Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Покажет нам откуда мы прищли, какая цель нашего существования здесь и что будет с нами после?




На многие вопросы мы ответили, если не на все! Но нам хочется показать Евреям и Мусульманам, протестантам и католикам--их Первосвященникам,-что они Лжецы и обманывают простой народ, когда рассказывают об Отце Небесном, что Он может убивать, и этой ложью пополняют ряды неверующих. И лучшего рассказчика об Отце Небесном и Истине, среди Народов –разных религий мне не найти, как

об этой Истине, говорит великий Мусульманский арабский филосов Альгазали, рожденный в 1058 году. Слушайте, как Ее-Истину, познавал честный человек, посчитавший себя частицей Бога: -«Моя цель- узнать истиную природу вещей, следовательно, мне необходимо определить, в чем состоит такое знание. Для меня стало ясно, что достоверное знание должно быть таким, чтобы относительно исследуемого предмета не оставалось больше никаких недоумений,и чтобы в будущем невозможно были относительно его никакие ошибки или догадки. При таком знании ум не только не нуждался бы ни в каких усилиях для того, чтобы убедится в Истине, но безопасность от ошибки так тесно связана с знанием, что если б и выставлено было какое-нибудь мнимое доказательство его ложности, он не должно допускать сомнения,-т.к. было бы невозможно подозревать какую-нибудь ошибку. Таким образом, если я знаю,что десять больше трех, и кто-нибудь скажет мне:-«нет, три больше десяти»,а в доказательство моих слов я обращу эту палку в змею, и действительно сделает это,- мое убеждениев его заблуждении все-таки осталось бы непоколебимым. Его действие вызвало бы во мне только удивление к его искусству, но я не усомнился бы в своем знании.(А вы до сих пор верите, что Бог убил все первородное в Египте, а не Магия Моисея-древних Фараонов, при этом говоря «Все наилучшие Имена Аллаху). Затем я убедился, что если я не имею такой несомненности относительно знания, и не получаю его таким образом, то это знание не внушает мне никакой уверенности, а Знание без этой уверенности не заслуживает Имени Знания. Испытывая состояние своего знания, я нашел, что оно совершенно лишено всех этих качеств, исключая разве одних ощущений чувств и самых неопровержимых истин. Тогда я сказал себе: при этом отчаянии иметь знание остается одна надежда приобрести твердые, не поддающиеся сомнению убеждения к ощущениям чувств к неоспоримам истинам. Их очевидность казалось мне несомненной. Однако, я начал исследовать чувственные и умозрительные понятия. Чтобы убедится, не допускают ли они сомнения! Тогда сомнений представилось мне такое количество, что я потерял всякую уверенность. Откуда происходит мое доверие к восприятию чувств? Самое сильное из наших чувств зрение, однако же, смотря на тень и замечая, что она постоянна и неподвижна, мы выведем заключение, что она лишена движения, но опыт доказывает нам, что если мы возвратимся на то же самое место через час, то тень сместится, потому что она исчезает не внезапно, а постепенно мало по малу,и никогда не остается в покое. Когда мы смотрим на звезды, они кажутся нам величиною в самую мелкую монету, но математические доказательства убеждают нас, что они гораздо больше Земли. Эти и другие вещи признаются чувствами, но отвергаются разумом, как ошибочные. Поэтому я отказался от чувств, видя свое доверие к их истинности поколебленным. Быть может,-говорил я,- достоверности нет ни в чем, кроме понятия разума, т.е. кроме главнейших правил, в том роде, например, что десять более тре х, что одна и таже вещь не может быть сотворенной,и, однако, существовать от вечности, что существовать и не существовать в одно и тоже время невозможн о. Чувства возразили на это:» что к вашему, ваше доверие к заключениям не такого же свойства, как ваше доверие к нам? Когда вы полагаетесь на нас, вмешивается разум, и делает нас ложью, если бы разум не вмешивался, вы продолжали бы полагаться на нас. Но, может быть, существует другой Судья, выше разума, который, если бы он явился опровергнул бы решения разума точно также, как разум опровергнул нас? Непоявление такого Судьи еще не доказательство его несуществования. Я тшетно усиливался ответить на это возражение, и мои затруднения еще увеличились, когда Я стал размышлять о Сне. Я сказал себе: во время сна вы считаете сновидения делом положительным и действительным, и не подозреваете их обмана. Просыпаясь, вы узнаете, что это были только видения. Что ручается вам в том, что все, что вы чувствуете и знаете не во время сна, действительно существует? Все это бывает истинно в том состоянии, в каком вы находитесь в эту минуту, но, возможно однако, что представится какое—нибудь другое состояние, которое будет относится к вашему бодрствующему состоянию также, как это ваше состояние относится к вашему сну, так что относительно этого высшего состояния ваше бодрствование есть один сон. Видите,братья Мусульмане и Евреи, как искал честный человек –Альгазали Истину. Следуем за ним и его поисками истины.-«Размышляя о своем положении ,я нашел, что я связан с этим миром тысячью уз, что искушения охватывают меня со всех сторон. Затем я иследовал свои действия. Лучшее, что я сделал, относилось к обучению и воспитанию(воспитание Соломона -Евреев), но даже и здесь я увидел, что я предавался только маловажным знаниям, совершенно не нужным в другом мире. Размышляя о цели своего учения, я нашел что оно не было чисто перед Богом. Я увидел, что все мои усилия были направлены только к приобретению славы для самого себя. Поэтому я роздал свои богатства,- слышите братцы Евреи?,-к Богу идут с чистой душой\- оставил Богдат и удалился в Сирию, где оставался два года в уединении, в борбе с моей душой и страстями, старался очистить свое Сердце и приготовить себя к другому миру. \ Вот суть Практики любого ищущего Бога\. Слышите все верующие и неверущие?— Бога найти можно!- лишь бы желание было чистым и честным, практика есть. Между истинно верующими – честными,- Евреями, Христианами, Мусульманами, много общего, когда они идут к Отцу Небесному. Такие мысли приходили в голову не одному Альгазали, но он сумел высказать их лучше, чем кто-нибудь другой. К какому заключению онприходит? Человеческая жизнь говорит он, разделяется на три периода: первый, или время детства, есть время непосредственных впечатлений; второй, начинающий с семилетнего возраста, есть период понимания; третий период, разума, в котором Ум различает уже необходимое, возможное и совершенное, и все предметы, которые стоят выше простого понимания. Но после этого есть еще Четвертый период, когда Человек получает еще иное зрение\ сейчас мы говорим астральное зрение или ясновидение\, и может видеть вещи незримые для других, может видеть все будущее и замечать вещи,ускользающие от разума, как предметы постигаемые разумом, ускользающие от способности ощущения. Это-состояние пророчества. Таким образом Альгазали находит научное основание для правил жизни, и примиряет Религию и Знание. Какой стыд верующие,!братцы Евреи,Мусульмане и Христиане,- оказывается практика к святости давно известна и по вашей милости все неверующие кричат:-«Бога нет!»--неужели не боитесь Суда Божьего. Спрашивается?-что изменилось братцы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...