Ребенку нужен друг, способный к пониманию, - тот человек, который поможет правильно ориентироваться в жизни
Мая в 07:00 - посадка в автобус Дворец Спорта пер. Халтуринский, 103, г. Ростов-на-Дону Предварительная программа Фестиваля "Надежда" в лагере «Дружба» по адресу ул. Заречная, 3, г. Аксай, левый берег Дона: o 09:00 - 10:00 - приём детей, добровольцев и гостей; o 10:00 - 10:30 – подготовка, разминка и построение для парада-открытия; o 10:30 - 11:00 - торжественное открытие; o 11:00 - 12:30 - Весёлые Старты "Карусель": команднообразующие игры; o 12:30 - 13:30 - обеденный перерыв: полезное питание и интересное общение; o 13:30 - 15:00 - спортивные и интерактивные игры, мастер-классы; o 15:00 - 15:30 – церемония награждения и закрытие фестиваля; o 15:30 - 16:00 - отъезд участников. Если у Вас не налаживается глубокий контакт с детьми, не расстраивайтесь. В этом случае важно поговорить об этом с координатором, а также Вы можете получить поддержку и совет в Благотворительном фонде «Надежда по всему миру». Павел Карнаух, руководитель Фестиваля, тел. +7 (918) 542-99-17, Анастасия Павленко, помощник по работе волонтёров, тел. +7 (928) 770-77-43 Ваши идеи, вопросы и комментарии присылайте на rnd.HOPEww@gmail.com
Дорогой доброволец! От имени инициативной группы добровольцев Фонда, воспитанников детских домов и приемных семей благодарим Вас за оказываемую бесценную помощь и активное участие в жизни детей. Ваш труд достоин уважения и подражания. Сердечное Вам спасибо!
Особенности жизни детей в сиротских учреждениях (в приемных семьях некоторые вопросы решаться, например, у детей есть приемная мама и папа, но детям также нужен друг)
Основная масса детей, находящихся в интернатах, имеет родителей, но они лишены родительских прав (по таким причинам, как: алкоголизм или наркомания родителей, жестокое обращение с детьми, безнадзорность и т.д.). Только некоторые воспитанники интернатов являются сиротами, чьи родители умерли.
Оторванность от родителей лишает детей должного внимания, любви, поддержки, теплоты, заботы. Постоянная жизнь в коллективе размывает личные границы человека (мое – не мое). Дети, вышедшие из неблагополучных семей, отличаются недостатком воспитания и часто задержкой психического развития (отставание в развитии). Одной из причин снижения интеллектуального развития воспитанников общеобразовательных интернатных учреждений является отсутствие качественного, содержательного общения со взрослыми, которое было бы адекватно для детей, воспитывающихся в детском доме. Отсутствие матери обедняет эмоциональный мир детей, не испытывающих в дальнейшем глубокого чувства любви, привязанности, вины и сострадания. У детей формируется недоверие к окружающему миру, что выражается в «плохом» поведении. Их агрессия, замкнутость, лживость, обидчивость носит защитный характер. Они защищают себя от предполагаемой опасности со стороны. Внутри своей группы дети, живущие в интернате, могут жестоко обращаться со своим сверстником или ребенком младшего возраста. Эта позиция вызвана многими причинами, но, прежде всего, нереализованной потребностью в любви и признании, эмоционально нестабильным положением ребенка, лишенного родительского попечительства. Ребенку нужен друг, способный к пониманию, - тот человек, который поможет правильно ориентироваться в жизни Жизнь в учреждении слабо развивает бытовые навыки, которые дети в обычной семье легко перенимают от родителей. Большинство детей лишены индивидуального внимания, личного времени, личных вещей, личных отношений. Дети младшего и среднего школьного возраста (7 - 12 лет) имеют большую нужду в теплоте, внимании, объятиях. Им также нужна помощь в учебе и организации их досуга (игры, спорт, чтение, экскурсии, кружки, прогулки).
Подросткам 12 – 14 лет важнее всего личное общение со своими сверстниками и взрослыми, которым они доверяют. Подросткам 15 – 17 лет важно определиться в жизни (в выборе профессии, в мировоззрении, в личных отношениях), общение тоже остается для них одной из ведущих потребностей. Выходя из стен интерната, выпускники сталкиваются со многими трудностями: финансовые, бытовые (квартплата, ведение домашнего хозяйства), социальные (неумение общаться с окружающими людьми и организациями), профессиональные (устройство на работу) и т.д. Из-за плохой профессиональной подготовки не могут устроиться на работу. Зачастую они попадают в криминальную среду, совершают преступления, за которые несут уголовную ответственность, девушки - становятся проститутками. Выпускники интернатов получают отдельные квартиры, что выявляет новую проблему для них: нет финансовой и физической возможности ее обустроить, не умеют за нее платить. Бывает, в квартире устраиваются притоны. Часто их сдают, при этом сталкиваются с обманом и теряют жилье, становясь бомжами, алкоголиками. Зачастую девочки сталкиваются с нежелательной беременностью и вынуждены оставлять своих детей на полное попечение государства (в дом малютки), т.к. у них нет желания, умения и возможности их воспитывать. Таким образом, их дети становятся такими же социально неблагополучными. Мы хотим, чтобы Ваше служение, как добровольца, приносило лично Вам удовлетворение и радость, а Ваш приход был для детей чем-то особенным, ярким, запоминающимся, дающим надежду на то, что жизнь может быть радостной, что они нужны кому-то в этом мире.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|