Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Некоторые пристрастились к пище. Они тратят много денег на пищу.




Другие обращают слишком много внимания на личный уход. Они всегда настаивают на хорошей одежде.

Есть также некоторые, кто объят своим здоровьем. Все должно быть лучшим для них. Они считают то или се ядовитым или негодным для тела. Они ограничены и находятся под угрозой от всего. Братья и сестры, они - это примеры одержимости своими телами. Слишком многие любят свое собственное тело слишком много. Они не могут страдать вообще, и они не могут вынести мысли, чтобы даже приблизиться к тем, кто болен. Они связаны своим телом. Павел сказал "смиряю и порабощаю тело мое"( 1Кор.9:27). Он подвергал свое тело подчинению. Неспособность поместить тело в подчинение - грех. Тело должно быть в нашем подчинении. Многие жертвуют молитвой утром ради сна. Многие жертвовали своим временем пребывания в Слове ради пищи. Многие не способны служить Богу, потому что они оказывают слишком много внимания пище и внешности. Любая небрежность в обуздывании себя в этих областях является грехом.

 

Грехи в расположении

 

Расположение связано с характером человека. Это черты его личности. Каждый рождается с некоторым расположением. Господь пришел нас избавить не только от греха, но также и от нашего расположения. Некоторые родились упрямыми. Другие -формалистами. Для них два плюс два должно быть четыре. Они очень правильны и в то же время очень тверды. Что для них правильно, то правильно, а что для них неправильно, то и неправильно. Они очень непреклонны. Везде, где они появляются и независимо от того, что они делают, они всегда - высший судья. И без сомнения, они часто очень праведны, но их праведность имеет шероховатости. Они испытывают недостаток мягкости и сладости к братьям. Их праведность тверда и непреклонна. Братья и сестры, это также - грех.

 

Другие слишком слабы. Они боятся любой ответственности. Все приемлемо для них. Они - точная противоположность упрямых, о которых мы упоминали. Некоторые заблуждаются, думая, что благовоспитанный человек - это святой человек. Но сколько благовоспитанных использовал Бог? Был ли Сын Божий благовоспитанным на земле? Братья и сестры, этот вид расположения - также грех и с ним должно разобраться. Некоторые не слишком жестки и не слишком благовоспитанны, но они любят показать себя. Везде, где они бывают, они хотят быть замеченными. Везде, куда они идут, они всегда хотят говорить. Даже, когда они не имеют возможности сделать что-нибудь, они хотят ходить повсюду и приветствовать каждого. Везде, где они бывают, они не удовлетворены, пока не дадут каждому заметить свое присутствие. Они делают свое присутствие заметным независимо от того, где они, и они никогда не могут быть тихими. Некоторые братья очень устраняются. Везде, где они бывают, они не любят показывать себя. Они всегда сидят в углу. Это - также грех, и с этим тоже нужно разобраться.

 

Некоторые братья очень быстры. Другие - очень медленны. Один брат сказал однажды: "Хвала Богу! Я очень быстр. Быстро теряю свой пыл и забываю о нем также быстро. Я могу взрываться утром, но через пять минут, это заканчивается. Когда я иду на работу, я уже обо всем забыл. Однако, его жена и дети страдают весь день. Когда он возвращается с работы, его жена все еще страдает. Это очень странно для него. Он даже считает себя очень хорошим! Это - грех и с этим также надо разобраться. Некоторые медлительны во всем. Вопрос может оставаться без решения в течение всего дня или в течение десяти дней. Это - лень. С этим расположением также должно разобраться.

 

Каждый человек имеет свою особенность. Хотя некоторые спасены, они очень суровы к другим; они противоречат во всем. Для них все важно. Они никогда не воспользуются преимуществом других, но они никогда не позволяют другим воспользоваться их преимуществом. Они никогда не ранят других, но если другие ранили их, то они возьмут глаз за глаз и зуб за зуб. Они очень точны и никогда не позволяют чему-то ускользнуть. Некоторые не серьезны к другим. Они очень посредственны. Они воспользуются преимуществом других даже если это вопрос на две копейки. Они не возьмут чужого, но воспользуются от этого будучи даже слугой.

 

Некоторые очень болтливы. Где они, там нет уныния. Они сплетничают о той семье и критикуют другую. Некоторые резвы по истинам. Независимо от того, что они знают, они должны говорить другим о них. Некоторые любят преувеличивать. Они не лгут, но неважно, что они говорят, они преувеличивают. Все эти расположения имеют отношение к нашему разговору. Если мы желаем побеждать и жить побеждающей жизнью, мы должны разобраться с всеми этими вещами. Если мы не можем избавиться от этого, мы должны победить.

 

Я должен говорить об этом, потому что повседневное хождение Христиан сегодня далеко от благочестивого. Некоторые братья могут видеть только ошибки других; они не могут оценить их достоинства. Только слова критики исходят от них. Одно время брат из северного Китая имел сильный опыт победы. Прежде он никогда не прекращал искать ошибки других. Когда человек приходил к нему, он указывал ему шесть или семь его пороков. Когда другой приходил, тот указывал и ему шесть или семь проблем. Я сказал этому брату, что он видел так много проблем в других, потому что сам он был проблема. Это было его расположением, его природой. Братья и сестры, все это грехи. Каждый побеждающий Христианин живет выше этого, не под этим.

 

Неготовность повиноваться Слову Божиему.

 

Мало того, что мы имеем негативные грехи. Библия показывает нам, что быть небрежным в нашем намерении повиноваться Слову Божиему является также грехом. Братья и сестры, сколько заповедей Божиих, вы прочитали и которым из них повиновались? Сколько мужей любят своих жен, и сколько жен подчиняются своим мужьям? Жена однажды сказала, что знала, что она должна подчиниться своему мужу; однако, она всегда немного спорила перед послушанием. Она в конечном счете поняла, что она никогда не имела никакого истинного подчинения по нравственному стандарту заповеди Божией. Это, конечно, грех.

 

Сколько Христиан понимает, что печалиться - грех? Библия говорит, что мы должны всегда радоваться. Сколько Христиан повиновались этой заповеди? Мы должны понять, что печалиться- грех. Каждый, кто не радуется, грешит. Заповедь Божия -не беспокоиться ни о чем. Если мы станем беспокоиться, мы будем грешить. По заповеди Божией, печалиться и беспокоится - значит грешить. Конечно, по-человечески, печалиться и беспокоиться - это не грех. Однако, Слово Божие говорит, что тосковать и беспокоиться - это грехи.

 

Мы должны благодарить во всяком случае. Это - заповедь Божия, когда мы благодарим во всяком обстоятельстве. Во всяком обстоятельстве мы должны говорить: "Господь! Благодарю и хвалю Тебя!" Даже, когда мы сталкиваемся с трудностями, мы должны говорить: "Боже! Благодарю и хвалю Тебя!" Была история женщины с девятью детьми. Она думала, что слово о том, что нельзя беспокоится очень неправильно. Она спорила о том, что мать должна беспокоиться. Она думала, что не беспокоится это грех. Она потеряла двух детей через такое беспокойство и думала, что она должна воспитать других семь в беспокойстве. Эта сестра не видела, что беспокойство -это грех. Она думала, что ее обязанность - беспокоиться. Всегда радоваться - вот заповедь Божия. Не беспокоиться ни о чем - заповедь Бога. Благодарить во всем, более того, также заповедь Божия. Победа и сила позволяют соблюдать заповеди Божии. Те, кто не может победить, не может соблюдать заповеди Божии.

 

Неспособность отдать Богу то, что Он требует.

 

Бог требует, чтобы мы посвятили себя Ему абсолютно. Он требует, чтобы мы посвятили наших жен и детей Ему. Он также требует, чтобы мы посвятили нашу работу полностью Ему. Он требует, чтобы мы посвятили все наши деньги Ему. Каждый христианин хочет оставить что-то себе. Но дорогие братья и сестры, мы должны понять, что в Ветхом Завете была заповедь десятины, пожертвование одной десятой дохода; в Новом Завете наше посвящение должно быть десять десятых. Наш дом, наша земля, наша жена и дети, и даже мы сами должны быть полностью посвящены Богу. Много Христиан боятся, что Бог огорчит их. Был Христианин, который очень боялся своего посвящения Богу. Он сказал, "Если я отдамся Богу, что произойдет, если Он пошлет мне страдания?" Я сказал ему очень серьезно: "А какой у нас Бог? Если непослушный дитя придет и скажет родителям, что он будет послушным с этого момента, что думаешь, родители намеренно будут заставлять его делать то, что он не может делать? Ты думаешь, что родители будут заставлять его страдать специально? Если они так делают, то они больше не его родители, а его судьи. Если они истинные родители, они будут заботиться о своем дитя. Думаешь, Бог даст тебе страдания специально? Думаете, Бог будет отрабатывать на тебе трюки просто так? Ты забыл, что Он твой Отец!"

 

Братья и сестры, только те, кто посвящен Богу, имеют реальную силу. Они могут отдать свою работу в руки Божии. Они могут вверить своих отцов, матерей, жен и детей в руки Бога. Они могут вверить свои деньги в руки Божии. Они не будут брать то, что Бог дал им и тратить это в мире. Они посвятили даже свои собственные жизни Богу. Те, кто боятся посвящения своих имений, материального и своих отношений с другими, еще не победили. Чем больше посвященного Богу, тем больше силы человек имеет. Те, кто охотно посвящается Богу как будто поощряет Бога давать больше. Они как будто говорят Богу "Пожалуйста возьми больше!" Жизнь посвящения - радостная жизнь. Это - жизнь силы. Если человек не посвящает себя, он не только грешит, но он слаб и имеет недостаток в силе.

 

О беззаконии и отвержения раскаяния в грехах, которые должны быть исповеданы.

 

Много людей разобрались с многими вещами, но в своем сердце они отказываются признать, что то, с чем они разобрались, является грехами. Согласно Псалму 66:18 это "беззаконие" в их сердце. Их сердце любит эти грехи; они не желают оставлять их. Мало того, что есть желание к ним, есть и любовь, уважение и нежелание оставить эти грехи. Имеется скрытая любовь ко греху, сердце, которое отвергает подтверждать грехи как грехи. Хотя мы никогда не признали бы нашей любви к этому и хотя наши уста никогда не будут говорить, что мы жаждем их, наше сердце идет за ними прежде, чем наши ноги следуют за ними. Во многом, грех - это не вопрос внешнего поведения, а вопрос любви в сердце. Если есть беззакония, которые мы ценим в нашем сердце, то мы должны победить их.

 

Многие не только имеют в сердце беззакония, но и отвергают подтвердить многие из своих грехов. Верующий часто обижает брата. Когда это ему укажешь, он с готовностью допускает, что он оскорбил брата. Следовательно, он внешне что-то улаживает; он начинает обращаться с другим братом лучше, пожимает его руку более тепло и принимает его более нежно. Братья и сестры, наибольшее на что мы способны, это изменить нашу позицию, но Бог не признает этого. Бог не признает изменения в нашем отношении. Многое требует возмещения убытков. Деньги должны быть возвращены. Хотя многие не имеют времени слушать наши длинные истории, мы все же должны исповедать наши грехи.

 

Относительно исповеди, Библия никогда не говорит, что мы должны говорить другим о наших грехах подробно. Библия никогда не наставляет нас перечислять наши грехи как в рассказе. Бог говорит: "если брат твой согрешит... " (Мф.18:15). Не имеет значение сколько грехов. Когда брат приходит к нам и признается: "Брат, я согрешил против тебя" и мы должны простить ему. Много скрытых историй не должны пересказываться. Никакое ухо на земле не достойно слышать все эти истории и никакое ухо на земле не может выслушать их всех. Братья и сестры, сколько грехов наши сердца все еще лелеют? Сколько грехов оставлены нетронутыми? Если есть какие-либо грехи, то мы должны победить их. Если мы не побеждаем, мы не сможем преодолеть эти грехи.

 

Победа необходима и возможна.

 

Я не знаю, сколько из этих восьми различных видов грехов вы совершаете. Возможно вы совершаете только один или два. Возможно больше. Но Бог не позволит даже одному или двум или больше грехам опутывать вас. Вы можете видеть несколько недостатков в брате, другие пороки - в другом и находить несколько других недостатков в третьем. Но братья и сестры, иметь так много промахов это неверно. Необязательно иметь эти промахи. Мы должны благодарить и славить Бога, что все грехи находятся под нашими ногами. Благодарение и хвала Ему! Никакой грех не может быть столь великим, что мы должны совершать его. Благодарение и хвала Ему! Никакое искушение не может быть слишком велико, чтобы его не победить.

Жизнь, которую Бог предназначает для нас - это жизнь непрерывного общения с Богом. Каждый Христианин выполняет волю Божию и каждый Христианин может быть полностью свободен от своих естественных привязанностей. Каждый Христианин может победить грех полностью, и каждый Христианин может победить свое расположение. Каждый Христианин может посвящать все полностью Богу и быть свободен от любви ко греху. Благодарение и хвала Ему! Это - не идеалистическая позиция к жизни. Это - жизнь, которая может быть полностью воплощена.

 

Быть честным и не обманываться.

 

Мы должны молиться Богу, чтобы не обольщаться. Бог может благословлять только один вид людей, тех, кто честны перед Ним. В проповеди Филиппа, мы видим, что как только появляется лживый, Бог останавливает Свое благословение. Мы должны говорить: "0 Боже, я лгал Тебе. Прости мне". Когда мы молимся так, Бог сразу благословит нас. Братья и сестры, возможно мы говорили: "0 Боже! Удовлетвори меня". Но мы должны понять, что те, кто не удовлетворены, не обязательно голодны. Чтобы быть удовлетворенным, мы должны быть голодными. Когда блудный сын оставил своего отца, он расточил все и стремился удовлетворится рожками, которые ели свиньи. Никто не давал ему пищи. Это неудовлетворение. Некоторые неудовлетворены ежедневно и наполняют чрево рожками. Одно быть неудовлетворенным; другое- быть голодным. Как мы можем быть удовлетворены, если мы слабы и постоянно терпим неудачу? Хотя мы не удовлетворены, мы наполняемся примерно таким же образом как блудный сын и живем так день за днем. В чем мы нуждаемся это не только неудовлетворенность, но также и голод. Бог может благословлять только один вид людей: голодных. Бог не обещает наполнять неудовлетворенных. Братья и сестры, оставим всякую ложь. Мы лгали Богу достаточно долго. Братья и сестры, мы пали! Мы пали перед Богом! Исповедывать это пред людьми это таким образом - это слава имени Божиему. Благодарение и хвала Ему! Кто честен, будет благословен. Благодарение и хвала Ему! Я верю, что многие встретят Бога на этом пути и Он благословит их.

 

 

Глава 2

 

Христианская жизнь как показано в Библии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...