Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объявление победителей и порядок вручения призов Конкурса

Правила проведения

Рекламного творческого конкурса Pringless love vibes («Волны любви»)

Общие положения

1.1. Настоящие Правила регулируют порядок проведения рекламного творческого конкурса под названием «Pringles Love Vibes» (далее по тексту «Правила»), проводимого в целях продвижения продукции под товарным знаком «Pringles» и стимулирования ее продаж на Российском рынке (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводятся на всей территории Российской Федерации в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».

1.2.1. «Вконтакте» - социальная сеть, представляющая собой веб-сайт, предназначенный для построения социальных взаимоотношений в Интернете, путем обмена личными сообщениями, размещения личных фотографий и т.п.

1.2.2. «Instagram» (Instagram.com) - бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

1.3. Полный текст настоящих Правил размещен в официальной группе товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте» по адресу: https://vk.com/pringles.

1.4. Принимая участие в настоящем Конкурсе, участники Конкурса полностью соглашаются с настоящими Правилами.

Сведения об организаторе Конкурса

2.1. Организатором Конкурса, действуя в интересах и по поручению ООО «Келлог Рус», является Общество с ограниченной ответственностью ООО «РЕПА» (далее - Организатор).

2.1.1.Реквизиты Организатора:

Юридический адрес: 127015, г.Москва, ул. Б. Новодмитровская, дом 14, строение 4

Почтовый адрес: 127015, г.Москва, ул. Б. Новодмитровская, дом 14, строение 4, офисный центр "Новодмитровский"

ИНН 7715919941 КПП 771501001

Банковские реквизиты: АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) г. Москва р/с 40702810200060250662 к/с 30101810445250000836

Сроки проведения Конкурса

3.1. Общий период проведения Конкурса: с 00 часов 00 минут (здесь и далее время московское) «07» февраля 2016 года по 23 часов 59 минут «01» мая 2016 года (включительно). Общий период проведения Конкурса включает в себя:

3.1.1. Период представления конкурсных работ: с «07» февраля 2016 года по «08» марта 2016 года (включительно). Данный период состоит из нескольких этапов:

3.1.1.1. с 07 февраля 2016 года по 14 февраля 2016 года;

3.1.1.2. с 15 февраля 2016 года по 23 февраля 2016 года;

3.1.1.3. с 24 февраля 2016 года по 28 февраля 2016 года;

3.1.1.4. с 29 февраля 2016 года по 08 марта 2016 года.

3.1.2. Период вручения еженедельных призов Конкурса по результатам проведения этапов: с «14» февраля 2016 года по «10» апреля 2016 года (включительно);

3.1.3. Срок вручения главного приза Конкурса: с «09» марта 2015 года по «01» мая 2016 года (включительно).

Участники Конкурса, их права и обязанности

4.1. Лица, соответствующие нижеуказанным условиям настоящих Правилам, выполнившие требования для участия в Конкурсе, установленные настоящими Правилами, ранее и далее по тексту настоящих правил именуются Участниками Конкурса.

4.2. В Конкурсе могут участвовать только дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

4.3. Участниками Конкурса не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированных с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, причастных к организации и проведению Конкурса и члены их семей. Лица, соответствующие требованиям, прописанным в настоящем пункте, не имеют право на участие в Конкурсе и на получение призов Конкурса.

4.4. Размещение Участником Конкурса конкурсной работы на своей странице в социальной сети «Instagram»илив альбоме в официальной группе товарного знака«Pringles» в социальной сети «ВКонтакте» означает ознакомление и согласие с настоящими Правилами. Согласие является полным и безоговорочным.

4.5 Участники Конкурса несут ответственность за достоверность информации и сведений, предоставленных для участия в настоящем Конкурса.

4.6. Участники Конкурса имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.

Условия участия в Конкурсе. Определение победителей Конкурса

5.1. Для того чтобы принять участие в Конкурсе, необходимо:

5.1.1. Зарегистрироваться или быть зарегистрированным на момент проведения Конкурса в социальной сети «Instagram»;

5 .1.2.Сделать фотографию (сохраненное на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) изображение, полученное при помощи фотокамеры), соответствующую тематике Конкурса (п.5.1.4. Правил Конкурса) и, на выбор:

5.1.2.1. выложить в период соответствующего этапа Конкурса (п.3.1.1.Правил) фотографию у себя в личном профиле в социальной сети «Instagram» с хэштегом (метка, с помощью которой можно искать записи/изображения на определенную тему) # pringleskiss, либо

5.1.2.2. выложить в период соответствующего этапа Конкурса (п.3.1.1.Правил) фотографию в фотоальбоме Конкурса в официальной группе товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте».

В период проведения соответствующего этапа Конкурса (п.3.1.1.Правил) предлагать другим зарегистрированным пользователям соответствующей социальной сети проголосовать за свою фотографию путем проставления отметки «like»(«нравится») и получить таким образом не менее 20 отметок «like»(«нравится») за свою фотографию.

5.1.4.Тематика Конкурса: на размещенной фотографии должен присутствовать автор фотографии один либо с лицом противоположного пола, изображающий(ие) поцелуй при помощи картофельных чипсов «Pringles». Также на фотографии должна присутствовать упаковка чипсов «Pringles». С примерным образцом фотографии Участники Конкурса могут ознакомиться в официальной группе товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте».

5.1.5. Фотографии могут быть сделаны любым техническим способом, позволяющим получить фотографию/фотоизображение, в том числе, с помощью мобильного телефона и фотокамеры, и обработаны в фоторедакторе только с целью улучшения цветов, контраста и четкости и для создания фотографий.Фотография должна принадлежать Участнику Конкурса, то есть он должен являться ее автором.

5.1.6. При создании фотографий запрещены к использованию в качестве основных элементов композиции: логотипы и символика, являющиеся собственностью третьих лиц, за исключением логотипа и символики «Pringles», а также продукта под товарным знаком «Pringles».

5.1.7. Один Участник Конкурса может выложить для участия в Конкурсе только одну фотографию за весь период проведения Конкурса.

5.1.8. Для участия в Конкурсе фотография проходит предварительную модерацию (проверку) на соответствие требованиям законодательства РФ и Правилам настоящего Конкурса.

5.1.9. Не допускаются к участию в Конкурсе фотографии, содержащие изображения и/или надписи:

- порнографической или эротической направленности;

- бранные, двусмысленные и оскорбительные слова и/или выражения и/или жесты и/или изображения;

- не соответствующие требованиям морали, проповедующие культ насилия, расовую (этническую, национальную), религиозную нетерпимость;

- призывающие к совершению Государственного переворота и иных преступных действий, антиобщественных действий, или иным образом нарушающие законодательство Российской Федерации;

-относящиеся к категории рекламы, в том числе скрытой, товаров/ работ или услуг, и содержащие изображение средств индивидуализации, права на использование которых принадлежат третьим лицам и охраняются в соответствии с законодательством;

- нарушающие права и интересы третьих лиц, в том числе авторские права;

- содержащие изображения и/или описания: тяжелых заболеваний человека и/или их последствия, несчастного случая, аварии, катастрофы, смерти, антиобщественных действий и/или катастрофы, алкогольной или спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных, табачных изделий, в том числе процесс и/или последствия их потребления, азартных игр;

- не соответствующие тематике Конкурса.

6. Механика определения победителей Конкурса:

6.1. В конце каждого еженедельного этапа Конкурса (п.3.1.1.Правил) жюри, состоящее из представителей Организатора Конкурса выбирает среди работ (фотографий), набравших в период проведения соответствующего этапа 20 и более отметок «like» («нравится») других зарегистрированных пользователей соответствующей социальной сети и соответствующих заданной конкурсной тематике согласно п.5.1.4.Правил, 5 фотографий из социальной сети «Instagram»и 5 фотографий из социальной сети «Вконтакте»;

Критерий для отбора жюри: оригинальность фотографии, наибольшая приближенность к тематике Конкурса.

Победители еженедельных этапов определяются и их данные публикуются в течение 48 часов после окончания соответствующего этапа (п.3.1.1.Правил) проведения Конкурса;

6.2. По окончании всех этапов проведения Конкурса (п.3.1.1.Правил) Жюри отбирает из числа победителей еженедельных этапов 1 победителя – обладателя Главного приза Конкурса.

Критерий для отбора жюри: оригинальность фотографии, наибольшая приближенность к тематике Конкурса.

6.3.Место опубликования данных победителей Конкурса официальная группа товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте».

6.4. Общееколичество победителей Конкурса 40 человек (20 человек из социальной сети «Вконтакте» и 20 человек «Pringles»). Из них: 39 обладателей еженедельных призов, 1 обладатель еженедельного приза и Главного приза Конкурса.

 

 

Призовой фонд

7.1. Призы Конкурса включают в себя:

7.1.1. Еженедельные призы – набор из 31 упаковки картофельных чипсов Pringles с разными вкусами в количестве 40 наборов в каждом по 31 упаковке чипсов. Объем 1 упаковки чипсов – 165 гр.

7.1.1.1. Один Участник Конкурса может получить только один еженедельный приз за весь период проведения Конкурса. Общая стоимость одного еженедельного приза не превышает 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

7.1.1.2. Информация по налогам:

Участники Конкурса обязаны осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением призов/подарков, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно законодательству РФ не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) доходы, не превышающие в совокупности 4000 рублей, полученные за налоговый период (календарный год) от организаций, в т.ч., в виде призов, выигрышей или подарков в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров (работ, услуг) (п. 28 ст. 217 НК РФ).

Само по себе получение Участником Конкурса 1 (одного) еженедельного приза Конкурса не влечет за собой обязанности по уплате НДФЛ, однако Организатор Конкурса настоящим информирует получателей еженедельных призов о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением призов, совокупная стоимость которых превышает 4 000 (четыре тысячи) рублей за отчетный период (календарный год). Принимая участие в Конкурсе и, соглашаясь с настоящими Правилами, Участники считаются надлежащим образом проинформированными о вышеуказанной обязанности.

В случае превышения в налоговом периоде размера необлагаемого НДФЛ дохода налогоплательщика в виде призов, установленного законодательством РФ, Участник Конкурса несет обязанность по уплате НДФЛ самостоятельно.

7.1.2. Главный приз – сертификат на проведение развлекательного мероприятия на сумму 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей без учета НДС и денежная сумма в размере 315 539 (Триста пятнадцать тысяч пятьсот тридцать девять) рублей без учета НДС в количестве 1 шт.

7.1.2.1.Мероприятие реализуется силами Организатора Конкурса. Сценарий и концепция мероприятия разрабатывается Организатором согласно пожеланиям победителя Конкурса, обладателя Главного приза Конкурса.

7.1.2.2.Ограничения по мероприятию:

- мероприятие проводится только на территории РФ;

- порядок проведения мероприятия не должен нарушать действующее законодательство РФ;

- срок реализации сертификата на мероприятие (период фактического проведения мероприятия) – до 31 июля 2016 года.

- Главный приз не подлежит передаче (реализации) третьим(-и) лицам(-ами), но финальное решение остается за Организатором Конкурса.

 

7.1.2.3. Информация по налогам:

В случае получения Участником Конкурса Главного приза Конкурса, указанного в п.7.1.2.настоящих Правил, Организатор Конкурса выполняет функцию налогового агента, а именно: исчисляет, удерживает из денежной части Главного приза и перечисляет налог в бюджет РФ, а также подает сведения о победителе Конкурса в налоговый орган в соответствии с налоговым законодательством РФ.

 

7.2.Призы Конкурса (внешний вид (цвет, размер), дизайн и содержание) могут не совпадать с ожиданиями Участников Конкурса и могут не соответствовать изображениям таких призов, содержащимся на рекламно-информационных материалах, призванных информировать потребителей о проведении Конкурса.

 

Объявление победителей и порядок вручения призов Конкурса

8.1. Результаты проведения Конкурса (имена победителей – обладателей призов) размещаются в официальной группе товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/pringles), а также победителям Конкурса в течение 48 часов с момента определения победителя дополнительно личным сообщением приходит уведомление о выигрыше от специального аккаунта Организатора Конкурса.

8.2. Вручение еженедельных призов:

8.2.1. Победителям еженедельных этапов Конкурса (п.3.1.1.Правил) приходит уведомление о выигрыше от специального аккаунта Организатора Конкурса. Это личное сообщение содержит поздравление и запрос информации для получения приза с отправкой на адрес электронной почты [email protected]. Также в уведомлении указывается, что своей отправкой требуемых сведений победители дают своё согласие на обработку персональных данных, используемых исключительно для вручения приза Организатором Конкурса.

Участник Конкурса – получатель еженедельного приза Конкурса обязан предоставить Организатору следующие данные:

- ФИО

- Адрес

- Номер мобильного телефона

- Паспортные данные

 

- PrintScreen своей страницы социальной сети, с которой осуществлялся пост конкурсной работы

Вручение еженедельных призов осуществляется курьерской службой на адреса победителей Конкурса, предоставленные победителями по электронной почте.

По получении еженедельных призов Участник Конкурса подписывает акт приема-передачи приза. Также делается фотография Участника Конкурса с призом.

Один Участник Конкурса может получить только один еженедельный приз за все время проведения Конкурса.

8.3.Вручение Главный Приз Конкурса:

Получателю Главного приза приходит уведомление о выигрыше от специального аккаунта Организатора Конкурса. Это уведомление содержит поздравление и запрос информации для получения приза с отправкой на адрес электронной почты [email protected]. Также в уведомлении указывается, что своей отправкой требуемых сведений победители дают своё согласие на обработку персональных данных, используемых исключительно для вручения приза Организатором Конкурса.

Участник Конкурса – получатель Главного приза Конкурса обязан предоставить Организатору следующие данные:

- ФИО

-Адрес

- Телефон

-Индекс

- ИНН И т.д.

- PrintScreen своей страницы с которой осуществлялся пост конкурсной работы.

Вручение Главного приза осуществляется курьерской службой на адрес победителя Конкурса

По получении Главного приза Участник Конкурса подписывает акт приема-передачи приза. Также делается фотография Участника Конкурса с призом.

8.4. Если по обстоятельствам, зависящим от Участника Конкурса, ставшего победителем Конкурса, Организатору не удается вручить Приз Конкурса, указанное обстоятельство считается отказом Участника от получения Приза Конкурса.

8.5. Если Организатор Конкурса в течение трех дней с даты опубликования имен победителей на официальной странице товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/pringles) не может связаться с участником Конкурса, ставшим победителем Конкурса, а также в том случае, когда Участник Конкурса, ставший победителем, в тот же срок с момента отправки уведомления на его адрес, не отвечает на электронное письмо, не совершает действия и не предоставляет информацию и документы, необходимые для получения соответствующего приза согласно настоящим Правилам, призы Конкурса остаются в распоряжении Организатора Конкурса. Организатор Конкурса распоряжается такими призами в соответствии с указаниями ООО «Келлогг Рус»», юридического лица, которое производит и/или реализует продукцию «Pringles», задействованную в Конкурсе, любыми способами, не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации, в том числе выдать их иным Участникам Конкурса.

8.6. Расходы по доставке Призов Конкурса несет Организатор.

8.7. Организатор не несет ответственности за утерю или задержку доставки призов Конкурса по вине курьерской службы. Организатор Конкурса не несет риск случайной гибели или порчи призов Конкурса с момента их передачи в курьерскую службу доставки.

8.8. Призы Конкурса на территорию других государств (кроме Российской Федерации) не направляются.

8.9. Организатор Конкурса оставляет за собой право отказать в выдаче приза Конкурса, если Участник Конкурса не соответствует требованиям настоящих Правил и/или не соблюдает порядок участия в Конкурсе, установленный настоящими Правилами.

8.10. Призы Конкурса, которые в рамках Конкурса были направлены Участникам Конкурса, ставшими победителями Конкурса и были возвращены Организатору по причине отсутствия адресатов, либо невостребования их победителями Конкурса, повторно не направляются.

 

8.11. Организатор Конкурса не осуществляет доставку приза Конкурса Участнику Конкурса в случае выявления мошенничества в процессе его участия в Конкурсе.

 

Особые условия

9.1. Призы не подлежат замене, в том числе, на денежный эквивалент.

 

9.2. Участие в Конкурсе подразумевает ознакомление и полное согласие Участников Конкурса с настоящими Правилами.

 

9.3. Участник Конкурса/победитель Конкурса дает свое согласие на то, что Организатор и/или его уполномоченный представитель, или ООО «Келлогг Рус»», юридическое лицо, которое производит и/или реализует продукцию «Pringles», может использовать имя, фамилию, отчество, изображение Участника Конкурса/победителя Конкурса и иные материалы и данные о нем в рекламных целях, а также брать у последнего рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе для радио и телевидения, а равно для иных средств распространения информации, либо снимать/фотографировать Участника Конкурса для изготовления любых рекламных материалов без ограничения срока, территории и без выплаты дополнительного вознаграждения.

9.4. Организатор Конкурса оставляет за собой право не вступать в переписку либо в иные контакты с Участниками Конкурса, за исключением указанных в настоящих Правилах.

9.5. Организатор Конкурса не несет ответственность за недостоверность и несвоевременность предоставленной Участниками Конкурса информации, установленной настоящими Правилами, необходимой для получения соответствующего приза Конкурса.

9.6. Несвоевременное прочтение Участниками Конкурса, ставшими победителями Конкурса уведомлений о выигрыше не является уважительной причиной нарушения срока отправки Организатору Конкурса необходимых документов и информации, описанных в настоящих Правилах, для получения соответствующего приза Конкурса.

9.7. При уведомлении по электронной почте датой получения уведомления о выигрыше является дата отправки Организатором Конкурса письма по электронной почте. С момента получения соответствующего приза Конкурса его обладатель несет риск случайной гибели или порчи приза Конкурса.

9.8. Если по независящим от Организатора Конкурса причинам призы Конкурса не были востребованы победителями, в том числе, по уважительной причине, последние теряют право требования Призов Конкурса после 10 апреля 2016 года (в отношении еженедельных призов), после 01 мая 2016 года (в отношении главного приза).

9.9. Организатор Конкурса оставляет за собой право отказать в выдаче призов Конкурса Участникам Конкурса, нарушившим положения настоящих Правил, в том числе нарушившим сроки предоставления информации, необходимой для выдачи призов Конкурса, равно как и Участникам Конкурса, не предоставившим такую информацию.

9.10. Организатор Конкурса не несет ответственность за качество телефонной связи, работы операторов, связи с сетью Интернет, а также за качество работы Интернет-провайдеров, и их функционирование с оборудованием и программным обеспечением Участников Конкурса, а также за иные, не зависящие от Организатора обстоятельства, равно как и за все, связанные с этим, негативные последствия.

9.11. Организатор не отвечает за какие-либо последствия ошибок Участника Конкурса, включая (кроме всего прочего) понесенные им убытки.

9.12. Участвуя в настоящем Конкурсе Участник, тем самым, дает свое согласие, что Организатор Конкурса или ООО «Келлогг Рус»», юридическое лицо, которое производит и/или реализует продукцию «Pringles», или уполномоченные им/ими лица вправе обрабатывать его персональные данные, предоставленные в ходе участия в Конкурсе, способами, необходимыми для целей проведения Конкурса, включая использование указанных данных для целей вручения призов Конкурса их обладателям, а также для целей индивидуального общения с Участниками Конкурса и предоставления им рекламной информации о продукции «Pringles».

9.13. Согласие на обработку персональных данных предоставляется Участником Конкурса на весь срок проведения Конкурса и до истечения 6 месяцев после его окончания.

9.14. Участник Конкурса вправе в любое время отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Организатору Конкурса или ООО «Келлогг Рус» соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении. Участники Конкурса имеют иные права субъектов персональных данных, предусмотренные Законом «О персональных данных». После получения уведомления Участника Конкурса об отзыве согласия на обработку персональных данных Организатор Конкурса и ООО «Келлогг Рус» обязаны прекратить их обработку и обеспечить прекращение такой обработки лицом, действующим по поручению/заданию Организатора Конкурса и ООО «Келлогг Рус»; в случае если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению/заданию Организатора Конкурса) в срок, не превышающий 90 (девяносто) дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением случаев, когда Организатор Конкурса вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.

9.15.Отзыв Участником согласия на обработку персональных данных автоматически влечет за собой его выход из участия в Конкурсе и делает невозможным получение соответствующего приза Конкурса.

9.16. Все Участники Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет и мобильной связью).

9.17. В случае если по независящим от Организатора Конкурса причинам какой-либо приз Конкурса не был вручен победителю Конкурса, а также, в случае если победителю будет отказано в предоставлении приза Конкурса ввиду нарушения им условий настоящих Правил, Организатор оставляет за собой право распорядиться такими нераспределенными призами Конкурса по своему усмотрению любыми способами, не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации.

9.18. Организатор Конкурса оставляет за собой право размещать дополнительную информацию о Конкурсе в официальной группе товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте» - https://vk.com/pringles.

9.19. Организатор Конкурса оставляет за собой право изменить условия Конкурса или досрочно прекратить проведение Конкурса, разместив соответствующее сообщение в официальной группе товарного знака «Pringles» в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/pringles).

9.20. Организатор Конкурса на свое собственное усмотрение может не допустить к участию в Конкурсе, признать недействительными результаты участия в Конкурсе, а также запретить дальнейшее участие в настоящем Конкурсе любому лицу, которое в процессе участия в Конкурсе, своими действиями/бездействием каким-либо образом нарушает настоящие Правила и/или законодательство Российской Федерации, и/или права третьих лиц.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...