Перечень учебно-методического обеспечения для обучающихся по дисциплине
1. Обязательные издания
2. Дополнительные издания
11. Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. пособие / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум; под общ. ред. А. А. Реана. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 432 с.: ил.; 24 см. - (Учебное пособие). - Гриф: допущено Умо вузов России по педагог. образованию М-ва общего и проф. образования РФ в качестве учеб. пособия для студ. вузов. - Экземпляры всего: 22.
12. Столяренко, Л. Д. Психология: учебник / Л. Д. Столяренко. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 592 с.: ил.; 24 см. - (Учебник для вузов). - Гриф: допущено М-вом образования и науки РФ в качестве учебника по дисц. "Психология и педагогика" для студ. вузов. - Экземпляры всего: 50.
3. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины В процессе обучения студентов основными формами обучения являются: аудиторные занятия, включающие лекции и практические занятия, и самостоятельная работа учащихся. Тематика лекций и практических занятий соответствует содержанию программы дисциплины. Практическое занятие состоит из следующих этапов: · проверка исходных знаний; · выступление студентов с докладами по текущей теме семинара; · обсуждение докладов и беседа по теме семинара; · подведение итогов занятия с обсуждением работы группы. На практической части занятия преподаватель обращает внимание на наиболее важные темы семинара, ошибки, допущенные студентами при обсуждении, а также на самостоятельность и активность работы студентов с литературой и лекционным материалом.
Для успешного освоения дисциплины каждый студент должен быть обеспечен учебно-методическими материалами по предмету (тематическими планами лекций и практических занятий, учебно-методической литературой, вопросами к семинарским занятиям), а также возможностью отработки пропущенных занятий. Обязательным условием освоения дисциплины является самостоятельная работа студента, выполнение которой контролируется на практических занятиях. Каждый студент должен подготовить доклад по текущей теме и выступить с ним на семинарском занятии (по меньшей мере, раз в семестр). Подобная форма обучения развивает навыки поиска научной литературы, ее анализа, составления резюме прочитанного текста, подготовки тезисов устного выступления с последующими ответами на вопросы аудитории, приемов аргументации защищаемых гипотез, т.е. ведения научно-исследовательской работы и ее защиты в рамках профессиональных дискуссий. Аналогичные цели должны преследоваться и при ориентации студентов на самостоятельный поиск новых материалов по текущим разделам и чтение дополнительной литературы. Контроль теоретических знаний и практических навыков и умений проводится с помощью тестового контроля, собеседования, представления докладов и др. По итогам изучения дисциплины проводится зачет в конце 4 семестра. Инструкция по подготовке «Психологического портрета» Подготовка «Психологического портрета» является итогом научно-практической работы студента в рамках учебной дисциплины. Психологический портрет – это комплексная психологическая характеристика человека, содержащая описание его внутреннего склада и возможных поступков в определенных значимых обстоятельствах. Психологический портрет составляется на основе результатов тестирования в рамках практических занятий; представляется в виде количественных показателей результатов тестирования и интерпретации полученных результатов. Объем: 6-8 листов, шрифт 14, интервал полуторный, выравнивание текста по ширине. Структура работы: титульный лист; социально-демографические характеристики (год и место рождения, место жительства, образование, основное занятие, семейное положение, увлечения, знание языков); описание индивидуально-психологических характеристик, особенностей поведения, личностного потенциала (особенности темперамента, характера, направленность личности, характеристики взаимодействия в группе, уровень работоспособности и творческого потенциала). Работа в распечатанном виде представляется в конце семестра и обсуждается на практическом занятии.
4. Периодические издания · Вопросы психологии – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/ · Психологический журнал – Режим доступа: http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic.html · Социологические исследования (в архиве до 2014г.) – Режим доступа: http://www.isras.ru/socis.html · Управление персоналом – Режим доступа: http://www.top-personal.ru/ 5. Интернет-ресурсы · http://teachpro.ru/ - Образовательный портал TeachPro.ru · http://www.ucheba.com/ - Образовательный портал “УЧЕБА” · http://www.glossary.ru/ - Служба тематических толковых словарей · http://www.rubricon.com/ - Рубрикон. Энциклопедии, словари, справочники · http://venec.ulstu.ru/lib/ - Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ · http://www.psychology-online.net - Материалы по психологии · http://www.azps.ru - А. Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи · http://www.рsyberia.ru - Рsyberia: психологическая библиотека · http://www.psychology.ru/library - Рsychology.ru. Психология на русском языке · http://psylib.myword.ru/ - Библиотека «Дельфия» · http://vch.narod.ru/file.htm - Психологическая лаборатория
6. Источники ИОС
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|