по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Примерные темы выпускных квалификационных работ (ВКР) На 2016-2017 учебный год по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика». 1. Исследование и оценка возможностей Интернет как среды реализации бизнеса (на конкретном примере). 2. Особенности управления системой электронной коммерции (ЭК) (на конкретном примере). 3. Исследование особенностей жизненного цикла системы ЭК (на конкретном примере). 4. Стратегическое планирование системы ЭК (на конкретном примере). 5. Организация продвижения и эксплуатации Интернет-проекта (на конкретном примере). 6. Определение затрат и их структуры на Интернет-проект в сфере ЭК (на конкретном примере). 7. Организация проектирования Интернет магазина (на конкретном примере). 8. Особенности реализации материальных, финансовых и информационных потоков в Интернет магазине. 9. Сравнительный анализ и выбор инструментария для создания Интернет магазина. 10. Оценка и прогнозирование состояния и перспектив развития финансового сектора ЭК. 11. Роль Интернет - представительства в маркетинговой деятельности компании (для конкретной компании). 12. Организация разработки корпоративного информационного портала (его структура и механизмы функционирования) для конкретных применений. 13. Проблема киберсквоттинга и способы ее решения в России. 14. Исследование проблемы безопасности в системах ЭК и способы ее решения (для конкретных применений). 14.20. Электронная логистика, ее сущность и задачи (на конкретном предприятии). 15. Исследование и оценка роли ЭК в глобальных экономических процессах. 16. Исследование и оценка влияния ЭК на экономику региона (на конкретном примере).
17. Исследование и оценка влияния экономики региона на проекты в области ЭК (на конкретном примере). 18. Оценка проекта в области ЭК (на конкретном примере). 19. Статистический анализ развития российского рынка ЭК. 20. Исследование и выработка практических рекомендаций по созданию WEB проекта. 21. Финансовые взаимодействия в секторе В2В в мире и его российские особенности (на конкретном примере). 22. Анализ развития виртуальных предприятий в РФ, их состояние и технологическая зрелость. 23. Исследование особенностей и оценка состояния российского сектора В2С (для конкретных применений). 24. Организация электронного аукциона (на конкретном примере). 25. Особенности развития Интернет - рекламы в РФ (на конкретном примере). 26. Изучение российской законодательной основы ЭК и оценка перспектив ее развития. 27. Реализация банковских услуг в системе ЭК (на конкретном примере). 28. Изучение и оценка перспектив использования технологий ЭК на фондовых рынках. 29. Изучение и оценка перспектив использования технологий ЭК в страховом деле. 30. Изучение и оценка перспектив использования технологий ЭК в туристическом бизнесе. 31. Изучение и оценка перспектив использования технологий ЭК в образовании. 32. Изучение и оценка перспектив использования технологий ЭК в транспортных услугах. 33. Анализ особенностей информационного менеджмента для систем ЭК (на конкретном примере). 34. Использование среды Интернет как инструмента маркетинга ИС (для конкретного примера). 35. Организация управления внедрением и эксплуатацией ИС (для конкретного применения). a. Оценка рисков и управление ими на различных этапах жизненного цикла ИС (для конкретного применения). 36. Анализ возможностей использования Интернет-порталов фирм-разработчиков ИС как инструмента маркетинга (для конкретного применения). 37. Выработка и оценка рекламной стратегии фирмы-разработчика ИС (на конкретном примере).
38. Выбор методики и организация проектирования ИС (на конкретном предприятии). 39. Организация стратегического планирования ИС на предприятии (для конкретного применения). 40. Исследование Интернет-среды как инструмента маркетинга (конкретного продукта). 41. Автоматизация решения задачи финансового аналитика на предприятии (на конкретном предприятии). 42. Организация проектирования советующей системы по процентной политике КБ. 43. Разработка инструментов поддержки формирования решений расчета нормативов Н1-Н12 ЦБРФ для КБ. 44. Моделирование процесса кредитования в КБ. 45. Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке ТЭО кредита. 46. Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке бизнес-плана (для решения конкретной задачи). 47. Автоматизация решения задач финансового аналитика страховых компаний. 48. Автоматизация решения задач кредитного аналитика в КБ. 49. Автоматизация решения задач сотрудника финансового отдела по работе с ценными бумагами. 50. Разработка инструментов поддержки формирования решений по составлению первичной тендерной справки. 51. Разработка инструментов поддержки формирования решений по оценке эффективности управления пакетом ценных бумаг. 51.84. Использование советующей системы по работе с поставщиком и подрядчиками. 52. Использование экспертной системы по формированию инвестиционного портфеля. 53. Разработка инструментов поддержки формирования решений рейтинговой оценки КБ по методике CAMEL. 54. Организация поддержки принятия решения маркетолога на предприятии (различных форм собственности). 55. Разработка рекламной сети для мобильных приложений. 56. Использование нейронных сетей для прогнозирования и принятия автоматизированных решений при инвестировании на фондовом рынке. 57. Разработка требований к информационной системе для поддержки процессов доставки периодических печатных изданий. 58. Исследование рынка электронной коммерции в России. 59. Моделирование и анализ процесса выдачи кредита. 60. Правовые основы противодействия распространению контрафакта и иным нарушениям прав интеллектуальной собственности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|