Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

дипломных работ для студентов дневной и заочной форм обучения по специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»

(специализация «Экономика и управление туристской деятельностью») на 2016-2017 учебный год

1. Туристический потенциал Республики Беларусь (региона, туристического центра) и обоснование направлений его эффективного использования.

2. Роль туристической индустрии Республики Беларусь в развитии национальной экономики.

3. Туристический рынок: особенности механизма функционирования, анализ и прогнозирование спроса.

4. Анализ рынка выездного туризма в Республике Беларусь и перспективы его развития.

5. Анализ рынка въездного туризма в Республике Беларусь и перспективы его развития.

6. Государственное регулирование туристической деятельности в Республике Беларусь.

7. Экономическое обоснование приоритетных направлений развития внутреннего туризма.

8. Пути совершенствования развития трансграничного туризма (на примере по выбору: белорусско-российского, белорусско-украинского, белорусско-польского, белорусско-литовского, белорусско-латвийского)

9. Экономическая эффективность и социально-экономическое значение развития лечебного туризма.

10. Оценка экономической эффективности развития оздоровительного туризма в Республике Беларусь.

11. Перспективы и проблемы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь (на примере области).

12. Международный опыт организации деятельности туристическо-информационных центров и пути повышения эффективности их работы в Республике Беларусь.

13. Современные тенденции развития международного туризма и их влияние на развитие туризма в Республике Беларусь.

14. Проблемы и перспективы международного сотрудничества Республики Беларусь в сфере туризма.

15. Формы и методы привлечения инвестиций на развитие инфраструктуры туризма.

16. Совершенствование системы управления туризмом в Республике Беларусь (области, районе).

17. Конкурентоспособность туристического продукта Беларуси на рынке международного туризма.

18. Анализ состояния и пути совершенствования управления внутренним туризмом в Республике Беларусь (въездным, транзитным, трансграничным, оздоровительным, культурно-познавательным, сельским, спортивным или др.).

19. Организация деловых совещаний и пути повышения их эффективности.

20. Пути совершенствования гостиничного менеджмента (на примере гостиницы…).

21. Методы менеджмента и повышение эффективности их применения в практике управления туристическим предприятием (на примере…).

22. Менеджмент качества услуг гостиниц и пути повышения их эффективности (на примере…).

23. Пути повышения качества услуг предприятий питания гостиниц (на примере…).

24. Управление трудовыми процессами в предприятиях туристической индустрии и повышение их эффективности (на примере гостиниц, ресторанов, турфирм).

25. Организационная культура туристического предприятия, ее формирование и развитие.

26. Функции менеджмента, их реализация и повышение эффективности в практике управления предприятием туристической индустрии (на примере…).

27. Стиль руководства и его совершенствование в процессе управления предприятием туристической индустрии (на примере…).

28. Мотивация труда, механизм и повышение его эффективности в процессе управления предприятиями туристической индустрии (на примере…).

29. Деловые переговоры, методы их ведения и пути повышения их эффективности (на примере…).

30. Пути совершенствования управления туристическим предприятием (на примере турфирмы).

31. Организация процесса принятия, реализации и пути повышения эффективности управленческих решений (на примере…).

32. Пути повышения эффективности управления конфликтами и стрессами на предприятиях туристической индустрии (на примере…).

33. Организационная структура, ее проектирование и совершенствование (на примере…).

34. Управление персоналом в туристической индустрии (на примере Республики Беларусь; предприятий туристической индустрии).

35. Планирование потребности, набор и отбор персонала в предприятиях туристической индустрии (на примере…).

36. Оценка деятельности и развитие персонала в туристической индустрии: проблемы и эффективность.

37. Пути совершенствования инновационной деятельности туристических организаций (на примере…).

38. Риски туристических организаций и пути их снижения (на примере…).

39. Совершенствование организации маркетинговых исследований в туристической организации с целью повышения эффективности деятельности (на примере…).

40. Формирование маркетинговой стратегии туристической организации с целью повышения эффективности (на примере…).

41. Формирование и реализация продуктовой политики туристической организации с целью повышения эффективности (на примере …).

42. Маркетинг нового туристического продукта с целью повышения эффективности (на примере…).

43. Формирование и реализация сбытовой политики туристической организации с целью повышения эффективности (на примере …)

44. Формирование и реализация коммуникационной политики туристической организации (на примере…).

45. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации (на примере…).

46. Пути повышения эффективности рекламных кампаний туристической организации (на примере…).

47. Формирование и развитие фирменного стиля туристической организации (на примере…).

48. Влияние маркетинга на экономическую эффективность работы туристической организации (на примере…).

49. Маркетинг национального туристического продукта.

50. Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность туристической организации (на примере…).

51. Формирование экономической среды и механизма эффективного развития туристического бизнеса.

52. Туристическое предприятие в условиях рыночной экономики и стратегия его развития (на примере…).

53. Конкурентоспособность организации на рынке туристических услуг (на примере…).

54. Пути повышения эффективности функционирования туристической организации (на примере…).

55. Управление доходами как элемент стратегии конкурентоспособности туристической организации (на примере…).

56. Ценовая политика и проблемы формирования цены туристического продукта (на примере…).

57. Рентабельность как важнейший показатель эффективности деятельности туристической организации (на примере…).

58. Оборотные средства туристической организации и эффективность их использования (на примере…).

59. Финансовые ресурсы и их роль в деятельности туристической организации (на примере…).

60. Финансово-кредитная система и ее влияние на деятельность туристической организации (на примере…).

61. Оценка финансового состояния туристической организации и пути его улучшения (на примере …)

62. Пути обеспечения финансово-экономической устойчивости и надежности работы туристической организации (на примере…).

63. Экономическое обоснование приоритетных направлений деятельности туристической организации (на примере…).

64. Статистический учет в туризме и направления его совершенствования.

65. Экономическое обоснование и организация туров в зарубежные страны (на примере …).

66. Разработка, экономическое обоснование и организация тура в национальный парк (на примере одного из национальных парков).

67. Августовский канал: экономическое обоснование путей повышения эффективности туристического использования.

68. Использование объектов Всемирного историко-культурного, природного и духовного наследия ЮНЕСКО в международном туризме Республики Беларусь: экономический аспект.

69. Проектирование и экономическое обоснование тура на основе природного наследия Республики Беларусь (на материалах туристического предприятия).

70. Разработка и экономическое обоснование тематического международного туристического маршрута (на примере событийного, фестивального, делового туризма конкретной организации).

71. Экономические проблемы и перспективы создания турпродукта в туристической зоне (на примере туристической зоны).

72. Экономические проблемы и перспективы использования объектов туристической инфраструктуры при создании маршрутов в туристических зонах (на примере конкретной зоны).

73. Обоснование направлений совершенствования транспортного обеспечения в туризме.

74. Договорная деятельность туристической организации и пути ее совершенствования (на примере…).

75. Проектирование и экономическое обоснование тура (на примере конкретного тура и организации).

76. Направления эффективного использования объектов водного туризма в деятельности туристических предприятий (на примере…).

77. Совершенствование качества и экономическое обоснование программ обслуживания в агроусадьбах (на примере…)

78. Повышение эффективности применения информационных технологий в туризме (на примере…).

79. Внедрение компьютерных технологий в процесс управленческого труда менеджера туристической организации (на примере…).

80. Разработка нового экскурсионного продукта, конкурентоспособного на рынке международного туризма Республики Беларусь (на примере туристического предприятия).

81. Эффективность использования во внутреннем туризме историко-культурного наследия Республики Беларусь (на примере конкретного предприятия или определенной дестинации).

82. Повышение эффективности использования в туризме культурно-познавательных ресурсов (на примере дестинации).

83. Направления совершенствования использования туристических ресурсов в экскурсионных маршрутах (на примере конкретной туристической зоны).

84. Разработка, адаптация и эффективность анимационных программ для потенциальных и реальных групп туристов, путешествующих по Беларуси.

85. Обоснование разработки анимационных программ в объектах туристической индустрии, их эффективность (на примере …).

86. Проблемы развития экскурсионно-досуговой деятельности на предприятиях туристической индустрии Республики Беларусь: состояние, перспективы, эффективность (на примере …).

87. Мифологизация территории в анимационно-досуговых программах туристов/рекреантов как фактор привлекательности дестинации: экономический аспект (на примере туристического предприятия).

88. Совершенствование форм экскурсионного обслуживания отечественных и иностранных туристов, их эффективность (на примере предприятия или дестинации)

89. Использование традиционной культуры белорусов в моделировании новых экскурсионно-туристических маршрутов для отечественных и зарубежных туристов (на примере предприятия или дестинации).

90. Экономическое обоснование моделирования новых экскурсионно-туристических маршрутов (на примере туристического предприятия).

 

 

(Утверждено на заседании кафедры экономики и управления туристической индустрией

протокол №1 от 30.08.2016)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...