Главная | Обратная связь
МегаЛекции

АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТЫ, УЧАСТНИКИ





ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА

 

• Джип-триал

Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за время, не превышающее отведенный лимит. Оценивается максимальное количество пройденных ворот и минимальное количество штрафных балов.

 

• Ограничительные ворота

Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.

Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота.

 

• Прохождение Ограничительных ворот

Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, передним ходом и минимум одно переднее колесо полностью прошло в створе ворот. При этом автомобиль покинул створ ворот по направлению движения.

Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.

 

• Касание ограничительной вешки

Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.



 

• Сбитие ограничительной вешки

Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или полом-ка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля. Проезд над вешкой, пропустив вешку между колесами, тоже считается сбитием.

Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

 

• Задний ход (откат)

Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется. Задним ходом считается любое движение автомобиля в обратном направлении. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется. Штрафные очки зачисляются в зависимости от длины колесной базы.

 

Таблица пенализации за задний ход (откат)

 

Колесная база, L, мм Штрафные баллы
L<= 2000
2000 < L <= 2150
2150 < L <= 2300
2300 < L <= 2450
2450 < L <= 2600
2600 < L

 

• Посторонняя помощь

Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

 

Нарушение Пенализация
Посторонняя помощь Исключение
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки) Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Касание ленты ограждения Зачетной секции
Не пройденные Курсовые ворота
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Сбитие ограничительной вешки Курсовых ворот
Касание ограничительной вешки Курсовых ворот
Задний ход См. таблицу пенализации за задний ход

 

 

Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются.

Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.

При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций.

 

 

· Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:

1. снимать и расстегивать защитные шлемы.

2. производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.).

3. открывать двери.

4. покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

 

АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТЫ, УЧАСТНИКИ

 

· К соревнованию допускаются любые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4.

· Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения.

· На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.

· Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове. Во время соревнования все члены экипажа должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

· Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена. Клеммы должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой (резиновой или пластиковой накладкой).

· Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.

· Защитные шлемы обязательны во всех классах и секциях. Нахождение на трассе любого из членов экипажа без шлема влечет за собой снятие экипажа с секции.

· Обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

· Экипаж может состоять не более чем из двух человек

· Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель.

· Участник несёт полную ответственность за действия как членов заявленного им экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревновании.

· Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия

Автомобиль, конструкция которого признана технической комиссией опасной,

может быть не допущен до соревнования.

 

Участники разделяются на два класса:

 

«Стандарт»:

· Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем компоновку агрегатов.

· Оригинальная колесная база и оригинальное расположение осей должно быть сохранено.

· Запрещено изменение основных габаритных размеров кузова и внешних размеров рамы.

· Запрещено удаление наружных панелей кузова.

· Разрешены минимально необходимые изменения кузова для установки колес большего диаметра.

· Разрешается установка силовых бамперов или усиление штатных элементов обвеса.

· Разрешен лифт подвески с сохранением её принципиальной схемы.

· Разрешен лифт кузова.

· Максимальный внешний диаметр колес – 825 мм.

· Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. Максимально допустимым типом шин являются шины для пересечённой местности (грязь, земля) (профиль MT). Глубина протектора, измеренная в середине его ширины, не должна превышать 16 мм.

 

«Модифицированный»:

· Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.

· Автомобили с двумя мостами и колёсной формулой 4Х4 свободной конструкции.

· Размер колес не ограничен. Сельхоз шины разрешены.

· Рекомендуется наличие каркаса безопасности.

 

При желании экипажа, возможно участие в категории не соответствующей технической подготовке автомобиля. Окончательное решение о зачислении в ту или иную категорию принимает организатор, в зависимости от состава участников и сложности трассы.

 

 

ЗАЯВКА, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

 

Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:

· Направить заявку на электронную почту мetallshark@ya.ru

· Оплатить заявочный взнос в день соревнования в лагере.

Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие:

· 2000 руб. с предварительной заявкой (взнос оплачивается в день соревнования в лагере)

· 2500 руб. без предварительной заявки.

Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж.

Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

Заявочные взносы возвращаются полностью:

Кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;

В случае если соревнование не состоялось.

Дополнительная информация по тел. (+74822) 47-61-24 или +7910-647-61-24

 

 

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

30 сентября:

08:00 - 10:30 – регистрация и техническая комиссия на месте проведения соревнования

10:30 – брифинг для участников, жеребьевка

10:45 – ознакомление с трассами

11:00 – старт соревнования

16:00 – публикация промежуточных результатов

 

1 октября:

10:30 – брифинг для участников, жеребьевка

11:00 – старт соревнования

14:00 – публикация промежуточных результатов

14:30 – публикация итоговых результатов

15:00 – награждение

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.