Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Спецармия Фамильяров. 1 глава

Перевод – Lareas, Deyada

АРК. ТОМ 2

Глава 1. Спецармия Фамильяров.

 

Он следовал за светом ручного Зеркальца уже долгое время.

Пока что путешествие напоминало однообразное повторение его повседневной жизни.

Свет зеркальца, что служил в качестве компаса, появлялся только ночью.

Поскольку он следовал за светом по прямой, в конечном итоге его маршрут стал состоять в основном из гор. Когда же свет исчезал, он не мог определить направление, поэтому бродил вокруг. Поэтому следования за светом ручного зеркальца ночью и охота днем, стали основой его дальнейшего передвижения.

Как только Арк вошел в горы Аргус, что окружали территориальную границу Джексона, уровень монстров стал увеличиваться. Так волки Магал здесь владели защитными силами, несравнимыми с обычным волком, а Бенгальские тигры, с их длинными, как нож клыками, имели запредельную атакующую мощь и постоянно нападали из засады.

Тем не менее, Арк поднял свой уровень до предела, который равнялся наивысшему уровню подземелья Призрачного леса в области Джексона. Поэтому здесь не было достаточно опасных противников для Арка, который мог в одиночку охотился даже на Жнеца.

Ситуация изменилась только спустя неделю после начала путешествия, в реальной же жизни прошло два дня. Проявлялось это в том, что атаки волков Магал и Бенгальских тигров начали постепенно уменьшаться. Основываясь на своем опыте, Арк знал, что значат эти изменения в их поведении.

«Кажется, я прошел локацию».

Как и у людей, расположенность, существовала и у монстров.

Расположенность определяла отношения между монстрами. Другими словами, если монстры были настроены враждебно друг против друга, они не приближались. Но если они были естественными врагами, как например мыши и волки, тогда между ними начинался бой.

Благодаря существованию этой системы, была создана естественная среда обитания монстров. Поэтому тот факт, что засады волков Магал и Бенгальских тигров уменьшились, означал, что среда меняется.

«Интересно, что за монстры обитают в этой локации?»

Будет опасно, если он вдруг столкнется с высокоуровневыми монстрами.

- Нетопырь, осторожно разведай окружение и немедленно сообщи, если что-нибудь обнаружишь.

- Понял, хозяин.

Так Арк использовал Нетопыря, чтобы увеличить свою зоркость пока сам пересекал лес. Вскоре, он обнаружил нескольких монстров между густых кустов.

«Морда собаки, а тело человека, да это же Гноллы!»

Их было трое. Они пускали слюни, жаря монстра, похожего на Бенгальского тигра, на костре. Это означало, что они были достаточно сильны, чтобы охотится на монстров уровня Бенгальского тигра.

Бенгальский тигр не был легким противником. Поэтому если они были сильнее его, то не были врагами, к которым стоило выходить бездумно.

«Что делать? Должен ли я попытаться напасть на них?» - Арк раздумывал.

В этот момент один из Гноллов внезапно поднял свою голову и издал рык.

- Грррррр.

- Здесь Человек. Я чувствую запах Человека!

- Давайте поймаем и съедим его, человеческое мясо вкуснее.

Было ошибкой скрываться с ветреной стороной, ведь у Гноллов был хороший нюх. Схватив свои дубинки, они бросились к источнику запаха.

- Черт, другого выбора нет. Череп, Нетопырь. Помогайте мне.

Арк замахнулся на Гнолла мечом, когда тот выскочил из леса. Попав в засаду, Гнолл, получил критический удар и был отброшен назад.

- «Глаза Кота»!

Радужка в глазах Арка стала золотой, и в это время отобразились слабые места и информация о Гнолле.

«Уровень 45, а также много слабых мест. Что ж на этом уровне я могу еще, так или иначе, сражаться с ними».

- Череп, Нетопырь. Мы концентрируем наши атаки пока только на одном из них! «Темный Клинок»!

Арк сосредоточил свои атаки на слабых точках Гнолла.

Быть окруженным тремя монстрами уровня 45, было невыгодно. Поэтому, сражаясь с группой, было важно сначала сосредоточить атаку на одном противнике, чтобы сократить количество врагов.

Так с навыками «Глаза Кота» и «Темный Клинок», а также бонусами от сотрудничества с фамильярами, в мгновение ока здоровье Гнолла уменьшилось до 70 %. Но произошло нечто странное: оставшиеся Гноллы держались на расстоянии, даже когда их товарищ по команде был атакован. В тот момент, пока Арк думал об этой странности, двое Гноллов подняли свои луки

- Лучники!

До сих пор он ни разу не был в бою с лучником. Поэтому Арк никогда не разрабатывал контрмер против атак из лука.

- Черт возьми! Нетопырь, блокируй их! Если ты не сможешь их заблокировать, то получишь пять порций еды!

- Вааах, стой, собачья твоя голова, стой тебе говорят! - Кричал Нетопырь нанося удары лучника по лицу.

Его перепончатые крылья блокировали глаза лучника, из за чего стрелы летели в разные стороны. Но выпущенная стрела другого лучника Гнолла попала Арку в плече.

Вы получили критический удар от стрелы Гнолла! 250 урона. Скорость движения снижена в течение 30 секунд.

 

Ситуация становилась смертельной.

Стрела уменьшила скорость передвижения и увеличила шанс неудачной атаки. Более того увеличивался шанс получения крита или дебафа «Замедление» или «Кровотечение».

В то время как Арк был оглушен, в него полетела дубинка Гнолла. Движения стали медленными, а тело казалось тяжелым, как будто кто-то удерживал его.

«Черт, если меня еще раз атакуют в таком состоянии, то это будет конец...»

*Клац клац клац!*

Тогда Череп промелькнул перед глазами и упал под ноги Гноллу, что приближался. Наступив на Череп, Гнолл потерял равновесия и рухнул вниз. В этот момент, красный свет озарил его тело.

Одновременно, окно сообщения выскочил с веселой мелодией.

 

Навык «Глаза Кота» набрал 100 очков умений. Навык достиг Среднего уровня.
«Глаза Кота» (средний, активный): теперь вы можете получить больше информации о слабых местах врага.
В качестве бонуса за достижение Среднего уровня, в случае если вы проведете успешную атаку, критический урон будет удвоен. Действует в течении 3-х минут. +Ночное Зрение. +Обнаружение Жизни. +Обнаружение Слабостей. +Шанс Двойного Крита. Потребление манны: 70
*Двойной крит: Враг попадет в совершенно безвыходное положение. В зависимости от ситуации и действий врага, Шанс Двойного Крита будет длиться 1-3 секунды Если шанс Двойного Крита был активирован, одна атака может произвести критический урон, увеличенный вдвое.

 

«Шанс Двойного Крита! Время, когда враг попадает в совершенно безысходное положение, что в свою очередь, заставляет его тело покрыться сплошными слабыми местами!»

Так постоянное использование навыка «Глаза Кота» окупилось.

Меч Арка опустился на затылок Гнолла.

 

Условия Шанса Двойного Крита успешно выполнены, вы нанесли двойной критический удар. Бонус за взаимодействие с Черепом: 30% дополнительного урона.

 

С помощью всего одной такой атаки, здоровье Гнолла уменьшилось более чем на 20%. Еще после нескольких атак Гнолл исчез, издавая предсмертный крик.

Ситуация полностью изменилась после того, как Гнолл стоящий перед ним и блокирующий его атаки исчез. Осталось только два Гнолла. Одного, из них блокировал Нетопырь.

«Теперь я сосредоточусь на одном из них!»

*Клииинк!*

Благодаря рефлексам, что были отточенные старательными тренировками Тхэквондо, Арк смог парировать летящую стрелу своим мечем.

Возможно, из-за того, что у него не было защитных навыков, как у Воина, парирование не было идеальной защитой. Однако Новый мир был миром, в котором применялись те же правила что и в реальности. Поэтому крит не прошел, а урон был уменьшен менее чем наполовину.

«Похоже, пока нет крита, Лучник не такая уж и проблема!»

Когда Замедление рассеялось, Арк получил преимущество над лучником. Все мобы с дальней атакой слабы в ближнем бою, поэтому Гнолл который пускал стрелы, при нападении Арка получил «Ошеломление» и отступил назад.

Именно тогда, он услышал крик Нетопыря на другой стороне.

- Чертов Хозяин! Ты мог хоть немного обратить внимание на меня?

К сожалению, был предел того, сколько времени мог Нетопырь блокировать Гнолла-Лучника в одиночку. Так со стрелой, застрявшей в голове, Нетопырь исчез в ногах Гнолла.

 

Фамильяр Ненавидящий всех Нетопырь был насильно отозван в Ад. Вы получили урон - 50% от здоровья Фамильяра.

 

Чувство покалывания, как волна электричества, протекло по телу Арка, и он потерял 100 очков здоровья.

Не ожидая урона, Арк попал в чрезвычайно опасную ситуацию. Пока он сражался с одним Гноллом-Лучником, другой освободился от Нетопыря и пустил стрелу ему в спину.

«Я умру, если получу прямой удар!»

Неожиданно Арка заслонил Череп.

Когда стрела вошла в его лоб, был нанесен критический урон, так из-за одного выстрела Череп был насильно отозван в ад.

Здоровье Арка еще раз уменьшилось на 100. Но если бы стрела попала в цель, он бы умер.

- Ты свинья! Я заставлю тебя заплатить за смерть Черепа и Нетопыря!

По правде говоря, он не имел права говорить такие слова.

В любом случае, Арк парировал приближающуюся стрелу Гнолла-Лучника и бросился на него. Через минуту он все-таки смог убить последнего Гнолла-Лучника.

- «Темный Клинок»!

- Куууааак, Человек.... Ты за это заплатишь!

С предсмертным криком, тело Гнолла медленно исчезло.

- Фух, так или иначе, я смог победить.

Арк опустился на землю, и выдохнул. В этот миг, его полоска опыта, застрявшая на отметке в 92%, за мгновение достигла 100%, и зазвучала поздравительная музыка, сообщившая о том, что его уровень поднялся.

Невзирая на их уровень, Гноллы дали огромное количество опыта, потому что Гнолл групповой моб. Он не был врагом, что бродит в одиночку. Так истребляя групповых мобов, которые атакуют вместе, в награду давали бону +30% к опыту.

Но Арк не был безумно счастлив.

«Черт, похоже, будет трудно продолжать охотиться на Гноллов, пока все мои фамильяры были насильно отозваны».

Один или два Гнолла не были большой проблемой. Проблемой были Гноллы сформировавшие группу и сражающиеся организованно. Ну, если честно, так как они были просто собакоголовыми, они не имели блестящих стратегических разработок. В лучшем случае, Гнолл-Лучник стрелял бы издалека, пока Гнолл-Воин блокировал Арка, несравненно простая стратегия. Тем не менее, она была так же эффективна, как и проста. Поэтому если бы он бездумно бился в одиночку, он бы, вероятней всего, упал после атаки Лучника, до того как смог бы справиться с Гноллом-Воином.

Конечно, не было бы никаких проблем вообще, если бы Арк сформировал групу.

Но Арк, который был поглощен закоренелым недоверием к игрокам, хотел избежать охоты в группе, если это возможно. И даже если бы он захотел, не было игроков, которые бы шли по такому отдаленному району, как этот.

«Было бы лучше избегать Гноллов, пока я не могу повторно призвать своих Фамильяров».

Он должен был ждать 24 часа или три дня игры, прежде чем сможет призвать своих Фамильяров.

Впервые, с момента отъезда из Джексона, Арк повернул назад. И это впервые его оба Фамильяра одновременно были насильно отозваны. Раньше он не осознавал насколько полезными и способными были его Фамильяры, и понял это только когда потерял их. Разведка Нетопыря, способность отвлекать врагов, когда было несколько мобов, и в дополнении бонус за сотрудничество с Фамильярами - Арк не придавал значения этим эффектам. Но сейчас, не имея их, охота сала вдвойне сложнее. Теперь даже простая победа над Бенгальским Тигром занимала 3-4 минуты, хотя раньше он справлялся всего за 1-2 минуты. И теперь, когда битва занимала в два раза больше времени, он почувствовал, что его опыт совсем не растёт.

Но настоящей загадкой было нечто другое.

«Черт, почему охота стала такой скучной?»

Арк охотился безостановочно. Когда же появлялся моб, он просто уничтожал его мечем, способом, с которым, его тело уже было знакомо. Он собирал лут и ингредиенты для еды. Затем, в свое свободное время, он вызывал Яйцо Ада и заставлял его поглощать еду. А поскольку в этом не было ничего нового, никаких эмоций Арк не испытывал.

«Блин. Я скоро так сойду с ума».

Арк разочаровано вздохнул.

Так же, как и НПС, Фамильяры обладали способностью мыслить сами за себя. Поэтому реакция Черепа и Нетопыря изменялись в зависимости от отношения Арка. Череп это Фамильяр с абсолютной преданностью Арку, поэтому его реакция существенно не менялась. Тем не менее, Нетопырь, даже если Арк просто его толкал рукой, мог надуться, и были времена, когда он не разговаривал с ним некоторое время, а когда начиналась битва - мог сбежать.

Но потом, когда Арк начинал ему немного потакать, он начинал ластиться, и чуть ли не был готовым лизать его сапоги. А иногда он даже указывал на вещи, о которых Арк не задумывался.

«Почему НПС так придирчивы?»

Сначала, ему не нравилось, что приходилось уделять внимание каждому. Более того, так как они потребляли его манну, когда начиналась битва, использование его навыков было ограничено. Но, оказалось, что Арк адаптировался к ним, еще до того как осознал это.

После того, как его отец умер, он был слишком занят, зарабатывая на жизнь, поэтому он давно уже не зависал с друзьями. Точно также он поступал и в Новом Мире. Более того, из-за его опыта вначале, когда не было ничего, кроме предательства, он был полон глубокого недоверия к игрокам и стал избегать их. Тем не менее, Арк тоже был человеком. Он привык жить в одиночку, но это не было для него приятным. Даже в Новом Мире, охотясь в течение нескольких дней в темном лесу, он иногда чувствовал одиночество. В какой-то момент, это чувство покинуло его, это случилось, когда у него появились Фамильяры. По крайней мере, было очевидно, что Череп, который показал абсолютную лояльность, и даже Нетопырь, который постоянно ворчал, были на стороне Арка. Они отдали свои жизни Арку, не требуя никакой цены взамен. Фамильяры были существами, которых Арк не смог бы найти в реальности или в других играх.

Фамильяры уже не были простыми персонажами, они стали напарниками, которым он мог доверять.

«24 часа... это так много».

Впервые с начала игры, время тянулось так долго.

«Теперь я не позволю насильно отозвать Фамильяров следующий раз».

Арк, наконец-то думал искренне о своих Фамильярах.

- Черт возьми!

***

24 часа наконец-то прошли.

Вскоре он призвал Нетопыря, но тот указал на лоб и закатил истерику.

- Ты видел? Ты ВИДЕЛ? Стрела ударила ПРЯМО СЮДА и застряла! Ты знаешь как это БОЛЬНО?

Арк был не удивлен. Ведь когда игрок получал урон, он не чувствовал боли. Только покалывание как от легкого удара статического тока. Но НПС были другими. Если они были ранены ножом, они чувствовали боль от пореза ножом. Поэтому если Нетопырь был подстрелен, он чувствовал боль. Это была просто программная настройка, но для НПС все было реально.

- Если ты хозяин, то не следует ли тебе заботиться о своих Фамильярах, как хозяину? Мы терпим даже твои УЖАСНЫЕ эксперименты с едой с тех пор, как ты стал хозяином. Но ты использовал нас в качестве ЩИТОВ! Даже если ты наш хозяин, Я НЕ ВЫДЕРЖУ БОЛЬШЕ! Череп! Ты тоже скажи что-нибудь!

*Щелк щелк щелк щелк.* - Череп щелкал своими зубами, при этом медленно и сердито передвигаясь.

- Ты видишь! Это так ужасно, что даже Череп ведет себя так!

- Хорошо, я понял. В следующий раз буду аккуратней.

- Хмм, такие слова...эх? Что? Что ты сказал?

Нетопырь фыркнул и отступил. Он взглянул на Арка глазами, полными настороженности.

- Хо-хозяин, ты съел что-то не то? Почему ты неожиданно так себя ведешь?

- Как ты уже сказал, это было слишком. Я имею в виду, что я извиняюсь.

Арк разложил еду, распространяющую аромат. Нетопырь побледнел, и вскоре начал оправдываться.

- Хо-хозяин. Я, я был не прав. Я просто хотел, чтобы Хозяин уделял нам немного больше внимания, поэтому.... хехехе. Ну, я не говорю, что не буду повиноваться тебе. Сейчас у меня нет никаких жалоб. Серьезно.

- Не беспокойся. Это блюдо одно из вкусных.

- Хмм? - Нюх,нюх. - Разве это не то, что мы ели раньше?

Раздув ноздри, Нетопырь наклонил голову. Он был удивлен, раньше Арк налаживал дисциплину через очередной ужасный эксперимент: запихивал еду без предупреждения. Но после обнюхивания, стало ясно, что это была хорошая еда, которая производила положительный эффект. И она было сделана со щедрым использованием ценных ингредиентов - ценная еда, которая поднимала Здоровье и Ловкость на один час.

Фамильяры действительно чувствовали голод. Даже им хотелось чего-то вкусненького. Но их инстинкт самосохранения был превыше еды. Нетопырь уставился на Арка с подозрительным взглядом.

- В э-этом нет яда, правда?

- Должен ли я сделать вам еще одну порцию с ядом?

- Ак-х! Нет.

Нетопырь быстро мотнул головой и сунул нос в котелок.

Потом Арк опять сделал ту же самую еду и накормил ею Черепа.

За время, проведенное в одиночестве, Арк осознал ценность своих Фамильяров.

Конечно, он не перестанет кормить их едой, потому что хотел, что бы фамильяры росли. Но теперь он начнёт обращаться с ними по-хорошему. То есть методом кнута и пряника.

Действия Арка позволило получить ему неожиданную информацию.

 

Лояльность фамильяров, которые чувствовали искреннюю привязанность своего призывателя, увеличилась на 1 у каждого. Стат «Верность» увеличился на 1.

 

«Значит, Верность тоже можно повысить!»

Теперь Арк был уведомлен об возможных изменениях в верности Фамильяров. Верность Черепа не изменялась, но в случае с Нетопырём, который не ел пищу без разбора, лояльность несколько снижалась. Всякий раз как это происходило, то, Нетопырь не слушался его и часто жаловался. И до настоящего времени еще ни разу лояльность не поднималась.

«Скорей всего это было под влиянием недавно образованного стата «Верность»«

Арк примерно понял ситуацию. Стат «Верность» он заработал вследствии успешного чудо Ухода! До сих пор Арк и понятия не имел, для чего используется это стат, который вообще не помогал при поднятии репутации с деревенскими НПС. Но неожиданно он узнал его предназначение.

Профессия Кулинария Выживания повышалась на 1, всякий раз, когда создавалось новое блюдо, таким образом, она выросла на 4. Так как Арк приготовил еду, чтобы принести свои извинения и выразить благодарность Фамильярам, были применены бонусы профессии.

«Отношение применяется непосредственно к игре».

Этот простой факт, который он забыл на долгое время, вновь стал очевиден.

- Хухухуху. Хозяин. Похоже, ты наконец-то осознал наше значение.

После того как лояльность немного была восстановлена, Нетопырь совсем обнаглел. Но Арк, который потерял его на 24 часа, снисходительно спустил ему это с рук.

- Сюда, пожалуйста, есть кое-что, что я хочу сказать прежде, чем мы начнем битву снова.

- Что это?

- Я тщательно об этом думал и пришел к выводу, что все это время, мы, слишком полагаясь на наш опыт. И это для нас стало проблемой при сражении с Гноллами. Поэтому с этого момента и далее, существует необходимость усовершенствовать наше сотрудничество. А также увеличить наш процент выживаемости.

- Усовершенствовать наше сотрудничество? Что ты имеешь в виду, Хозяин?

- Я хочу сказать, что нам необходимо разработать несколько возможных ситуаций и составить стратегию заранее. Ведь в битве, я не могу позволить себе оценивать ситуацию и постоянно командовать, потому, что на это просто нет времени.

Таково было заключение Арка, после размышлений в течение 24 часов.

Арк планировал стратегии с несколькими шаблонами, ориентированными на ситуации заранее. После, в битве, даже если он не давал каждому команду, Нетопырь и Череп смогли бы оценить ситуацию самостоятельно и двигаться дальше.

Это был метод, вдохновленный онлайн ШПЛ играми.[(Шутер от Первого Лица)]

- Да да, я понял. Хозяин, вы стали умнее.- Нетопырь опять дерзил.

Арк безразлично проигнорировал его и продолжил дальше.

-Это будет сложно. С самого начала будут ошибки. Поэтому давайте остановимся пока на четырех командах. Во-первых, тактика фокусировки атаки на враге, с которым я сражаюсь - план A. Пока я сражаюсь с одним, вы ребята будете отвлекать внимание других, это план B. Когда Череп сражается со мной, то Нетопырь заманивает остальных подальше, это план С. И наконец, план D, это на случай чрезвычайной ситуации. Бросайте все и избегаете вражеских атак пытаясь выжить. Вы все поняли?

- Понятно. Мне нравится план - D.

*Клац, клац, клац.*

Нетопырь и Череп кивнули, выразив свое согласие.

- А теперь, давайте попробуем попрактиковаться в реальной битве!

Арк сразу повел Фамильяров и начал охоту. В начале, их враги были легкой сложности - Волки Магала и Бенгальские Тигры.

- План B!

Как только Арк прокричал, Нетопырь и Череп выпрыгнули вперед и завладели вниманием моба. В то же время, Арк атаковал мобов со стороны и уменьшил их число. Когда остался один моб, он изменил стратегию.

- План А!

Череп и Нетопырь, которые пробегали тут и там, неожиданно атаковали моба.

Этот метод позволял ему быстро изменять команды, получая ожидаемый результат. Конечно, было несколько ошибок, так как это был первый тест нового формирования. Сообразительный Нетопырь приспособился быстро, но пустоголовый Череп, был не столь понятлив, поэтому в некоторых случаях он реагировал медленно. Кроме того, так как их планы были слишком просты, часто возникали ситуации, когда Фамильярам было сложно реагировать правильно.

Каждый раз, когда это происходило, он старательно впихивал еду для наказания в рот Фамильяра.

- Эта еда наказание для ребят, которые не делают всё правильно.

- Ааак! А я удивлялся, почему Хозяин стал как-то добрее.

*Ще-щелк, ЩЕ-ЩЕ- ЩЕ-щелк!*

Фамильяры ставали ужасно бледными и были на грани несколько раз. Однако так как их максимальное Здоровье немного возросло, они оставались живы. Кроме того, хотя и был довольно низкий шанс, они обнаружили продукты, которые увеличили статы Фамильяров навсегда.

Арк старательно учил Фамильяров. Добавляя несколько стратегий или изменяя их в повторяющихся учебных боях, эти планы постепенно улучшались.

Боясь наказания едой, Фамильяры отчаянно делали все, что от них требовалось, что бы запомнить и выполнить стратегии. Так как Арк использовал «Уход» надлежащим образом, эффект удваивался. Ведь тот факт, что даже новые навыки могли быть использованы без ограничений к сфере их применения, было шармом Нового Мира.

Тем временем, навык Арка «Вызов Фамильяров» также улучшился.

- План D!

Даже в бою, он быстро командовал, пока постоянно следил за здоровьем Фамильяров. И, когда Фамильяр убегал во всю прыть, столкнувшись с ситуацией угрожающей жизни, он отменял призыв с остановкой таймера.

Ведь если бы они были насильно отозваны, Арк бы получил урон 50% здоровья от максимального здоровья Фамильяра, и потерял бы возможность заново призвать их в течении 24 часов. Но если он отменял призыв, не было никаких штрафов.

С другой стороны, как только цель моба, преследующего Фамильяра, исчезала, моб замирал на некоторое время. Когда это происходило, меч Арка наносил критический удар.

Как только уровень выживания Фамильяра возрос, их самоотверженность в битве также увеличилась.

- Хозяин, в этом случае, как на счет отмены призыва после того как я проскочу? И не могли бы вы призвать меня повторно? Вы также можете сделать это после того, как бросите Череп; духовная сила Хозяина все равно всегда полная, так что не могли бы вы использовать это хотя бы единожды в каждой битве?

- Это восхитительно!

Иногда даже, Нетопырь, чей интеллект немного возрос из-за еды, мог предложить годную к использованию стратегию.

Стратегия Нетопыря была эффективна. При возникновении моба, Арк хватал и бросал Череп в слабое место, которое видел, используя »Глаза Кота». Так получался критический удар из засады! В дальнейшем, Арк поспешно отменял призыв ещё до того, как моб атаковал Черепа. Потом он призывал его снова, и Череп появлялся возле Арка.

- Гроул?

Мобы не могли осознать ситуацию и замирали. Тогда, когда план C, B и A разворачивались один за другим, не было необходимости даже использовать план D.

Благодаря Арку и отчаянным усилиям Фамильяров, они стали отлично ладить. После двух дней охоты в таком стиле, Арк получил уровень и вошел в область обитания Гноллов снова.

- Гроул, это человек!

- Наглый человек, ты посмел войти на нашу территорию!

- Мы начинаем с плана С!

Череп и Нетопырь разлетелись в соответствии команды Арка.

В то время как Фамильяры двигались по кругу и отвлекали внимание Гноллов-Лучников, Арк использовал »Темный Клинок» и победил Гнолла-Воина. После, он отозвал Череп, который был в опасности, и атаковал Гнола-Лучника, которого отвлекал Череп до этого. Второго же отвлекал Нетопырь, который летал низко между деревьями, избегая атаки стрелами.

Арк, который избавился от первого Гнолла-Лучника, направил поток атак против второго и призвал Черепа снова, изменяя план.

- План А!

Арк и два Фамильяра одновременно напали на последнего Гнолла-Лучника.

Так битва с Гноллами, в которой раньше приходилось очень трудно, закончилась так легко, что даже стало скучно.

Гноллы обычно передвигались группами из трех или четырех особей, и некоторые из них обитали возле Волков Магала.

Маленький отряд Арка устраивал засады на мобов. А иногда даже совершал рейды. Они даже попадал в ситуации, когда вынуждены были сражаться с 6 мобами зараз. Тем не менее, Арк гордился, что выполнение стратегии Фамильярами в битве, повысило сражение до небывалых высот, сравнимых даже с отрядом Специальной Армии Республики Кореи. Он даже называл их Специальной Армией Фамильяров. Благодаря всему этому, когда они приспособились к различным ситуациям, было легко выиграть без особых проблем. Это был эффект динамической тактики.

После уничтожения групповых монстров, опыт Арка увеличился. Когда же он получил новый уровень, Арк решил проверить свое информационное окно.

- Окно статистики!

 

Имя: Арк
Раса: Человек
Склонность: Хороший +50
Слава: 480
Уровень: 45
Профессия: Идущий во Тьме
Титул: Рыцарь Кот, Хранитель
Здоровье: 905
Манна: 480(+110)
Духовная сила: 100
Сила: 146
Ловкость: 186 (+17)
Выносливость: 156
Мудрость: 25
Интеллект: 91
Удача: 36
Гибкость: 10
Искусство общения: 5
Влияние: 11
Специальная характеристика: Знание древних реликвий: 20
Эффекты экипировки: Острый Сияющий Меч: Скорость атаки +5 Кошачьи лапы: Скорость атаки + 10%, Ловкость +15, Шанс критического удара + 10% Броня из шкуры Черной МедведеМыши: Ловкость +2, Устойчивость к Холоду +20. Шлем Кристального Голема: Манна +100
*В темноте все способности + 20% *Способность скрываться в тени. (Действует 10 минут. Не работает во время боя.) *Сопротивление эффектам «Ужас», «Тьма», «Ослепление» и заклинанию «Очарование» + 50% *Вы можете понять истинные свойства инструментов всех типов.

 

Арк вложил 30 из 50 очков, которые получил за уровни, в интеллект. Это был стат, в который, он практически не вкладывал очки потому, что вначале не было нужды использовать Манну. Но, так как он начал использовать Фамильяров, он понял трудность отсутствия Манны. Даже, после того так он вложил очки, количество его Манны, стало только 480. Даже после получения +100 Манны за Кристальный Шлем Голема, ее насчитывалось всего 580.

Кроме того, когда начиналась битва, один Фамильяр нуждался в 1 Манне за секунду. Всего, 290 секунд. В итоге, он мог выдерживать битву не более 5 минут. Хотя обычно ему хватало 3 минут.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...