Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Церковь должна сказать правду об антихристовых документах




Старец Паисий Святогорец (1924-1994):

Люди, Геронта, спрашивают, что им делать в связи с навязыванием новых удостоверений.

— Если спрашивают, то вы лучше рекомендуйте им советоваться со своими духовниками и проявлять терпение, чтобы увидеть, как поведет себя Церковь, потому что многие задают вопросы, но немногие понимают ответы. В брошюре «Знамения времен» я пишу обо всем предельно ясно. Каждый же пусть поступает согласно своей совести. Конечно, есть и такие, которые говорят «А, это мнение одного монаха. Это не позиция Церкви». Однако мнение, которое я выразил, не было моим собственным. Я всего лишь изложил слова Христа, слова Евангелия, поскольку собственное мнение мы должны покорять воле Божией, которая выражена в Евангелии. А другие говорят противоположное моим словам [и, прикрываясь моим мнением], утверждают, что это сказал отец Паисий. А третьи, слушая это, не берут в расчет того, что эти вопросы чрезвычайно серьезны, не спрашивают, говорил ли я такое в действительности, но принимают это на веру. Я не боюсь, говорю без стеснения. Приходят какие-то люди ко мне в каливу, бросают в ящик шестерки. Это еще ладно, куда ни шло. Но однажды бросили одну картонку за калиткой. Я думал, что кто-то приходил, не застал меня дома и написал для других «Его нет». Потом читаю и вижу такое!.. Такое скверное ругательство, что и мирскому человеку не услышать! Наступит, наступит чистка для всей этой грязи, но мы пройдем через грозу. Люди уже поднялись на борьбу. Надо со многою молитвою подниматься и нам. Одни переживают за проблему с удостоверениями личности, а другие используют это и создают трудности. Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным. Если позиция, занятая Церковью, не будет серьезной, если к свободе верующих не будет проявлено уважение и кто захочет — возьмет новое удостоверение, кто не захочет — останется со старым, то лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Их ждут испытания, потому что остальные пойдут против них. Большинство людей примет удостоверение с числом зверя. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить. Сейчас и обещание министра о том, что 666 не будет стоять на удостоверениях ни явно, ни скрыто, тоже что-то значит. Проявим терпение, время покажет. Их слова о том, что трех шестерок не будет, это уже кое-что. Они начали отказываться сами. Посмотрим, что же поставят на удостоверения в конечном итоге. А до того времени, как станут распространяться новые удостоверения, может разразиться и гнев Божий. И потом, ведь не в двадцать четыре часа все получат новые удостоверения. Появятся первые карточки, они будут рассмотрены, и если министр окажется лжецом, то борьба будет праведной. А если мы сейчас продолжим протесты, то те, кто всем этим заправляет, скажут: «Вот, смотрите, православные устраивают смуту. Еще и вопрос не встал, а они горланят и протестуют». Хороший сторожевой пес лает, когда приходит вор. Когда вор убегает, он прекращает лаять. Если же пес лает безпрерывно, то хорошим сторожем его не назовешь. (О наставлениях Старца Паисия Святогорца. «Блаженной памяти Старец…» Страницы: 196-198).

«Но, несмотря на то, что о новых удостоверениях личности говорят много, и каждый по-своему, вы сами не торопитесь: посмотрим, что скажет Церковь. Церковь должна занять ясную позицию, чтобы верующие знали, как им поступать. Впоследствии Церковь должна будет наложить епитимью на тех, кто по нужде примет эти удостоверения личности, дабы люди уразумели, что так делать — грешно. Ибо удостоверение, исходя из самого слова, совершенно отождествляется с человеком». (В греческом языке: ή ρανρόρηρα — удостоверение; ρανριςω — отождествлять). (Старец Паисий Святогорец. «Когда чужая боль…» Страницы от 258 до 263).

«К сожалению, и некоторые современные «гностики» пеленают своих духовных чад, как младенцев, якобы для того, чтобы те не волновались. «Это неважно, — говорят они, — ничего страшного, лишь бы вы имели веру внутри себя». Или же причитают: «Не говорите вы на эту тему — об удостоверениях, о печати, чтобы люди не волновались!» Тогда как, говори они людям: «Давайте постараемся жить более духовно, быть близ Христа и ничего не бояться, ведь самое большее — мы станем мучениками» − они бы хоть как-то готовили их к грядущим трудностям. Узнав истину, человек задумается и отрясет с себя сон. Ему станет больно за происходящее, он будет молиться и остерегаться, чтобы не попасть в ловушку. Что же происходит сейчас? Мало того, что такие «толкователи» комментируют пророчества по-своему, так они еще и сами трусят, подобно людям мирским. А им следовало бы проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили божественное утешение. Я удивляюсь: неужели все то, что происходит, не заставляет их задуматься? И почему после толкований, данных ими от своего ума, они не ставят хотя бы вопросительного знака? А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель и другие души?! Говоря в Евангелии «еже прельстити аще возможно и избранных», Господь имеет в виду то, что прельстятся те, кто истолковывает Писания от ума. Итак, за «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста». (Старец Паисий Святогорец. «Блаженной памяти Старец…» Страницы: 204, 205).

«Многие, зная мою позицию несогласия с введением системы этих удостоверений личности, сказали: «А! Ну и подумаешь, что там говорит Паисий? Это мнение одного монаха, а не Церкви». Но это неправильно. Я не выражаю своего собственного мнения, а просто смиренно указываю тем, кто меня об этом просит, на мнение Церкви, которое есть Евангелие и Слова Христа. Я согласен, что никто: ни Паисий, ни духовник, ни епископ, ни патриарх, — не должны иметь своего собственного мнения и склонять к нему народ Божий, но свое мнение должно подчинять Мнению и Воле Божией, которая становится нам известной посредством Евангелия».

Отче, не лучше ли вместо того, чтобы заниматься постоянно антихристом и говорить о нем, быть занятым Христом и получать пользу? Тогда я сказал ему: — Когда девяностолетней бабушке все говорят о свадьбах, крестинах да праздниках, тогда она вспоминает свои лучшие годы и радуется. И тогда к ней внезапно приходит смерть и находит ее неготовой и имеющей в своем уме свадьбы, праздники и ложную радость. Но когда к ней приходят и говорят, что вот такой-то, которому было 80 лет, почил, или что в воскресенье будут поминки такой-то, или что такой-то болеет раком и доживает свои последние деньки, тогда бабушка начинает думать: «Нужно готовиться и мне, ибо другие, и помоложе меня, уже ушли в мир иной». Так она начинает духовно готовиться, исповедываться и т. д., и когда придет смерть, она найдет ее готовой и не предающейся никаким мечтам. То же самое, — сказал я священнику, — случается и в духовном. Мы должны просвещать верующих и вносить в их души благое безпокойство, которое заставит их быть готовыми. Но в то же время мы не должны создавать паники, потому что в трудном положении окажутся не верующие христиане, а те, кто станет добычей диавола. Потому и в Апокалипсисе пишется, что, хотя трудности будут создавать для нас, но все раны примут на себя другие, и им будет труднее, потому что они будут враждовать против Самого Бога. (Старец Паисий Святогорец «Когда чужая боль…» Страницы от 258 до 263).

— Геронта, какую правильную позицию по отношению к сегодняшней непростой ситуации должен занять и выразить монах?

— На первое место должны встать молитва, правильная жизнь, личный пример. А когда нужно и где нужно, пусть говорит, высказывает свою позицию.

— То есть, когда возникает какой-то повод, монах должен говорить?

— Ну а как же! Кто будет говорить, если не монах? Монаху бояться нечего. Остальные боятся получить по шапке. Кто первый пойдет в бой, если не мы — люди, посвятившие себя Богу? (О наставлениях Старца Паисия Святогорца. «Блаженной памяти старец… Страницы: 356-357).

Здесь так ясно раскрывается эта тайна, о которой нам предвозвестил Святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе, и я огорчен, потому что очень многие, даже священники и епископы, не оказывают этому никакого духовного сопротивления, но смотрят на это совершенно по-мирски. Они убеждают народ не придавать никакого значения этим удостоверениям личности, не гнушаться их брать, и, в общем, оправдывают все неоправданное. Но это неправильно. Они успокаивают народ, чтобы однажды он оказался в таком положении, из которого уже не будет выхода. Но, без сомнения, такие люди ответят за это сполна. (Старец Паисий Святогорец. «Когда чужая боль…» Страницы от 258 до 263).

Старец архимандрит Таврион (Батозский) († 1978): «Когда будут предлагать первые документы, пастыри незаметно будут терять Благодать, если сами возьмут или других благословят. Перед концом полностью будет уходить благодать». (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:23).

Старец Антоний († 2001): — Давай начнем с того, что говорил я о мирянах, а не о священниках, − отвечал старец. − Это очень важно, потому как для мирянина много проще будет подыскать себе убежище на последние годы. Духовенство же − это как солдаты на войне, не их дело прятаться, но следует быть на передовой борьбы с сатанизмом. Все мы принимали присягу и все клялись нести Крест Христов, вот и надо нести, а не пытаться переложить его на рамена другого. Да, будут избранные с призванием на несение креста Литургического ради тех немногих верных, которые еще останутся, будет совершаться Евхаристия. Хотя и для них мученичество не заказано, большинство венцов сподобятся». (Старец Антоний «Духовные наставления и беседы…» Страницы: 188).

Уже сейчас нарушено течение нормальной жизни, уже теперь поруганы заповеди − закон, следуя которому мир только и может продолжать свое существование. Но будет пуще. На антихристовом соборе произойдет не только объединение «церквей», но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя. А это то же, что спилить сук, на котором сидишь. Или по свински испортить корни питающего тебя дерева, иссушить источник, воды которого утоляли твою жажду. (Старец Антоний «Духовные наставления и беседы… Страницы: 157).

А так, какого духа пастырь, такого же будет и паства. Вот это-то самое страшное. Миряне определяют только для себя путь либо на спасение, либо на погибель. Пусть для семьи. Пастырь же может испортить все стадо. Принимая сан, почти каждый мечтает о венце праведника, увы, все мы грешные и все падаем. Правда, одни поднимаются, а другие принятое положение начинают считать вполне приемлемым. (Старец Антоний. «Духовные наставления и беседы… Страницы: 229-230).

Строже всего он относился к духовенству и в особенности пишущему. Объяснял это так: «Пришел человек-грешник − я через него увещеваю пять − шесть павших. Приходят вольнодумцы − чуть больше у них соблазненных: может сто, может двести. А если пастырь согрешил, да еще богословствовать пытается, тысячи и тысячи соблазнить может!». (Старец Антоний. «Духовные наставления и беседы… Страницы: 239).

Старец Николай (Гурьянов) († 2002). На вопрос, можно ли брать ИНН, Старец отвечал: «Господи, стопы мои направь по словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие и сохраню заповеди Твоя». Батюшка Николай благословил тиражировать аудиозапись о. Рафаила (Берестова) против ИНН и новых документов. Он всегда был в этой теме. На богословской конференции в Троицко-Сергиевой Лавре батюшка Николай не мог присутствовать по состоянию здоровья, и к нему приехал иерей Тихон Шевкунов, который объезжал всех старцев с вопросом о документах. Интервью, которое взяли у старца Николая, было размещено в интернете и других СМИ в сильно усеченном виде, лишь часть ответа, поэтому Церковь так и не узнала полное мнение батюшки по данному вопросу. Как потом выяснилось, старец даже не был приглашен на конференцию. И по телефону он подтвердил, что ради такого важного дела готов был приехать, несмотря на старческую немощь. Духовные чада старца Николая передали председателю богословской комиссии Алексею Сенину слова батюшки для митрополита Филарета Минского: «Помоги вам Господи, Владыка, спасти Церковь от номеров!» (Источник: «Соль земли. Фильм 3-й. Воспоминания об отце Николае (Гурьянове).»: 1 ч 31 м 43 с – 1 ч 45 м 32 с).

Игумен Гурий (Чезлов) († 2001). Он самым первым открывал нам глаза на все вражьи препоны и сети, которые расставлял враг. Эти сети и есть все предтечи антихристовой печати, от которых и уберегал нас батюшка; это − кредитные карточки, жетоны, штрих-коды с числом 666, пластиковые документы, электронные паспорта, ИНН, страховые полисы, единые медицинские карты с голограммами, телевизоры, компьютеры, микрочипы под кожу под видом прививок. Но это еще не сама печать. Печать – это есть совпадение (идентификация) номеров: − на твоем теле; − в твоем документе; − в компьютере. (Монах Алипий о наставлениях Игумена Гурия. «Лучезарный батюшка». Воспоминания…» Страницы: 18).

На вопрос духовных чад, почему хорошие батюшки − за новые документы, отец Гурий сказал, что все они принимали гуманитарную помощь, цель которой была затмить, притупить разум. Это была страшная бесовская акция. Этой помощью были заполнены храмы, батюшки ее раздавали прихожанам, питали ею детей в воскресных школах. Отец Гурий: Только ничего не берите из гуманитарной помощи, выбрасывайте; ни крупиночки риса, ни ложечки масла растительного; это настолько все закодировано, настолько это не спасительно для души; вот наши батюшки покушали, и у них идет такое духовное ослепление. (Соль Земли (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:16).

Архимандрит Кирилл (Павлов). Батюшка… сказал, что присвоение номеров людям − это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку − это Божья Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться. Но нужно при этом сохранять мир и единство. Это слова батюшки: «Мир и единство». Без мира вообще ничего делать не следует. Если нет мира, то делать ничего не надо только вред будет. Сопротивляться введению ИНН нужно так, чтобы никаких раскольнических настроений не возникало среди паствы, а пастыри не должны осуждать друг друга и тем более архипастырей, чтобы не страдало единство Церкви. Тем, кто может, нужно добиваться от Правительства, от Думы, чтобы был принят закон, освобождающий православных от присвоения номеров. (Портал «Русское воскресение» о наставлениях архимандрита Кирилла (Павлова). «Мнение архимандрита Кирилла…)

Другие свидетельства: «И вот что я еще заметил из личных встреч. В Элладе сейчас начинают преобладать такие настроения: «Ну, сколько же можно этой всякой жути, всякого Апокалипсиса, и так все напуганы, хоть в гроб ложись». Сейчас часто противопоставляют старца Паисия и отца Порфирия. Посмотрите, мол, отец Порфирий ни слова не говорит об антихристе. В.П.: — Я думаю, что это то же самое, что противопоставлять апостола Павла апостолу Иоанну Богослову. Не так ли? А.А.: — Конечно, они все были одного духа. Просто Бог судил так, что соборное, единое, неколебимое, истинное мнение апостолов о конце времен выразил богоносный апостол Иоанн Богослов — любимый ученик Господа. Так же соборное мнение старчества последних времен, сосудов благодати Божией, выразил отец Паисий Эзнепидис». (Интервью с духовным писателем Алексеем Алексеевичем Яковлевым-Козыревым о последних впечатлениях от общения со старцами Святой горы Афон. 1 октября 2003 года. Москва. «Архипастыри, пастыри и монашествующие… Страницы: 127).

«Еще он мне сказал, что не надо людей заставлять, переубеждать. Надо сказать, но не надо так. Каждый человек должен решить сам, что ему делать». (Отроковица о явлении ей в марте 2009 года Святителя Афанасия Сидящего († 1654), его наставлениях и пророчествах о последних временах. «Бдите, да не внидите в напасть.»… От 1 ч 54 м 30 с. До 1 ч 54 м 44 с.).

«И ведь Церковь Православная состоит из православного народа. Поэтому иерархи, служители Церкви должны защищать права православных христиан. И поэтому Церковь должна проповедовать уставы Церкви, и раньше она была с государством связана, потому что государство было православным, во главе стоял Царь — Помазанник Божий. А теперь во главе стоят богоотступники и не помазанники, а богоборцы, сатанисты. Поэтому Церковь с ними не должна иметь никакого сношения. Но официальная Церковь решила защищать государство. Поэтому она гонит православных христиан, выступающих против «нового мирового порядка». А это дело каждого человека, живущего на земле. Это личное его дело и никто не должен вмешиваться в это. Его дело — принять ИНН или нет. Вот. И поэтому Церковь не имеет права гнать за это или же наказывать. Или называть раскольниками. Потому что Церковь имеет право наказывать народ за невыполнение церковных уставов. Но не за протест против беззаконий богоборческой сатанинской власти».

«Одно молчание, согласие с мировой системой, прежде всего, уже считается согласием с их решением и с их беззаконием». (Иеродиакон Алипий († 2010). Декабрь 2003 года. Ростов-на-Дону. «Архипастыри, пастыри и монашествующие… Страницы: 116).

Истинно благочестивые христиане, — писал неизвестный русский священник XX в., — потерпят гонение от своих лжебратий, лицемерных христиан. Количество христиан хотя и увеличится ради милостивой благодати Христовой при последней всемирной проповеди, но далеко не все они явятся подлинными последователями Христа, многие из них будут ограничиваться одною наружностию, одними внешними обрядами. («Страшный суд Христов»… Страницы: 5).

Публичный отказ от документов антихриста − это спасение души через исповедничество

Игумен Гурий (Чезлов) († 2001). После работы мы поднимались по лестнице с духовной сестрой Любой к батюшке. Он лежал в центральной больнице нашего города на втором этаже. Видим, что батюшка идет из палаты в коридор, где мы обычно встречались, очень взволнованный. Благословляя, тут же говорит: «Запишите, мне было только что озарение: «Многие спасутся отказом. Господь помилует»». (Раба Божия Тамара о наставлениях Игумена Гурия. «Лучезарный батюшка». Воспоминания…» Страницы: 26).

«Одно только уклонение от печати антихриста Бог ценит достаточной величиной подвига, чтобы даровать нам рай. Малое время потерпеть нам надо, даже и голод (до 10 дней), но Бог своих людей не оставит». (Монах Алипий о наставлениях Игумена Гурия. «Лучезарный батюшка». Воспоминания…» Страницы: 18).

Иеродиакон Авель Семенов «Число паспорта»: «Автор статьи дважды был у этой блаженной, и дважды на вопрос о российских паспортах она отвечала: − Не брать. Кто имеет − отказываться.

На вопрос, почему не брать, она ответила кратко: − Там три шестерки.

— Матушка, а как отказаться? Сжечь и покаяться?

− Нет, − ответила она, − официально брал, официально и отказывайся.

Почему матушка употребила слово «официально»? Да потому, что официальный отказ перед властью − это наше исповедание, наше отречение от символа антихриста и вообще всей богоборческой системы». (Иеродиакон Авель (Семенов). «Число паспорта». Иеродиакон… Страницы: 12-13).

Поражает свидетельство раба Божьего Андрея (ему около 30-ти лет), распространяемое на видеокассете. Андрей верующий, но вел неблагочестивый образ жизни. По попущению Божию заболел, скончался и через 8 часов воскрес. И за это время был проведен по мытарствам, был показан ему ад, рай. Весь его рассказ подтверждает святоотеческое учение о загробной жизни. Андрей свидетельствует, что Матерь Божия не велела брать российские паспорта, электронные паспорта, чипы и вообще никаких документов не брать до пришествия Царя, потому что при Царе будут другие документы и другие законы. (Иеродиакон Авель (Семенов). «Число паспорта». Иеродиакон… Страницы: 14).

«Отказываться нужно не просто от номеров, паспортов и карточек. Отказываться надо от всего этого сатанизма вообще, т.е. от всей системы в целом. Паспорт − конкретный шаг в этом исповедничестве. С принятием паспорта на русского человека ложится кровь Царской Семьи и миллионов новомучеников и исповедников. Ведь паспорта − свидетельство о принадлежности богопротивной системе. Как можно было именоваться гражданином Советской России, когда с этой властью от нашей Родины было отнято благословение Божие? Если мы действительно хотим покаяться в убийстве Царской Семьи, в предательстве их, то должны показать это делом, т.е. отвергнуть сатанинскую систему, в жертву которой был принесен Государь. Без этого свидетельства наших душ − и различные покаянные молитвы за убиение Царя, и чинопоследования, и даже сама канонизация Царской Семьи остается пустым звуком. Раз приняли систему − на нас ложится кровь Государя. Ведь о чем гласит каббалистическая надпись в доме Ипатьева? «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы». Если не поймем суть происшедшего в 1917-м, то так и останемся прельщенными. Ведь диавол нас заманил в свою систему: ты во что хочешь верь, как хочешь живи, в чем хочешь кайся, как хочешь молись, благоустрояй, золоти, занимайся бизнесом, открывай, проповедуй, всех призывай ко Христу, но только будь в моей системе… А мы граждане не системы, а Царства Божия!» (Иеродиакон Авель (Семенов). «Число паспорта». Иеродиакон… Страницы: 8).

Старец Антоний († 2001): «Вера в Бога и вера Богу, надежда на Бога и любовь о Господе – вот единственное, что не даст человеку на земле обречь себя на вечные муки ада. Не позволит в сердце войти унынию от происходящего; не приведет к отчаянию из-за видения мерзости запустения в святом месте; остановит лукавый разум, оправдывающий принятие сейчас кода, потом – печати. Человек, не имеющий полного упования на Господа, не верящий Ему – уже мертв. Участь такого ужасна будет и на земле, и после стояния ошуюю Спасителя на Страшном суде». (Старец Антоний. «Духовные наставления и беседы… Страницы: 216).

Священномученик Гермоген († 1918): «Но истинные христиане, которые названы СЕМЕНЕМ жены, будут знать козни антихриста. Они будут жить среди мира, исполнять заповеди и иметь свидетельство Иисуса Христа, и не будут связаны с антихристианским обществом, только не будут достигать той пустыни, близкой к Богу своим совершенством, как первые, которые именуются ЖЕНОЮ, они как бы незаметны среди мира и не выделяются так резко, как первые».

«Даже пророк Илия думал, что один он из верных Богу остался в живых. Потому что они всегда резко выделяются и на них враги вперед нападают, а СЕМЯ пока остается до времени и живет среди врагов незаметным. И великий пророк Илия не замечал их, и что они не поклоняются Ваалу (3 Цар. 19). Они только тогда начинают быть заметны, когда их будут искать при обыске домов с мечом. С этого времени и для СЕМЕНИ начнется брань (борьба)».

«Истинные христиане будут жить совершенно отдельно, не подчиняясь никаким открытым законам. В первые времена христиане подчинялись гражданским законам и языческим царям, как, например, Кесарю, и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время и во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские повинности, потому что сам сатана будет у власти и антихрист; они являются жестокими врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то и законы, издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви, и тот, кто повинуется им хотя бы с нежеланием, тот будет как сообщник антихриста и отвержен будет от Бога».

«Истинные христиане последних времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за Которого прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали. А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет разделение по воле Божией добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста. Господь отделит овец от козлов. Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной. Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за религию, а как государственных преступников не покоряющихся закону». (Священномученик Гермоген. «Толкование на «Откровение» Иоанна…).

«Теперь объясним, будет ли знать антихристианская власть тех истинных христиан, которые, вращаясь среди мира, исповедуют Христа тайно до тех пор, пока их не предадут смерти. В антихристианское время будет совсем иначе, потому что дух антихриста не то, что цари языческие. Те были люди, у них был слабый ум, а у антихристианской власти − ум будет сатаны. Эта власть будет действовать политически, не затрагивая религии, вероисповедания. Всем даст равные права для всякой веры и секты, но в то же время будет опровергать все религии и будет открыто пропагандировать, что все они − это обман и суеверие, что нет никакого Бога. Действовать будет морально, убеждением, и смертельно ужаливать души. Но у всех верующих будет право исповедывать и открыто совершать службу с тем условием, чтобы только не нарушалась дисциплина и государственные законы. Она возьмет все места служебные под свой особый контроль и будет ими руководить, и станет главою вместо Христа, и люди будут служить не Иисусу Христу, а антихристу. Слепые христиане не будут видеть этого, хотя даже дети могут понять все, как власть будет издеваться открыто и ясно. А что касается истинных христиан, то власть всех их будет знать, потому что она всех возьмет под государственный контроль − дадут каждому знак удостоверения личности, и будет тщательно совершаться их проверка. Будут также совершаться и другие мероприятия, проводимые антихристианской властью под контролем, чтобы для власти было ясно известно, кто участвует в чем, кто − нет; но трогать некоторых не будут сразу в связи со свободой совести (свободой религий). На первый случай будут действовать морально, но потом, когда подгонят всех к участи греховного Вавилона и Божий гнев уже будет близок, будет издан указ особый: искоренить тех, которые идут против, но не как за религию, а как преступников народа, потому что народ осквернился. Мы только сейчас видим подобное во Французской республике, там такой порядок уже был в малом виде после их революции, а теперь эти результаты проработаны еврейскими масонскими революционерами, и готовятся все силы к свержению самодержавия в России, а потом − на весь мир». (Священномученик Гермоген († 1918). «Толкование на «Откровение» Иоанна…).

Отказ от документов антихриста − это спасение всего своего рода

Валентина Афанасьевна Крашенинникова о наставлениях отрока Вячеслава († 1993): «Славочка сказал, что «те люди, которые не примут микросхему – они не примут и печать, и этим самым они спасут не только себя, но и весь свой род!» – «Сейчас – по словам отрока – идет подсчет всех родов» и тот, кто останется верен Богу и «не зашестерится» (это слово отрока) – тот своим подвигом спасет не только себя, но и весь род такого человека спасется! Это слова отрока – за то, что человек сохранил преданность Богу и не принял печать антихриста – за этот подвиг такому человеку будут прощены не только его личные грехи, но и грехи всего рода! Весь род такого человека будет помилован! Я так поняла Славочку, что человек сейчас просто должен совершить подвиг – не взять сатанинских документов и печати. Благодаря этому подвигу человека – будет спасен весь его род. А если человек сейчас возьмет все это, то – по словам отрока – «даже хороших людей в его роду он может загубить». Вот как это страшно. Какая страшная ответственность лежит на нашем поколении. Сейчас нужно мужество, нужен героизм человеку. Сейчас нужно всем просто слезно просить Бога, чтобы не взять Мировой паспорт и печать сатаны – нельзя ее брать!» («Посланный Богом». Страницы: 347).

«И еще Славочка сказал: «Сейчас, мамочка, идет подсчет всех людей каждого рода, и представители ныне живущего поколения могут или загубить свой род, или помочь ему». Слава так и сказал: «Сейчас по вине нашего последнего поколения может погибнуть целый род. Человек как представитель всего своего рода на последнее время сейчас должен − очень много молиться, потому что грехов в роду очень много». Славочка сказал, что «колдунов в родах у людей, очень много (он сказал: «почти у всех людей в родах колдунов очень много»), и поэтому сейчас необходимо мужество, нужно совершить подвиг − надо очень много молиться. И в Храме, и дома. И Славочка просил людей как можно больше молиться, как можно чаще исповедоваться и причащаться, и просил, чтобы «постовали по разуму», потому что если нет здоровья, то надо подумать, как правильно постовать. А молиться – Славочка сказал – надо очень много, и дома тоже надо очень много молиться, потому что в родах у людей накопилось очень много родовых грехов и эти грехи нужно отмаливать, нужно слезно просить Бога о прощении грехов своего рода. И самое главное, что сказал Славочка: «Сейчас, под конец века, у Бога идет подсчет всех родов, и последний ныне живущий представитель своего рода, или загубит свой род, или спасет его. Но для этого человеку нужно совершить подвиг − не взять мировой паспорт мирового правителя и печать сатаны». Я Славочку поняла так, что если сейчас люди войдут в систему сатаны, они полностью загубят себя и весь свой усопший род. Отрок сказал, что «даже хонроших людей в своем усопшем роду можно загубить, если мы как последние представители своего рода примем печать сатаны». Славочка своим детским языком так и сказал: «Кто примет сатану − тот к нему и пойдет, и весь свой род загубит». Сейчас наступает время подвига − не принять мировой паспорт мирового правителя и печать сатаны! Этой жертвой спасается целый род! Если хоть один человек в семье совершит этот подвиг − весь усопший род его спасется! Вы представляете?! Род людской, сидящий в аду, с трепетом ждет: примет ли его последний потомок печать сатаны или не примет?! Сейчас от нашей молитвы и от нашего противостояния сатанинской системе зависит спасение всего нашего рода. И поэтому сейчас всем нам необходимо усердно молиться за свой усопший род и выстоять в этой борьбе с антихристом, не принять его печати и не предать Бога». («Посланный Богом». Страницы: 11-12.)

Иеродиакон Авель Семенов «Число паспорта»: «Я очень сильно скорбел о том, что мы отрекаемся от номеров и сами спасаемся. А как же наши родные и близкие, которые живут рядом с нами и по своей немощи не могут отречься от номеров или бороться с ними? И мне было следующее сновидение. Я как бы находился в комнате светлой, где было много семей, одну из которых я узнал. Это была семья моего близкого друга Николая Александровича. Он находился там со своей женой и своими чадами. На всех чадах его и на жене были − у кого на груди, у кого на руках − написаны номера. На нем номера не было, т.к. он от паспорта и от каких-либо документов, содержащих личный код, отрекся. И я слышал четкий голос, который сказал, что если хоть один из членов семьи отрекся от личного номера, то спасены будут все члены семьи». (Александр Королев. Врач-хирург. Город Могилев. Сновидение спустя полтора месяца после сновидения о наставлениях иеромонаха Серафима († 1982), изложенного в книге «Во что мы верим» иеродиакона Авеля Семенова и Александра Дроздова. «Число паспорта». Иеродиакон… Страницы: 41).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...