Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения для обучающихся по дисциплине

 

1. Обязательные издания

 

  1. Мельникова Н.А. Социальная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мельникова Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6336.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  2. Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии [Электронный ресурс]: учебник/ Немов Р.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Владос, 2013.— 687 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14187.— ЭБС «IPRbooks».
  3. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. - М.: Юрайт: ИД Юрайт, 2011. - 639 с.; 21 см. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - Гриф: рек. М-вом образования Рос. Федерации в качестве учеб. для студ. вузов, обуч. по непсихол. спец. – Экземпляры всего: 30.
  4. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 142 с. Экземпляры всего: 15.
  5. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика: учеб. пособие / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 671 с.: ил.; 21 см. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 667-671 (125 назв.). - Гриф: допущено М-вом образования РФ в качестве учеб. пособия по дисц. "Психология и педагогика" для студ. вузов. – Экземпляры всего: 15.

 

 

2. Дополнительные издания

 

  1. Занковский А.Н. Психология деловых отношений [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Занковский А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2008.— 383 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11094.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  2. Захарова Л.Н. Психология управления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Л.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2012.— 376 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9105.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  3. Социальная психология. Практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Г.М. Андреева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2009.— 480 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8885.— ЭБС «IPRbooks».
  4. Манухина С.Ю. Основы практической психологии [Электронный ресурс]: хрестоматия. Учебно-методический комплекс/ Манухина С.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 88 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11045.— ЭБС «IPRbooks».
  5. Петровский, А. В. Психология: учебник / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. - 7-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2007. - 512 с.; 21 см. - (Высшее образование). Экземпляры всего: 11.

11. Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. пособие / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум; под общ. ред. А. А. Реана. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 432 с.: ил.; 24 см. - (Учебное пособие). - Гриф: допущено Умо вузов России по педагог. образованию М-ва общего и проф. образования РФ в качестве учеб. пособия для студ. вузов. - Экземпляры всего: 22.

12. Столяренко, Л. Д. Психология: учебник / Л. Д. Столяренко. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 592 с.: ил.; 24 см. - (Учебник для вузов). - Гриф: допущено М-вом образования и науки РФ в качестве учебника по дисц. "Психология и педагогика" для студ. вузов. - Экземпляры всего: 50.

 

3. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В процессе обучения студентов основными формами обучения являются: аудиторные занятия, включающие лекции и практические занятия, и самостоятельная работа учащихся. Тематика лекций и практических занятий соответствует содержанию программы дисциплины.

Практическое занятие состоит из следующих этапов:

· проверка исходных знаний;

· выступление студентов с докладами по текущей теме семинара;

· обсуждение докладов и беседа по теме семинара;

· подведение итогов занятия с обсуждением работы группы.

На практической части занятия преподаватель обращает внимание на наиболее важные темы семинара, ошибки, допущенные студентами при обсуждении, а также на самостоятельность и активность работы студентов с литературой и лекционным материалом.

Для успешного освоения дисциплины каждый студент должен быть обеспечен учебно-методическими материалами по предмету (тематическими планами лекций и практических занятий, учебно-методической литературой, вопросами к семинарским занятиям), а также возможностью отработки пропущенных занятий.

Обязательным условием освоения дисциплины является самостоятельная работа студента, выполнение которой контролируется на практических занятиях. Каждый студент должен подготовить доклад по текущей теме и выступить с ним на семинарском занятии (по меньшей мере, раз в семестр). Подобная форма обучения развивает навыки поиска научной литературы, ее анализа, составления резюме прочитанного текста, подготовки тезисов устного выступления с последующими ответами на вопросы аудитории, приемов аргументации защищаемых гипотез, т.е. ведения научно-исследовательской работы и ее защиты в рамках профессиональных дискуссий. Аналогичные цели должны преследоваться и при ориентации студентов на самостоятельный поиск новых материалов по текущим разделам и чтение дополнительной литературы. Контроль теоретических знаний и практических навыков и умений проводится с помощью тестового контроля, собеседования, представления докладов и др. По итогам изучения дисциплины проводится зачет в конце 4 семестра.

Инструкция по подготовке «Психологического портрета»

Подготовка «Психологического портрета» является итогом научно-практической работы студента в рамках учебной дисциплины.

Психологический портрет – это комплексная психологическая характеристика человека, содержащая описание его внутреннего склада и возможных поступков в определенных значимых обстоятельствах.

Психологический портрет составляется на основе результатов тестирования в рамках практических занятий; представляется в виде количественных показателей результатов тестирования и интерпретации полученных результатов. Объем: 6-8 листов, шрифт 14, интервал полуторный, выравнивание текста по ширине. Структура работы: титульный лист; социально-демографические характеристики (год и место рождения, место жительства, образование, основное занятие, семейное положение, увлечения, знание языков); описание индивидуально-психологических характеристик, особенностей поведения, личностного потенциала (особенности темперамента, характера, направленность личности, характеристики взаимодействия в группе, уровень работоспособности и творческого потенциала). Работа в распечатанном виде представляется в конце семестра и обсуждается на практическом занятии.

 

4. Периодические издания

· Вопросы психологии – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/

· Психологический журнал – Режим доступа: http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic.html

· Социологические исследования (в архиве до 2014г.) – Режим доступа: http://www.isras.ru/socis.html

· Управление персоналом – Режим доступа: http://www.top-personal.ru/

5. Интернет-ресурсы

· http://teachpro.ru/ - Образовательный портал TeachPro.ru

· http://www.ucheba.com/ - Образовательный портал “УЧЕБА”

· http://www.glossary.ru/ - Служба тематических толковых словарей

· http://www.rubricon.com/ - Рубрикон. Энциклопедии, словари, справочники

· http://venec.ulstu.ru/lib/ - Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ

· http://www.psychology-online.net - Материалы по психологии

· http://www.azps.ru - А. Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи

· http://www.рsyberia.ru - Рsyberia: психологическая библиотека

· http://www.psychology.ru/library - Рsychology.ru. Психология на русском языке

· http://psylib.myword.ru/ - Библиотека «Дельфия»

· http://vch.narod.ru/file.htm - Психологическая лаборатория

 

6. Источники ИОС

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...