Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления титульного листа контрольной работы

По дисциплине

«Психология и этика деловых отношений»

Учреждение образования «Новогрудский государственный торгово-экономический колледж»     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология и этика деловых отношений» группа………………………………………………………... вариант………………………………………………………. шифр…………………………………………………………. ………………………………………………………………... Ф.И.О.     Домашний адрес: ………………………….. ………………………….. ………………………….. …………………………..     год  

ВАРИАНТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

ВАРИАНТ 1

1. Предмет и задачи психологии. Методы современной психологии. Вопрос №1 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С.4-6, 9-13

2. Речь, её виды и функции. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 79-80

3. Стили конфликтного поведения (стратегия поведения в конфликте). Вопрос №3 изложен в учебнике: Г. Шеламова. Деловая культура и психология общения. М. 2004 г. С. 92-93

4. Привести пример внутриличностного конфликта. Внутриличностный конфликт – столкновение психологических факторов внутреннего мира личности (потребностей, интересов, желаний и т.д.) Например, человек стоит перед выбором, как ему следует поступить в той или иной ситуации: нравственно или безнравственно, но выгодно для себя.

ВАРИАНТ 2

1. Потребности и мотивы личности. Вопрос №1 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г.

С.41-45

2. Психологическая характеристика внимания. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С.62-67

3. Стили лидерства. Вопрос №3 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С.162-163

4. Закономерности запоминания информации. Вопрос №4 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С.74-76

ВАРИАНТ 3

1. Социальная перцепция. Механизмы восприятия в межличностном общении. Вопрос №1 изложен в учебнике: Г. Шеламова. Деловая культура и психология общения. М. 2004 г. С. 47-50

2. Причины конфликтов внутри коллектива. Пути их устранения. Вопрос №2 изложен в учебнике: И. Браим. Этика делового общения. Мн. 1994 г. С. 136-151

3. Структура коллектива. Вопрос №3 изложен в учебнике: Т. Мишаткина, Г. Бороздина. Культура делового общения. Мн. 1997 г. С. 34-36

4. Привести пример производственного конфликта и пути его решения. Производственный конфликт – конфликт, который возникает на производстве между коллегами, руководителем и подчинённым и т.д. Необходимо описать конфликт, указать причины конфликта и его решение.

 

ВАРИАНТ 4

1. Коммуникация в деловом общении. Виды общения. Коммуникативные барьеры. Вопрос №1 изложен в учебнике: Г. Шеламова. Деловая культура и психология общения. М. 2004 г. С. 37-43, 54-56

2. Конфликт. Классификация конфликтов. Вопрос №2 изложен в учебнике: И. Браим. Этика делового общения. Мн. 1994 г. С. 136-139

3. Стиль и методы руководства. Вопрос №3 изложен в учебнике: Т. Мишаткина, Г. Бороздина. Культура делового общения. Мн. 1997 г. С. 52-58

4. Привести пример межличностного конфликта и пути его решения. Межличностный конфликт – столкновение личностей с различными взглядами, чертами характера, жизненными принципами и т.д. Необходимо описать конфликт, указать причины конфликта и его решение.

ВАРИАНТ 5

1. Виды памяти и их особенности. Вопрос №1 изложен в учебнике:

Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 68-73

2. Средства общения. Роль невербальных средств общения. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г. Шеламова. Деловая культура и психология общения. М. 2004 г. С. 56-64

3. Стресс, причины стресса, стрессоустойчивость. Вопрос №3 изложен в учебнике: И. Браим. Этика делового общения. Мн. 1994 г. С. 151-158

4. Привести пример межгруппового конфликта и пути его решения. Межгрупповой конфликт – столкновение формальных и неформальных групп, работников разных подразделений и отделов и т.д. Необходимо описать конфликт, указать причины конфликта и его решение.

ВАРИАНТ 6

1. Основные типы темперамента. Вопрос №1 изложен в учебнике:

Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 112-120

2. Классификация ощущений. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 55-593.

3. Структура сознания и его характеристика. Вопрос №3 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г.

С. 30-31

4. Привести пример конфликта между личностью и группой и пути его решения. Конфликт между личностью и группой - столкновение интересов личности с интересами группы. Необходимо описать конфликт, указать причины конфликта и его решение.

ВАРИАНТ 7

1. Социально-психологический климат. Факторы, влияющие на морально-психологический климат в коллективе. Вопрос №1 изложен в учебнике:

Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 159-161

2. Восприятие. Свойства образа восприятия. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 59-62

3. Визитные карточки, их виды. Порядок вручения. Вопрос №3 изложен в учебнике: Г. Шеламова. Деловая культура и психология общения. М. 2004 г.

С. 28-30

4. Привести пример морального кодекса работника. Вопрос №4 изложен в учебнике: И. Браим. Этика делового общения. Мн. 1994 г. С. 17-25

ВАРИАНТ 8

1. Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали». Вопрос №1 изложен в учебнике: Т. Мишаткина, Г. Бороздина. Культура делового общения. Мн. 1997 г. С. 41-47

2. Понятие о воображении. Виды воображения. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 89-94

3. Природа и структура волевого действия. Вопрос №3 изложен в учебнике:

Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 105-111

4. Формы разрядки нервного напряжения. Вопрос №4 изложен в учебнике:

И. Браим. Этика делового общения. Мн. 1994 г. С. 156-158

ВАРИАНТ 9

1. Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Вопрос №1 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С.77-89

2. Эмоции и чувства, их формирование в профессиональной деятельности. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 96-105

3. Способы и методы предупреждения и преодоления конфликтов. Вопрос №3 изложен в учебнике: И. Браим. Этика делового общения. Мн. 1994 г. С. 146-151

4. Привести пример конфликта и решить его, исходя из различных стилей конфликтного поведения. Необходимо описать конфликт, указать причины конфликта и его решение с помощью различных стилей конфликтного поведения (уступки, компромисс, агрессия и т.д.)

ВАРИАНТ 10

1. Характер, основные черты характера человека. Вопрос №1 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 120-128

2. Понятие о деятельности, основные виды деятельности, их психологические особенности. Вопрос №2 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С. 135-148

3. Понятие о способностях, структура способностей. Вопрос №3 изложен в учебнике: Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г. С.128-135

4. Привести примеры ошибок в построении деловых отношений. Привести пример конфликтной ситуации взаимодействия (продавец – покупатель, руководитель – подчинённый и т.д.) Указать, какие ошибки были допущены в общении, почему возник конфликт.

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Г.В. Бороздина. Психология и этика деловых отношений. Минск: РИПО. 2011г.

2. Р.С. Немов. Общая психология: Краткий курс. – СПб. Москва. 2008г.

3. В.М. Козубовский. Общая психология: личность: учебное пособие. Мн.: Амалфея. 2005 г.

4. Г.М. Шеламова. Деловая культура и психология общения. М. 2004 г.

5. Н.Ф. Вишнякова. Конфликтология. Мн. 2002 г.

6. В. Казаков, Л. Кондратьева. Психология. М. 1989 г.

7. В. Горанчук. Психология делового общения и управленческих воздействий. М. 2003 г.

8. И. Киселёв. Основы социальной психологии. Мн. 2000 г.

9. Ю. Фомин. Психология делового общения. Мн. 1999 г

10. И. Браим. Этика делового общения. Мн. 1994 г.

11. Т. Мишаткина, Г. Бороздина. Культура делового общения. Мн. 1997 г.

12. Э. Линчевский. Социальная психология торговли. М.. 1985 г.

13. Практическая психология для менеджеров. М. 1997 г.

14. Л. Лисенкова. Психология торговли и профессиональная этика. М. 1985 г.

15. Е. Руденский. Основы психотехнологии общения менеджера. М. 1997 г.

16. В. Сухарев. Как достичь успеха деловому человеку. Мн. 1997 г.

17. М.Чернышёва. Этика деловых отношений. М. 1988 г.

18. Э. Соловьёв. Этикет делового человека. Мн. 1994 г.

19. М. Дебольский. Психология делового общения. М. 1992 г.

20. Азбука хорошего тона, под ред. А. Подгайской. Мн. 1994 г.

21. Одежда для делового успеха: Секреты умелого руководителя. М. 1991 г.

22. М. Лебедева. Этика делового общения. М. 2000 г.

23. Н. Шевандрин. Социальная психология в образовании. М. 1995 г.

24. В. Шейнов. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Мн. 1996 г.

25. Словарь по этике. М. 1989 г.

26. Словарь: Психология. М. 1990 г.

27. Л. Браун. Имидж – путь к успеху. Санкт-Петербург. 1997 г.

28. А. В. Кириченко. Современные психологические технологии влияния на личность в профессиональных целях. Мн. 2003 г.

29. А.В. Дмитриев. Конфликтология. М. 2001 г.

 

ВОПРОСЫ К ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...