Римлянам 7 показывает нам, что даже при том, что каждый Христианин должен быть мертв, в реальности мы все еще живы. Так как мы должны быть уже мертвы, почему же мы все еще живы?
Римлянам 6 показывает нам объективную истину, а Римлянам 7 показывает нам субъективный опыт. Римлянам 6 дает факт, а Римлянам 7 дает опыт. Сегодня много Христиан очень знакомы с Римлянам 6, которая сообщает нам, что ветхий наш человек был распят с Ним. Они знают, что мы больше не должны быть рабами греха, что мы освобождены от рабства закона, и что мы должны считать себя мертвыми, чтобы не грешить ежедневно. Они знают все это, но ничто не работает на них. Учение остается учением, а они все еще те же самые. Учение сообщает нам, что мы распяты со Христом, но мы говорим, что мы все еще живы. Учение сообщает нам, что мы освобождены от греха, но мы говорим, что грех все еще в нас. Учение сообщает нам, что мы освобождены от рабства закона, но мы говорим, что мы - все еще под законом. А в чем проблема?
Римлянам 7 сообщает нам великий факт, но человек не соглашается с тем, что сделал Бог. Человек не желает принять суд Божий. Братья и сестры, почему Бог поместил нас на крест? Он поместил нас на крест, потому что Он знает, что мы ничего не можем сделать и что мы являемся абсолютно бесполезными. Нет способа улучшить нас, исправить или сделать какой-либо прогресс. Мы полностью бесполезны. Нет никакой надежды на нас, кроме как распять. Я как-то положил руку на плечо брата Цонг-джи Хсу и сказал: "Цонг-джи Хсу крайне испорчен. Он крайне испорчен. Если бы была какая-либо надежда от наказания его, то мы могли бы еще наказывать его. Если бы была какая-либо надежда от помещения его в тюрьму, то мы могли бы поместить его в тюрьму. Но бесполезно наказывать его или помещать его в тюрьму. Нет никакой надежды. Единственное, что можно сделать с ним состоит в том, чтобы казнить его. Цонг-джи Хсу крайне испорчен. Нет никакой надежды о нем. Единственный путь состоит в том, чтобы распять его". Ты и я столь же испорчены как Цонг-джи Хсу. Следовательно, мы заслуживаем только быть распятыми на кресте.
Крест - это не ничто иное, как наша оценка! Крест оценивает нас и решает, что мы заслуживаем только смерти. Оценка Бога в том, что мы заслуживаем только смерти. Божия оценка - я должен умереть. Если мы понимаем, что крест - наша оценка; если мы знаем, что мы абсолютно бесполезны; и если мы знаем, что мы даже не способны верно мыслить, то мы согласимся, что мы заслуживаем только смерти. Бог говорит, что мы заслуживаем только смерти и что мы абсолютно бесполезны. Но мы все еще сами хотим произвести некоторое добро из самих себя?
Недавно Китайское правительство издало новый закон о запрете опиума. Всякий, у кого после обязательной проверки обнаружат опиум, будет казнен. Предположим, человек принимал опиум в течение долгого времени. Он прошел обязательную проверку, но вернулся к нему снова. Когда правительство узнает это, он будет казнен. Что вы думаете этому человеку делать? Так как его собираются казнить, он попытается найти доктора из Шанхая, который сделает ему несколько инъекций, чтобы остановить его зависимость, зная, что ему придется умереть завтра? Было бы бессмысленно делать это. Преступник, который приговорен к смерти, больше не думает об усовершенствовании. Он не имеет никакой дальнейшей нужды в прогрессе. Все, что он ожидает - это смерть. Бог говорит, что мы заслуживаем только смерти и что нет никакого способа улучшить или исправить нас. Мы не можем сделать никакого дальнейшего прогресса. Окончательный Божий вердикт - мы должны умереть; мы заслуживаем только смерти.
Мы думаем, что до того, как мы были спасены, мы не могли улучшиться, исправиться или преуспеть сами и что мы должны выкинуть из головы наше прошлое. Но теперь, когда мы спасены, мы думаем, что мы должны пытаться улучшить, исправить и сделать некоторый прогресс сами, чтобы угодить Богу. Следовательно, после того, как мы были спасены, мы настраиваемся быть добрыми. Братья и сестры, сколько раз мы настраивали наш разум, чтобы быть добрыми? Сколько раз нам удавалось стать добрыми? Мы дали Богу много обетов. Мы говорили Ему, что мы будет повиноваться Ему и Его слову. Мы обещали Ему, что мы встанем рано утром и что мы будем ревностными весь следующий день. Несмотря на все наши обещания, чего мы достигли? Одна сестра с Запада сказала, что она дала Богу больше тридцати обетов, но что не выполнила ни одного из них. Мы не приняли нашу оценку от Бога. Мы не приняли суд Божий о нас. Мы были приговорены уже к казни, но мы все еще пытаемся найти врача.
Что такое крест? Крест показывает разочарование Бога в человеке! Крест сообщает нам, что Бог оставил надежду о человеке! Что такое крест? Крест сообщает нам говорящего Бога: "Я не могу улучшить человека; я не могу исправить его. Я не могу исправить его. Я могу только распять его на кресте". Странная вещь состоит в том, что мы уже знаем этот факт. Мы уже знаем, что Бог рассматривает нас безнадежными и что мы заслуживаем только распятия. Но в то же самое время, мы все еще думаем, что мы не плохи. Поэтому, мы предпринимаем решения каждый день. Мы говорим: "Господь, я обещаю, что я буду делать это и то. С этого времени, я больше не буду выходить из себя". Но ни одно из этих обещаний не действует. Иногда мы думаем, что наши решения не достаточно сильны и мы пытаемся поступать лучше на следующий раз. Мы предпринимаем большее количество решений и после того, как мы выходим из себя, мы клянемся, что не будет выходить из себя на следующий раз. Но мы это опять происходит и мы делаем третье решение. Это был путь, по которому прошел Павел: "Желать - это есть у меня, но чтобы делать, того не нахожу" (Рим.7:18). Он всегда предпринимал решения, падал, опять предпринимал решения, и падал еще много раз. Это не только жизнь Павла, но частый опыт многих из нас сегодня. Братья и сестры, предпринимаем ли мы решения? Бог говорит, что мы заслуживаем только смерти и что мы абсолютно бесполезны. Он говорит, что в нас нет никакой надежды.
Что означает быть распятым со Христом? Это означает, что Бог оставил надежду на нас и что мы также оставили надежду о себе. Для Бога распять нас со Христом означает, что Бог не имеет никакой надежды. Для нас сказать, что "я распят со Христом" означает, что мы также не имеем никакой надежды на себя. Бог прекрасно знает наше состояние; Он знает, что мы полностью бесполезны и что нет никакой надежды на нас. Что означает быть распят со Христом? Это означает, что мы оставили всякую надежду и признаем, что мы никогда не сможем угодить Богу. Бог не может сделать ничего, кроме как предать нас смерти. Нет никакой надежды на человека плоти; единственное, что осталось - это умереть. Мы заслуживаем только смерти.
Братья и сестры, у вас в доме есть больные? Я побывал в пяти или шести домах, где муж, жена, или дети были больны. Всякий раз, когда семейство теряло надежду о больном, то они говорили: "мистер Ни, если это воля Божия, то надеемся, что он или она скоро умрет". Почему они говорили это? Они говорили это, потому что не имели никакой надежды в дальнейшем. Когда всякая надежда была потеряна, они желали, чтобы больной умер быстрее. Теперь Бог сообщает вам, что нет более никакой надежды о нас, Он может только распять вас. Было бы хорошо, если бы вы могли также сказать, что нет никакой надежды о себе и что единственный путь - это быть распятым.
Наша проблема сегодня состоит в том, что мы очень знакомы с Рим.6, но мы все еще предпринимаем решения как человек в Римлянам 7. Мы все еще даем обеты Богу и все еще думаем, что мы немного полезны. Хотя нам очень ясна Римлянам 6, мы ведем себя как в Римлянам 7. В Римлянам 6 Бог сказал Павлу, что он бесполезен. В Римлянам 7 Павел сказал себе, что он бесполезен. Братья и сестры, Богу ясно о нас все и Он оставил надежду относительно нас давно. Согласно оценке Бога мы ничего из себя не представляем. Он уже сказал нам, что мы бесполезны. Вопрос в том, как мы оцениваем себя, и если мы также отказываемся о надежде в себе и говорим, что мы бесполезны, то мы испытаем избавление немедленно. Бог позволяет нам выходить из себя, быть гордым, ревнивыми и нечестными, Он позволяет греху переворачивать нас вверх ногами. Это Его способ сообщить нам, что мы не можем победить, но как мы отвечаем? Мы думаем, что наше первое решение не было достаточно сильно и что мы должны сделать более сильное решение. Мы думаем, что это подействует во второй раз. Но это все же не действует. Это опыт Римлянам 7. Римлянам 6 - это просто учение, а Римлянам 7 вводит нас в реальность Римлянам 6.
Если бы кто-то здесь сказал мне, что я безнадежно испорчен, то закричу: "Аллилуйя! Я, Вочман Ни, являюсь безнадежно испорченным". Аллилуйя! Павел не мог сделать ничего о собой. Он страдал много лет. Он заслужил только распятие. Сегодня, если ты объявишь, что ты полностью бесполезен, то ты испытаешь избавление немедленно. Те, кто пытаются быть добрыми, никогда не спасутся. Точно так же и Христиане, которые решили быть хорошими Христианами, никогда не победят. Братья и сестры, крест Господень не давал вам неправильной оценки день за днем. Я люблю делать одну вещь - я люблю заявлять, что я был бесполезен вчера, что я являюсь бесполезным сегодня и что я буду бесполезен и завтра. Я бесполезен навсегда. Бог хочет, чтобы мы приняли оценку креста, потому что, принимая оценку креста, мы принимаем Господа как наше освящение, совершенство и победу. Если мы все еще лелеем некоторую надежду и все еще имеем проблеск веры о себе, Господь должен продолжить Его работу в нас. Он не прекратит работать в нас, пока мы полностью не потеряем надежду о себе. Бог должен привести нас к тому, что мы не оставим никакой надежды о себе вообще. Он делает это так, чтобы мы приняли крест. Бог ведет нас к этому, потому что Он хочет, чтобы мы поняли, что мы не способны сами и Он хочет, чтобы мы подтвердили это.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|