Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды конкурсов во время проведения фестиваля «Три узла»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Спортивно-патриотического фестиваля для молодежи

«Три узла»

Цель:

Формирование навыков командной работы у молодежи, повышения уровня физической подготовки и выносливости, развитие креативности участников, умения пользоваться современным оборудованием военного, горно-спасательного, водного, туристического назначения.

 

Основные задачи проекта:

• Подготовка инструкторов по спортивному туризму;

• Привлечение студентов к работе с горноспасательным, водным оборудованием;

• Повышение духовной и физической культуры молодежи;

• Развитие навыков у молодежи для ориентирования и выживания в полевых условиях;

• Организация активного отдыха молодежи;

• Психологическая разгрузка;

• Развитие креативности;

• Профессиональная ориентация молодежи, формирование и развитие мотивации, направленной на подготовку к защите своего государства и службы в Вооруженных Силах ДНР и других воинских формированиях;

• Популяризация Донецкого национального технического университета.

 

Цель проекта достигается:

• Организацией соревнований, направленных на формирование у обучаемых самостоятельности, ответственности, волевых качеств, коллективизма;

• Подключением инструкторов, материально-технической базы федерации спортивного туризма;

• Использованием кадрового потенциала Донецкого национального технического университета;

• Подключением материально-технической базы министерства молодежи, спорта и туризма.

 

Сроки и место проведения:

Фестиваль проводится в период с 21 по 23 апреля 2017 года.

Дата проведения сборов может быть изменена из-за погодных условий.

Место проведения: Старобешевское водохранилище, возле пос.Новый Свет.

 

Организаторы:

Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики совместно с федерацией спортивного туризма Донецкой народной республики,

При поддержке:

Профком студентов Донецкого национального технического университета,

Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики,

Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики,

Министерства чрезвычайных ситуаций Донецкой народной республики.

 

Федерация спортивного туризма Донецкой Народной Республики

Разрабатывает положение о проведении сборов и согласовывает со всеми заинтересованными Министерствами и ведомствами. Предоставляет кадры в оргкомитет фестиваля. Предоставляет оборудование для организации лагеря (палатки, туристические коврики, спальные мешки), оборудование для проведения конкурсов фестиваля (веревки, байдарки), оборудование для горноспасательной работы (каски, системы, карабины, жумары).

Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики

Предоставляет оборудование для музыкального сопровождения фестиваля, решает организационные вопросы по проведению фестиваля. Предоставляет пульки для пневматической стрельбы, пневматические винтовки, учебные автоматы и рожки к автоматам, армейские палатки и спальные мешки, туристические коврики, грамоты, кубки.

Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики

Предоставляет медицинского работника на период проведения фестиваля. Обеспечивает нахождение автомобиля скорой помощи в непосредственной близости от места провождения фестиваля во время провождения травмоопасных конкурсов.

 

Министерство внутренних дел Донецкой Народной Республики

Обеспечивает правопорядок во время проведения фестиваля.

 

Министерство чрезвычайных ситуаций

Обеспечивает нахождение пожарной машины в непосредственной близости от места провождения фестиваля, обеспечивает душ для участников.

 

Участники.

В фестивале могут принимать участие студенты высших образовательных учреждений в возрасте от 16 лет до 30 года в общем количестве 100-150 человек, организованные в 10-15 команд по 10 человек в команде. Минимум 30% участников каждой команды должно быть женского пола.

Общее количество участников фестиваля – 100 - 150 человек

Заявки для участия в фестивале принимаются до 20 апреля 2017 г.

Заявки принимаются профкомом студентов ДонНТУ, а также на электронный адрес: a.chigrin.donntu@yandex.ru

Справки по телефону: 050-6142940

 

Форма заявки

Заявка

от «________________»

На участие в спортивно-патриотическом фестивале

«Три узла»

Ф.И.О. Дата рождения ИНН Адрес проживания контактный телефон
1.        

 

Руководитель Ф.И.О.

(подпись)

Список необходимых вещей

1. Палатка (несколько на команду, по возможности);

2. Спальный мешок (по возможности);

3. Туристический коврик, каримат (по возможности);

4. Туристический КЛМН (кружка, ложка, миска, нож);

5. Котелок (2 на команду, по возможности);

6. Питание на 2 суток (крупы, консервы);

7. Вода питьевая, мин 5 л. на команду;

8. Сменная одежда спортивного стиля (кроссовки, штаны, шорты, майка, легкая куртка);

9. Пила по дереву (одна на команду);

10. Топор (один на команду);

11. Влажные салфетки;

12. Мочалка для мытья посуды (одна на команду);

13. Туалетная бумага (рулон на команду);

14. Веревка бельевая (одна на команду);

 

 

Виды конкурсов во время проведения фестиваля «Три узла»

Мероприятия в рамках данного проекта можно разделить на 3 группы:

- военно-патриотические;

- спортивно-туристические;

- художественные.

 

1. военно-патриотические мероприятия проводятся при поддержке военно-патриотического отдела министерства молодежи, спорта и туризма:

· Патриотическая история. Готовится заранее – узнается информация о улице города, носящей имя героя. Собранная информация оформляется в виде документа и оценивается жюри с точки зрения полноты и оригинальности.

· Соревнования по скорости разведения костра;

· Сборка – разборка макета автомата;

· Стрелковые соревнования (пневматическое оружие);

· Проведение русской дружинной игры «Бачуга»

· Снаряжение магазина патронами

 

2. Спортивно-туристические мероприятия проводятся при поддержке федерации спортивного туризма ДНР:

· Соревнования на байдарках;

· Соревнования по парусному туризму;

· Соревнования по спортивному ориентированию;

· Соревнования по скорости установки палатки;

· Соревнования по вязанию спортивных узлов;

· Соревнования по лучшему блюду, приготовленному на костре. Оценивается как вкус блюда, так и внешний вид, а также соответствие тематике мероприятия.

 

 

3. Проведение художественных мероприятий проводится совместно с профкомом студентов ДонНТУ. В профкоме есть достаточное количество людей, способных такие мероприятия организовать. Соревнования планируются следующие:

· Презентация команды.

· Конкурс лучшего фото.

· Конкурс лучшего украшения лагеря. Каждая команда украшает свой лагерь в соответствии с заранее определенной тематикой и своим названием.

· Конкурс лучшего поэта. Тематика стиха говорится утром, готовые произведения зачитываются вечером.

· Конкурс лучшей куклы. Куклу делают только из подручных материалов. Оценивается внешний вид, соответствие названию команды и тематике мероприятия.

· Конкурс «Телеграф».

· Team-building.

· Воллейбол (Футбол).

 

Ход организации фестиваля

• Определение состава оргкомитета;

• Утверждение программы фестиваля;

• Подписание разрешительных документов в МЧС, органах здравоохранения, пожарных органах;

• Подготовка сайта фестиваля;

• Подготовка к проведению соревнований фестиваля, сбор инвентаря;

• Распространение информации о фестивале среди студентов университета;

• Сбор заявок на участие в фестивале;

• Организация транспорта;

• Организация места проведения фестиваля;

• Проведение фестиваля.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...