Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценок к самостоятельной работе

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Для самостоятельной работы

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

специальность 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

студента курс____ группа____

_________________________________

фамилия, имя

 

 

Новый Оскол


 

 

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………………. с.4

1. Перечень тем и заданий для самостоятельной работы студентов…... с.6

2. Задания для самостоятельной работы………………………………….. с.9

3. Критерии оценок к самостоятельной работе …………………………. с.40

4.Список используемой литературы и интернет источников…………. с.42

 

Пояснительная записка

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для студентов ОГАПОУ «Новооскольский колледж» по дисциплине «Английский язык» определяют сущность самостоятельной работы студентов, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля.

Самостоятельная работа студентов (СРС) может рассматриваться как организационная форма обучения - система педагогических условий, обеспечивающих управление учебной деятельностью обучающихся или деятельность студентов по освоению знаний и умений учебной и научной деятельности без посторонней помощи.

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

· углубления и расширения теоретических знаний;

· формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную и специальную литературу;

· развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· формирования практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков;

· развития исследовательских умений;

· выработка навыков эффективной самостоятельной профессиональной (практической и научно-теоретической) деятельности на уровне мировых стандартов.

В учебном процессе среднего специального учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы:

· аудиторная;

· внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Немецкий язык» выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа студентов в соответствии с государственными образовательными стандартами должна составлять не менее 30% времени (очная форма обучения), предусмотренного для выполнения основной образовательной программы с учётом рекомендаций Министерства образования Российской Федерации по количеству часов аудиторных занятий в неделю.

Самостоятельная работа студентов включает в себя:

подготовку к аудиторным занятиям (лекциям, практическим, семинарским и др.) и выполнение соответствующих заданий;

· выполнение письменных контрольных работ, электронных презентаций;

· подготовку ко всем видам контрольных испытаний и зачётам;

· работу в студенческих научных обществах, кружках, семинарах и т.п.;

· участие в работе факультативов, спец. семинаров и т.п.;

· участие в научной и научно-методической работе колледжа;

· участие в научных и научно-практических конференциях, семинарах, конгрессах и т.п.;

· другие виды деятельности, организуемой и осуществляемой колледжем и органами студенческого самоуправления.

Самостоятельная работа, не предусмотренная образовательной программой, учебным планом и учебно-методическими материалами, раскрывающими и конкретизирующими их содержание, осуществляется студентами инициативно, с целью реализации собственных учебных и научных интересов.

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности регламентирует максимальный объем учебной нагрузки студента и объем обязательной учебной нагрузки как в целом по теоретическому обучению, так и по циклам дисциплин.

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу по дисциплине «Английский язык», находит отражение:

в рабочем учебном плане - в целом по теоретическому обучению, в рабочей программе по дисциплине «Английский язык».

 

 

Перечень тем и заданий для самостоятельной работы студентов

№ п/п Тематика самостоятельной работы Кол-во часов Вид сам. работы Используемая литература и дидактический материал
  Составление предлож. с новой лексикой по теме «Спорт. Здоровьесберегающие технологии»   письм. упр. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
  Составить пересказ текста по теме   письм. упр. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Самостоятельная работа №1

 

1. Составить предложения с новой лексикой по теме «Спорт. Здоровьесберегающие технологии»

 

Самостоятельная работа №2

1. Составить пересказ текста.

 

Критерии оценок к самостоятельной работе

В критерии оценки входят: полнота, глубина, прочность, систематичность, оперативность, осознанность знаний, умений и навыков по дисциплине.
Уровень знаний оценивается в баллах:
5 (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, понятийным аппаратом, за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление.

4 (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

3 (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знания и понимание основных положений учебного материала, но излагает его не полно, в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

2 (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...