Второй этап. Play-off, проводятся по кубковым правилам, т.е. на вылет.
Цели и задачи 1.1. Чемпионат по мини-футболу (далее - Чемпионат) проводится с целью популяризации и развития массового спорта среди студентов, выпускников и сотрудников института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ (далее – ВШМ СПбГУ); 1.2. Основные задачи: - привлечение участников к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - формирование здорового образа жизни и позитивных жизненных установок у студентов, сотрудников и выпускников; - популяризация мини-футбола; - формирование корпоративного духа, развитие и поддержание дружеских отношений между студентами, сотрудниками и выпускниками; - выявление сильнейших игроков среди студентов ВШМ СПбГУ с целью повышения уровня мастерства сборной команды ВШМ СПбГУ для участия в Спартакиаде СПбГУ.
Место и сроки проведения 2.1. Старт Чемпионата - октябрь 2017 года. Место проведения Спортивный Манеж ВКА им. Можайского, конкретное время проведения игр будет указано позже, в соответствии с составленным Календарем игр.
Руководство проведением Чемпионата 3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет Культурно - спортивный отдел Студенческого совета ВШМ СПбГУ. 3.2. Непосредственное проведение возлагается на руководителя Культурно-спортивного отдела Студенческого совета ВШМ СПбГУ. 3.3. Информационную и волонтерскую поддержку осуществляют студенческий совет и студенты ВШМ СПбГУ.
Участники и условия их допуска 4.1. К участию допускаются команды, состоящие из студентов и выпускников любых форм обучения ВШМ СПбГУ, а так же сотрудников СПбГУ, в том числе ранее работавших. 4.2. Заявочный список команды от 6 до 12 игроков.
4.3. Игры проходят в формате 5 на 5 игроков: 4 полевых и 1 вратарь. 4.4. Максимальное количество участвующих в турнире команд – 12 Максимальное количество заявок: - от студентов: 4 заявки (не более 1 заявки от курса); - от выпускников: 5 заявок; - от сотрудников: 1 заявка; - от аспирантуры, магистратуры: 1 заявка; - от студентов по обмену: 1 заявка. Приоритет отдается заявкам, которые поданы раньше по времени. 4.5. К играм допускаются команды в единой игровой форме (футболки) и обуви для игры в зале, а также внесшие регистрационный взнос в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей и 8 000 (восьми тысяч) рублей для студентов бакалавриата. 4.6. Команда и ее состав должен быть зарегистрирован на портале партнера турнира GOALSTREM.ORG. В профайле игрока команды обязательно должно присутствовать его фото. 4.7. Студенты ВШМ СПбГУ к участию в турнире допускаются при наличии медицинского допуска к соревнованиям. 4.8. Во время проведения Чемпионата ВШМ СПбГУ сезона 2017-2018 все переходы и заявки игроков разрешены только с 1 января 2018 по 1 февраля 2018. 4.9. Разрешается однократная до-заявка 1 игрока, который ранее не играл за команды зарегистрированные в Чемпионате. 4.10. Разрешается однократная замена члена команды по медицинским показателям. (Обязательное подтверждение медицинского учреждения). 4.11. Игрок, которого заменили по медицинским показателям, не имеет права дальнейшего участия в Чемпионате. 4.12. До-заявка и замена по медицинским показателям возможны только до начала раунда Playoff. Т.е. Игрок не может быть заменен или до-заявлен в Playoff не отыграв ни 1 матча в отборочном цикле. 4.13. Участие команды в Чемпионате осуществляется при наличии зарегистрированной заявки. Регистрация заявок будет открыта до 1 октября. http://www.goalstream.org/stage/1021034/1042763#/standings
Правила и условия проведения
Первый этап. Групповой турнир, проводится в 1 круг. При 10 командах:
все зарегистрированные команды сводятся в 1 группу и играют каждый с каждым по принципу Чемпионата. При 12 командах: Игры в группах проводятся по системе каждый с каждым в два круга Второй этап. Play-off, проводятся по кубковым правилам, т.е. на вылет. При 10 командах: команды, занявшие с 1 по 8 место, выходят в основную сетку Чемпионата. Розыгрыш проводится по олимпийской системе с определением с 1, 2 и 3 мест. Команды стыкуются по следующему принципу: А1 – А8, А2 – А7, А3 – А6, А4 – А5. Далее: (А1-А8) – (А4-А5), (А2-А7) - (А3-А6). При 12 командах: 5.3. Продолжительность одного матча кругового этапа составляет: 2 тайма по 20 минут «грязного» времени с перерывом на 3 минут между таймами. 5.4. Продолжительность одного матча раунда Playoff составляет: 2 тайма по 20 минут «грязного» времени (последние 2 минуты матча чистого времени) с перерывом на 5 минут между таймами. 5.5. Если на этапе Плей-офф в основное времени не выявится победитель, то будет назначен дополнительный тайм 5 мин «грязного» времени. Если и по окончании основного и дополнительного времени победитель не будет выявлен, то будут назначены 3 послематчевых штрафных ударов «пенальти». Штрафные удары пробиваются поочередно, один игрок команды не имеет права пробить более одного удара. 5.6. В каждом тайме у команд есть один минутный тайм-аут (время останавливается). 5.7. Допускается перенос матча (тура) на другой срок (резервный день), в случаях возникновения непредвиденных обстоятельств (форс-мажорных обстоятельств). 5.8. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (форс-мажорных обстоятельств) команда, которая не может приехать на матч, вправе обратиться с просьбой о переносе матча. Обязательным условием для рассмотрения такой просьбы является уведомление Оргкомитета, а также представителя команды соперников, о невозможности проведения матча в установленное календарное время, не менее чем за 72 часа до предполагаемого начала матча.
5.9. Команда, получившая предложение о переносе, вправе принять, либо отклонить предложение. Если предложение принято, то перенесенный матч будет сыгран в резервный день. 5.10. Дата перенесенного матча согласовывается представителями команд и утверждается Оргкомитетом. Если команды не сумели договориться о дате и времени проведения перенесенного матча, то команде, попросившей перенос, засчитывается техническое поражение. 5.11. Возможность просить о переносе матча лимитирована. Каждая из команд в течение розыгрыша чемпионата имеет право сыграть по своей инициативе не более 1 перенесенного матча.
Условия подведения итогов 6.1. За победу команде начисляется – 3 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. 6.2. Место на первом этапе определяется по наибольшей сумме очков. При равенстве очков у двух и более команд более высокое место определяется: - по результату личной встречи. Если по результатам встречи не определить, то: - по разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах. Если по этому показателю не определить, то: - по большему количеству побед во всех встречах. Если по результатам встречи не определить, то: - количеству забитых мячей во всех матчах. В случае равенства всех выше упомянутых условий победитель выявляется путем очного дополнительного матча между командами, претендующими на более высокое место среди выходящих в следующий этап команд.
Награждение 7.1. Команда-победитель Чемпионата награждается переходящим кубком и грамотой. Члены команд победителя и призеров (занявших второе и третье место) награждаются медалями и грамотами. 7.2. По итогам Чемпионата будут определены лучшие из игроков участвующих в соревнованиях в следующих номинациях: - «Лучший бомбардир» - определяется путем подсчета количества забитых голов за весь чемпионат. При равенстве числа забитых мячей победитель определяется: - по меньшему количеству затраченных матчей; - по меньшему количеству голов с «пенальти»;
- по большему числу забитых мячей на стадии игр «навылет»; - в случае равенства вышеперечисленных критериев, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации. - «Лучший вратарь» - определяется путем подсчета количества пропущенных мячей за чемпионат. При равенстве пропущенных голов победитель определяется: - по меньшему количеству сыгранных матчей - по большему количеству отраженных пенальти - по меньшему количеству голов, пропущенных на стадии «навылет» - в случае равенства вышеперечисленных критериев, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации. - «Самый ценный игрок (MVP)» - определяется путем голосования членов команд противника по итогам каждого матча Чемпионата, с последующим подсчетом суммы голосов за конкретного игрока. Игрок, набравший максимальную сумму голосов за чемпионат, получает приз в номинации MVP. При подсчете суммы голосов руководствуются следующими принципами: - матчи группового этапа Чемпионата имеют весовой коэффициент 1 - матчи этапа Playoff, кроме финалов, имеют коэффициент 1,5 - финальный матч кубка имеет коэффициент 2,0. - результат для лучшего игрока победившей команды умножается на коэффициент 1,0. Для лучшего игрока проигравшей команды – на 0,75. - голос команды игроку засчитывается значением 1. - при равенстве взвешенной суммы голосов, победителем признается обладатель индивидуального приза иили лучший игрок финальной встречи. В случае равенства игроков по этому критерию, победителями признаются двое и более игроков, находящихся в данной ситуации. - «Лучший прогноз» - определяется среди участников зрителей и болельщиков путем набора максимального кол-ва набранных баллов в разделе прогнозов на портале партнера турнира GOALSTREM.ORG 7.3. Подсчет статистики по матчам кубка ведется представителями Культурно-спортивного отдела при Студенческом совете ВШМ СПбГУ и ответственными за проведение кубка с использованием портала партнера турнира GOALSTREM.ORG. 7.4. Призы и ценные подарки призерам Чемпионата и номинантам вручаться на ежегодной Церемония вручения премии имени Питера Дракера. Обязательно присутствие на награждении призеров Чемпионата (минимум капитан команды и один игрок), номинантов либо их представителей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|