементом является хранилище. Физически оно расположено на респауне у фонтана. Его суть заключается в том, что вам не надо ходить каждый раз до торговой лавки для покупки (кроме потайной, туда всё равно придётся идти самому, либо курьеру). Работает оно так: вы покупаете предмет и он автоматически помещается в тайник. Позже вы можете прийти на респаун сами, либо просто позвать к себе курьера (он сам заберёт вещи из тайника).
Во время игры вы можете заметить, что для каждого героя есть рекомендуемые предметы. В большинстве случаев можно покупать их, но иногда вам может понадобиться предмет, которого нет в рекомендуемом. Тогда вам надо в магазине открывать соответствующую вкладку и уже там его покупать. А если вы ещё и не помните где находится этот предмет, то придётся поискать. Не очень удобно, правда? Поэтому список рекомендуемых предметов можно редактировать и сохранять для последующей загрузки. Можно сохранить итем-билды (наборы предметов) для каждого героя. Достаточно будет в начале игры загрузить нужный и всё.
Давайте рассмотрим несколько предметов, которые могут быть полезны абсолютно всем героям. Town Portal Scroll. Очень важный предмет, который телепортирует (тп) вас к дружественному зданию. При нажатии ЛКМ на него появляется прицел, который надо навести к дружественному зданию (можно навести прямо на миникарте) и ещё раз нажать ЛКМ. - Время восстановления: 65 секунд. - Для телепортации необходимо 75 единиц маны. - Стоит 135 золота. - При двойном клике телепортирует к фонтану. - В месте телепортации появляется особый эффект, который увидят все игроки (враги увидят только тогда, когда место телепортации попадает в их зону видимости). - Также телепортация отображается на миникарте. - Во время телепортации в пункте назначения у вас будет обзор радиусом 200. - После окончания телепотрации исчезнут деревья в том месте куда вы телепортировались (чтобы избежать застревания). - Время телепортации может меняться. Это зависит от того, сколько героев телепортировалось в радиусе 1100 от выбранного вами здания в течении 25 секунд. К первому тп добавляется 1 сек., а каждому последующему - 2. Пример: 1-ый герой телепортировался 3 секунды (стандартное время), через 3 секунды 2-ой - уже 4 сек., потом ещё через 3 сек. 3-ий - уже 6 секунд, и т.д. Секунды не добавляются при тп к фонтану! - Перезарядка этого свитка имеет совместное время восстановления с Boots of Travel. Важен этот предмет тем, что можно быстро начать оборонять башню. Также можно быстро убежать от преследования. Главное - чтобы не сбили сам процесс телепортации (для этого можно спрятаться в лесу). Этот предмет, как и все остальные, занимает одну ячейку в инвентаре, а это может стать проблемой нехватки места в инвентаре (ведь ячеек всего 6). Поэтому можно просто купить Boots of Travel, которые позволяют телепортироваться также и к дружественным юнитам (даже к крипам). Bottle. Полезен на протяжении всей игры. Позволяет быстро восстановить здоровье и ману. - Восстанавливает 135 здоровья и 70 маны. - Стоит 600 золотых. - Имеет три глотка (заряда). - Бутылку можно восполнить у фонтана. - Можно положить в курьера, чтобы он доставил её к фонтану (наполнил), а потом принёс бы обратно к вам. - В Bottle можно хранить руну (о рунах будет написано ниже). - После использования руны, находящейся в Bottle, Bottle автоматически восстанавливается. - Бутылку нельзя выкинуть, когда в ней находится руна. - Можно передать другому игроку, но если в ней будет руна, то он не сможет её использовать. Observer Ward. Этот предмет устанавливается на землю и используется для разведки, то есть делает для своей команды видимой местность вокруг себя. С помощью него можно следить за перемещениями вражеских героев и контролировать появление рун. - Продолжительность 6 минут. - Очков здоровья 200. - Броня 0. - Имеет радиус действия 1600. - Невидимый для вражеских героев. - Стоимость 200. - Имеет два заряда (то есть приобритается два варда за одну покупку). - Из-за их ценности, в магазине варды можно купить только два раза. Их количество пополняется каждые 6 минут. - Видимость ограничена также как у героев, то есть они не могут видеть через деревья или местность выше той, на которой стоит Observer Ward. Sentry Ward. Почти тоже самое, что и Observer Ward, но видит невидимых и имеет малую дальность естественного обзора. Используются для обнаружения вражеских героев и вардов. - Продолжительность 3 минуты. - Очков здоровья 200. - Броня 0. - Имеет радиус естественного обзора 70. - Показывает невидимых героев в радиусе 950. - Невидимый для вражеских героев. - Стоимость 200. - Имеет два заряда (то есть приобритается два варда за одну покупку). Gem of True Sight. Лежит в инвентаре у героя и показыват невидимое. Используется для разоблачения героев в невидимости и вардов. - Постоянно показывает невидимое в радиусе 1100. - Стоимость 700. - Выпадает при смерти. - Подобрать сможет любой герой, даже вражеский. - В магазине находится в единственном экземпляре с временем восстановления 8 минут. - Иллюзии, принадлежащие владельцу Gem of True Sight, также обладают способностью видить невидимое. Animal Courier. Также очень важный элемент игры, который позволяет дольше не уходить со своей линии. Им можно управлять напрямую, либо давать ему команды такие как: вернуться на базу, вернуть предметы в тайник, забрать предметы из тайника, отдать предметы герою, отправить в потайную лавку. Если курьер умрёт, то он возродится через 3 минуты. - Стоимость 150. - Очков здоровья 45. - Броня 0. - Скорость передвижения 350. - Дальность обзора 350. - Может быть улучшен до Flying Courier. Flying Courier: - Стоимость улучшения 220. - Очков здоровья 150. - Броня 10. - Скорость передвижения 350. - Дальность обзора 400. - Летает над препятствиями (например, деревья). - Имеет способность ускорения на 20 секунд. При смерти любого курьера, каждый герой врага получит по 175 золота.
0 0
РУНЫ 0 0
Руны дают вам полезный эффект на короткое время. Они появляются всего в двух местах на карте.
Первая руна появляется в самом начале игры вместе с респауном первых крипов (00:00). Всегда появляется только одна руна. В каком? А вот по-разному бывает. Если её нет в одном месте, значит, как ни странно, она появилась в другом. Следующие руны появляются через каждые две минуты (02:00, 04:00 и так далее). Контроль рун - довольно важный элемент игры, поэтому не стоит забывать о них. Также вы должны помнить, что руну можно положить в Bottle. Причём при использовании руны, которая лежит в Bottle, Bottle наполняется, что освобождает вас от постоянного похода к фонтану ради этого. Руна, помещёная в Bottle, активируется автоматически через 2 минуты, если не была активирована до этого. Давайте посмотрим какие же бывают руны.
Узнать, что появилась какая-то руна можно несколькими способами: - Банально сходить и посмотреть самим. - Варды (Observer Ward и Sentry Ward). Они же разведывают местность, поэтому их можно поставить рядом с местами появления рун. - Некоторыми способностями героев. Например, Spin Web у Broodmother или Rocket Flare у Clockwerk. - Призывными или захвачеными под контроль крипами. Просто пошлите существо к руне и посмотрите появилась ли она.
0 0
КРИПЫ Крипы это такая разновидность существ в Dota, которые управляются компьютером. Существуют союзные, вражеские и нейтральные крипы. Союзные и вражеские появляются в 00:00 и идут друг к другу навстречу по линиям из базы. Нейтральные же не учавствуют напрямую в битве и стоят в лесу. Союзные вам крипы будут нападать на всех вражеских и нейтральных крипов, которых они встретят на своём пути, а также на героев и строения. При уничтожении вражеских казарм, союзные войска на этой линии улучшатся до супер-воинов (мега крипов), в зависимости от того, какие казармы уничтожены. Крипы деляться на крипов ближнего боя, дальнего боя и на осадные орудия. Крипы ближнего боя имеет больше здоровья, но наносят меньше урона и появляются большими группами. Крипы дальнего боя наносят больший урон другим крипам, но меньший - героям. Осадные орудия наносят больший урон зданиям, обладают большим запасом здоровья, и появляются с каждой шестой волной. Характеристики осадных орудий не повышаются во время игры, и они не улучшаются после уничтожения вражеских казарм.
Нейтральные крипы - более сильные и опасные существа, появляющиеся в лесу. Они являются альтернативным источником золота и опыта. Некоторые способности героев и предметы могут брать их под свой контроль и даже использовать их способности против врагов. Нейтральные крипы появляются 0:30, при условии, что рядом с их лагерем нет воинов, стражей или трупов, и ни один герой не обладает обзором этой области. Рассерженные (агро) монстры покидают свой лагерь и преследуют обидчиков в течение 7 секунд, после чего вновь возвращаются в лагерь. Нейтральные крипы делятся на маленьких, средних, гигантских и древних. Подробнее о местах их появления, видах и наградах за их убийство вы можете прочитать здесь. Также нейтральным крипом считается Рошан, о котором я напишу ниже.
0 0
Техника контроля крипов Добивания и денай. Добивать своих крипов (денаить) - очень важно в игре. Почему мы должны добивать своих крипов? А дело в том, что именно последний удар приносит большую часть опыта и золота во время фарма. Поэтому добивая своих крипов, вы очень сильно мешаете вражеским героям фармиться. А ещё вы таким способом подбираетесь поближе к своей башне. Ведь фармить намного удобнее, когда вы под её защитой. Главное не перестараться и не отдать врагам эту самую башню. Также важно добивать вражеских крипов, потому что если их будут убивать ваши крипы, то вы получите меньше золота. Ну и так вы не будете давать противникам динаить своих крипов. Ах, да. Совсем забыл. Чтобы можно было атаковать своих крипов, нужно перед ударом нажать A (англ.). Также важно понимать, что чем большее героев находится рядом, тем меньше золота и опыта получит каждый из героев. А всё потому, что опыт разделяется между всеми героями в радиусе 1200 от убитого крипа/героя, а радиус получения опыта за добитого крипа - 1000. Если вы играете саппортом и стоите на одной линии с керри-героем, то важно давать добивать всех героев ему, потому что керри наиболее зависимы от фарма. Каждая авто-атака тоже приносит опыт, но меньше, чем добивание. Если вы хотите отойти поближе к своей башне, то желательно вообще не атаковать вражеских крипов, а просто добивать их. Когда будете находится поближе к своей башне, то можно и пользоваться авто-атакой уже. Для тех, кто не понял, авто-атака, это когда герой сам атакует, находясь рядом с враждебными юнитами. Убийство героев также приносит золото. Каждый, кто нанес урон умершему герою в течении 15 секунд до его смерти, получит часть вознаграждения. Если вы нанесёте герою последний удар, то получите бонусные опыт и золото. Если последний удар по вражескому герою нанесёт башня или крип, то золото за его убийство поделится между всеми, кто учавствовал в битве. Если только один герой нанес повреждения врагу, перед тем как его убила башня или союзные крипы, то герой получит всё золото за убийство. Если никто из героев не участвовал в убийстве, то золото делится поровну между всеми пятью героями в команде. В некоторых случаях можно задинаить даже союзных героев. Денай героя не даст врагу опыт и золото за убийство, но убитый герой всё равно потеряет золото при смерти. Также можно динаить башни. Вражеская команда все равно получит золото, если вы заденаите башню, но они получат его намного меньше. Поэтому если у башни осталось примерно 1/10 здоровья, то лучше её задинаить, чем отдать врагу. Как уже упоминалось ранее, важно сильно не пушить линию и стараться, чтобы крипы постоянно находились или ближе к вашей башне, или на одинаковом расстоянии от вашей и вражеской башен. Так вы будете под защитой башни и не будете сильно опасаться ганков. Этого можно достигнуть не только добивая вражеских крипов, но и деная союзных, поддерживая баланс сил. Пулл крипов (отвод) также помогает не отпускать союзных крипов далеко от башни. Нужно всегда смотреть по ситуации, сложившейся в конкретный момент. Если вражеские крипы слишком часто и близко подходят к вашей башне, то необходимо пропушить их немножко. Если же наоборот вы сильно удаляетесь от собственной башни – сделайте пулл крипов, или больше денайте союзных крипов. Кроме того для доступа в боковые магазины вам необходимо будет в любом случае немного отпушить вашу линию. Также задерживать продвижение своих крипов можно моделькой своего героя, как бы мешая им идти. 0 0
Отвод и дабл спавн крипов. Выше я упомянул про пулл крипов. Также его называют отводом. Давайте рассмотрим, что же это такое. Отводом называется процесс, во время которого герой отводит нейтральных крипов с их лагеря (места возрождения) на линию к союзным крипам. Отвод позволяет героям избежать повреждений от нейтралов и воздержаться от использования способностей для фарма. Также, делая отвод, вы препятствуете пушу вашей линии и отдаете меньше крипов вражескому герою. Отвод крипов лучше делать после дабл спавна. Дабл спавн это когда в лагере нейтральных крипов находятся два пака крипов (можно даже больше). Сначала отводим крипов подальше, чтобы на месте их лагеря повились новые (появляются они каждую минуту). Об условиях появления нейтралов я писал выше. Это позволяет игрокам существенно увеличить количество крипов в том или ином лагере, что даст им возможность зарабатывать больше золота и опыта на одном месте за короткий промежуток времени. Здесь главное тайминг. Группа нейтральных крипов может быть отведена с места возрождения путем сагривания (подойдя близко к крипам или атакуя их) их в промежутке времени между 51-ой и 53-ей секундами. Когда крипы последуют за героем, вы должны отвести их как можно дальше от их лагеря. Убегая от крипов, вы должны быть уверены, что крипы не потеряют вас из виду, и не повернут назад. Если все сделано правильно, крипы должны быть далеко от лагеря, когда таймер начнет отсчитывать новую минуту и появятся новые крипы. Область лагеря нейтральных крипов, которую игра проверяет на наличие юнитов, не всегда одинакова и у разных лагерей она разная. Это не обязательно точно та область, в которой находятся крипы, а чаще всего территория немного больше.
0 0
РОШАН
Roshan является самым сильным нейтральным крипом. Одолеть его один на один может лишь малая часть героев. Каждые 5 минут Рошан становится сильнее, увеличивая на 500 своё здоровье, на 10 силу атаки и на 0,5 броню. Своей максимальной силы Рошан достигает на 45-ой минуте игры. Рошан, как и все нейтральные крипы, возрождается. Но возрождается только через 10 минут после своей гибели. Также его возрождение невозможно предотвратить, как у других нейтральных крипов.
Начальные характеристики Рошана: - Здоровье 7500. - Восстановление здоровья 20 ед/сек. - Очков маны 2000. - Восстановление маны 10 ед/сек. - Урон 65. - Броня 3. - Скорость передвижения 270. - Скорость атаки 1. - Дальность обзора 1400. - Опыт 1789. - Золото 105-600. Способности Рошана: - Spell Block - блокирует одно целевое заклинание каждые 15 секунд. - Bash - с 15% шансом каждая атака может нанести 50 бонусного урона и оглушить цель на 1.65 сек. - Slam - ударяет по земле, если рядом с ним 3 и больше противников, нанося 70 урона в радиусе 25. Замедляет на 2 сек. скорость атаки/передвижения героев, а на 4 сек. - крипов. - Strength of the Immortal - 75% защита от заклинаний. Мгновенно уничтожает атакующие его иллюзии. Также эта же способность отвечает за увеличение характеристик Рошана каждые 5 минут. С Рошана падают очень вкусные предметы. При каждой его смерти выпадает Aegis of the Immortal. После его третьей смерти с него также начинает выпадать Cheese. Напоминаю, что с седьмого Рошана падает сыр, аегис, биг мак и кола (с) комментатор v1lat на игре Mouz vs Darer (потрясающая игра, кстати).
Логово Рошана не просматривается извне. То есть чтобы проверить появился ли он, необходимо зайти к нему. Также это скрывает героев от их врагов, чтобы те недогадались о их нападении на Рошана. Поместить Sentry Ward или Observer Ward в его зоне появления невозможно.
0 0
ИЛЛЮЗИИ
Иллюзии это такие копии героев, которые выглядят точно также, но, как правило, имеют более низкий показатель атаки и получают больше урона. Иллюзии можно создать с помощью рун и предметов, а также способностями некоторых героев. Копии используются для разных целей. Например, для отвлечения внимания или отпугивания вражеских героев. Также можно просто ходить с ними, чтобы наносить больше урона. Ещё их можно использовать для разведки леса, рун или Рошана. Несколько фактов об иллюзиях: - Hex мгновенно убивает иллюзию. - Mana Drain у Lion'а убивает иллюзию через 1 секунду. - Они не дают опыта или золота за убийство. - Моментально исчезнут при атаке на Рошана. - Их может взять под свой контроль герой Enchantress своим вторым скиллом Enchant. - Часть способностей и предметов не будут работать с иллюзиями, а какие-то - будут.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|