Виртуальные мировые игры
Сегодня мы можем наблюдать как проводятся киберспортивные мероприятия мирового уровня с призовым фондом до 20 миллионов долларов (по игре Dota 2). К таким событиям приковано внимания миллионов игроков со всего мира. Виртуальные развлечения становятся все более популярными и масштабными, постепенно идя на опережение таким серьезным мероприятиям как Олимпийские игры и спортивные мировые чемпионаты. Подобная тенденция сохранится и будет развиваться все сильнее. Уже сейчас на маркетинг и разработку игр тратятся бюджеты сравнимые с бюджетами голливудских фильмов, хотя еще десять лет назад картина была совершенно иной. Виртуальные развлечения становятся все более популярными, не только среди подростков и молодежи, но и более взрослых людей и даже пенсионеров. По мере снижения стоимости оборудования, эта сфера развлечений станет доступной все большему количеству населения планеты. Трансляции мировых игр будут вестись круглосуточно, практически полностью вытесняя телевидение из внимания масс. Оно останется исключительно для освещения новостных событий, интересных передач и фильмов. Благодаря технологиям виртуальной реальности полного погружения, игроки получают возможность взаимодействовать друг с другом в чувственно и визуально неотличимом от реальности мире. Развитие ИИ позволяет строить огромные, чувственные миры со своим сеттингом, историей, конфликтом максимально быстро и реалистично. Основной популярностью для мировых трансляций пользуются онлайн игры реального конфликта. Вот в чем их суть. Любая игровая история или конфликт начинаются с одного знакового события – триггера запускающего дальнейшую цепочку событий. ИИ создает игровые конфликтные миры определяя стороны конфликта и ее участников противостояния. Человек подает заявку на участие в мировой игре. Если заявка получает подтверждение – игрок выезжает в мировой центр игрового проектирования, где собственно и происходят мировые игры.
В центре игрового проектирования человек помещается в специальную капсулу жизнеобеспечения, где также вводятся вещества временно блокирующие его память – это необходимо для получения адекватной реакции на поступающие раздражители. Также игроку внедряется в память официальная история этой игровой вселенной – для установления мотивационной потребности игрока (для чего он в игре и за что борется). После подключения, каждый игрок располагается на своем месте. В одной игре могут участвовать несколько тысяч игроков и игра может продолжаться несколько дней. Все подготовительные операции транслируются в прямом эфире. Приглашаются знаковые киберспортсмены призванные обеспечить стоящее зрелище для своих поклонников и зрителей. Когда все подготовительные работы завершены, запускается игровая симуляция. Игровая симуляция всегда начинается со вступительного ролика в котором показывается сеттинг игрового мира, рассказывается его история, показываются реальные игроки в жизненной ситуации игрового мира которая совсем скоро кардинально изменится. Все игроки находятся в разных условиях, порой далеко не самых выгодных (один из игроков летит на вертолете полностью экипированный и вооружённый, в то время как другой является гражданским что значительно понижает его шансы на выживание). Любую игру разыгрывает один человек, который является триггером конфликтной ситуации. Как правило его роль яркая, но короткая. На нее часто приглашают как известных медийных персонажей, так и совсем неизвестных, но определенно необычных и интересных людей.
Триггер. Игра продолжается пока не останется 10, 30, 50 человек (в зависимости от сеттинга игры, сюжета и количества начальных игроков) или пока не истечет период равный 50 часам (пять новых суток). После чего происходит завершающее событие уничтожающее подавляющее большинство игроков (тех, кто не успел убраться в безопасную зону) и симуляция завершается. Во время игровой трансляции, зрители со всего мира могут делать ставки на тех или иных игроков. Также для самых обеспеченных действуют интересные предложения: попасть в мир игры оказавшись на военном вертолете патрулирующем обезумевший город. Этими людьми могут стать блогеры ведя трансляции на своих ресурсах с другого ракурса. После завершения симуляции, игроки выводятся из капсул жизнеобеспечения, постепенно приходя в себя. В течении часа возвращается настоящая память, а игровые события воспринимаются как яркий сон. Процедура награждения победителей также проводится ярко и с размахом. Сотни миллионов человек не отрываясь наблюдают за завершением мировых виртуальных игр. Запись игровой сессии падает на специально выделенный сервер, где за платную подписку любой желающий может посекундно перемотать всю игровую сессию, увидеть игровую сессию с тех сторон с которых она не транслировалась, сделать нарезку, выпустить фильм игровых событий – во всем этом ему поможет ИИ, потому что такой объем работы занял бы у человека месяцы, а то и годы. Виртуальные мировые игры позволяют в полной мере раскрыть потенциал каждого игрока, показать реальные драмы и сражения, борьбу интеллекта и силы, любви и ненависти и прочие антагонистические чувства, направления. Мировые игры позволяют почувствовать людям то что они есть люди – вкусить боли, насилия, несправедливости не привнося их в настоящую жизнь.
Мир счастья утопичен и нежизнеспособен без боли. Не стоит наступать на уже пройденные грабли – не нужно запрещать сладкое или соленое. Оптимальным вариантом будет совмещение счастья и боли, их распределения по разным углам комнаты. Счастье в реальности. Боль, насилие в виртуальности. Хотя все может быть и наоборот – если человек несчастен в мире всеобщего счастья, то почему бы ему не создать мир своего счастья в виртуале? Пусть этот мир будет полон насилия и боли, но среди всего этого человек найдет ту часть света что безуспешно пытался найти все это время в реальном мире. Все возможно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|