Экзальтация - падение.
Следующей важной ступенькой развития нашего сознания является ось «экзальтация-падение»: Таблица 5. Диспозиционные связи оси духовного возрождения. Чаще всего человек включается в процесс развития не по своей воле. При наступлении периода, когда человек должен подумать о развитии своей души, а ему это и в голову не приходит, готовятся критические ситуации, выход из которых требует изменения направления сознания. Именно этой осью выражен «золотой запас» человека, который может быть им использован как сознательно, так и под влиянием бед, обрушившихся вдруг на его голову. Эти две цепочки показывают естественное прохождение сигнала по определенным элементам психики во внешнем (экзальтация) и во внутреннем (падение) проявлениях, на сознательном и подсознательном уровнях соответственно в каждой ситуации. Рассмотрим цепочку по экзальтации: Цепочек по экзальтации три, что говорит о внешней несобранности человека при попадании его в ситуацию стресса. Но именно шоковые состояния работают на проявление его индивидуальности (О), именно активный поиск ответа на случившееся привел его к пониманию значения астрологических знаний (w). Мотивационный запуск первых двух цепочек (рис. На, 116) исходит от планет, имеющих вес на пути ученичества, то есть эти программы начинают работать гармонично в психике человека по задуманному алгоритму, когда он становится готовым еще на один шаг приблизится к Истине. При этом тема Бога начинает очень ярко звучать (статус Плутона - 5 баллов). Одиноко стоящий Плутон (рис. 11 в) включается в ситуацию при острой необходимости в этом. Причем, если человек готов к приему его энергий, то происходит поддержка активности человека, подключение его к высшим энергиям Плутона. Плутон как бы приглашает Марс к себу в гости, подключая человека к источнику своих энергий, при этом объединяя цепочки 11 б и 11 в.
Стрессовая ситуация собирает человека воедино, концентрирует все его силы в одн^точку и направляет на решение внезапно возникшей проблемы, полностью подчиняясь воле Высших сил. В действительности именно вера в выздоровление ребенка подчинила человека воле Высших сил и дала ему силы успешно справиться с возникшей ситуацией. Произошло объединение всех трех цепочек: почувствовав в себе силы (*? ^ С^)и'в^ B выздоровление ребенка (У, —> Э V включилась активность, не знающая границ (когда дело касается спасения жизни), надежда на помощь Свыше сыграла решающую роль: произошло просто чудо! Все разрешилось в один миг, - беда ушла, ребенку дали жизнь, отменив при этом операцию, - организм сам справился с болезнью. При включении цепочки экзальтации активизируются и цепочки по падению, ведь они находятся на одной оси. В программе развития души, зашитой в подсознании на оси духовного роста, тоже выделено три цепочки, одна из которых работает на непосредственную корректировку чувств, за что ответственность несет Уран (< ? ^ ^^), но при четком оформлении определенной цели (по Юпитеру). Интересно, что на оси кризисов Уран является конечным дис-позитором как в цепочке по экзальтации, так и в цепочке по падению, что говорит об огромной его роли на пути духовного возрождения. Он отмечен как в сознании, так и в подсознании человека. Только на внешнем плане его энергии раскачиваются действиями человека (Марсом), а в подсознании - обществом (Юпитером) или на индивидуальном уровне - страстным желанием понять смысл своей жизни. Все действия, предпринятые человеком в момент болезни ребенка- корректировали болезнь в сторону выздоровления.
Поступки человека легче корректировать по Урану (рис, 11 б), здесь он может анализировать результат своих действий в кризисных ситуациях и менять их направление. Когда человек оказался в режиме поиска для прояснения всего, что с ним произошло, он вышел на астрологию, адекватно сработала цепочка 12а. Вторая цепочка (рис, 126) занимается формированием мышления, исходя из конкретных действий человека, ограниченных социальными условиями- - цикл из трех планет: Если в цепочке по экзальтации Плутон стоит особняком, то в цепочке по падению он находится под присмотром утонченных вибраций Нептуна. Синтез энергий этих планет ('? ^ W,, ) на тонком плане сообщает человеку' огромную силу, мужество, волю, стойкость, способность удержать в своем сознании свет и, если человек готов встретить трудности (если Сатурн был отработан человеком до кризиса) импульс, заданный Плутоном, будет гармонично воздействовать на принятие человеком быстрых и правильных на подсознательном уровне решений. При этом энергии Сатурна будут действовать конструктивно. И наконец, одинокая Луна (рис. 12в)... Но в кризисной ситуации на подсознательном уровне у нее очень высокий статус, поэтому у человека могут ярко выразиться самые лучшие лунные качества: быстрая адаптация, удивительная психическая стабильность" возможность пережить самые тяжелые кризисы жизни и не сломаться, При подобном проявлении лунных качеств автоматически (по октавной связи) происходит единение Луны с Нептуном, И, действительно, душевный кризис, вызванный состоянием здоровья детей заставил человека задуматься об изменении своего устоявшегося образа жизни. Объединение цепочек по падению произошло через тонкие связи между Ураном и Меркурием. Уран. являясь высшей октавой Меркурия начал утонченно воздействовать на мышление человека. а одинокая Луна, обрела покой, объединившись с Нептуном, который вселил в Душу человека внутреннюю Веру в единство всего человечества и огромную Любовь к людям. Если отношения с отцом вносят ясность в понимание физического мира, отношения с детьми и с матерью - дают возможность выйти на духовный путь. то отношения с сестрой и братьями подталкивают человека к осознанию пути ученичества (табл. 6).
Нейтраль А что же помогает душе приблизиться к Божественному миру? Ступенька этого перехода заложена в цепочке по нейтрали: Здесь уже нет полярности, нет сознания и подсознания, здесь человек приходит к целостности. В божественном мире нет разделения. Солнце и Луна находятся во взаимной рецепции, помогая друг другу гармонизировать свои отношения. Направление развития душа выбирает осознанно под руководством невидимого м ира, под руководством высших планет, она создает все условия для проживания в ней Духа. Чувства и действия человека окрашены солнечным светом: в действие Солнце вносит творческую активность, в чувства - большую уверенность и самостоятельность. Солнечный свет освещает также дорогу и к социальному успеху (Юпитер, Сатурн). И еще немаловажный факт состоит в том, что Хирон, засланный в нашу Солнечную систему (< 5 ~> Щ с целью помочь человеку приблизиться к Истине, в физическом и духовном мире оказывает сильное влияние на мышление (S), на пути ученичества влияет на поступки человека, а на пути к Богу - на формирование его индивидуальности, на формирование его Духа. Если прямой путь к Богу достаточно просто выглядит, хотя выйти на него трудно, то путь ученичества имеет достаточно сложную структуру, здесь человеку предоставлен большой выбор. И может быть именно это и является в какой-то мере одной из причин того, что найти истинный путь ученичества очень сложно. Сейчас много разных течений, сбивающих человека с истинного пути, и все человечество мечется, его просто бросает от одной крайности в другую. Цепочки диспозиционных связей указывают самый короткий путь развития души человека и избавляют его от ошибок, от принятия ложных решений на пути к Высшему миру. В следующей главе мы рассмотрим положение планет в стихиях и знаках, что поможет нам более грамотно работать с цепочками диспозиций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|