Об отказе от « Универсальной электронной карты»
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от «Универсальной электронной карты»
27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, в нарушение ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституцией РФ принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», хотя его положения касаются каждого гражданина России. Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой. Законом определено, что универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме. В соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ№210 «универсальная электронная карта должна содержать сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования РФ». В ч. 2 ст. 22 закона ФЗ№ 210 указано: «в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина… Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг».
В соответствии со статьей 23 ФЗ №210 «универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие: 1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой; 2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществление других юридически значимых действий». С изложенным выше мы согласиться не может по следующим основаниям. Строящаяся на основании закона №210-ФЗ система электронного управления «электронным населением» с помощью «электронного правительства»предполагает использование электронного устройства в качестве замены традиционного удостоверения личности (паспорта) и других человекочитаемых бумажных документов. Универсальный электронный документ с микрочипом будет являться не только паспортом его владельца, но и многофункциональным устройством, требующим автоматической идентификации по идентификационному коду (цифровому имени биообъекта). Электронная карта будет являться одновременно электронным кошельком, что будет способствовать постепенной отмене наличных денег. Данное положение угрожает человеку потерей всех гражданских прав при злоумышленном или самопроизвольном сбое электронной системы, полностью лишает его возможности визуального контроля за информацией о себе в собственных документах, отчуждает принадлежащую человеку информацию от него, как владельца. Данный факт нарушает, в том числе, положения ФЗ «О государственном языке». Строящаяся на основании закона №210-ФЗ система предполагает взаимодействие граждан только с «электронным правительством». Однако существование такой формы исполнительной власти как электронное правительство ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной, из чего следует, что ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не имеют права вступать, т.к. это способствует свержению существующего строя, что прямо запрещено п.4 ст3 Конституции РФ и ст. 278 Уголовного Кодекса РФ.
Статья 26 закона №210-ФЗ предписывает всем гражданам, не желающим принимать электронный документ, отказываться от него заранее в письменном виде и в оговоренные законом сроки. Считаем это выражением крайнего цинизма по отношению к гражданам России, так как данная статья вынуждает граждан действовать строго в рамках антиконституционного и антинародного закона, как бы соглашаясь с ним, подтверждая его мнимую легитимность. Очевидным является и то, что статья о добровольности отказа от электронной карты в любой момент может быть вычеркнута из закона, но перед этим все граждане как бы «проголосуют» за закон, взяв электронную карту или отказавшись от нее, но строго в рамках закона, проявив невольное послушание хозяину строящейся системы и предприняв шаги по свержению существующей традиционной системы государственного управления, хотя и ценой самоустранения из общества. Кроме того я считаю что: 1. Внедрение УЭК противоречит требованиям ст.ст., 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституции РФ, ст. 19, 150 ГК РФ; 2. УЭК уничтожает традиционную правовую систему и является основой для построения в нашей стране сверхтоталитарной диктатуры, при которой человек превратится в управляемый придаток электронной системы; 3. Без согласия граждан предусмотрено присвоение цифрового идентификатора СНИЛС, заменяющего имя человека на цифры; 4. Объединяется информация о жизни человека: собственности, социальном обеспечении, здоровье, доходах, совершении человеком гражданско-правовых действий, личной и семейной тайне; 5. Вся жизнь человека ставится в зависимость от функционирования электронного устройства, обслуживающего УЭК; 6. УЭК предполагает зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат. При этом граждан против их воли вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг; 7. В нарушение Конституции РФ отказ от УЭК делает человека безправным изгоем.
На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности. Депутатами Госдумы ФС РФ не приняты во внимание и другие обстоятельства В «Основах учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «...Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею...» 28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….» Определением Архиерейского Собора РПЦ от 4.02.11г. «О вопросах внутренней и внешней деятельности Русской Православной Церкви» (п. 45) отмечено следующее: «…Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт. Люди, не приемлющие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ…». Как гражданин России, основываясь на статьях 2, 3, 4, 7, 8, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 45 Конституции РФ, статьях 12,14,19, 150 и других статьях ГК РФ заявляю, что я отказываюсь от получения универсальной карты и запрещаю использовать мои персональные данные для выпуска на моё имя универсальной электронной карты, а также любой другой электронной карты. Заявляю, что я не заказывал и не собираюсь заказывать получение государственных и муниципальных услуг по электронным каналам связи, в т.ч. не даю согласие на сбор, обработку, хранение, передачу третьим лицам, на трансграничную передачу моих персональных данных и требую:
1.Обеспечить реализацию всех моих конституционных прав на получение заработной платы, пенсий, пособий, бесплатное лечение и образование, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, получение заработной платы, уплату жилищно-коммунальных услуг и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и других юридически значимых действий на основании традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспорту, пенсионному удостоверению и пр.) без использования цифровых идентификационных номеров, штрихового кодирования, электронных носителей, данных биометрии (отпечатков пальцев, снимков радужной оболочки глаз); 2.Приостановить действие и отменить федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», как антиконституционный, антинародный и антигосударственный. О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить в мой адрес. Копию обращения направляю Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. С уважением, _____________(____________________) «____»_______________201__г. Примечание: Название уполномоченной организации, ответственной по внедрению УЭК в той или иной области может быть иным.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|