Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 01. Организационные основы бюджетной системы РФ

1 уровень .

1.Консолидированный бюджет РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ представляет собой:

а) свод территориальных бюджетов

б) свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ

в) бюджет, принимаемый в виде федерального закона

г) бюджет, используемый для проведения взаимных расчетов между бюджетами

 

2. Бюджетная система РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ основана на принципах:

а) единства бюджетной системы РФ

б) самостоятельности бюджетов

в) согласования интересов

г) демократического централизма

д) разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы

 

3. Видами бюджетов в составе бюджетной системы РФ являются:

а) государственный бюджет

б) поселковый бюджет

в) республиканский бюджет республики в составе РФ

г) консолидированный бюджет РФ

д) окружной бюджет автономного округа

 

4. Видами бюджетов, входящими в консолидированный бюджет Республики Мордовия, являются:

а) районные бюджеты районов республики

б) городские бюджеты городов республики

в) краевые бюджеты

г) республиканский бюджет Республики Мордовия

д) районные бюджеты районов области

 

5. Региональному уровню бюджетной системы РФ соответствуют виды бюджетов:

а) областной

б) поселковый

в) федеральный

г) районный

д) краевой

 

6. Местному уровню бюджетной системы РФ соответствуют виды бюджетов:

а) областной

б) поселковый

в) федеральный

г) районный

д) краевой

 

7. Бюджетная система РФ в соответствии с бюджетным кодексом РФ представляет собой совокупность:

 

- бюджетов государственных внебюджетных фондов,

- бюджетов субъектов РФ,

-...местных бюджетов.

2 уровень

8. Принцип единства бюджетной системы РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предусматривает:

а) единство правовой базы

б) доходы бюджета любого уровня должны быть увязаны с определенными расходами бюджета

в) единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ

г) единство принципов бюджетного процесса в Российской Федерации

д) при составлении бюджета любого уровня уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета

 

9. Принцип самостоятельности бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предполагает право органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления:

а) самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов

б) вводить дополнительные налоги и сборы, не предусмотренные законодательством РФ

в) устанавливать специальные налоговые режимы на соответствующей территории

г) самостоятельно использовать экономию в расходах либо дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения соответствующих бюджетов

д) самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов

 

10. Принцип самостоятельности бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предполагает:

а) разграничение расходных полномочий между уровнями власти

б) наличие собственных источников доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ

в) право самостоятельно осуществлять бюджетный процесс на соответствующем уровне бюджетной системы РФ

г) соответствие объема предусмотренных бюджетом расходов совокупному объему его доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета

д) право на получение дотации из вышестоящего бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

 

11. Виды бюджетов органов государственной власти в РФ:

а) бюджет края

б) областной бюджет

в) региональный бюджет

г) федеральный бюджет

д) бюджет республики в составе РФ

 

12. Виды бюджетов органов местного самоуправления в РФ:

а) бюджет края

б) местный бюджет

в) поселковый бюджет

г) районный бюджет

д) городской бюджет

 

13. Принцип единства бюджетной системы РФ предполагает:

а) закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

б) единство денежной системы

в) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов

г) закрепление полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

д) единство санкций за нарушение бюджетного законодательства РФ

 

14. Содержание принципа "самостоятельности бюджетов" бюджетной системы РФ:

а) закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

б) единство денежной системы

в) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов

г) закрепление полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

д) единство санкций за нарушение бюджетного законодательства РФ

 

15. Принцип "разграничения доходов и расходов между уровнями" бюджетной системы РФ предполагает:

а) закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

б) единство денежной системы

в) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов

г) закрепление полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

д) единство санкций за нарушение бюджетного законодательства РФ

3 уровень

 

16. Собственными бюджетами указанных государственных и административно-территориальных образований являются:

а) окружной бюджет Ханты-Мансийского автономного округа

б) бюджет Красноярского края

в) федеральный бюджет

г) городской бюджет г. Ярославля

д) бюджет Республики Татарстан

 

17. Собственными бюджетами указанных государственных и административно-территориальных образований являются:

а) областной бюджет Ростовской области

б) городской бюджет г. Москвы

в) районный бюджет Истринского района Московской области

г) бюджет Корякского автономного округа

д) республиканский бюджет Республики Марий Эл

 

18. Консолидированными бюджетами являются:

а) областной бюджет Еврейской автономной области

б) бюджет Липецкой области

в) бюджет Зиминского района Иркутской области

г) республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания

д) городской бюджет г. Владивостока

 

19. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предусматривает:

а) закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

б) право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов

в) отсутствие увязки доходов бюджета любого уровня с определенными расходами

г) закрепление полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

 

20. Собственные бюджеты государственных и административно-территориальных образований:

а) областной бюджет Тюменской области

б) краевой бюджет Хабаровского края

в) бюджет Республики Дагестан

г) окружной бюджет Чукотского автономного округа

д) бюджет Еврейской автономной области

 

21. Консолидированные бюджеты:

а) областной бюджет Тюменской области

б) краевой бюджет Хабаровского края

в) бюджет Республики Дагестан

г) окружной бюджет Чукотского автономного округа

д) бюджет Еврейской автономной области

 

22. Собственные бюджеты государственных и административно-территориальных образований:

а) бюджет Приморского края

б) районный бюджет Енисейского района Красноярского края

в) бюджет Тамбовской области

г) республиканский бюджет Республики Тыва

д) городской бюджет г. Саратова

 

23. Консолидированные бюджеты:

а) бюджет Приморского края

б) районный бюджет Енисейского района Красноярского края

в) городской бюджет г.Саратова

г) бюджет Тамбовской области

д) республиканский бюджет Республики Тува

Тема 02. Правовые основы бюджетной системы РФ

1 уровень

 

24. Установление федеральных налогов и сборов относится к компетенции:

а) Федерального Собрания РФ

б) Правительства РФ

в) Министерства финансов РФ

г) Министерства РФ по налогам и сборам

д) Министерства экономического развития и торговли РФ

 

25. Право утверждать нормативы отчислений от регулирующих доходов в бюджеты нижестоящего уровня имеют:

а) Министерство финансов РФ

б) Федеральное Собрание РФ

в) органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ

г) Правительство РФ

д) органы исполнительной власти субъектов РФ

 

26. Видами налогов и сборов в РФ в соответствии с законодательством являются:

 

федеральные,

местные,

… региональные

 

27. Утверждение закона о бюджете субъекта РФ относится к компетенции:

а) Министерства финансов РФ

б) Федерального Собрания РФ

в) органов исполнительной власти субъектов РФ

г) контрольно-счетной палаты субъекта РФ

д) органов законодательной (представительной) власти субъектов РФ

 

28. Составление проекта местного бюджета относится к компетенции:

а) финансовых органов субъектов РФ

б) местных финансовых органов

в) органов законодательной (представительной) власти субъектов РФ

г) представительных органов местного самоуправления

д) муниципальных казначейств

2 уровень

 

29. Последовательность стадий бюджетного процесса:

1: составление проекта бюджета

2: рассмотрение бюджета

3: утверждение бюджета

4: исполнение бюджета

5: контроль за исполнением бюджета

 

30. Бюджетный кодекс РФ устанавливает:

а) бюджетные права органов государственной власти и органов местного самоуправления

б) принципы бюджетной системы РФ

в) состав федеральных, региональных и местных налогов и сборов

г) ответственность за нарушение бюджетного законодательства

д) перечень высокодотационных субъектов РФ

 

31. Федеральный закон о федеральном бюджете устанавливает:

а) порядок рассмотрения и утверждения закона о федеральном бюджете

б) состав федеральных целевых программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета

в) состав расходов, финансируемых исключительно из бюджетов субъектов РФ

г) источники финансирования дефицита местных бюджетов

д) нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов РФ

 

32. Полномочия, которыми обладают органы законодательной (представительной) власти:

а) составление отчета об исполнении бюджета

б) утверждение бюджета

в) исполнение бюджета

г) рассмотрение проекта бюджета

д) составление проекта бюджета

 

33. Полномочия, которыми обладают органы исполнительной власти:

а) составление отчета об исполнении бюджета

б) утверждение бюджета

в) исполнение бюджета

г) рассмотрение проекта бюджета

д) составление проекта бюджета

 

34. Полномочия, которыми обладают органы законодательной (представительной) власти:

а) рассмотрение отчета об исполнении бюджета

б) составление проекта бюджета

в) утверждение отчета об исполнении бюджета

г) исполнение бюджета

д) утверждение бюджета

 

35. Полномочия, которыми обладают органы исполнительной власти:

а) составление проекта бюджета

б) утверждение отчета об исполнении бюджета

в) утверждение бюджета

г) контроль за исполнением бюджета

д) составление отчета об исполнении бюджета

3 уровень

 

36. Полномочиями органов государственной власти РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:

а) разграничение налогов и других доходов между уровнями бюджетной системы РФ

б) установление порядка составления проектов местных бюджетов

в) предоставление финансовой помощи из бюджета субъекта РФ местным бюджетам

г) утверждение бюджетной классификации РФ

д) обслуживание внешнего долга РФ

 

37. Полномочиями органов государственной власти субъектов РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:

а) установление общих принципов организации бюджетной системы РФ

б) определение порядка осуществления муниципальных заимствований

в) рассмотрение проектов бюджетов субъектов РФ

г) определение порядка и условий предоставления бюджетных ссуд из бюджета субъекта РФ местным бюджетам

д) распределение доходов от региональных налогов и сборов между бюджетом субъекта РФ и местными бюджетами

 

38. Полномочиями органов местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:

а) утверждение местных бюджетов

б) управление муниципальным долгом

в) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи из бюджета субъекта РФ местным бюджетам

г) установление порядка составления проектов местных бюджетов

д) определения порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности

 

39. Законодательством РФ установлены гарантии соблюдения бюджетных прав органов государственной власти и органов местного самоуправления:

а) ответственность за нарушение бюджетного законодательства

б) право на возмещение потерь бюджета в результате решений органов власти другого уровня, вызывающих увеличение расходов или сокращение доходов бюджета

в) секвестр расходов

г) судебная защита

д) завершение финансового года до 31 декабря

 

40. Полномочия, которыми обладают органы государственной власти РФ:

а) осуществление муниципальных заимствований

б) установление порядка формирования доходов федерального бюджета

в) управление государственным долгом субъекта РФ

г) утверждение нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов РФ

д) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ

 

41. Полномочия, которыми обладают органы государственной власти субъектов РФ:

а) осуществление муниципальных заимствований

б) установление порядка формирования доходов федерального бюджета

в) управление государственным долгом субъекта РФ

г) утверждение нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов РФ

д) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ

 

42. Полномочия, которыми обладают органы местного самоуправления:

а) осуществление муниципальных заимствований

б) установление порядка формирования доходов федерального бюджета

в) управление государственным долгом субъекта РФ

г) утверждение нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов РФ

д) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ

 

43. Собственные бюджеты муниципальных образований:

а) бюджет Тайшетского района Иркутской области

б) поселковый бюджет поселка Черноголовка

в) районный бюджет Василеостровского района города Санкт-Петербурга

г) бюджет города Хабаровска

д) сельский бюджет села Степное

 

44. Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

а) бюджет Тайшетского района Иркутской области

б) поселковый бюджет поселка Черноголовка

в) районный бюджет Василеостровского района города Санкт-Петербурга

г) бюджет города Хабаровска

д) сельский бюджет села Степное

Тема 03. Оптимизация условий функционирования бюджетной системы РФ

1 уровень

 

45. Бюджетные полномочия финансовых органов:

а) исполнение бюджетов

б) утверждение бюджетов

в) обеспечение своевременности представления предприятиями и организациями налоговых деклараций

г) составление отчетов об исполнении бюджетов

д) оперативный учет плательщиков налогов

 

46. Бюджетные полномочия финансовых органов:

а) составление проектов бюджетов

б) организация и ведение учета исполнения бюджетов

в) утверждение отчетов об исполнении бюджетов

г) контроль за полной и своевременной уплатой в бюджет налогов и сборов налогоплательщиками

д) контроль за исполнением бюджетов

 

47. Органы государственного финансового контроля:

а) Федеральное Собрание РФ

б) Контрольно-счетная палата Москвы

в) Банк России

г) представительные органы местного самоуправления

д) Счетная палата РФ

 

48. Формы бюджетного контроля:

 

- последующий,

- предварительный,

-...текущий

2 уровень

 

49. Функции Министерства финансов РФ:

а) определение порядка рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета

б) составление проекта федерального бюджета

в) составление сводной бюджетной росписи федерального бюджета

г) разработка прогноза социально-экономического развития РФ

д) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета РФ

 

50. Функции региональных финансовых органов:

а) исполнение региональных бюджетов

б) установление видов региональных и местных налогов

в) исполнение федерального бюджета по доходам и расходам на соответствующей территории

г) составление проектов региональных бюджетов

д) контроль за целевым использованием средств региональных бюджетов

 

51. Функции местных финансовых органов:

а) распределение доходов между региональным и местным бюджетами

б) исполнение местных бюджетов

в) составление проектов местных бюджетов

г) составление отчетов об исполнении местных бюджетов

д) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи из бюджета субъекта РФ местным бюджетам

 

52. Функции, которые выполняют органы:

Счетная палата РФ экспертиза проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
Министерство финансов РФ составляет проект федерального бюджета
Контрольно-счетная палата Москвы осуществляет экспертизу отчета об исполнении бюджета г.Москвы
  контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов в бюджеты
  принимает бюджетное законодательство РФ

 

53. Функции, которые выполняют указанные органы:

Министерство финансов РФ составляет проект федерального бюджета
Контрольно-счетная палата Москвы осуществляет экспертизу отчета об исполнении бюджета г.Москвы
  принимает бюджетное законодательство РФ
  осуществляет экспертизу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
  осуществляет контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов в бюджеты

3 уровень

 

54. Функции, выполняемые исключительно финансовыми органами:

а) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета

б) поквартальное распределение доходов и расходов бюджета

в) утверждение нормативов отчислений от регулирующих доходов

г) поквартальное распределение доходов и расходов бюджета

д) утверждение мер ответственности за бюджетные правонарушения

е) учет исполнения бюджета

 

55. Нормативные акты, регулирующие ответственность за нарушение бюджетного законодательства:

а) Гражданский кодекс РФ

б) Бюджетный кодекс РФ

в) Гражданско-процессуальный кодекс РФ

г) Кодекс РФ об административных правонарушениях

д) Уголовный кодекс РФ

е) Таможенный кодекс РФ

 

56. Виды бюджетных правонарушений:

а) нецелевое использование бюджетных средств

б) нарушение срока постановки на учет в налоговом органе

в) неполная уплата сумм налога

г) несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе

д) несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств

 

57. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства:

а) начисление пени

б) изъятие доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете

в) наложение штрафа

г) приостановление операций по счетам в кредитных организациях

д) изъятие сумм бюджетных резервов

Раздел 02. Характеристика звеньев бюджетной системы РФ

Тема 04. Федеральный бюджет

1 уровень

 

58. Доходы, поступающие в федеральный бюджет:

а) безвозмездные перечисления от международных организаций

б) кредиты, полученные от кредитных организаций

в) санкции за нецелевое использование средств федерального бюджета

г) налог на имущество предприятий

д) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственностиРФ

 

59. Доходы, поступающими в федеральный бюджет:

а) штраф за неуплату налога на прибыль организаций

б) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью

в) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности РФ

г) курортный сбор

д) таможенный сбор

 

60 Виды расходов, финансируемых из федерального бюджета:

а) осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности

б) обеспечение деятельности Счетной палаты РФ

в) научно-исследовательские расходы, обеспечивающие научно-технический прогресс

г) муниципальное дорожное строительство

д) погашение государственного долга субъектов РФ

61. Задание {{ 42 }} КТ = 1; МТ = I; Тема 2-4-0

Виды расходов, финансируемых из федерального бюджета:

£ обеспечение функционирования органов исполнительной власти субъектов РФ

R государственная поддержка воздушного транспорта

R финансовая поддержка субъектов РФ

R обеспечение правоохранительной деятельности

£ проведение местных референдумов

 

62. Доходы федерального бюджета

налоговые таможенная пошлина
неналоговые дивиденды по акциям, находящимся в федеральной собственности
  кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ
  государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации

63. Доходы федерального бюджета:

налоговые государственная пошлина
неналоговые доходы от использования имущества, находящегося в собственности РФ
  государственные займы, осуществляемые в валюте РФ путем выпуска ценных бумаг от имени РФ
  кредиты, полученные РФ от международных финансовых организаций в иностранной валюте

 

64.Источники финансирования дефицита федерального бюджета

внутренние кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ
внешние государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации
  таможенная пошлина
  прибыль Банка России

 

65. Источники финансирования дефицита федерального бюджета

внутренние государственные займы, осуществляемые в валюте РФ путем выпуска ценных бумаг от имени РФ
внешние кредиты международных финансовых организаций, предоставленные Российской Федерации в иностранной валюте
  дивиденды по акциям, находящимся в федеральной собственности
  государственная пошлина

2 уровень

 

66. Виды резервных фондов в составе федерального бюджета:

 

- резервный фонд Правительства РФ,

 

- резервный фонд Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,

 

- резервный фонд...Президента РФ.

 

67. Налоговые доходы федерального бюджета:

а) таможенная пошлина

б) налог на имущество физических лиц

в) штраф за неполную уплату акциза на водку

г) налог на операции с ценными бумагами

д) доходы от внешнеэкономической деятельности

 

68. Неналоговыми доходами федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ являются:

а) кредиты, полученные от кредитных организаций

б) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ

в) прибыль Банка России

г) госпошлина за совершение нотариальных действий

д) плата за пользование водными объектами

 

69. Источники финансирования дефицита федерального бюджета:

а) резервный фонд Правительства РФ

б) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации

в) прибыль Банка России

г) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ

д) кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ

 

70. Внутренние источники финансирования дефицита федерального бюджета:

а) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ

б) поступления от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности РФ

в) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ

г) кредиты, полученные РФ от кредитных организаций в валюте РФ

д) государственные займы, осуществляемые в валюте РФ путем выпуска ценных бумаг от имени РФ

 

71. Внешние источники финансирования дефицита федерального бюджета:

а) дивиденды по акциям, принадлежащим РФ

б) кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте РФ

в) кредиты международных финансовых организаций, предоставленные Российской Федерации в иностранной валюте

г) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ

д) санкции за нецелевое использование средств федерального бюджета

3 уровень

 

72. Собственные доходы федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

а) безвозмездные перечисления от правительств иностранных государств

б) налог на имущество предприятий

в) доходы от внешнеэкономической деятельности

 

73. Налоги, поступающие в федеральный бюджет:

а) налог на имущество физических лиц

б) налог на прибыль организаций

в) курортный сбор

г) таможенная пошлина

д) налог на операции с ценными бумагами

 

74. Налоги, полностью поступающие в федеральный бюджет:

а) лесные подати

б) налог на доходы физических лиц

в) налог на операции с ценными бумагами

г) госпошлина с исковых заявлений, подаваемых в арбитражные суды

д) налог на добавленную стоимость

 

75. Резервные фонды федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

а) планируются в расходной части федерального бюджета

б) не могут превышать 3 процента утвержденных расходов федерального бюджета

в) не могут превышать 3 процента фактически произведенных расходов федерального бюджета

г) расходуются в порядке, установленном федеральным законодательством

д) расходуются в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти

 

76. Резервный фонд Президента РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

а) расходуется на финансирование непредвиденных расходов

б) расходуется на освещение деятельности Президента РФ

в) не может превышать 1 процента утвержденных расходов федерального бюджета

г) не может превышать 1 процента фактически произведенных расходов федерального бюджета

д) расходуется в порядке, установленном в законе о федеральном бюджете

 

77. Видами расходов, финансируемых из федерального резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, являются:

а) проведение аварийно-спасательных работ в зоне стихийных бедствий

б) содержание временных пунктов проживания пострадавших (эвакуированных) граждан

в) закупка и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан

г) проведение ремонтных работ по заявкам органов государственной власти субъектов РФ

Тема 05. Региональные бюджеты

1 уровень

 

78. Виды региональных бюджетов:

а) краевой бюджет

б) поселковый бюджет

в) республиканский бюджет республики в составе РФ

г) областной бюджет автономной области

д) районный бюджет

 

79. Виды региональных бюджетов:

а) сельский бюджет

б) окружной бюджет автономного округа

в) городской бюджет

г) областной бюджет

д) бюджет закрытого административно-территориального образования

 

80. Доходы, поступающие в бюджеты субъектов РФ:

а) доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъекта РФ

б) таможенная пошлина

в) налог на рекламу

г) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ

д) налог на имущество предприятий

 

81. Виды расходов, финансируемых из бюджета субъекта РФ:

а) обеспечение деятельности средств массовой информации

б) обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) власти субъектов РФ

в) национальная оборона

г) исследование и использование космического пространства

д) содержание учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ

 

82. Налоговые доходы бюджета субъекта РФ:

а) кредиты, полученные от кредитных организаций

б) штраф за неполную уплату налога на имущество предприятий

в) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта РФ

г) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ

д) налог с продаж

 

83. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ:

а) кредиты, полученные от кредитных организаций

б) штраф за неполную уплату налога на имущество предприятий

в) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта РФ

г) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ

д) транспортный налог

 

84. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ:

а) кредиты, полученные от кредитных организаций

б) штраф за неполную уплату налога на имущество предприятий

в) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта РФ

г) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ

д) налог с продаж

 

85. Налоговые доходы бюджета субъекта РФ:

а) налог на имущество предприятий

б) лесные подати

в) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ

г) средства, полученные в возмещение вреда, причиненного субъекту РФ

 

86. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ:

а) налог на имущество предприятий

б) лесные подати

в) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ

г) средства, полученные в возмещение вреда, причиненного субъекту РФ

 

87. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ:

а) налог на имущество предприятий

б) лесные подати

в) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта РФ

г) средства, полученные в возмещение вреда, причиненного субъекту РФ

2 уровень

 

88. Краевой бюджет Приморского края - это:

а) местный бюджет

б) консолидированный бюджет края

в) региональный бюджет

г) консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации

 

89. Бюджет Эвенкийского автономного округа - это:

а) консолидированный бюджет субъекта РФ

б) местный бюджет

в) региональный бюджет

г) собственный бюджет административно-территориального образования

 

90. Налоговые доходы бюджета субъекта РФ:

а) лесные подати

б) штраф за уклонение от постановки на учет в налоговом органе

в) налог на рекламу

г) штраф за неполную уплату налога на имущество предприятий

д) налог на имущество физических лиц

 

91. Неналоговые доходы бюджета субъекта РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

а) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта РФ

б) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации

в) штраф за неуплату налога на имущество предприятий

г) средства, полученные в возмещение вреда, причиненного субъекту РФ

д) санкции за нецелевое использование средств бюджета субъекта РФ

 

92. Виды расходов, финансируемых из городского бюджета г. Москвы:

а) расходы на оплату ежегодных отпусков сотрудников Финансовой академии при Правительстве РФ

б) расходы на оплату труда персонала дома ребенка № 15 Юго-Западного округа г. Москвы

в) расходы на приобретение факса для Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по г. Москве

г) расходы на командировки и служебные разъезды внештатных сотрудников Департамента науки и промышленной политики г. Москвы

д) расходы по текущему ремонту оборудования и инвентаря средней школы № 234 Северо-Восточного округа г. Москвы

 

93. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

а) субвенции из федерального бюджета

б) кредиты, полученные от кредитных организаций

в) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени субъекта Российской Федерации

г) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъекта РФ

д) дивиденды по акциям, находящимся в собственности субъекта РФ

3 уровень

 

94. Собственные бюджеты субъектов РФ:

а) городской бюджет города Москвы

б) районный бюджет Михайловского района Липецкой области

в) областной бюджет Орловской области

г) бюджет Хабаровского края

д) республиканский бюджет Республики Татарстан

 

95. Консолидированные бюджеты субъектов РФ:

а) бюдже

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...