Возможные виды штрафов и наказания
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целями и задачами проводимых соревнований по спортивному лазертагу являются: - военно-патриотическое воспитание молодёжи Сахалинской области; - пропаганда здорового образа жизни, повышение роли спорта в укреплении здоровья детей и подростков, всестороннее и гармоничное развитие личности; - популяризация и развитие массовости спортивного лазертага в Сахалинской области и совершенствование его форм; - отбор активных участников и потенциальных команд для успешного выступления сборных команд и клубов Сахалинской области на соревнованиях межрегионального и общероссийского масштаба; - оказание практической помощи спортсменам и командам в овладении спортивным мастерством. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Общее руководство организацией и проведение соревнований осуществляют Клуб активного отдыха «Laser War 65» и компания «Холи Сахалин» Информационный партнер мероприятия: АСТВ Партнер мероприятия ОАУ СТК «Горный воздух» СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнование пройдет на нижней площадке СТК: «Горный Воздух». Начало: в 14.30 часов до 21.00 часов «3» сентября 2016 г. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ К соревнованиям допускаются лица не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказний к участию в активных видах спорта. Лица в алкогольном и наркотическом состоянии к играм не допускаются. Положение о проведении турнира по спортивному лазертагу - 2 - ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования носят командный характер и проводятся по правилам, закрепленным ниже. Протесты могут быть поданы в письменном виде, на имя главного судьи с предоставлением видео-фото материала. ПРАВИЛА
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ - Лазертаг - высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников либо специальных интерактивных мишеней («баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на специальном повязке. - Выстрел — модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой). Излучателем является оптическая система с ИК диодом или лазер. - Время непоражения — время, в течении которого игрок неуязвим после попадания. В зависимости от длительности этого параметра определяется стиль стрельбы игрока. - Бластер (таггер, ствол, пушка и т.д.) — макет оружия, с интегрированной электроникой (или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения. - Боезапас — условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина — количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр "количество магазинов" — определяет сколько раз можно "перезаряжать" бластер. - Урон и количество "жизни". В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон — количество жизни, снимаемое одним попаданием. - Респаун (восстановление, оживление) — восстановление жизни "убитого" игрока. По договорённости, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определённого времени и т.д. - База - устройство, возрождающее игроков. Респаун программируется с длительной временной паузой (например 1 раз в 5 минут). Обязательно – поражаема. Имеет
ограниченное кол-во жизней. Как правило, применяется в длительных битвах между лагерями, располагается на виду в центре лагеря команды. Задача команд – защитить свою «базу» и уничтожить чужую. После уничтожения базы, бойцам враждебной команды негде проводить респауны и они проигрывают. - Тайм-лимит – ограничение игры по времени. Оговаривается командами или устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или программно (по истечению установленного времени оружие престаёт стрелять и не чувствительно к попаданиям) Запрещенные способы игры: - Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки. Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол. - Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ. Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием.
ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ - Повязка с датчиками Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время игры. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ Контакт с противником Физическое воздействие на противников запрещено. В частности, при близком столкновении с противником запрещены: - отведение, захват, удержание ствола противника; - приемы рукопашного боя; - толчки, плевки, прочие непотребные действия. Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока. Общение между игроками Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только живым игрокам. Общение выбывших из раунда игроков, запрещено. ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ ШТРАФОВ И НАКАЗАНИЯ
За несоблюдение общих правил, а так же повторное нарушение, судейство в праве применить следующие штрафы и наказания: - устное предупреждение участника; - дисквалификация участника до определенного времени; - дисквалификация до конца раунда; - дисквалификация до конца матча; - дисквалификация участника до конца соревнований.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|