Церковь, верность Христу и деньги священников.
Почто изменяешь мне с каждой мирской властью? Разве жизнь по святости отнята у тебя властью? Нет! Прелюбодействуешь с ней, забыла, что один у тебя царь – царь небесный, что один у тебя жених – Иисус Христос. Оправдываться станешь, скажешь, что власть ограничила тебя. Службы изменила! Поставила людей по делам религии при райкомах, горкомах, ЦК КПСС для контроля – коммунистов своих, под видом желающих учиться слову Божию, засылает в лоно церкви как разведчиков! Церкви Божии строить не разрешают, печатать книги святые и продавать их свободно в стране и даже в церкви не разрешают. Проповедовать учение и служение мое в самой церкви, не говоря по всей стране – не разрешают. В дела самой церкви вмешиваются и коммунисты согласовывают, кого священником или архиереем ставить и кому какой оклад установить. Что скажешь еще? Разве это оправдает тебя? Суть смотри! Власть чья? Действительно народная. Нет ни богатого, ни бедного. Нет власти золота, все равны перед Богом и властью и все и во всех Христос. Пришла другая власть, прикрытая покрывалом демократии, и говорит: «Бог есть, но Богу угодно, чтобы были и бедные и богатые». Разрешает строить церкви и мечети. Пора задуматься, что это все дела человеческие и Бог к ним никакого отношения не имеет. Запомните, не земле вершат судьбы деньги! Деньги! Мы вам вскользь говорили, какие бешеные деньги стали скапливаться у еврейских первосвященников и раввинов, и революция 1917 года была оплачена деньгами еврейских раввинов. Уничтожены церкви, русская интеллигенция, потому что лозунг был – равенство. Другая революция 90-х годов, и снова деньги ставят Ельцина с женой еврейкой и уничтожается народная власть, на смену приходит власть денег. И говорят: «Так Богу угодно». Почитайте 1-у ю и 2-ую кН. Пророка Ездры, там у царя Артакаркса была жена-еврейка Есфирь, как у Ельцина. Так евреи такую власть приобрели, что местный народ стал записываться в национальность «еврей». Бог не имеет никакого отношения к делам Сатаны. Ни к равенству среди людей призывает писание, к равенству по Иисусу Христу, когда «больший из вас да будет вам слуга». Тот может звать к равенству, у кого любовью. «Нет большей, кто душу свою отдаст за други свои». А быть верной Христу, кто тебе, православная церковь, запрещает? Пусть все, чем оправдываешься, правда. Не по примеру ли святых надо мне служить, чтобы и самый последний грешник и атеист стал верить в Меня не среди ли язычников служили уверовавшие в Меня? Ты даже забыла, что значит уверовать в Христа! Напомню: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками» /Гл.16,ст.17 от Марка/ –«Будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им, возложат руки на больного – и они будут здоровы» /Гл.16,ст.18 от Марка/ Не святые ли обращали грешников к праведной жизни, а ты предала меня, православная невеста, осуетилась стала предаваться праздной жизни, забыла, в чем клялась мне, оправдывая свои поступки происками власти. Да разве может какая-либо власть и сила запретить священнослужителю жить для Христа и во имя Христа! Напомню тебе, как ты должна служить мне, и чтобы не говорила, что время другое. Помни: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же» /Гл.13,ст.8,посл. К Евр./ -«Праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа моя»./ Гл.10,ст.38,посл. К Евр./ -«А без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что он есть, и ищущим его воздает» /Гл.11,ст.6,посл. К Евр./Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, «так что из невидимого произошло видимое» /Гл.11,ст.3,посл. К Евр./ «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в нем» /Гл.2,ст.6,посл.к Колос/ –«И потому, что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее..»/Гл.11,ст.40,посл.к Евр./ –«Ибо сам сказал: «Не оставлю тебя и не покину тебя»./Гл.13,ст.5,посл.к Евр./ «Итак, выйдем к нему за стан, нося его поругание»/Гл.13,ст.13, посл. к Евр./ «Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души»/Гл.10,ст.39, посл.к Евр./ -«Ибо не имеем здесь постоянного города, но ищем будущего /Гл.13,ст.14, посл.к Евр/ -«Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше»/Гл.1,ст.5, 2-ое пос.Кор./-«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения /Гл.1,ст.3,2-ое Пос.Кор./ -«Утешающийся нас во всякой скорби нашей, чтоб и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих» /Гл.1,ст.4,2-ое посл.к Кор./ -«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» /Гл.16,ст.13, 1-ое пос. Кор./ -«Все у Вас да будет с любовью» /Гл.16,ст.13, 1-ое посл.Кор./ -«Которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов» /Гл.11,ст.33,посл.к Е вр/ -«Угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих» /Гл.11,ст.34,посл. к Евр./ «Жены получали умерших своих воскресшими, иные же замучены были, не принявши освобождение, дабы получить лучшее воскресение» /Гл.11,ст.35,посл.к Евр./ -«Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу» /Гл.11,ст.36, посл. к Евр./ -«Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления» /Гл.11,ст.37,посл.к Евр/ -« Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли» /Гл.11,ст.38,посл.к Евр./ -«Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены, мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся» /Гл.4,ст.8,2-ое пос.Кор./-«Мы гонимы, но не оставлены, низлагаемы, но не погибаем» /ст.9/ -«Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» /ст.10/ -«Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» /ст.11/ -«Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас» /ст.1 2/ -«Но имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил» /Псалом115,1/ и мы веруем и потому говорим» /Гл.4,ст.13,2-ое посл.Кор./ -«Итак, мы посланники от имени Христова, и как бы сам Бог увещевает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом» /Гл.5,ст.20,2-ое посл.Кор./ -«мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение» /Гл.6,ст.3,посл.Кор./ -«Но во всем являем себя, как служители Божии в великом терпении, в бедствиях, нуждах, в тесных обстоятельствах» /Гл.6,ст.4, 2-ое посл.Кор./ -«Под ударами в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах» /ст.5/ -«В чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви» /ст.6/ -«В слове истины, в силе Божией с оружием ПРАВДЫ в правой и левой руках» -«В чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны» /ст.8/ -«Мы неизвестны, но нас узнают, нас почитают умершими, но вот мы живы, нас наказывают, но мы не умираем» /ст.9/ -«Нас огорчают, но мы всегда радуемся, мы нищи, но многих обогащаем, мы ничего не имеем, но всем обладаем» /ст.10/ -«Уста наши отверсы к вам, церковнослужители, верующие. Сердце наше расширено» /Гл.6,ст.11,2-ое посл.Кор./ -«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием, что общего у света с тьмой?»/ст.14/ Имеем ввиду «неверными», кто отрицает Отца своего Небесного-Бога, а, говоря об «общении праведности с беззаконем», подразумеваем не молчаливое согласие с беззаконием, а гласность слова Божия на всех перекрестках. –«Кротость ваша да будет известна всем человекам, Господь близко»./ Гл.4,ст.5,посл.к Фил./ -«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прощении с благодарением открывайте свои желания перед Богом»/Гл.4,ст.6,посл.к Филип./ -«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» /Гл.4,ст.8,посл.к Филип./ -«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» /Гл.6,ст.7,посл. к Ефес./ -«Но те, которые Христовы распяли плоть со страстями и похотями» /Гл.5,ст.24,Посл.к Галат/ -«Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий дух, от духа пожнет жизнь вечную» /Гл.6,ст.8,посл. к Ефес/ -«Плод же духа: любовь, радость,мир, долготерпение, благость, милосердие, вера» /Гл.5,ст.23,посл. к Галат./ -«Кротость, воздержание, на таковых нет закона» /Гл.5,ст.23,посл. к Галат./ -«Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» /Гл.6,ст.9,посл. к Ефес./ -«И так, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» /Гл.6,ст.10,посл. к Ефес./ -«Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу» /Гл.4,ст.25, посл.к Ефес./ -«Испытывайте, что благоугодно Богу» /Гл.5,ст.10,посл.к Ефес./ -«И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» /Гл.5,ст.11,посл. к Ефес./ -«Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» /Гл.13,ст.7,посл.к Евр./ -«Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу» /Гл.13,ст.16,посл. к Евр./ -«Духа не угошайте» /Гл.5,ст.19,1-ое посл. к Фес./ -«Пророчества не уничижайте» /Гл.5,ст.20,1-ое посл. к Фес./ -«Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла» /Гл.5,ст.21,22,1-ое посл.к Фес./ -«Завещаю же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата или обличать его, поступающего бесчинно, а не по преданию, которые приняли от нас» /Гл.3,ст.6,2-ое посл.к Фес./ -«Ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам, ибо мы не бесчинствуем у вас. Ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работали ночь и день, чтобы не обременить кого из вас. Не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец, для подражания нам, ибо когда мы были у вас, то завещали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» /Гл.3,ст.7-10,2-ое посл. к Фес./ -«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь» /Гл.1,ст.24, посл. к Колос./ -«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, нелюбящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели Боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшие. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин, утопающих в грехах, ведомых различными похотями. Всегда учащихся, но никогда не могущих дойти до познания истины» /Гл.3,ст.1-7,2-ое посл. к Тимоф./ -«Каковым должно заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Поэтому епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель; не дерзок, не гневлив, не пьяница, не убийца, не корыстолюбец. Но страннолюбив, любящий добро, целомудренен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласно с учением, чтоб он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» /Гл.1,ст.7-9,11,посл.к Титу/ -«Дьяконы также должны быть честны, недвоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. Ибо хорошо служившие, приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса» /Гл.3,ст.8,9,16, 1-ое посл.к Тим/ Итак, будем через него непрестанно приносить Богу жертвы, хвалы,т.е. плод уст, прославляющих имя Его» /Гл.13,ст.15, посл. к Евр. / За неимением места и времени, скажем вам, католическая и протестанская невесты Христовы, что ваши догматы основаны на правде, покрытой извращенной ложью, отсюда ваше распутство, сребролюбие, тщеславие, себялюбие и эгоизм. Возьмите за основы догматы православной церкви Невесты Христовой и верно служите Христу: «Попробуйте прощать врагов ваших, ненавидящих вас и творящих вам зло, молиться за них и благословлять», как это делает русский народ или как вы говорите – «иван-дурак». Догматы православной церкви – истины, хотя ее служители, ссылаясь на «новое» время перестали служить, как служили святые отцы. Чтоб вам понять, католическая и протестанская церковь, как ложь опутала ваши догматы, приведем пример. Вы считаете, что Отец Небесный –Аллах является первопричиной и Владыкой мира, является царем неба и земли. К вам, мусульмане, это тоже относится, вы также думаете, как они. Кто осмелится сказать, что это неправда? Ни один! Правда! А эту правду вы покрываете ложью, что следует дальше у вас из этого догмата?
Если Господь – Царь, то мы все подчиненные и начинаем ему служить из-за страха и Его силы. Далее следует у вас, что Господь – Царь заранее определил, кто грешник и кто праведник, а раз так, что толку, буду я жить праведно или грешить? Если Царь определил, что я грешник, мне ли с ним спорить? И отсюда следует ваше распутство и предание себя всем удовольствиям плоти своей. Далее… если есть Царь, то есть и распределители Его благости и богатств, и вы начинаете угнетать бедных и копить богатства, считая, что вы распределители, а отсюда лихоимство, насилие и зло. Далее… если вы считаете, что если Христос искупил грехи мира сего, то достаточно в него верить и будет спасен, отсюда следует, что вы превращаетесь в лентяев и тунеядцев, которые нисколько не заботятся о душе своей, предаваясь пьянству, стяжательству и разврату, оправдывая себя тем, что они верят в Христа, а значит, будут спасены. Развращенные и лукавые невесты! Не Отец ли Небесный сказал: «И создадим человека по образу и подобию своему». Разве может образ Отца Небесного в человеке быть ему рабом? Разве может Отец Небесный свое чадо в человеке определить одних в ад, а других в рай? Разве может Отец Небесный – Аллах, создав всех людей мира сего по своему подобию, одних угнетать, а других обогащать, не равны ли все перед Ним? Не Христос ли, искупив грех мира сего, сказал: «Не каждый, говорящий Господи! Господи! Войдет в Царствие Небесное, но исполняющий волю его делами своими». Не апастол ли Иаков сказал, что вера без дел мертва» и т.д. Читайте священные писания с сердцем и поймете, где ложь переписчика и лжеца и сатаны, а где истинное слово апостола или пророк а. Не упрек ли всей церкви Христовой, что одних только сект, носящих имя Христа более трехсот? Не говорит ли это о том, что вы – католическая, протестанская и православная Церковь, продали истинное служение Христу, продав его за суповую похлебку, за рубль или трешницу прихожанина, который кладет свое приношение около креста и Евангелия и которое вы забираете в карман себе, за каждое грубое слово, сказанное во гневе на прихожанина в лоне Церкви, за строгость которой вы отчитываете первый раз пришедшего в Церковь и ничего не знающего, за тех лжецов и подхалимов, которыми вы окружили себя и которые вам прислуживают за деньги, а не за святость, отнимите у них деньги и они покинут вас, хотя и целуют ваши руки. Долг архиерея или епископа, чтобы его служители не испытывали в чем-либо, ибо у них семьи и дети, которые живут мирской жизнью и не должны отличаться от остальных мирян, чтобы служба Отца в Церкви не была упреком со стороны семьи, и чтоб они не позорили своими неблаговидными поступками лоно Церкви, а получали все необходимое из рук архиерея. Разве не давали вам примеры служители Церкви, Отцы Святые? Разве могут образовываться секты, если церковнослужители подают пример апостольского служения? Нет! И еще раз нет! Стыдно вам, пастыри Церквей Христовых, что Вы все забыли. Вспомните слово «Горнее»призвание служить Христу. Благословляем вас на истинное служение Христу! Восстаньте, воины Христовы, время близко суда и правды. Мир вам во Христе! Ради него забудьте распри и объединитесь, помня, что Христос вчера и сегодня тот же. Аминь! А там. Где вражда, там взаимное угрызение, там взаимное истребление. Где вражда, там и разделение, там начало порабощения и уничтожения: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет» /Лук.гл.11,ст.17,Евн / Все эти секты, эти толки говорят о Божьем, толкуют о жизни на небе, а действуют так, как будто члены их хотят наполнить собою ад или готовить для него обитателей ибо в Царствии Божием нет разделений. На небе нет той вражды, какая существует между сектами и толками и Церковью между собою. Веру свою во Христа покажите святостью жизни своей, тогда и секты все исчезнут, и будет одна веры и один Христос». Зачем мятутся язычники – «все неверующие в Отца Небесного и рассуждающих о правах людей», и народы замышляют тщетное? Восстали Цари земные и князья собрались вместе на Господа и Христа Его. Распявшие его ищут снова распять его. Но т.к. до небес высоко, чтобы оттуда свести Христа снова на распятие, то они терзают то тело, которое он оставил на замле. Да, на земле есть его тело. Это тело – Церковь Его – собрание святых, слышите, богословы и церковнослужители? Собрание святых, последовавших за ним верою и любовью и соединенных с ним через таинство причастия его тела и крови. Многие думают, что сначала умрут, а потом воскреснут, зря думают, если не воскреснут при жизни! Воскресение в жизнь – это принятие его тела. А тело Его - это слово Аллаха – Отца Небесного, надо съесть это слово, чтобы оно в Вашем теле превратилось в жизнь по Его заповедям; а выпить кровь – это выпить святой дух Аллаха – Отца Небесного, Его свет, чтобы свет Аллаха разогнал грязь и темноту нашей Души и сделал ее светоносной, это принять истину, что Отец наш – настоящий на Небесах! Понять, что мы – духовные создания, живущие во плоти, вот что значит выпить кровь Иисуса Христа. Кто это понял и осознал, тот воскрес еще при жизни и войдет в Его Царство. Это тело – Церковь – терзают и распинают, как ни странно, церковнослужители – то-ли сект, то ли церкви делами своими, хотя и ссылаются на земные власти. Разве стать святым может помешать земная власть? Нет! Как говорят, загнивать стали с головы, что же спрашивать с прихожан, если пастыри забыли святоотеческое служение. Стыд и позор вам, церковнослужители всех мастей! Неужели думаете, что суда не будет?Гонений боитесь? Не бойтесь! Гнали Христа, будут гнать и уверовавших в него, но спасетесь! Глядите, может с помощью верующих прихожан спасете землю от катастрофы наших с вами злых мыслей, накопившихся за 2160 лет эпохи «Рыб». Не зря же апостол Павел в свое оправдание, что он был призван к апостольскому служению, одним из доказательств этого указывал о лишениях, гонениях, в чем более всего проявлялось его апостольское призвание. –«Давлеет ли благодать моя: сила моя в немощи совершается» - говорил апостол. И еще вы называетесь церквями Христовыми, значит Новый Завет Христа знаете. Знаете, что Отец Небесный –это любовь! По что как попугаю повторяете ложь Еврейских раввинов в Ветхом Завете на Отца Небесного, что Он может кого-то убивать ради них. Признавая убийство орудием Отца Небесного, вы признаете действие сатаны в облике Отца Небесного. Это ложь, самая дикая ложь на Отца Небесного, ибо он есть любовь, одной из причин прихода Иисуса Христа на землю была ложь, что Отец Небесный может убивать, через свое распятие он показал, что Отец Небесный может жертвовать своей любовью ради спасения многих, сказав при этом: «Отче, прости их, ибо не ведают, что творят».
Воспользуйтесь поиском по сайту: