Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

запрещено использовать при закупе

Регламент проведения турнира по CounterStrike 1.6 5v5

1. Версия
1.1 На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6

 

 

Система проведения

2.1 Единственно-возможной и удобной системой проведения для школьных турниров является система – двойная сетка looser-win, которая может удовлетворить наибольшее число желающих участвовать команд.

 

3. Общая информация
3.1 Владелец сервера (кабинет 218).
3.2 Матчи проводятся на серверах игрового хостинга, локация MSK Mnogobyte #1.

3.3 В турнире учувствуют только команды подавшие заявки в указанные сроки.

 

Общие настройки игры

4.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.2 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800.
4.3 Максимальное количество раундов 30, каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается.
4.4 Первая команда, выигравшая 16 раундов является победителем.
4.5 Продолжительность раунда 1 минута 75 секунд.
4.6 Команда, играющая за Террористов или Контртеррористов, определяется в Knife раунде.
4.7 При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за Террористов и 3 за Контртеррористов для каждой команды). Перед началом дополнительных раундов команды меняются сторонами.
Стартовое количество денег в дополнительных раундах $10,000
При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя.

4.8 Разрешено использования своих игровых мышек и наушников.

Официальныекарты

5.1 De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_tuscan. Организационный комитет может изменить данный список карт и сообщить об этом до начала турнира.

6.Ограничение закупа
6.1 Количество гранат на раунд

* Ослепляющие: 2
* Осколочные: 1
* Дымовые: 1

запрещено использовать при закупе

*SG-550 Sniper Rifle

* G3/SG-1 Sniper Rifle

*Tactical shield

 

7. Судейство и общие положения проведения матча
7.1 Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.
7.2 Допускаются опоздания команд на 15 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании.
7.3 В случае неявки одной из команд в течении 15 минут от зафиксированного в расписании времени начала матча влечет за собой Техническое Поражение (ТП).
7.4 Команды, уличенные в договорном матче могут быть дисквалифицированы.

7.5 Победитель и счет в матче будут установлен судьей исходя из интересов других команд группы.

7.6 Окончательное решение принимает судья после изучения записи матча.

7.7 Cостав команды во время турнира менять можно, но не более чем 2 замены.
7.8 Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

7.9 Администрация проекта в праве отказать участнику в регистрации на турнир.

7.10 Запрещено присутствие посторонних лиц во время проведение матча.

7.11 Состав организаторов: Спирин М.М., Зелинский Г.М., Попов М.В., Храмцов Д.Д.

Организаторы также выступают в качестве судей

Председатель судейского комитета: Спирин М.М.

8. Разрыв соединения и другие технические неполадки
8.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. (если в течении 15 минут неполадки будут не устранены команде дается ТП, в крайнем случае можно заменить игрока(ов)).
8.2. В случае если вся команда уходит с матча - ей дается ТП.

9. Нарушение правил
9.1. Нарушениями правил считаются:
*использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
* использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
* использование 16-битных игровых текстур;
* использование ошибок карт (flashbug и т.п.);

* преднамеренный разрыв соединения;

* использование нестандартных скинов (включая скины оружия);
* использование нестандартных текстур карт;
* использование любых сторонних программ, если иное не отмечено дополнительно.

* оскорбление или унижение администрации или соперников
9.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
9.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


10. Разрешенные настройки

10.1 Разрешенные настройки клиентского компьютера:
*cl_updaterate 101
* cl_cmdrate 101
* rate 25000
* m_filter 1/0
* hud_fastswitch 1/0
* zoom_sensitivity_ratio
* fps_max 101
* cl_dynamiccrosshair 1/0
* gamma 1/3
* brightness 1/3
* cl_minmodels 1/0
* cl_shadows 1/0
10.2 Запрещено менять следующие настройки клиентского компьютера (Должно стоять значение по умолчанию):
* cl_weather
* mp_corpse_stay
* mp_decals
* max_shells
* max_smokepuffs
* fastsprites
* cl_lc 1
* cl_lw 1
* cl_pitchspeed 225
* cl_showevents 0
* cl_movespeedkey 0.52
* cl_pmanstats 0
* gl_picmip 0
* gl_monolights 0
* gl_polyoffset 0 – 4
* gl_max_size 128
* lightgamma 2.5
* texgamma 2.0
* s_show 0
* s_a3d 0

11. Правила формирования команды:

11.1 Турнир проводиться в параллелях 8-11 классов.

11.2 Состав команды включает 1 капитана и 4 игроков, среди них может быть действующий учитель школы.

11.3 Помимо основного состава команда может иметь резерв до 3 человек (но только указанных в заявке).

11.4 Запрещается участие 1 человека в разных командах.

11.5 Заявка передается лично группе организаторов в электронном или аналоговом виде.

 

Шаблон заявки

Название команды
Зелинский Глеб 8 «Г» класс SYSAHIH(k)*
       
       
       
       
       
       
       

*(k) – капитан команды

12. Жеребьевка и расписание:

12.1 Жеребьевка будет проводиться в присутствии капитанов команд при помощи программы TourneyMaster 3 Ultimate.

12.2 Расписание и время проведения будет опубликовано за 3 дня до начала турнира

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...