Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размещение продукции в онлайн играх (продакт плейсмент)

Медийная, или баннерная реклама

Этот вид интернет-рекламы подразумевает размещение текстовых или графических материалов на сайтах, форумах и порталах. Одно из главных достоинств баннера в том, что он содержит анимацию, которая обычно отлично привлекает внимание посетителей. Кроме того, баннер, как правило, содержит гиперссылку на раскручиваемый ресурс, за счет чего активно привлекается целевой трафик.

Среди прочего, медийная реклама обеспечивает широкий охват аудитории. С помощью нее можно быстро увеличить объемы продаж уже хорошо известных брендов, а также продвигать новые продукты и услуги. В настоящее время специалисты широко применяют баннерную рекламу при проведении различных промоакций и при раскрутке брендов.

Баннеры могут размещаться на сайте как посредством специальных сервисов, то есть централизованно, так и в индивидуальном порядке: методом приобретения определенного рекламного места на отдельных ресурсах. Цена 1000 показов может варьироваться, исходя из тематики, вида баннера, самой рекламной площадки и места положения блока на странице.

 

Контекстная реклама

Как и прочие виды рекламы в интернете, контекстная реклама служит, в первую очередь, для привлечения и увеличения числа потенциальных клиентов.

Она представляет собой текстово-графический или текстовый блок, который отображается с учетом контента рекламной площадки. Блоки контекстной рекламы могут публиковаться:

· на страницах поисковых систем (в таком случае они подбираются согласно поисковым запросам, вводимым пользователями);

· на площадках, которые участвуют в рекламных сетях (в такой ситуации контекстная реклама подбирается согласно тематике сайта).

Такой вид интернет-рекламы отлично подходит для стимулирования продаж товаров и услуг широко известных брендов.

Среди главных преимуществ контекстной рекламы можно назвать:

· демонстрация блоков уже заинтересованной аудитории (это происходит путем установки гибких настроек таргетинга в Google AdWords, Яндекс.Директ и иных сервисах);

· плата взимается за клик по объявлению;

· лояльность пользователей, воспринимающих такую рекламу как часть информации на площадке;

· оперативное отслеживание результатов рекламной кампании.

Геоконтекстная
Как правило, это реклама в сотовых телефонах, учитывающая адрес местонахождения пользователя. Реклама в таких сервисах, как Карты@Mail.ru, Яндекс.Карты, Google Maps также относится к разряду location-based advertising и принадлежит к Интернет-рекламе. Рекламная информация показывается пользователю при просмотре части карты с учётом контекстного требования. Например, можно увидеть все салоны красоты в конкретном районе города.

Реклама в социальных сетях

Данный способ рекламы развивается в настоящее время самым стремительным образом. Он может быть организован несколькими способами:

1. Путем размещения баннерных и контекстных объявлений на страницах пользователей. При этом оплата осуществляется только за число показов объявлений или же за число кликов по нему.

2. Путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей. Стоит отметить, что с данной аудиторией впоследствии можно весьма эффективно взаимодействовать, сообщая о грядущих акциях, новинках в товарном ряду, перечне услуг и т.д.

SMM-продвижение идеально подходит для компаний, которые спешат привлечь внимание к бренду, адаптировать его и популяризировать.

 

Поисковое продвижение

SEO-продвижение нельзя отнести к разряду интернет-рекламы, но цели и задачи у этих двух направлений деятельности в общем сходятся. Фактически, за счёт SEO решаются проблемы привлечения посетителей, повышения привлекательности, популярности веб-проекта у аудитории. И, в целом, это вполне совпадает с тем, чего в итоге желает достичь большинство рекламодателей.

SEO-продвижение всегда направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Соответственно, чем выше будут позиции веб-ресурса, тем больше доверия он будет вызывать у аудитории. А ведь основная часть целевых посетителей приходится именно на поисковый трафик. Именно поэтому поисковую оптимизацию в любом случае рекомендуют включать в комплекс мер, направленных на продвижение товаров и услуг.

Среди недостатков SEO - необходимость постоянной работы над сайтом. Именно регулярное обновление контента без потери качества позволит удерживать завоёванные позиции после достижения нужного результата. Помимо этого, стоит помнить о том, что процессы SEO сложно прогнозировать. Для продвижения может понадобиться и несколько месяцев, и год или два. Разумеется, о разумном прогнозировании затрат в этом случае также не может быть и речи.

Тизерная

Тизерная реклама отчасти напоминает медийную - те же графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием. Вот только тексты для тизеров в основном выбираются провокационные, "на грани фола", что заметно снижает их кликабельность. Да и общее отношение к этому виду рекламы не слишком благожелательное. Однако, в некоторых случаях тизеры вполне подходят для реализации малобюджетных рекламных проектов.

 

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем. Одно из наиболее перспективных направлений – таргетинг в социальных сетях, в которых собрана самая полная и достоверная информация о пользователях Интернета.

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это, с одной стороны, обеспечивает большую эффективность рекламы, что особенно актуально при оплате по системе CPV, а с другой – позволяет уменьшить негативное влияние рекламного эффекта за счет того, что предлагаемые товары и услуги с более высокой вероятностью будут действительно нужны пользователю в момент демонстрации объявления.

Также таргетинг позволяет значительно сократить расходы на рекламу без падения целевого трафика. Это работает практически с любой моделью оплаты, а не только с уже упомянутой CPV. Корректно настроенный таргетинг позволит также улучшить качество посадочных страниц сайта с точки зрения поисковой системы, поскольку пользователи будут активнее взаимодействовать с ними, обеспечивая положительное влияние поведенческого фактора.

Таргетированную рекламу также проще отслеживать и управлять ей. Если знать заранее, каким критериям должны соответствовать приведенные пользователи, будет проще при необходимости скорректировать рекламную кампанию, чтобы высвободить нерационально расходуемые средства и перенести их на более перспективные направления.

 

E-mail рассылка

Реклама с применение электронной почты
Плюсы использования e-mail для доставки информационных сообщений:
- электронная почта есть почти у всех пользователей сети интернета;
- электронная почта является так называемой push-технологией вещания;
- дает возможность обращения с использованием человеческих свойств;
- интересное, по мнению потребителя, сообщение он может распространить среди своих знакомых и коллег;

В Интернете существует множество сервисов по тематическим рассылкам. Получатели таких писем собственноручно согласились на распространение, и в любой момент времени у них есть возможность и право отменить свою подписку. Действуют открытые рассылки, закрытые, бесплатные, платные. Так как рассылки обычно представляет собой систему вещания для определенной целевой аудитории и часто имеют тысячи абонентов, этот вид интернет-рекламы является результативным инструментом маркетинга.

Ряд организаций на своих официальных сайтах предлагает пользователям подписаться на рассылку, информирующую о новостях организации и обновлениях сайта. С помощью такой рассылки владелец сайта напоминает подписчикам о своем бизнесе и сайте, стимулируя повторные посещения.

Помещение рекламы в новостных рассылках
Множество рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционируют аналогично СМИ, получая прибыль, в том числе от распространения рекламы. Реклама в популярных информационных сервисах, как правило, схожа с баннерной рекламой в Интернете. Разница только в способе «подбора» аудитории показа: интересы аудитории, социально-демографические параметры могут зависеть не только от предмета запроса, но и от данных анкеты абонента.

Спам
Массовая рассылка рекламной информации по электронной почте без договора получателей. Рассылка спама считается нарушением правил и этикета применения компьютерных сетей. Особенность этого вида интернет-продвижения заключается не в анонимности распространителя и не в том, что массовая рассылка — не запрошенная рассылка. Специфика спама в том, что основную часть расходов по доставке рекламы несут пользователи и интернет-провайдеры, тогда как источник массовой рассылки ничем не возмещает им доставку сообщений. По этому признаку спам не является рекламой, потому что реклама по определению использует платные линии доведения сообщения до посетителей. Массовая рассылка ограничивается или преследуется законодательством во многих странах.

Индивидуальные письма

Рассылка личных писем по электронной почте — это инструмент директ-маркетинга, требующий персонализации сообщений и времени. Ему предшествует работа по подготовке адресов. С другого взгляда, письмо передается конкретно тем представителям аудитории, в чьем интересе инициатор рассылки заинтересован в наибольшей степени.

Вирусная

Вирусные рекламные кампании перекочевали в Интернет из традиционного маркетинга. Основной принцип вирусной рекламы - свободное распространение информации «от пользователя к пользователю». Чаще всего в качестве рекламного носителя в этом случае выступают видеоролики, либо графический контент - яркие изображения, комиксы, демотиваторы, не заостряющие внимание на рекламном содержании и воспринимающиеся аудиторией позитивно.

Вирусная реклама служит прекрасным источником наращивания популярности, узнаваемости бренда или нового продукта. С её помощью можно быстро «раскрутить» запуск нового продукта, повысить показатели продаж, мотивировать аудиторию на активные действия.

Большим плюсом вирусных рекламных кампаний является малозатратность. Ведь расходов требует лишь производство самих материалов и запуск их в сеть. Помимо этого, заслуживает внимания и срок "жизнеспособности" вирусной рекламы. Даже спустя год или два после запуска она может оставаться актуальна и востребована. Разумеется, при обеспечении высокого качества исходных материалов.

 

Пресс-релизы

Не менее интересным видом рекламы в интернете является публикация пресс-релизов на известных тематических и новостных площадках, или статейное продвижение. При этом стоит понимать, что публиковать подобные материалы нужно только на страницах с высокой посещаемостью, и что это влечет за собой значительные финансовые затраты. Однако эффективность такой рекламы с лихвой окупает их. Поэтому если необходимо сообщить большому числу людей о новом бренде, открытии кафе, филиала, магазина, то лучше варианта, чем пресс-релиз не найти. К тому же у вас есть возможность отсеивать аудиторию в зависимости от географического расположения рекламируемого объекта. Для этого нужно публиковать пресс-релизы на региональных порталах.

 

Размещение продукции в онлайн играх (продакт плейсмент)

Объединение рекламируемого бренда или продукта в игровой операции, является одним из новейших и быстро растущих сфер рынка интернет-рекламы. Многие бренды убедились в перспективности и результативности такого вида коммуникаций с потенциальными потребителями, учитывая стремительное развитие аудитории многопользовательских онлайн игр и большую глубину контакта с введённым в игровой процесс брендом. Примером такого семейства игр могут выступать как простые «казуальные» игры, RPG, большие многопользовательские стратегии. По своей сущности, для результативной рекламы в играх особенно подходящими являются бизнес-симуляторы, многопользовательские экономические онлайн игры, где сами услуги, товары и бренды становятся основными элементами игрового процесса, что, соответственно, составляет наиболее высокую лояльность посетителей к рекламируемым брендам и очень большую глубину контакта с каждым игроком.

 

Список используемых источников

 

1. https://artklen.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete

2. https://seo.artox-media.ru/wiki/vidy-internet-reklamy.html%20(22

3. http://sitemix.su/vidy-internet-reklamy-i-prodvizheniya

4. http://richpro.ru/internet/reklama-v-internete-vidy-i-stoimost-internet-reklamy.html

5. https://www.likeni.ru/glossary/targetirovannaya-reklama/

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...