Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курс, 2017-2018 учебный год, семестр 1

Направление подготовки – __ Педобразование _____

Профиль «____Биология и Экология_____»

очная форма обучения

 

Посещение лекционных занятий.

Посещение лекций в рейтинге не учитывается.

 

Текущий контроль работы на семинарских и лабораторных занятиях.

1 балл – студент посетивший занятие, но работавший на занятии не активно (не участвовал в дискуссиях, оформил лабораторную работу в тетради не полностью, неаккуратно или сдал не вовремя, не написал выводы, или написал, но они не верные).

2 балла – активная работа студента на занятии (верные ответы на вопросы преподавателя, участие в дискуссии, вопросы по докладам других студентов на семинарах, правильная и хорошо оформленная лабораторная работа, четкие письменные выводы по работе, выполнение поставленных в начале пары задач и заданий и сдача отчета к окончанию занятия).

Штрафные баллы начисляются за полное отсутствие учебной деятельности у студента на семинарских и лабораторных занятиях (снимается по 1 баллу за занятие).

 

Рубежный контроль.

Рубежный контроль состоит из 5 пунктов (контрольная работа, тест по ценопопуляциям растений, два доклада на семинарах и итоговый тест).

Пункт – Контрольная работа.

Оценивается от 3 до 6 баллов.

Максимальная оценка «6 баллов» - ставится в случае написания полного и правильного развёрнутого ответа на три вопроса.

Оценка «5 баллов» - ставится в случае ответа на два вопроса из трех полно и правильно, а в третьем ответе есть недочеты или неточности.

Оценка «4 балла» - ставится в случае если студент ответил правильно и полно на один вопрос, а в двух других ответах допустил неточности и недочеты; или же ответил правильно на два вопроса из трех.

Оценка «3 балла» - ставится, когда присутствует один полный и правильный ответ из трех, а в двух других допустил серьезные ошибки или не дал на них ответа; или же если студент ответил правильно на один вопрос, а в втором допустил неточности, не ответив при этом на третий вопрос; или же ответил на три вопроса, но в каждом допустил неточности или небольшие ошибки.

0 баллов студент получает, если ответил на один вопрос, только частично, допустив в нем недочеты или же не ответивший ни на один вопрос, или же допустивший во всех трех вопросах серьезные ошибки.

 

Вопрос 1* Вопрос 2 Вопрос 3 Балл
+ + +  
+ + ±  
+ + -  
+ ± ±  
+ - -  
+ ± -  
± ± ±  
± ± -  
± - -  
- - -  

* порядок вопросов не имеет значения.

 

Пункт – Тест.

Оценивается от 2 до 4 баллов.

Тест состоит из 18 вопросов (пример теста в рабочей программе).

Положительным считается более 2/3 ответов, то есть 13 и более.

4 балла ставится за17- 18 правильных ответов.

3 балла ставится за 15-16 правильных ответов.

2 балла ставится за 13-14 правильных ответов.

0 баллов (неудовлетворительно) ставится студенту за количество ответов менее 13.

 

3 и 4 пункты – Доклад + презентация.

Студент получает в обязательном порядке одну тему для доклада на семинаре и может сам (по своей инициативе) выбрать вторую тему доклада из другого семинара, что дает ему возможность набрать больше баллов.

Оценивается один доклад от 5 до 10 баллов.

Доклад рассчитан на время от 10 до 20 минут (в зависимости от темы) и включает в себя устное выступление студента по предложенной теме, подготовленное с использованием нескольких литературных источников по изучаемой дисциплине, логично выстроенное, с примерами, сопровождаемое демонстрацией презентации на компьютере. Презентация должна содержать 10-15 слайдов, включая тему доклада, основные схемы, таблицы, термины, графики и фотографии, отражающие и раскрывающие содержание доклада. Объем текста не превышает 30% от общего объема презентации. Оформление требует хорошего качества всех слайдов, с крупным шрифтом как основном тексте, так и в подписях. Выступление предполагает свободное владение студентом материалом, внятную речь, без неотрывного чтения с носителя, умение четко и верно ответить на вопросы других студентов и преподавателя. Предварительно (не позднее, чем за два дня до занятия) каждый студент, готовящий доклад, присылает преподавателю презентацию в электронном виде для проверки и, при необходимости, дорабатывает её, учитывая замечания преподавателя, а также исправляет ошибки. Без презентации и без устного сообщения студент к выступлению на семинаре не допускается.

10 баллов получает студент, оформивший правильно презентацию, делающий доклад на семинаре, не читая с бумажного или электронного носителя (не отрываясь от него), хорошо ответивший на все вопросы преподавателя и студентов.

9 баллов — получает студент, если он выполнил основные требования к докладу, но: 1) материал доклада читает с носителя (бумажного или электронного), не владея информацией свободно; или 2) ответил не на все вопросы одногруппников и преподавателя; или 3) допустил неточности при составлении презентации.

8 баллов — получает студент, если он выполнил основные требования к докладу, но: 1) материал доклада читает с носителя (бумажного или электронного), не владея информацией свободно, не полностью раскрывает тему сообщения, и ответил не на все вопросы одногруппников и преподавателя; или 2) материал доклада читает с носителя (бумажного или электронного), не владея информацией свободно, не полностью раскрывает тему сообщения, и допустил неточности при составлении презентации; или 3) допустил неточности при составлении презентации и ответил не на все вопросы одногруппников и преподавателя; или 4) не ответил ни на один вопрос после доклада.

7 баллов — получает студент, если он выполнил основные требования к докладу, но не смог ответить правильно на вопросы одногруппников и преподавателя, при этом: 1) материал доклада читает с носителя (бумажного или электронного), не владея информацией свободно, не может раскрыть тему сообщения полностью; или 2) подготовил презентацию не по требованиям.

6 баллов получает студент, который допустил в презентации ряд неточностей, не полно раскрыл тему доклада, материал доклада читал с носителя (бумажного или электронного) и ответил не на все на вопросы аудитории и преподавателя по теме доклада.

5 баллов получает студент, который допустил в презентации ряд неточностей, не полно раскрыл тему доклада, материал доклада читал с носителя (бумажного или электронного) и на вопросы аудитории и преподавателя по теме доклада не ответил. Также студент, который подготовил доклад с презентацией не вовремя и сделал его не в день проведения соответствующего семинара, или же подготовил презентацию некачественно и несколько раз после проверки преподавателя, переделывал её.

0 баллов получает студент, не подготовивший устного рассказа и не сделавший презентацию; подготовивший доклад без презентации.

 

презентация устный доклад вопросы по докладу балл
+ + +  
+ + ±  
+ ± +  
± + +  
+ + -  
+ ± ±  
± + ±  
± ± +  
+ ± -  
± + -  
± ± ±  
± ± -  

 

Итоговый тест оценивается от 5 до 10 баллов.

В целом за семестр студент должен набрать от 30 до 60 баллов.

В случае недостаточного количества баллов, студенту преподаватель предлагает выполнить задания из Дополнительной части рейтинга. В этом случае студент готовит доклад-презентацию по предложенным темам и отвечает преподавателю в часы, отведенные для индивидуальных консультаций студентов. Правила оформления и оценка задания такие же как при подготовке докладов на семинарских занятиях.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...