Задания для само- и взаимоконтроля
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ВЕДЕНИЕ Предлагаемая тетрадь по структуре и содержанию следует за учебником «Документационное обеспечение управления» автора Л.А. Румыниной. Тетрадь предполагает самостоятельную параллельную работу обучающихся с содержанием учебника, ГОСТ Р 6.30-2003, а также с образцами документов различных источников. Задания в рабочей тетради представлены в формах практических заданий по заданной теме. На дисциплине ДОУ формируется умения, знания, необходимые для освоения профессиональной компетенции, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», 2014 г.
Создаются условия для развития общих компетенций:
Предложенные задания позволят освоить необходимые знания и умения как на регулятивном, так и на творческом уровне.. В процессе выполнения заданий осуществляется развитие технического и художественного мышления, творческих способностей личности, формируется мировоззрение, навыки делового общения, умение работать компьютерной обработки информации. Широкий набор видов деятельности и материалов для работы позволяет расширить кругозор обучающихся и каждому раскрыть свои индивидуальные способности. Опережающее задание самостоятельной работы позволит придать заданиям индивидуальный характер, максимально приблизить задания к реальной производственной обстановке, а также повысить интерес к изучаемой дисциплине. Выполнения практических заданий способствуют формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, развитию умений обучающихся самостоятельно и творчески подходить к выполнению работы, и находить оптимальный путь при решении задач в стандатрных и нестандартных ситуациях, работать с документацией и правильно её оформлять.
Предлагаемая тетрадь рекомендуется для организации самоконтроля, взаимоконтроля и педагогического контроля умений обучающегося по каждой теме практической работы. Использование рабочей тетради в учебном процессе и возможно как электронном так и в бумажном варианте. РУКОВОДСТВО К ПОЛЬЗОВАНИЮ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ Рабочая тетрадь состоит из пяти частей. Первая часть содержит задания самостоятельной работы, в которой студенту необходимо определить элементы индивидуализации будущих выполненных работ. Оформить, в виде электронного документа формата А-4, сведения самостоятельно созданного юридического лица по заданным параметрам, как в табличном варианте, так и в форме визитки, используя любой на выбор студента редактор обработки информации. Вторая и последующие части содержат задания практических работ по темам и указания по из выполнению. В результате, по окончанию выполнения каждой практической работы, должны сформироваться приложения к рабочей тетради, которые указаны в заданиях и являющиеся листами будущего отчета в форме портфолио. Каждая практическая работа содержит задания для самопроверки и взаимопроверки. Практические задания необходимо представлять на проверку в печатном виде на листах формата А4, сформировав портфолио работ из приложений к рабочей тетради. Структура портфолио должна быть следующей: титульный лист дела с названием «ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ по дисциплине ДОУ», опись дела, визитная карточка, бланки документов и документы, созданные на практических занятиях и оформленные по правилам делопроизводства в дело и подготовленные к сдаче на хранение. Проверочные задания «Задания для само- и взаимоконтроля» служит для проверки знаний и умений по рассматриваемой теме и представлены в форме таблицы с произвольной записью ответов. Бланк ответов предложен в конце задания. В данной тетради не содержатся образцы документов. В тексте практической работы дается ссылка на источник, который содержит образец документа или указания к выполнению задания. На учебных занятиях студентам предлагается дидактический материал с образцами документов как в бумажном варианте исполнения так и в электронном.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Основные источники 1. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложени ям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях ГОСТ 6.30-2003. Унифицированные системы документации. 2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной до кументации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов. 2003. 3. Документационное обеспечение управления: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/Л.А. Румынина. – 3 изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с. 4. Замыцкова О.И. Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]: учебник /О.И.Замыцкова, М.И. Басакво.- Изд.8-е.-Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 375 с. – (Среднее профессиональное образование). 5. Кирсанова М.В, Аксенов ЮМ. Курс делопроизводства. документационное обеспечение управления, учебное пособие 2-е издание, 2012 г. Интернет-ресурсы 6. Делопроизводство и документооборот на предприятии www.delo-press.ru 7. Бланки документов для делопроизводства, кадрового, первичного бухгалтерского и управленческого учетаhttp://blanki.ucoz.ru/news/2011-02-15-82 8. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело» Изд. 3-е, исправленное ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", специальный выпуск журнала «Секретарское дело», 2009 http://bibliotekar.ru/biznes-60/10.htm 9. Сообщество HR-менеджеров http://www.hr-portal.ru/ 10. Бланки документов. Образцы заполнения. http://www.vse-blanki.ru/index.php Задание 1.. Алгоритм: Практическая работа № 1 по теме «Система организационно-распорядительной документации» Цель: Закрепление знаний и освоение умений по оформлению организационно- распорядительной документации Методическое указание по выполнению практической работы 2 Для оформления бланков и документов по заданию необходимо: 1) Определить требования, составные части и необходимые реквизиты, которые должен содержать указанный в задании документ по методическому пособию (Учебное пособие Р1-Р2) (Рабочий стол/ДОУ-занятия/информационный блок/Учебное пособие Р1-Р2)
2) Определить требования по ГОСТу Р 6.30-2003, предъявляемые к оформлению каждого реквизита. 3) Создать бланки документов или документы по заданию 1 на листе форма А4 в приложении рабочей тетради, указанном в задании, выбрав любой из предложенных ниже способов. Если в задании не указано приложение, необходимо оформить документ следующим приложением в конце рабочей тетради с присвоением приложению последующего номера. Возможные способы создания документа: ü путем ввода необходимой текстовой информации на лист формата А4, используя стандартные настройки редактора Microsoft Word и форматирование. ü использование типовых форм управленческих документов любого электронного ресурса указанного ниже, применив к скаченным форма элементы форматирования в соответствии с требованиями ГОСТ Р.30-2003 иллюстрированный самоучитель по офисной работе с документами http://samoucka.ru/document16423.html Сообщество HR-менеджеров http://www.hr-portal.ru/ Бланки документов. Образцы заполнения. http://www.vse-blanki.ru/index.php ü использование образцов документов на вашем рабочем компьютере в папке ДОУ-занятия (Рабочий стол/ДОУ-занятия/практический блок/образцы документов)
4) Использовать при оформлении документов элементы реквизитов созданной вами визитной карточки (приложение 1) 5) Определить самостоятельно, сравнивая с образцами документов, недостающие данные для выполнения задания. 6) Применить форматирование к созданному документу в приложении, применяя правила оформления реквизитов согласно ГОСТу Р 6.30-2003 Задание 1
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМО- И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ Оцените, выполненные вами и любого студента группы по вашему выбору, работы по критериям указанным в таблице, сравнивая с образцом, находящимся в папке «ДОУ-занятия» (Рабочий стол/ДОУ-занятия/практический блок/образцы документов) внося в ячейку запись о соответствии или несоответствии указанного параметра.
Фамилия, имя студента, работа которого проверена___________________________________
Практическая работа № 2 по теме «Договорно-правовая документация» Цель: Закрепление знаний и освоение умений по оформлению договорной документации Методическое указание по выполнению практической работы 2 Для оформления договорно-правовой документации необходимо: 1) Определить требования, составные части и необходимые реквизиты, которые должен содержать указанный в задании документ по методическому пособию (Учебное пособие Р1-Р2) (Рабочий стол/ДОУ-занятия/информационный блок/Учебное пособие Р1-Р2) 2) Создать документы по заданию 1 ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на листе форма А4 в приложении рабочей тетради, по рекомендациям к содержанию используя пример договора на организацию обслуживания практической работы 4) Определить самостоятельно, сравнивая с образцами документов, недостающие данные для выполнения задания 5) Применить форматирование к созданному документу, применяя правила оформления реквизитов согласно ГОСТу Р 6.30-2003 6) Оформить документы следующим приложением в конце рабочей тетради с присвоением последующего номера. 7) Результаты работы (договор, техническое задание, смету) отправьте по электронной почте на адрес E-mail: kutts-doy@mail.ru, прикрепив созданные документы, в теме через пробел укажите: номер Практической работы, наименование фирмы, ваши Фамилию, имя, номер группы, Задание 1.
Практическая работа № 3 по теме «Претензионно-исковая документация» Цель: Закрепление знаний и освоение умений по оформлению претензионно-исковой документации Методическое указание по выполнению практической работы 2 Для оформления претензии и искового заявления по заданию необходимо: 1) Определить требования, составные части и необходимые реквизиты, которые должен содержать указанный в задании документ по методическому пособию (Учебное пособие Р1-Р2) (Рабочий стол/ДОУ-занятия/информационный блок/ Учебное пособие Р1-Р2 ) 2) Определить по Закону о защите прав потребителей права потребителей при продаже им товара ненадлежащего качества, используя Справочно-правовую систему «КонсультантПлюс» (законодательство) 3) Создать документы по заданию 1 на листе форма А4 в приложении рабочей тетради, по рекомендациям к содержанию составных частей претензии и иска, в папке ДОУ-занятия (Рабочий стол/ДОУ-занятия/методический блок/как правильно оформить претензию, иск) 4) Определить самостоятельно, сравнивая с образцами документов, недостающие данные для выполнения задания 5) Применить форматирование к созданному документу в приложении, применяя правила оформления реквизитов согласно ГОСТу Р 6.30-2003 6) Оформить документы следующим приложением в конце рабочей тетради с присвоением последующего номера. 7) Результаты работы (претензию и исковое заявление) сохраните в электронной форме в совей папке и распечатайте бумажный вариант. Задание 1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|