· Работа выполняется на ногтях одной руки. Ногти на другой руке должны быть смоделированы дома. Мастер сам выбирает, на какой руке моделировать в условиях конкурса.
· Работа должна быть выполнена на формах, формы могут быть подобраны заранее, но не поставлены.
· В работе должны быть использованы материалы, предназначенные для профессионального моделирования ногтей: акрилы, цветные акрилы, акрилы с блесками, гели, цветные гели, гели с блестками.
· Ногти должны быть выполнены в «аквариумной» технике и включать минимальный набор технологий – совмещение акрила, геля и росписи.
· У модели длина свободного края натуральных ногтей не должна превышать 1 мм.
· Длина свободного края ногтя должна быть не менее 3х см. и гармонировать с формой рук.
· Судьи «в поле» отмечают на нейл-чеке руку, ногти которой выполнены дома.
· Разрешены к использованию электрические дрели. Для предания блеска ногтям можно использовать любые препараты.
· Разрешен барельеф – не более 10%. Барельеф не должен располагаться по периметру свободного края. Возможно применение: стразы, бульонки, сухоцветы, фольга, сетки, фитоэлементы; не более 15%.
· Время конкурсной работы: для мастеров – 2 ч., для юниоров – 2ч.30мин.
· Запрещено использование: типсы, переводные картинки, наклейки, трехмерные детали.
№
| Критерий
| Описание критерия
| Максимальная
| Общая
|
|
|
| оценка
| стоимость
|
|
|
|
| критерия
|
1.
| Общее
| Общее впечатление оценивается при
| 10 баллов
| 10 баллов
|
| впечатление
| первом проходе моделей перед каждым
|
|
|
|
| судьей. Этот критерий отражает общий
|
|
|
|
| уровень работ конкурса, определяет
|
|
|
|
| профессиональный уровень и качество
|
|
|
|
| исполнения. Важным моментом в
|
|
|
|
| оценке этого критерия является
|
|
|
|
| эстетическое воздействие от работы.
|
|
|
|
| Здесь же определяются такие аспекты
|
|
|
|
| как чистота исполнения, общая эстетика
|
|
|
|
| и видение мастера.
|
|
|
2.
| Форма
| Форма ногтей должна соответствовать
| 10 баллов
| 10 баллов
|
|
| требованиям формы «классический
|
|
|
|
| стилет», с симметричными боковыми
|
|
|
|
| сторонами.
|
|
|
3.
| Длина
| Длина свободного края может быть
| 5 баллов
| 5 баллов
|
|
| произвольной и гармонировать с
|
|
|
|
| формой рук модели. Длина свободного
|
|
|
|
| края ногтя должна быть идентичной на
|
|
|
|
| всех 5 ти ногтях. Длина ногтей на
|
|
|
|
| указательном, среднем и безымянном
|
|
|
|
| пальце должна быть одинаковой, как
|
|
|
|
| между собой, так и между руками.
|
|
|
|
| Длина ногтей на больших пальцах
|
|
|
|
| должна быть на 2мм длиннее, чем на 3 х
|
|
|
|
| средних.
|
|
|
4.
| Боковые линии
| Боковые линии ногтей с правой и с
| 5 баллов
| 5 баллов
|
| (вид сбоку)
| левой сторон должны быть четкими
|
|
|
|
| продолжениями пазушных линий
|
|
|
|
| натуральных ногтей без натеков,
|
|
|
|
| пережимов и искривлений, а также
|
|
|
|
| параллельны друг относительно друга.
|
|
|
|
| Идеальная боковая линия параллельна и
|
|
|
|
| совпадает с боковой осью пальца.
|
|
|
5.
| Боковые стенки
| Боковые стенки при осмотре со стороны
| 5 баллов
| 5 баллов
|
| (вид со стороны
| ладони должны быть симметричны друг
|
|
|
| ладони)
| относительно друга. Толщина этих
|
|
|
|
| стенок должна быть равномерна по всей
|
|
|
|
| длине свободного края и быть не толще
|
|
|
|
| визитной карточки. Трапециевидные с
|
|
|
|
| неровной толщиной стенки считаются
|
|
|
|
| грубой ошибкой.
|
|
|
6.
| Продольные арки
| Под продольными понимаются арки,
| 10 баллов
| 10 баллов
|
| (S - изгибы)
| протянутые от кутикулы до края ногтя,
|
|
|
| вид сбоку
| относительно вертикальной оси ногтя,
|
|
|
|
| отражающие общий конструкционный
|
|
|
|
| стиль. Арка должна иметь слегка
|
|
|
|
| изогнутую форму и апекс* (наивысшую
|
|
|
|
| точку), которая должна располагаться на
|
|
|
|
| одинаковом удалении от кутикулы до
|
|
|
|
| края, на всех 5 ти ногтях. При сравнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| арок на двух руках они должны быть
|
|
|
|
| отражением друг друга и быть
|
|
|
|
| полностью идентичными.
|
|
|
|
| * Апекс является на пересечении
|
|
|
|
| вертикали ногтя и горизонтальной
|
|
|
|
| линии во 2ой зоне.
|
|
|
7.
| Поперечные арки
| В этом критерии в первую очередь
| 10 баллов
| 10 баллов
|
| (С-изгибы) вид с
| учитывается плавное изменение
|
|
|
| торца
| изогнутости от края ногти до кутикулы.
|
|
|
|
| С- изгибы должны быть равномерными
|
|
|
|
| и плавно перетекать от края ногтя до
|
|
|
|
| кутикулы без натеков, перепилов и
|
|
|
|
| неровностей. Поперечные арки на пяти
|
|
|
|
| ногтях должны быть абсолютно
|
|
|
|
| идентичными.
|
|
|
8.
| Кутикула
| Линия перехода искусственного
| 5 баллов
| 5 баллов
|
|
| покрытия в области кутикулы не должна
|
|
|
|
| быть заметна ни для взгляда, ни по
|
|
|
|
| ощущениям. Граница должна быть
|
|
|
|
| равномерной по всему периметру и
|
|
|
|
| находиться на одинаковом расстоянии
|
|
|
|
| от кутикулы, но не отдаляться от нее
|
|
|
|
| более чем на 0,2 мм.
|
|
|
9.
| Качество
| Поверхность ногтя должна быть ровной,
| 5 баллов
| 5 баллов
|
| поверхности
| без наплывов и борозд и иметь
|
|
|
|
| стеклянный блеск.
|
|
|
10.
| Чистота
| В этом критерии оценивается
| 5 баллов
| 5 баллов
|
| исполнения
| тщательность проработки деталей
|
|
|
|
| работы, точность и чистота владения
|
|
|
|
| техниками, позволяющая выполнить
|
|
|
|
| работу без расплывшихся элементов,
|
|
|
|
| без грязи и помарок.
|
|
|
11.
| Сложность/техника
| В этом критерии оценивается сложность
| 5/5 баллов
| 10 баллов
|
|
| работы, количество и качество
|
|
|
|
| совмещения материалов, умение
|
|
|
|
| создавать многоплановость, глубину
|
|
|
|
| композиции (аквариумный эффект,
|
|
|
|
| применение росписи, спец. материалов,
|
|
|
|
| исполнение барельефа).
|
|
|
12.
| Цветовое решение
| Оценивается владение мастером
| 5 баллов
| 5 баллов
|
|
| законов колористики и сочетания
|
|
|
|
| цветов. Цвет должен быть гармонично
|
|
|
|
| введен в композиционное решение
|
|
|
|
| работы.
|
|
|
13.
| Композиция/
| Композиция работы должна читаться на
| 5/5 баллов
| 10 баллов
|
|
| 5-ти пальцах и представлять собой
|
|
|
|
| единое композиционное пространство.
|
|
|
|
| Все детали должны дополнять и
|
|
|
|
| продолжать друг друга, создавая общую
|
|
|
|
| композицию и отражая идею мастера.
|
|
|
| Компоновка
| Являясь частным вариантом общей
|
|
|
|
| композиции на отдельном ногте, важно,
|
|
|
|
| чтобы элементы, располагающиеся на
|
|
|
|
| каждом отдельном ногте были
|
|
|
|
| скомпонованы по общим законам
|
|
|
|
| композиции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Раскрытие темы
| Тема работы должна отражать «личную»
| 5 баллов
| 5 баллов
|
|
| тему мастера – в контексте головной
|
|
|
|
| темы конкурса. Тема должна быть ясной
|
|
|
|
| понятной и легко-прочитываемой без
|
|
|
|
| специальных указаний и пояснений.
|
|
|
16.
| Штрафные баллы
| Штрафные баллы начисляются судьями,
| 5 баллов
| 5 баллов
|
|
| если во время работы мастер нанес
|
|
|
|
| травмы рукам модели. Под травмами
|
|
|
|
| понимаются – порезы кожи,
|
|
|
|
| перепиливание натуральных ногтей и
|
|
|
|
| т.п.
|
|
|
Общее число баллов
|
|
| 100 баллов
|