Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования?
ЧТО?
Что представляет собой продукт, услуга или организация, фирменный стиль которой нужно разработать? Какова основная суть, идея вашей работы?
Пример: Я предоставляю услуги графического дизайнера в городе Красноярск. Занимаюсь созданием логотипов, фирменных стилей, макетированием рекламной и полиграфической продукции.
Идея: своей работой хочу сделать визуальную составляющую нашего города красивее и эстетичнее, по возможности стараюсь избегать шаблонов, стремлюсь делать макеты более стильними, интересными и нестандартными. Тем самым надеюсь внести свою лепту в развитие в обществе чувства вкуса и красоты.
|
Назовите основную особенности, «фишку» вашего продукта или услуги. Почему потенциальный потребитель должен обратить внимание именно на вас. В чем уникальность вашего торгового предложения? Назовите основное отличие от основных конкурентов?
Пример: Основной стиль моей работы – минимализм и нестандартный подход к созданию макетов. На мой взгляд, пока в нашем городе этого очень не хватает.
|
ДЛЯ КОГО? На какую целевую аудиторию направлено основное внимание при разработке фирменного стиля?
Какая группа потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):
- демография: пол, возраст, семейное положение;
- социальная сфера: социальный статус, образование, род занятий, средний ежемесячный доход;
- поведение: насколько клиент уже осведомлен о продукте, какова его степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления
- образ жизни вашего потенциального клиента
Пример: Ядро целевой аудитории – это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Уровень достатка средний и выше среднего. Так как я относительно недавно на рынке услуг, степень осведомленности обо мне – низкая. Но тот клиент, который меня находит, заинтересован в продукте и с радостью продолжает сотрудничество.
|
С КЕМ?
Кто ваш главный конкурент? Какую из существующих на рынке организаций вы бы выделили?
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
Пример: Я бы выделила команду Проектмаркетинг. http://proektmarketing.ru/ Интересные проекты, профессиоальные сотрудники, сильная команда.
|
Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Пример: Мой логотип потребитель будет видеть в группе вКонтакте, на сайте и на личных визитках.
|
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Пример: Визуальное оформление должно быть «мягким», то есть не острый, вычурный шрифт и нежные, а цвета преимущественно пастельные. Характер шрифта должен вызывать доверие.
|
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Языковые версии (кириллица (русский язык), латиница (иностранный язык)
Пример: Фамилия и имя на латинице, сфера деятельности – на кириллице.
|
|
Название (для каждой языковой версии)
Пример: Olesya Klimovich, графический дизайнер.
|
|
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Пример: Фамилия и имя написаны «от руки». (потому что основной инструмент моей работы – руки J).
|
|
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования?
Пример: В логотипе ни в коем случае не должно быть гербов, эмблем, а так же ярких и грубых цветов.
|
|
Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
Пример: современный, молодежный, стильный.
|
|
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.
|
|
|
|
Комбинированный: знак + начертание названия
| Только знак
| Шрифтовой
| Композиционно-шрифтовой
|
|
|
|
|
Орнамент
| Лигатура
| Герб
| Эмблема
|
Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.
Величественность, аристократизм
|
|
|
|
|
Градиенты, прозрачности, блюр
|
|
|
|
|
Детскость, намеренный инфантилизм
|
|
|
|
|
Историчность, мифологичность
|
|
|
|
|
Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
Пример: Один глубокий цвет (пастельный тон, мягкий оттенок)
|
|
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ + ] персональная
[ ] Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD
[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы
[ ] Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ + ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ + ] Кружка/стакан
[ ] Спецодежда (футболки, кепки, жилетки, галстуки, значки)
[ ] Автотранспорт (Фиат)
[ ] Стенд
[ ] Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление (таблички на двери, навигация по заведению)
[ ] Другое (укажите – что)
Воспользуйтесь поиском по сайту: