Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хвост не должен вилять собакой – эмоции не должны управлять человеком.




Хвост не должен вилять собакой – эмоции не должны управлять человеком.

Есть два человеческих состояния, которые я классифицировал следующим образом: штиль и качели.

Эмоциональные качели – это постоянные эмоционально заряженные ситуации и соответствующие ответные эмоциональные реакции человека на них. Такие люди всю жизнь катаются на своеобразных эмоциональных качелях, то поднимаясь вверх, то резко опускаясь вниз. Жизнь как одна сплошная волнообразная эмоция.

Эмоциональный штиль – это бухта, жизнь человека вдали от различных игровых сценариев, где он может спокойно наслаждаться жизнью, но не оказывать какого-либо влияния на игровые сюжеты и довольствоваться малым.

Без искренней страсти, нет хорошей игры.

Весь мир игра и люди в нем актеры.

Мне до безумия нравятся истории. Мне не интересны люди, если у них нет истории, если они сами не являются частью какой-либо истории. Что такое есть человек в отрыве от какого-либо повествования? Элемент, запасной игрок, пассивный наблюдатель, зритель, но ведь нам и так известно, что зрители ничего не решают в этой постановке.

Когда в мире творятся великие события, зрители лишь безмолвно наблюдают за тем, как избранные творят историю, не они – критики и наблюдатели, а именно актеры, участники, активные деятели.

Человек обретает подлинную ценность в момент реализации того или иного жизненного сюжета, его уникальности и важности. Вся совокупная стоимость эмоциональной жизни какого-либо героя, злодея или кого – то среднего, заведомо выше обыденной жизни десятков и сотен людей.

Человечество бессмысленно, как и бессмысленно все, что есть вокруг нас – биосфера, океаны, планета и космос. Все это просто есть и не обязано подчинятся какому-либо смыслу.
Лишь мы – люди, наделяем все что видим определённым смыслом, по сути, оправдывая существование того или иного явления, предмета, ситуации.

Мы являемся творцами и судьями. Мы разыгрываем истории и сами же участвуем в них. Развязываем драматизм и плачем от несправедливости жизни. Мы играем сами с собой и нам это нравится. Лишь наша игра придает осмысленность нашим жизням.

Обыденная жизнь, жизнь без сложносочиненного сюжета походит на жизнь виртуальных персонажей массовки, чья роль во всем этом сводится лишь к имитации существования какой-либо жизни или смысла.

Во всем что делает человек есть смысл.

Очень много людей живут по факту, потому у них есть жизнь. Кто-то из них задается вопросами о смысле, другим же он просто не приходит в голову, ибо другие по их мнению, более важные проблемы занимают все их жизненное пространство.

Они спят. Но кто сказал, что мы должны их будить?

В любой истории есть главные роли, есть второстепенные роли, есть игровой сеттинг и массовка, декорации. Если люди не желают быть в главных ролях, то они автоматически становятся массовкой, но это право каждого человека быть тем, кем он хочет быть. В конце концов, нет плохих или хороших ролей, каждая роль по-своему хороша, но и наделена определенными минусами.

Нет в мире ничего однозначного и интерпретируемого однозначно. Каждый смотрит на мир через свою систему знаний и ценностей. Каждый выбирает свою роль или не выбирает, или вправе считать, что не играет вовсе.

Именно игра наделяет человеческую жизнь смыслом. Не играя самостоятельно, человек все равно оказывается втянут в чьи то игры, сам того не желая, ибо общество – это есть невероятно сложный клубок многочисленных социальных игр.

Мы сами пишем сюжет своей игры, но не стоит забывать и об инерции других игроков, неизбежно влияющих на принимаемые нами решения и на наши жизни.

Обычные люди не творят историю и не двигают прогресс.

Знаете ли вы что любят делать обычные люди?

Они любят критиковать все то, что не входит в сферу их мышления и восприятия, любят запрещать то, что не устраивает их по каким-то критериям, то, что не нравится и что не отвечает консервативным социальным требованиям, которые они сами же и создали, чтобы пользуюсь этим монструозным инструментом сдерживания, контролировать всех инакомыслящих.

Они не приемлют возвышения кого –либо над ними, не являющегося выходцем из их рядов. Политики, звезды эстрады и кино – все они являются выходцами и выдвиженцами от скучного, единообразного общества, являя миру своих самых лучших и одновременно худших представителей, являющихся своего рода, карикатурным срезом общества.

Будучи на сцене или на политической арене, они никогда не оставляют после себя заметного следа – лишь блеклые попытки быть кем-то большим, чем они могут быть.

В такой социокультурной обстановке любое проявление истинной уникальности, интеллектуальности, явной отличности от большинства вызывает жуткое негодование у масс. Как только такой человек появляется или проявляет себя в среде обычных людей, они как бы просыпаются, выходят из некоего социального транса и обнаруживают, что он оказывается лучше их всех. Он может быть кем угодно и никем одновременно, он может поставить любого человека на место, несмотря на его иерархичное положение. Когда уникум начинает говорить или творить – остальные могут лишь с завистью наблюдать или обсуждать за его спиной производимые им действия.

Массы видят что он лучше, но никогда не признаются себе в этом. Такие люди невероятно опасны для них (масс), потому что они (уникумы) могут в клочья разорвать внутренний мир обычных людей, сломать любую социальную структуру, внедрить новые изменения, запустить острые социальные процессы или разорвать в пух и прах любую систему ценностей.

Такой человек – есть самый опасный человек для масс, ведь именно он запускает машину глобальных и что главное актуальных перемен. Затем массы адаптируются под эти изменения и будут с прежним усердием защищать новые интересы, как когда-то защищали старые. Такова функция общества: 10% меняет его, 90% сохраняет порядок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...