Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все идеи, трафареты, эскизы и примеры см. ниже.





Реквизит: карандаши, фломастеры

Персонажи и костюмы:
В роли ведущей – Добрая Волшебница. Для создания этого образа потребуется: конусообразный колпак из бумаги, накидка и волшебная палочка (при желании еще можно сделать крылышки). Способ изготовления деталей костюма см.ниже. В результате Добрая Волшебница должна выглядеть примерно вот так:

 

 

Примечание: Этот праздник разрабатывался исключительно для девичьей компании, но в том случае, если на нем будут присутствовать и мальчики, можно предложить им быть рыцарями, мушкетерами, принцами (Принц Леса, Принц Птиц и т.д.) или помощниками Доброй Волшебницы.

 

 

Ход праздника

 

Гостей встречает Добрая Волшебница. Гостям предлагается выбрать, какой принцессой быть на празднике, например: Принцесса Неба, Принцесса Моря, Принцесса Музыки, Принцесса Бабочек и т.д. Как распределиться, кому, какой принцессой быть? Первый вариант – заранее приготовить список всевозможных принцесс и соответствующие им короны (бумажный обруч с надписью), чтобы потом предложить их девочкам. Второй вариант – позволить девочкам самим придумать принцесс, а для корон сделать только заготовки (без надписи). Имениннице следует предложить выбрать первой, возможно даже до прихода гостей. В качестве примера именинница будет – Принцесса Лета. Когда все будет готово, можно начать вручать подарки, обращаясь к имениннице:

- С днем Рождения, Принцесса Лета.
- Спасибо, Принцесса Музыки (Принцесса Бабочек и т.д.)!

 

 

Добрая Волшебница: Здравствуйте, дорогие принцессы! Сегодня вы такие красивые и нарядные. Вы на День Рождения Принцессы Лета пришли?

Дети: Да!

 


Добрая Волшебница:
Ей сегодня исполняется … лет, и она с нетерпением ждет своих гостей. Она всем прислала приглашения на свой замечательный праздник. У всех они есть?


Дети: Да!

Добрая Волшебница: Тогда открываем ворота нашего замка (открываем двери в комнату, где будет проходить основное действие).

Дети заходят в комнату.

Добрая Волшебница: Какой красивый замок! А где же наша Принцесса Лета? Наверное, она сидит на троне и ждет почетных гостей. (Говорит, обращаясь к имениннице) Милая Принцесса Лета, по Вашему приглашению из всех королевств прибыли Ваши подруги-Принцессы. Они хотят Вас поздравить.

 

 

Дети: Поздравляем с днем Рождения!

Принцесса Лета спускается с трона и встает в середину. Все вместе поют песенку «Каравай».

Добрая Волшебница: А сейчас нас ждут веселые игры, конкурсы и развлечения. Принцессы вы любите веселиться?

Дети: Да!

Добрая Волшебница: А мультфильмы смотреть любите?

Дети: Да!

Добрая Волшебница:
Тогда вы легко справитесь с этим конкуром! Отгадайте-ка загадки о принцессах!

 

Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Все время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)

 

В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -...
(Белль, «Красавица и Чудовище»)

 

 

Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная...
(Мулан)

 

 

В лесу дремучем, в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица...
(Аврора «Спящая Красавица»)

 

 

Дочь царя морей - Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу?...
(Ариэль «Русалочка»)

 

 

Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем...
(Жасмин)

 

 

Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул.
(Белоснежка)

 

 

Добрая Волшебница: Дорогие принцессы, как ловко вы умеете разгадывать загадки! А рисовать вы умеете так же ловко?


Дети: Да!


Добрая Волшебница: Тогда, давайте, нарисуем нашей изменнице что-нибудь в подарок! (Деткам раздаются карандаши и фломастеры, и на ватмане рисуется поздравительная открытка для именинницы).


Добрая Волшебница: Принцессы, а хотите, я вас научу, как сделать очень красивые украшения – бусы и браслеты. Это совсем не сложно и быстро!


Дети: Да!


Добрая Волшебница: Ну, что же, приступим.
Проводится небольшой мастер-класс по созданию украшений из ленточек и бусин (ссылку на полную инструкцию см. ниже).

 

 

Добрая Волшебница: У всех все получилось!?

 

Дети: Да!


Добрая Волшебница: Тогда не забывайте носить свои новые бусы и браслеты. Принцессы, а давай поиграем еще в одну игру. Для этого нам понадобиться хорошее настроение и отличная память!


Игра «Звездная Принцесса»

 

 

Раздайте каждой девочке по 4 пары, вырезанных из цветной бумаги звездочек, а также маленькие наклейки. Участницы должны оформить эти звездочки наклейками, но так, чтобы каждые 2 звезды были оформлены одинаково. После того как все участницы закончат, переходим ко второй части игры. Все звездочки кладутся на стол картинками вниз. Именинница переворачивает две звездочки, если они одинаковые, то она оставляет их себе, если нет, звездочки опять переворачиваются и ход переходит к следующей участнице. У кого наберется больше звездных пар, тот и станет победителем игры.

 

Добрая Волшебница: Принцессы, А кто знает, что ел на завтрак Король Лягушек?

Играем в игру «Завтрак Короля лягушек»

 

Еще до начала праздника подготовьте лягушку из картона. К голове лягушке приклейте глазки и корону, нарисуйте носик (две точки). Вырежьте у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка. Возьмите коробку и с торца вырежьте отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклейте кусочек красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклейте к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрячьте в эту коробочку разнообразные мелкие предметы (заколки, резиночки, часики, ключи и т.д.).

Принцессы по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают (не глядя), что сегодня ел Король лягушек.

 

Добрая Волшебница: Ой, принцессы, что-то мы засиделись! Теперь нужно обязательно подвигаться, попрыгать и потанцевать. (Девочкам предлагается выбрать одну из цветных лент, привязанных к палочкам (шпажкам), а потом танцевать вместе с ней. Для такого танца «развивающихся лент» идеальной музыкой будет вальс из балета П.И.Чайковского «Спящая красавица» (ссылку см. ниже).

Добрая Волшебница: Ух, и наплясались мы! Девочки, дорогие мои, а как вы думаете, что должна уметь каждая настоящая принцесса? Правильно, красиво одеваться! Давайте, мы потренируемся это делать. (Каждой маленькой принцессе выдается «модный комплект» из бумажной принцессы и нескольких бумажных платьев, в которые можно ее «одеть». Наверняка, после этого девочки захотят еще и немного поиграть со своими принцессами.)


Угощение.

 

Советы по украшению дома


На один день ваш дом должен превратиться в сказочный замок принцессы. На дверь в комнату, где будет проходить праздник, прикрепите кусок обоев, с нарисованной готической дверью. Сделайте стилизованный трон для именинницы: на стул набросить яркую ткань и к спинке приколоть бумажную корону. К скатерти приколите бумажные короны и звезды. В качестве посуды можно использовать одноразовые тарелочки и стаканчики с изображенными на них диснеевскими принцессами. Украсьте комнату воздушными шарами и растяжками „Happy Birthday”.

Наталья Акимова
ПРАЗДНИК ПРИНЦЕСС-3

 


Здравствуйте, уважаемая создательница чудесного портала "Солнышко"! Спасибо большое за то, что Вы есть, за то, что помогаете устраивать детям ПРАЗДНИК. Спасибо всем родителям, которые не ленятся придумывать сценарии и сюжеты, воплощать их в жизнь и делятся с другими!
Недавно мы отмечали день рождения 6-летней дочери и, пользуясь вашими рекомендациями, советами, сценариями, устроили замечательный детский праздник.


Праздник вели моя подруга и я. Мы прикупили яркие смешные косички с бантиками, чтобы выделяться из всех родителей, детям очень понравилось. Можно было бы использовать грим, но мы не успели.

У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс (здесь и здесь), и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.


1. Все пришли, знакомство.

Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.


2. Поздравления.

Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди.

Начало:
- Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья - карнавал!

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
"Нас не было - оно было,
нас не будет - оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть".
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня (нас) зовут............
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей (НАШЕЙ) команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?

Когда мы зачитывали стихотворения про имена (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов.

Стихотворение Анне
Стихотворение Александре
Стихотворение Юлии
Стихотворение Татьяне
Стихотворение Елене
Стихотворение Кристине
Стихотворение Никите

- Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!

(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

- Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: Анин!

- А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
- С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие.

- А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
- И всегда слушалась маму и папу.
- Бабушку и дедушку!!!!
Все хором: С днем рождения!!!

- Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
- Шесть!
- Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:

Загадка.
Три весёлых поросенка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец младшенький... (Ниф-Ниф).
Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом... (Нуф-нуф).
Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нем.
Острый ум и добрый нрав -
Это третий брат... (Наф-наф).

Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ.

У нас был куплен комплект кукол для сказки “Три поросенка”. Повесили занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепили скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепили сценарий. Перед занавесом поставили стол, за которым я и читала слова ведущего и показывала детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий мы немножко сократили, дабы обойтись без “вареного волка”. В тексте реплики выделили разными маркерами, чтобы каждый знал когда и что читать. Роли исполняли 2 мамочки за 3-х поросят и дядя именинницы за волка. Я читала текст ведущего.
Сказка детям очень понравилась, несмотря на отсутствие декораций и любительскую игру. Смотрели все затаив дыхание, а когда поросята “визжали от ужаса, увидев волка” - дети хохотали.

- Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.


3. Конкурсы.

Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.

Испытание первое, веселое.
Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова:
"Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!"

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз – молоточки)

У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз.

Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы - сообразительна, а вы?

А "Смешные загадки" разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)

(Приз - фонарики)

Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.

Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?

Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены - стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.

(Приз – машинки)

4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз – мыльные пузыри)

К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке:-).

5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз - мячики)

6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.

Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.

(Приз - наклейки)

7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу - карточки, "рубашкой" вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

Картинки были взяты опять же у Вас из коллекции раскрасок:-), разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.

(Приз – альбомы и карандаши)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь - добро пожаловать в кафе "У ПРИНЦЕССЫ"!

Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков.

После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
- Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру "Шел король по лесу...."

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу").


Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КОРОЛЕВСКИЙ КЛАД!!! Давайте его найдем!

"Поиски королевского клада".
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них – 1-ая загадка, которая ведет к ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ, там – следующая – ДВЕРЬ и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад – красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.
Клад искать было легко детям, которые у нас часто бывают и знают, где и что находится.

1. Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз - и день включу.
(Выключатель)

2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.
(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,
Хотя весь день стоит на месте.
(Дверь)

3. Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь - он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
(Радио)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,
А стоять умеем лежа,
Даже если убежим,
Мы не двигаемся тоже.
(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу,
Крышка громко зазвенела:
"Пейте чай, вода скипела".
(Чайник)

7. Через поле и лесок подается голосок.
Он бежит по проводам,
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

8. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Четыре синих солнца горели и потухли,
Поспели щи, шипят блины,
До завтра солнцы не нужны.
(Газовая плита)

 

Чаепитие.

Дети радостно задували свечки на торте раза три!:-)


5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.

Мы приготовили 7 призов (по количеству детей), это были небольшие мягкие игрушки-брелочки. Каждому достался милый зверек на память.

Потом все детки поиграли самостоятельно. За разглядыванием подарков, спортивными упражнениями в спортивном уголке и беготне прошло еще некоторое время и пришла пора расходиться.

Праздник получился замечательный. Спасибо СОЛНЫШКУ!

Наталья Акимова
ПРАЗДНИК ПРИНЦЕСС-3

 


Здравствуйте, уважаемая создательница чудесного портала "Солнышко"! Спасибо большое за то, что Вы есть, за то, что помогаете устраивать детям ПРАЗДНИК. Спасибо всем родителям, которые не ленятся придумывать сценарии и сюжеты, воплощать их в жизнь и делятся с другими!
Недавно мы отмечали день рождения 6-летней дочери и, пользуясь вашими рекомендациями, советами, сценариями, устроили замечательный детский праздник.


Праздник вели моя подруга и я. Мы прикупили яркие смешные косички с бантиками, чтобы выделяться из всех родителей, детям очень понравилось. Можно было бы использовать грим, но мы не успели.

У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс (здесь и здесь), и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.


1. Все пришли, знакомство.

Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.


2. Поздравления.

Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди.

Начало:
- Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший и чудесный
День Рожденья - карнавал!

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
"Нас не было - оно было,
нас не будет - оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть".
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня (нас) зовут............
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей (НАШЕЙ) команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?

Когда мы зачитывали стихотворения про имена (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов.

Стихотворение Анне
Стихотворение Александре
Стихотворение Юлии
Стихотворение Татьяне
Стихотворение Елене
Стихотворение Кристине
Стихотворение Никите

- Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!

(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
День Рожденья - день веселый?.. (Да)
Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

- Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: Анин!

- А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
- С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие.

- А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
- И всегда слушалась маму и папу.
- Бабушку и дедушку!!!!
Все хором: С днем рождения!!!

- Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
- Шесть!
- Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:

Загадка.
Три весёлых поросенка по лесу гуляют,
Как прогнали злого волка песню распевают.
Посчитай их: раз, два, три.
Имена их назови.
Дом построил из соломы.
Волк раздул его хоромы
Оттого, что был ленив
Братец младшенький... (Ниф-Ниф).
Сучья, ветки, листья, мох
Разметал по лесу волк,
Щёки серые раздув.
Потерял свой дом... (Нуф-нуф).
Из камней построил дом,
Серый волк не страшен в нем.
Острый ум и добрый нрав -
Это третий брат... (Наф-наф).

Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ.

У нас был куплен комплект кукол для сказки “Три поросенка”. Повесили занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепили скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепили сценарий. Перед занавесом поставили стол, за которым я и читала слова ведущего и показывала детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий мы немножко сократили, дабы обойтись без “вареного волка”. В тексте реплики выделили разными маркерами, чтобы каждый знал когда и что читать. Роли исполняли 2 мамочки за 3-х поросят и дядя именинницы за волка. Я читала текст ведущего.
Сказка детям очень понравилась, несмотря на отсутствие декораций и любительскую игру. Смотрели все затаив дыхание, а когда поросята “визжали от ужаса, увидев волка” - дети хохотали.

- Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.


3. Конкурсы.

Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.

Испытание первое, веселое.
Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова:
"Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!"

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз – молоточки)

У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз.

Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы - сообразительна, а вы?

А "Смешные загадки" разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)

(Приз - фонарики)

Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.

Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?

Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены - стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.

(Приз – машинки)

4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз – мыльные пузыри)

К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке:-).

5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз - мячики)

6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.

Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.

(Приз - наклейки)

7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу - карточки, "рубашкой" вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

Картинки были взяты опять же у Вас из коллекции раскрасок:-), разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.

(Приз – альбомы и карандаши)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь - добро пожаловать в кафе "У ПРИНЦЕССЫ"!

Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков.

После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
- Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру "Шел король по лесу...."

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(др

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...