Тема 2.1. Общие требования к одежде и материалам
Стр 1 из 3Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические рекомендации составлены для изучения и выполнения работ по учебной дисциплине «Конфекционирование», соответствуют требованиям ФГОС ППССЗ и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 29.02.04. «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» заочной формы обучения. В соответствии с учебным планом ОП.08 «Конфекционирование» относится к вариативному циклу общепрофессиональных дисциплин и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки. Цель изучения дисциплины - сформировать компетенции выпускника, позволяющие ему осуществлять профессиональную деятельность в области конфекционирования. Учебная дисциплина «Конфекционирование» изучается на 4 курсе. В результате изучения дисциплины студенты должны
знать: · основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов; · классификацию, свойства, маркировку и область применения конструкционных материалов; · принципы выбора материалов для применения в производстве; · особенности строения, назначения и свойства различных материалов; · виды обработки различных материалов; уметь: · распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам; · подбирать материалы по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ; · выбирать и расшифровывать марки конструкционных материалов; · подбирать способы и режимы обработки материалов для изготовления различных деталей. При изучении дисциплины «Конфекционирование» по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические и лабораторные работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени. Максимальная учебная нагрузка студента составляет 108 часов, обязательное количество аудиторных занятий составляет: - 72 часов, по очной форме; - 16 часов, по заочной форме обучения; - 92 часа самостоятельная работа студентов по заочной форме обучения.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ ПО КУРСАМ/СЕМЕСТРАМ Таблица 1
Содержание дисциплины «Конфекционирование» предусматривает следующие виды контроля: · текущий контроль знаний - осуществляется в процессе изучения каждой темы при выполнении лабораторно - практических работ, самостоятельной работы, а также при выполнении письменной контрольной работы;
· промежуточный - дифференцированный зачет: защита контрольной работы. По окончании изучения ВОП. 08 «Конфекционирование» студенты выполняют контрольную работу, целью которой является подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ Содержание учебного материала: Группировка материалов по наиболее существенным признакам. Торговая классификация. Классификация по назначению (класс, подкласс, группа, подгруппа, вид, подвид) Вопросы для самоконтроля: 1.По каким признакам группируются материалы? 2. Что означает понятие «торговая классификация» РАЗДЕЛ 1. КОНФЕКЦИОНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОДЕЖДЫ Тема 1.1.Задачи конфекционирования Содержание учебного материала: Цель конфекционирования- получение одежды высокого качества, конкурентоспособной в условиях рыночных отношений. Цель маркетинга. Маркетинговые исследования. Типы потребителей: авангардные, престижные, умеренные, практические, равнодушные. Вопросы для самоконтроля: 1. Какова сущность конфекционирования? 2.Дайте определение понятию «маркетинг» Тема 1.2.Организация конфекционирования материалов Содержание учебного материала: Взаимосвязь материала и модели, влияние одежды на самочувствие человека. Классификация одежды. Установление требований к качеству одежды, материалов. Показатели качества материалов Вопросы для самоконтроля: 1.Перечислите требования к качеству одежды 2.Как классифицируется одежда? 3.Какие существуют показатели качества? Тема 1.3.Конфекционный подбор материалов для пакета изделия Содержание учебного материала: Оформление конфекционной карты. Значимость каждого компонента пакета Вопросы для самоконтроля: 1.Какое влияние оказывает материал на комплектование пакета? 2. Эффективность и рациональность использования материалов
РАЗДЕЛ 2. ПРИНЦИПЫ КОНФЕКЦИОНИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ Тема 2.1. Общие требования к одежде и материалам Содержание учебного материала: Гигиенические требования. Значение поверхностной плотности, жесткости, драпируемости, стойкости к истиранию. Вопросы для самоконтроля:
1.Что означает понятие «принцип» 2.Каковы основные принципы конфекционирования? 3.Каковы общие требования к материалам?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|