Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 4. Выбор предпринимательской идеи. Принятие предпринимательского решения

Тема 2. Виды и субъекты предпринимательской деятельности

1 К основным признакам предпринимательства относится все за исключением:

а) ориентация на получение прибыли;

б) готовность идти на любой риск ради получения результата;

в) материальная ответственность за результаты своих действий.

г) стремление к новациям и нововведениям.

2 По формам собственности предпринимательство может быть:

а) индивидуальное;

б) коллективное;

в) государственное.

3 По виду или назначению предпринимательство может быть:

а) муниципальное;

б) коллективное;

в) коммерческое.

4 По количеству собственников предпринимательство может быть:

а) производственное;

б) арендное;

в) индивидуальное.

5 Производственное предпринимательство не включает:

а) инновационное предпринимательство

б) оказание услуг

в) товарные биржи

6 Субъектом предпринимательской деятельности являются:

а) предприниматель;

б) наемные работники;

в) предприниматель и наемные работники;

г) товар, производимый предпринимателем.

7 Объектами предпринимательской деятельности являются:

а) изготовленная продукция, оказанная услуга, предлагаемая на рынке;

б) выполненная работа, изготовленная продукция, оказанная услуга, предлагаемая на рынке для удовлетворения потребностей;

в) выполненная работа, изготовленная продукция, оказанная услуга, предлагаемая на рынке для приобретения, использования или потребления.

8 Юридическое лицо – это:

а) гражданин, имеющий юридическое образование и работающий в соответствующей сфере;

б) организация, созданная одним или несколькими лицами;

в) организация, созданная одним или несколькими лицами и занимающаяся юридической практикой.


Тема 3. Малое предпринимательство: понятие, критерии, значение. Риски в деятельности малых предприятий. Роль государства в деятельности малых предприятий.

1 К сильным сторонам единоличного предпринимателя можно отнести все за исключением:

а) быстрота принятия решений в нестандартных ситуациях;

б) специализация управленческой деятельности.

в) принятие на себя риска ведения дел;

г) гибкость и быстрое приспособление к изменяющимся условиям.

2 К наиболее распространенным формальным критериям выделения малого бизнеса относится:

а) количество занятых на предприятии;

б) отраслевая принадлежность бизнеса;

в) количество постоянных клиентов;

г) единство собственности и управления на предприятии.

3 Собственник денежного капитала фирмы - это:

а) лицо, которое делает вклад в капитал фирмы;

б). только владелец контрольного пакета;

в) только владелец 51% акций фирмы.

4 Станции техобслуживания‚ работающие на основе договора, под маркой и по технологии «Тойоты» можно отнести:

а) к традиционному малому бизнесу;

б) венчурному бизнесу;

в) франчайзингу;

г) вообще не относятся к вышеперечисленному.

5 Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что

а) берет на себя риск ведения дела;

б) занимается организацией бизнеса;

в) ведет бизнес «традиционными» методами;

г). ищет новые сферы и способы ведения бизнеса

6 К преимуществам малого бизнеса относятся:

а) незначительные первоначальные издержки;

б) повышенная гибкость и мобильность;

в) повышенная устойчивость на рынке;

г). верно а) и б).

7 К основным формам поддержки малого бизнеса крупными фирмами можно отнести все кроме:

а) налоговых льгот;

б) арендных и субарендных отношений;

в) контрактов;

г) лизинга.

8 К экономическим функциям малого бизнеса относится:

а) включение в производство временно незанятых ресурсов;

б) внедрение новых товаров и услуг;

в) обеспечение узкоспециализированными товарами и услугами;

г) верно все вышеперечисленное.


Тема 4. Выбор предпринимательской идеи. Принятие предпринимательского решения

1 В выборе предпринимательской идеи необходимо руководствоваться:

а) состоянием рынка;

б) собственным опытом;

в)информацией СМИ;

г) всем вышеперечисленным.

2 Выберите вариант ответа, в котором этапы выбора предпринимательской идеи расположены в нужном порядке:

а) генерация идей, обзор рынка, фильтрация идей, систематизация идей, выбор идеи;

б) обзор рынка, систематизация идей, генерация идей, фильтрация идей, выбор идеи;

в) обзор рынка, генерация идей, систематизация идей, фильтрация идей, выбор идеи;

г) обзор рынка, генерация идей, фильтрация идей, выбор идеи, систематизация идей.

3 Предпринимательское решение – это:

а) неотъемлемая часть деятельности предпринимателя;

б) выбор из нескольких альтернатив;

в) такое же решение, как и принимаемое в обычной жизни;

г) все вышеперечисленное.

4 По степени повторяемости проблемы выделяют _______ предпринимательские решения:

а) традиционные;

б) стратегические;

в) краткосрочные;

г) корректируемые;

д) вероятностные.

5 По прогнозируемости последствий выделяют _____________ предпринимательские решения:

а) традиционные;

б) стратегические;

в) краткосрочные;

г) корректируемые;

д) вероятностные.

6 По характеру информации выделяют ______________ предпринимательские решения:

а) традиционные;

б) стратегические;

в) краткосрочные;

г) корректируемые;

д) вероятностные.

7 По сроку реализации выделяют ______________ предпринимательские решения:

а) традиционные;

б) стратегические;

в) краткосрочные;

г) корректируемые;

д) вероятностные.


8 Выберите вариант ответа, в котором этапы принятия предпринимательского решения расположены в нужном порядке:

а) анализ сложившейся ситуации и сбор информации, определение критериев выбора, разработка альтернатив, идентификация проблемы, контроль и оценка результатов, выбор наилучшей альтернативы, управление реализацией принятого решения;

б) анализ сложившейся ситуации и сбор информации, идентификация проблемы, определение критериев выбора, разработка альтернатив, выбор наилучшей альтернативы, управление реализацией принятого решения, контроль и оценка результатов;

в) анализ сложившейся ситуации и сбор информации, идентификация проблемы, разработка альтернатив, выбор наилучшей альтернативы, определение критериев выбора, управление реализацией принятого решения, контроль и оценка результатов;

г) идентификация проблемы, определение критериев выбора, анализ сложившейся ситуации и сбор информации, разработка альтернатив, выбор наилучшей альтернативы, управление реализацией принятого решения, контроль и оценка результатов.

9 Конкуренты – это элемент:

а) внешней среды косвенного воздействия;

б) внешней среды прямого воздействия;

в) внутренней среды предприятия;

г) правильных ответов нет.

10 Не относится к технологическим факторам внешней среды:

a) недоступность кредитов для покупки современного технологического оборудования;

б) компьютеризация проектирования;

в) необходимость обновления станочного парка;

г) развитие средств связи.

11 К элементам внутренней предпринимательской среды можно отнести:

а) организационную структуру предприятия;

б) особенности конкуренции на рынке;

в) персонал;

г) предпочтения потребителей.

12 К элементам внешней предпринимательской среды можно отнести:

а) характер предпринимателя;

б) особенности конкуренции на рынке;

в) цели фирмы;

г) корпоративную культуру, сложившуюся на фирме.

13 При наличии сильной стороны - знаний и опыта в области маркетинга в качестве направления предпринимательской деятельности можно рекомендовать

а) участие в производстве крупной компании;

б) участие в сбыте продукции крупной компании;

в) копирование известной продукции.

14 Если бы Вашей сильной стороной был опыт в области ремонта радио- и телеаппаратуры, то в списке угроз наиболее существенной для Вас была бы следующая:

а) слабость государственной поддержки малого предпринимательства;

б) нестабильность экономического положения;

в) расширение продаж импортных радиоприемников и телевизоров.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...