Обеспечение безопасности участников и зрителей
Регламент Открытого кубка Архангельской области По скалолазанию имени М.В. Ишутина 1. Цели и задачи: Открытый кубок Архангельской области по скалолазанию имени М.В. Ишутина (далее - Соревнования) проводятся с целью развития скалолазания на территории Архангельской области. Задачами проведения Соревнований являются: - повышение уровня мастерства спортсменов; - выявление сильнейших спортсменов для участия в чемпионате и первенстве России; - формирование сборной команды Архангельской области по скалолазанию; - пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи; - укрепление спортивных связей между спортклубами.
Руководство по проведению соревнований Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет агентство по спорту Архангельской области в лице государственного автономного учреждения Архангельской области «Региональный центр развития спорта «Водник» и Региональная общественная организация «Федерация альпинизма и скалолазания Архангельской области» (далее – Федерация). Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную Федерацией. Директор Соревнований – судья 3 категории Шпилевой Дмитрий Александрович. Главный судья соревнований – судья 3 категории Мизандронцев Станислав Олегович. Главный секретарь соревнований – судья 3 категории Волкова Любовь Ярославовна.
Сроки и место проведения
Соревнования проводятся с 22.09. по 23.09.2017г., гора «Мянгора», Онежский район, Архангельская область. Станция Куша (Северная Железная дорога). 4. Программа соревнований:
Соревнования проводятся отдельно: среди юношей и девушек, среди мужчин и женщин в лазании на трудность, скорость и в связках.
21.09.2017 г. - приезд участников, регистрация, заседание комиссии по допуску участников, заседание ГСК. 22.09.2017 г. - соревнования на трудность (боулдеринг). Соревнования связок. 23.09.2017 г. - соревнования на трудность финалы, по окончании соревнования на скорость и продолжения соревнований связок. Церемония награждения. Закрытие соревнований. 24.09.2017 г. - день отъезда. Обеспечение безопасности участников и зрителей Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также требованиям правил по видам спорта «скалолазание». Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01 марта 2016г. №134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Медицинское обеспечение осуществляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области «Архангельский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины по заявке государственного автономного учреждения Архангельской области «Региональный центр развития спорта «Водник».
6. Требования к участникам соревнований и условия их допуска:
К участию в соревнованиях допускаются сборные команды городов, муниципальных образований, клубов, сборные высших учебных заведений, школ. Спортсмены, имеющие разряды по альпинизму, ледолазанию, скалолазанию имеющие медицинскую страховку и допуск врача. Возраст спортсмена определяется на начало соревнований (по году рождения). Соревнования проводятся отдельно среди юношей и девушек: 1 группа мальчики и девочки 2004 год и младше; 2 группа юноши и девушки 2002-2003 год; 3 группа юноши и девушки 2000-2001 год; 4 группа мужчины и женщины 1999 год и старше. Состав команды: для городов, муниципальных образований - 10 человек (5 муж + 3жен + 1судья + 1представитель). Командное первенство проводится в двух группах: 1 группа – сборные команды городов и муниципальных образований по пяти участникам (3 мужчины, 2 женщины). Берутся результаты в лазании на трудность, скорость и один результат связки; 2-группа – команды ВУЗов и клубов по трём участникам (независимо от пола). Берутся 3 результата в лазании на трудность и скорость. Для ВУЗов, клубов и общеобразовательных школ по 4 участника независимо от пола. Участники соревнований должны иметь действующий полис страхования от несчастного случая жизни и здоровья, который предъявляется в комиссию по допуску участников в день приезда. Основанием для допуска спортсмена к спортивным соревнованиям по медицинским заключениям является заявка с отметкой «Допущен» напротив каждой фамилии спортсмена с подписью врача и заверенной личной печатью, при наличии подписи с расшифровкой ФИО врача в конце заявки, заверенной печатью допустившей спортсмена медицинской организации, возможно медицинская справка о допуске к соревнованиям, подписанная врачом и заверенная печатью медицинской организации.
7. Определение победителей:
Победитель в лазании на трудность, скорость и связках определяются согласно «Правилам соревнований по скалолазанию».
7. Страхование участников: Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании (от несчастных случаев, жизни и здоровья), которые предоставляются в комиссию по допуску участников. 8. Награждение:
Победители и призёры в каждой возрастной группе награждаются медалями и грамотами, команды награждаются кубками и дипломами агентства по спорту Архангельской области.
Дополнительно устанавливаются призы от спонсоров соревнований.
9. Условия финансирования:
Государственное автономное учреждение Архангельской области «Региональный центр развития спорта «Водник» несет расходы по обеспечению работы судейской бригады, награждению победителей и призёров соревнований грамотами, медалями, кубками и дипломами агентства по спорту Архангельской области. Федерация обеспечивает участников Соревнований страховочным снаряжением. Расходы по приезду участников на соревнования и обратно, питанию, проживанию и суточным в пути несут командирующие их организации.
10. Порядок и сроки подачи заявок: Предварительные заявки на участие подаются до 15.09.2017г. в оргкомитет по проведению соревнований в электронном виде на электронный адрес: arhclimb@yandex.ru в формате PDF-документа. Форма заявки от команды находится в Приложении №1 к данному Регламенту. Именные заявки устанвленной формы, заверенные печатью и врачом спортивной медицины ГБУЗ АО «АЦЛФ и СМ», предоставляются вместе с паспортом или свидетельством о рождении, класссификационным билетом, договором о страховании на месте проведения соревнований. Контакты: Директор соревнований – Шпилевой Д.А. (+7 911 871 4047, redisskas@mail.ru) Главный судья – Мизандронцев С.О.(+7 911 572 4276, U$ta$29ru@gmail.com) Главный секретарь – Волкова Л.Я. (+7 911 576 3318, arh.volkova@gmail.com)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|