В течение многих недель после этого я не мог
Вспоминая сейчас те проповеди, я знаю в своем Сердце о том, почему они не имели святого огня и Страсти. В такие времена моя собственная душа была суха и пуста, и слово, которое я проповедовал, называлось “еще одна проповедь”. Это всегда случалось в то время, когда Бог не давал мне Свое помазание на какое-то время. Дух Святой не забирал от меня мою кафедру проповедника в такое время, но Он действительно снимал с меня духовную власть, о которой я сейчас говорю. Для меня это были ужасные дни. Но все же я всегда знал где-то глубоко в моей душе, почему моя проповедь изменилось, и почему мое послание не касалось глубоко слушателей. Это происходило потому, что Бог отказывает в духовной власти каждому слуге, с которым Он имеет несогласие. Все дело в том, что было что-то в сердце, что стало препятствием и от чего я не отказался, были грехи духа, о которых я думал, что я превозмог их. Я мог легко видеть те же самые грехи в других, но я не мог признать, что они были во мне. Все мы знаем, что время, в которое мы живем, это время для проповеди с большой духовной властью. Я не говорю о лучшем проповедования, или более отточенной проповеди, или даже о проповеди с великими откровениями. Фактически, все эти проповеди, упомянутые мной, нельзя даже назвать “хорошей проповедью”. Почему? Вот как Павел определяет “духовную власть”: это проявление правды, которая представляется совести каждого человека пред Богом. (см. 2-е Коринфянам 4:2). Когда вы слышите такую проповедь, о которой я только что упомянул, то ваш дух будет настолько трезвым, что у вас не будет даже других мыслей в это время. Вы не будите судить, была ли проповедь хороша или нет, намного меньше вы будите льстить проповеднику, который произнес ее. Ваш единственный ответ на такую проповедь – стать в смирении на колени перед святым присутствием Бога.Этот вид проповеди не просто влияет на наши эмоции, но он приводит нам лицом к лицу к нашей совести пред Богом. Эффект будет таким, как будто мы буквально стоим перед Господом с нашими мыслями и делами, которые открыты перед ним.
Павел описывает таких служителей, которым дана такая власть: “Но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божья” (2-е Коринфянам 4:2).Когда вы слышите такую проповедь, о которой я только что упомянул, то ваш дух будет настолько трезвым, что у вас не будет даже других мыслей в это время. Вы не будите судить, была ли проповедь хороша или нет, намного меньше вы будите льстить проповеднику, который произнес ее. Ваш единственный ответ на такую проповедь – стать в смирении на колени перед святым присутствием Бога.Этот вид проповеди не просто влияет на наши эмоции, но он приводит нам лицом к лицу к нашей совести пред Богом. Эффект будет таким, как будто мы буквально стоим перед Господом с нашими мыслями и делами, которые открыты перед ним. Павел описывает таких служителей, которым дана такая власть: “Но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божья” (2-е Коринфянам 4:2).Такой слуга пребывает с Иисусом и открыл свое сердце для Духа Святого. По словам Павла, молитва такого человека всегда будет следующей: ”Господь, покажи мне мои греховные мотивы, мои нечистые амбиции, любую непорядочность или манипуляцию. Позвольте мне проповедовать без скрытого, лукавого отношения в моем сердце”. Святой Дух очень ясно сказал мне об этом: “Есть цена, которая нужно заплатить за то, чтобы иметь мою духовную власть”. Он тихо сказал мне: “Давид, ты омыт кровью Христа. Ты в Его завете и ты - мой искупленный сын. Но если ты желаешь такого помазания, которое проявляет истину сердцу каждого человека, то ты должен позволить Мне иметь дело с тем, что препятствуют твоей духовной власти”.
Позвольте мне поделиться с вами тем, как Бог имеет дело со мной в данной сфере: Бог спрашивает меня: “Ты желаешь занять самое Низкое место в доме? Ты желаешь сидеть далеко от главного места за столом?” В Луке 14, Иисус был приглашен одним из главенствующих фарисеев “есть хлеб” в его доме. Другие фарисеи были также приглашены. Это были люди, которые подобно хозяину дома были хранителями закона. Когда хозяин пригласил гостей занять место, то возникла внезапно схватка за главные места за столом. Священное Писание говорит нам о том, что Иисус наблюдал это: “Замечая же, как званые выбирали первые места” (Луки 14:7). Это был показ гордости, потребности быть замеченным и признанным. Когда Христос сел, чтобы есть, Он сказал этой полной высших религиозных лидеров Израиля группе слова упрека: “Когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место. Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится” (Луки 14:8-11). Иисус описал определенный тип религиозного Человека, который может быть найден в любое Времена. Слова Христа в этом месте обращены ко всем Его последователям. Все же, поскольку Он рассматривал Свою аудиторию в доме того фарисея, Он описывал специфический тип лидеров, тех, которые “любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают дома вдов и лицемерно долго молятся” (Луки 20:46-47). Короче говоря, Иисус говорит нам, что есть мужчины и женщины, которые делают что-то хорошо только ради того, чтобы быть замеченными другими. Эти люди любят быть в центре внимания и постоянно трубят в трубу для самих себя.
В моих путешествиях с моим сыном Гари, мы были свидетелями такого “рева трубы” для самих себя. На некоторых из интернациональных конференций для пасторов многие люди подходили к нам со своей свитой помощников и хвастались о своих многих великих и славных достижениях: “Я пастор одной из самых больших церквей в стране. У нас 20 000 членов, и мы появляемся на телевидении от побережья к побережью. Мы открываем церкви по всей стране и во всем мире. Множество людей получает спасение”. Часто эти люди настолько заняты своей великой работой, что они даже не имеют времени, чтобы сказать нам свои имена. Мы также встречаем пасторов, которые имеют Совершенно другой дух. Когда мы встречаем таких людей, то наше сердце начинает стучать быстрее после их приветствия. В основном, эти пасторы сидели незамеченными в аудитории. Они не имеют никакого окружения, никаких рапортов нам о своем служении. Но мы можем ясно видеть Иисуса в их лицах. Мы встретили как-то такого человека на одной конференции и спросили его: “Действительно ли Вы - пастор?” “Да” – ответил он. “Где?” – спрашиваем мы. Он ответил: “У меня разные обязанности”. Позже нам сказали: “Брат Давид, брат Гари, вы знаете, кто тот человек? Он - епископ более чем 6 миллионов верующих в нескольких странах. Он - один из наиболее уважаемых пасторов в этом регионе мира”. Это был человек большой чести, у которого было великое служение, но все же он научился выбирать самое последнее место в доме. В течение многих недель после этого я не мог
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|