График работы по городам (предварительный)
Project BRIEF «BTL-promo «Освежись сочной мякотью» для Pulpy Свежая Мякоть». Дегустация in-store. Апрель-июль, сентябрь 2014г.
Промо-продукт: Pulpy, бутылка 0,9л. Цели и задачи программы: · Познакомить потребителей с продуктом; · Вызвать интерес потенциального потребителя к продукту; · Обеспечить узнаваемость торговой марки среди товара на потребительском рынке; · Увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки. Целевая Аудитория: · 16-40 лет (ядро 20-30 лет) современные, активные жители городов (500+), со средним и выше среднего доходом. · Ведут активный образ жизни, предпочитают натуральные продукты · Любят пробовать новинки. Информация о продукте:
· Апельсиновый вкус.
· Цена на полке для бутылки 0,45 ~ 33-38 рублей, 0, 9 л ~ 50-55 р. · Pulpy выпускается в упаковке: бутылка 0,45л и 0,9л (используем для дегустации).
Добрый «PULPY» - освежающий негазированный напиток от бренда Добрый, которому я доверяю. Это смесь фруктового сока, артезианской воды и вкусной нетронутой мякоти цитрусовых, которая гарантирует натуральность и передает ощущение и освежение настоящего апельсина. Наслаждайся освежающим апельсиновым вкусом! География: Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, СПб, Москва, Ярославль, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Сургут, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Уфа, Самара, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Тольятти, Оренбург Каналы: Торговые точки: Супермаркеты (СМ) и Гипермаркеты (ГМ)
Период проведения (2014г.): Апреля – 29 Июня и в сентябре согласно графику промо в каждом городе (уточняется).
График работы: Супермаркеты: Чт., Пт. – 16:00-21:00 (5 часов); Сб., Вск. – 12:00 -17:00 (5 часов) Гипермаркеты: Чт., Пт. – 15:00-21:00 (6 часов); Сб., Вск. – 11:00 -17:00 (6 часов) Адресная программа согласно адресной программе. Количестко торговых точек в городе:
Объем 1 контакта: 75 мл., то есть 1 бутылочка = 12 контактов. ГРАФИК РАБОТЫ ПО ГОРОДАМ (предварительный)
Механика программы:
Описание механики: В супермаркетах 1 промоутер в торговом зале В гипермаркетах 2 промоутера в торговом зале
Промоутер обязательно проверяет наличие продукта в продаже до начала рабочего дня (а также по окончании рабочего дня) Если продукта нет в продаже или его мало, он: 1.Узнает у администрации дату завоза 2.Сообщает об этом супервайзеру, далее по цепочке супервайзер – координатор города (– МП ССН) – менеджер реализации – клиентский менеджер – клиент. Если клиент сообщает, что поставка на след. день невозможна, то на след. день промоутер не выходит в эту точку Потом эти часы будут дорабатываться по согласованию с клиентом.
В торговом зале за промо-стойкой (место расположения стойки указывает администрация магазина). Если администрация магазина выделила неудачное место для распрложения стойки, то об этом необходимо сообщить местному представителю и согласовать данное расположение. На стойке стоят стаканчики пирамидкой сбоку (с двух сторон, если 2 промоутера), по центру аккуратно лежат салфетки, по центру около стенки стоят 3 бутылки демонстрационных. Больше на стойке ничего быть не должно.
СУПЕРМАРКЕТ:
ГИПЕРМАРКЕТ:
1 промоутер в СМ (2 промоутера в ГМ) проводит(ят) дегустацию продукта: 1. Промоутер у стенда приглашает на дегустацию. 2. Потребитель подходит к стенду. 3. Потребитель дегустирует продукт.
Промо-текст для работы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|