ВАЖНО: призы ограничены, один участник вправе обменять не более 3-х комбинаций в день ,т.е. в одни руки потребитель имеет право получить не более 3-х скретч-карт, которые гарантируют получение приза.
Работа ЦВП с 1 июня по 31 августа 2013 г.
Разбивка одновременно работающих точек по городам + цели по количеству контактов:
УФА - в ЦВП работают 2 промоутера, один выдает призы, второй анонсирует акцию. Промоутеры чередуются между собой. В остальных городах в ЦВП работает один промоутер, в свободное от выдачи подарков время промоутер анонсирует акцию. Примечание
Уфа с 01 июня по 31 августа Оренбург с18 июля по 31 августа Нефтекамск, Октябрьский с 04июля по 31 августа Аша* с 28 июня по 31 августа Белебей* с 13 июня по 31 августа Бирск*, Кумертау* с 18 июль по 31 августа Мелеуз* с 09 августа по 31 августа Стерлитамак с 01 июня по 31 августа Салават с 01 августа по 31 августа
* – работает выездная команда
Разбивка по выдаче продукта
Букинг, цены Договоренность по стоимости букинга осуществлялась силами HEINEKEN Контактное лицо: Maria Braitseva Regional Trade Marketing Manager. Trade Marketing Department Почта: maria.braitseva@heineken.com Городской тел: +7 (831) 275 98 89 (ext.6141) Мобильный: +7 964 83 93 086 Региональные представители в Уфе могут коммуницировать с Maria Braitseva напрямую при возникновении вопросов в процессе букинга и подготовки к старту.
Буккирование ТТ осуществляется силами action, сначала букируем сети, т.к. у них более тяжелые условия по датам. Потом отталкиваясь от них – TF.
В соответствии с «Законом о рекламе» (ст.21, п.2), реклама алкоголя (содержание спирта менее 5%) запрещена:
· в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; · в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. (просьба учесть это при составлении АП) График работы: Рабочие дни: ЧТ 16:00 - 20:00 ПТ 17:00 - 21:00 СБ 11:00 - 15:00 Механика программы (Работа ЦВП - «собери и принеси»): Выигрышная комбинация: · «Пас» + «Прием» + «Бросок»
Для того чтобы принять участие в акции участник должен приобрести пиво «Шихан» (см.выше «Продукт участвующий в акции»). Со специальной промо этикеткой с надписью «Летний хоккейный сезон!»
Покупатель должен выявить под крышкой комбинацию «Пас» + «Прием» + «Бросок» принести призовые крышки в ЦВП.
Покупатель предъявляет 3 крышки с комбинацией «Пас» + «Прием» + «Бросок» в ЦВП. Крышки изымаем (!!!) Промоутер обменивает Выигрышную комбинацию на скретч-карту, по которой участник получает один из гарантированных призов: · футболка · хоккейные свитер · шарф Промоутер помогает заполнять анкеты победителям акции. ВАЖНО: призы ограничены, один участник вправе обменять не более 3-х комбинаций в день,т.е. в одни руки потребитель имеет право получить не более 3-х скретч-карт, которые гарантируют получение приза. В случае если Участник претендует на получение более трех призов единовременно, промоутер должен потребовать предоставления документов, подтверждающих покупку Товара, в количестве, соответствующему количеству предъявленных крышек, т.е. промоутер запрашивает чеки у участника. В случае непредставления доказательств - чеков, подтверждающих покупку Товара, промоутер отказывает в выдаче Подарка, и предлагает прийти в другой день, т к один участник вправе обменять не более 3-х комбинаций в день.
Подготовка персонала / тренинги:
Набор персонала, кастинги, тренинги по продукту и механике проводятся силами Action!, чек-тренинг проводится с участием представителей Heineken. Персонал: 2 промоутера | 1 промоутер + 1 супервайзер (SV) на 1 ТТ В точках где работает 2 человека, работают юноша и девушка. В ЦВП, где работает один промоутер, работает юноша, так как промо-форма это футболка (мужская). Подготовка персонала Задачи промоутера: 1. Присутствовать на точке в течение всего рабочего дня. 2. Анонс акции (произносит промотекст, когда не выдает призы) 3. Собирать крышки и выдавать призы. 4. Заполнять анкеты участника вместе с участниками 5. Вести отчет о выданных призах (количество призов должно совпадать с количеством баллов на крышках). Это будет проверяться 6. Информировать посетителей ЦВП об условиях проходящей акции и о призах (их наличии). 7. Информировать участников о финальном ивенте – Установка памятника (информация появится позже) 8. Соблюдать ограничения: не более 3-х призов в день на участника, фиксировать в отчете. Задачи супервайзера: 1. Обеспечивать своевременный старт работы ЦВП 2. Присутствовать на точке в течение всего рабочего дня 3. Следить за наличием призов, ведением отчета, соблюдением правил акции (возрастные ограничения, наличие крышек в обмен на которые выдается приз). 4. Если в ЦВП остается недостаточное количество призов для полноценной работы – информирует заранее об этом координатора для получения призов со склада (ЗАРАНЕЕ). 5. Собирать отчет у промоутеров и заполнять еженедельный отчет 6. Еженедельно высылать отчет о выданных и оставшихся призах – каждый понедельник до 13:00. 7. Вести учет рабочих дней промоутеров и подготавливать зарплатные ведомости координатору проекта 8. После окончания акции забрать все оборудование из ЦВП и своевременно сдать на склад 9. Делать фотоотчет
Задачи координатора проекта: 1. Контролировать наличие призов в ЦВП. 2. Если в ЦВП остается недостаточное количество призов для полноценной работы – организует получение необходимого количества со склада или доставляет призы с точки на точку
3. Еженедельно высылает корректный отчет о выданных и оставшихся призах Структура контакта Промоутер ЦВП находится за промо-столом в течение всего рабочего дня. Он выдает скретч-карты взамен на выигрышную комбинацию: «Пас» + «Прием» + «Бросок». Участник стирает защитный слой со скретч-карты, и в соответствии с тем призом, который указан на скретч-карте промоутер выдает приз. (!!!) Промоутер выдает приз победителю только после того, как участник сдает крышки с выигрышной комбинацией, использованную скретч-карту и заполняет «анкету победителя».
В свободное от выдачи призов время он производит анонс акции и предлагает посетителям ТТ принять участие в проходящей акции и так же получить один из призов. Промотекст: будет предоставлен после согласования. Промо-зона: В ТТ организуется промо-зона:
Промоутер работает в промо-форме. Двухсторонняя скретч-карта с помощью которой определяется приз.
Призы:
Шарф
Футболка: Хоккейный свитер:
Профайл промоутера:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|