Нормативно-правовая база в гостиничном бизнесе. Техника безопасности
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Отзыв о практике студента
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Студент Ан Михаил Робертович (ФИО) института бизнес-коммуникаций, 5курса, СЗ-51 группы, специальности туризм, направления подготовки: технология и организация гостиничных услуг проходил (а) _производственную практику (вид практики) с «6» февраля по «19» февраля 2017 года
в Общество с ограниченной ответственностью "САЛИГО". (полное название предприятия, организации, учреждения, музея)
Результаты работы: Ан М.Р в ходе прохождении практики показал высокий уровень организованности, умение работать в коллективе, отличные навыки коммуникации. Личные и деловые качества: в период практики Ан М.Р. показал себя как исполнительный и ответственный работник, нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал, благополучно применял свои знания на практике. Владение техникой и пк на высоком уровне. Пунктуальный и дружелюбный. Качество отчета по практике: В период практики студентка Ан М.Р. качественно и быстро выполнял все поставленные перед ним задачи. Рекомендации: Ан М.Р. быстро вник в систему работы, изучил основные этапы профессионального отбора работников турфирм, успешно помогал менеджерам.
Оценка: Отлично
Руководитель практики от предприятия Генеральный директор ООО «САЛИГО» Вильчинкский Сергей Андреевич (должность, ФИО, подпись) Тел._________________
Министерство образования и науки Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА» Институт бизнес – коммуникаций Кафедра туристского бизнеса Направление подготовки- 43.03.02 «Туризм» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
Начало практики 06.02.17г. ________ Конец практики 19.02.17г.__________ Подпись практиканта___________________________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:
руководитель практики от предприятия _________________ / __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П.
2016 / 2017 учебный год
Содержание 1 Общее ознакомление с предприятием. Основные службы.. 5 1.1 Вводный инструктаж.. 5 1.2 Нормативная база в индустрии туризма. Техника безопасности. 7 1.3 Должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников. 9 2 Выполнение индивидуального задания. 10 2.1 Технологический процесс представления услуг на предприятии. 10 2.2 Культура обслуживания клиентов на предприятии. 11 2.3 Контроль качества предоставления услуг на предприятии. 12 2.4 Особенности организации менеджмента на предприятии. 15 2.5 Информационные технологии и автоматизация предприятия. 17 2.6 Маркетинговая деятельность предприятия. 19 Список использованной литературы.. 22
Общее ознакомление с предприятием. Основные службы
Вводный инструктаж
ООО «САЛИГО» - это общество с ограниченной ответственностью. Деятельность, которого регулируется на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации (гл.4 ст. 87-94), Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и ООО «САЛИГО». Общество с ограниченной ответственностью ООО «САЛИГО» учреждено физическими лицами. Уставный капитал ООО «САЛИГО» разделен на равные доли определенных, учредительными документами размеров; участники данного общества с ограниченной ответственностью не несут ответственности по его обязательствам и не терпят риск убытков, которые связанные с деятельностью предприятия, в пределах доли внесенных ими вкладов. Правовое положение общества, его права и обязанности участников регулируются Гражданским Кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью. У ООО «САЛИГО» есть в собственности обособленное имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может быть, как истцом так и ответчиком в суде. На основании Устава общество имеет круглую печать со своим наименованием. Оно также вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, логотип, торговый знак, зарегистрированный в установленном порядке, иную символику и другие средства индивидуализации. Компания ООО «САЛИГО» является молодым предприятием, существующее на рынке с 2013 года, которое стремится завоевать собственную нишу и установить долгосрочные, взаимовыгодные контакты с клиентами. В состав компании входит сеть ресторанов южнокорейской кухни BabJib (3 ресторана по городу Санкт-Петербург) и мини-отель WoriJib. Основной целью исследуемой компании является удовлетворение потребностей людей, а также наладить отношения народов Южной Кореи и России. Второстепенной целью фирмы является извлечение прибыли. Тип ориентации фирмы на прибыль – максимизация прибыли. Основные направления деятельности мини-отеля WoriJib: 1. Предоставление номеров мини-отеле WoriJib для временного проживания граждан, а также дополнительных услуг в виде услуг общественного питания, связи, бытового обслуживания и других услуг, которые могут быть предоставлены проживающим.
2. Информирование о перечне услуг, прейскуранте цен на услуги, предоставление информации о форме и порядке оплаты услуг, а также информации о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов. 3. Организация оформления необходимых для заселения в гостиницу документов. 4. Осуществление систематического контроля за правильным взиманием оплаты за проживание в гостинице. 5. Своевременное рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений проживающих граждан, связанных с их хозяйственно-бытовым обслуживанием, и принятие необходимых мер по удовлетворению их требований. 6. Обеспечение своевременной и правомерной постановки вопроса об отнесении гостиницы к разрядам и номеров в гостинице к категориям
Нормативно-правовая база в гостиничном бизнесе. Техника безопасности Законодательную основу гостиничного сервиса в России составляют: Гражданский кодекс РФ, Налоговый Кодекс, закон РФ «О защите прав потребителя», закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, Правила предоставления коммунальных услуг в РФ, национальные стандарты ГОСТ Р, строительные нормы и правила (СНиП), санитарные правила и нормы (СанПиН) Гражданский кодекс РФ, Налоговый Кодекс, закон РФ «О защите прав пот. Гражданский кодекс РФ определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте. А также регламентирует систему предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе, правоприменительных и договорных отношений. Налоговый кодекс РФ определяет финансовые обязательства граждан перед государственными органами и муниципальными учреждениями. Закон РФ «О защите прав потребителей». Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг); устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей; получении информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах); государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в России. Он регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан на отдых, свободу перемещения и другие права при совершении путешествий и определяет порядок рационального использования туристских ресурсов РФ. В качестве основных целей государственного регулирования туристской деятельностью названы: обеспечение права граждан на отдых, развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, развитие международных контактов и др. В законе дается понятие индустрии туризма. Раздел I Общие положения. Даны основные нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми разработаны Правила, а также основные понятия, используемые в Правилах. Раздел II Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг. Раздел содержит перечень информации, которую исполнитель должен довести до потребителя, условия предоставления льгот, порядок бронирования, условия заключения договора о предоставлении гостиничных услуг, правила оплаты за проживания и др. Раздел III Порядок предоставления услуг. В разделе перечисляются требования к качеству услуг, бесплатные дополнительные услуги, ответственность исполнителя за сохранность имущества клиента, о порядке проживания в гостинице. Раздел IV Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг. Этот раздел содержит условия отказа потребителя от условий исполнения договора, ответственность исполнителя за предоставление некачественной услуги, права потребителя при получении некачественной услуги, перечень организаций, осуществляющих контроль за соблюдением правил. «Правила предоставления гостиничных услуг» в РФ разработаны в соответствии с ГОСТ. Предприятия питания независимо от форм собственности обязаны руководствоваться следующими ГОСТ и СанПиН (санитарные правила и нормы): ГОСТ 50764–95 «Услуги общественного питания»; ГОСТ 50762–95 «Общественное питание. Классификация предприятий»;
ГОСТ 28–1–95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу»; СанПин 42–123–5777–91 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов»; К нормативным документам по стандартизации, действующим на территории России, относятся: · Национальные стандарты РФ – ГОСТ Р, ГОСТ; · Общероссийские классификаторы технико-экономической информации – ОКТЭИ; · Стандарты отраслей – ОСТ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|