Все идеи, трафареты, эскизы и примеры см. ниже.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Примечание: Этот праздник разрабатывался исключительно для девичьей компании, но в том случае, если на нем будут присутствовать и мальчики, можно предложить им быть рыцарями, мушкетерами, принцами (Принц Леса, Принц Птиц и т.д.) или помощниками Доброй Волшебницы.
Ход праздника
Гостей встречает Добрая Волшебница. Гостям предлагается выбрать, какой принцессой быть на празднике, например: Принцесса Неба, Принцесса Моря, Принцесса Музыки, Принцесса Бабочек и т.д. Как распределиться, кому, какой принцессой быть? Первый вариант – заранее приготовить список всевозможных принцесс и соответствующие им короны (бумажный обруч с надписью), чтобы потом предложить их девочкам. Второй вариант – позволить девочкам самим придумать принцесс, а для корон сделать только заготовки (без надписи). Имениннице следует предложить выбрать первой, возможно даже до прихода гостей. В качестве примера именинница будет – Принцесса Лета. Когда все будет готово, можно начать вручать подарки, обращаясь к имениннице: - С днем Рождения, Принцесса Лета.
Добрая Волшебница: Здравствуйте, дорогие принцессы! Сегодня вы такие красивые и нарядные. Вы на День Рождения Принцессы Лета пришли? Дети: Да!
Добрая Волшебница: Какой красивый замок! А где же наша Принцесса Лета? Наверное, она сидит на троне и ждет почетных гостей. (Говорит, обращаясь к имениннице) Милая Принцесса Лета, по Вашему приглашению из всех королевств прибыли Ваши подруги-Принцессы. Они хотят Вас поздравить.
Дети: Поздравляем с днем Рождения!
Она не боится работы,
В деревне маленькой жила
Ей не сиделось дома,
В лесу дремучем, в хижине
Дочь царя морей - Тритона
Среди пустынь дворец стоит,
Кожа белая как снег,
Добрая Волшебница: Дорогие принцессы, как ловко вы умеете разгадывать загадки! А рисовать вы умеете так же ловко?
Добрая Волшебница: У всех все получилось!?
Дети: Да!
Раздайте каждой девочке по 4 пары, вырезанных из цветной бумаги звездочек, а также маленькие наклейки. Участницы должны оформить эти звездочки наклейками, но так, чтобы каждые 2 звезды были оформлены одинаково. После того как все участницы закончат, переходим ко второй части игры. Все звездочки кладутся на стол картинками вниз. Именинница переворачивает две звездочки, если они одинаковые, то она оставляет их себе, если нет, звездочки опять переворачиваются и ход переходит к следующей участнице. У кого наберется больше звездных пар, тот и станет победителем игры.
Добрая Волшебница: Принцессы, А кто знает, что ел на завтрак Король Лягушек? Играем в игру «Завтрак Короля лягушек»
Еще до начала праздника подготовьте лягушку из картона. К голове лягушке приклейте глазки и корону, нарисуйте носик (две точки). Вырежьте у лягушки рот (побольше), так чтобы в него влезла рука ребенка. Возьмите коробку и с торца вырежьте отверстие в размер рта лягушки. С задней стороны приклейте кусочек красной ткани (ротик). Голову лягушонка приклейте к этой коробке, где отверстие. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие остается только где рот лягушки. Спрячьте в эту коробочку разнообразные мелкие предметы (заколки, резиночки, часики, ключи и т.д.). Принцессы по очереди засовывают руку в рот лягушке и угадывают (не глядя), что сегодня ел Король лягушек.
Добрая Волшебница: Ой, принцессы, что-то мы засиделись! Теперь нужно обязательно подвигаться, попрыгать и потанцевать. (Девочкам предлагается выбрать одну из цветных лент, привязанных к палочкам (шпажкам), а потом танцевать вместе с ней. Для такого танца «развивающихся лент» идеальной музыкой будет вальс из балета П.И.Чайковского «Спящая красавица» (ссылку см. ниже).
Советы по украшению дома
Наталья Акимова
У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс (здесь и здесь), и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.
Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.
Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди. Начало: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку! Когда мы зачитывали стихотворения про имена (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов.
Стихотворение Анне - Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно! (Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать) Праздник МЫ сейчас откроем, - Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете! Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения? Все: Анин! - А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре! Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие. - А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой. - Сколько Ане нынче лет? Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку: Загадка. Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ. У нас был куплен комплект кукол для сказки “Три поросенка”. Повесили занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепили скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепили сценарий. Перед занавесом поставили стол, за которым я и читала слова ведущего и показывала детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий мы немножко сократили, дабы обойтись без “вареного волка”. В тексте реплики выделили разными маркерами, чтобы каждый знал когда и что читать. Роли исполняли 2 мамочки за 3-х поросят и дядя именинницы за волка. Я читала текст ведущего. - Ребята, вам понравилась сказка??
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны. Испытание первое, веселое. ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ Игроки повторяют всё за ведущим. (Приз – молоточки) У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз. Испытание второе, загадочное. А "Смешные загадки" разгадать сможете? Тогда слушайте: В чаще, голову задрав, Кто в малине знает толк? Дочерей и сыновей В теплой лужице своей С пальмы вниз, на пальму снова, (Приз - фонарики) Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно. Испытание третье, ловкое и дружное. Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены - стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись. (Приз – машинки) 4. Испытание четвертое, бросательное. Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка. (Приз – мыльные пузыри) К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке:-). 5. Испытание пятое, вкусное. Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое. (Приз - мячики) 6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей. Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет. Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи. (Приз - наклейки) 7. Испытание седьмое, сказочное. На полу - карточки, "рубашкой" вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке. Картинки были взяты опять же у Вас из коллекции раскрасок:-), разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил. (Приз – альбомы и карандаши) Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь - добро пожаловать в кафе "У ПРИНЦЕССЫ"! Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков. После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе: Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны. Все водят хоровод и говорят стишок: Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
"Поиски королевского клада". 1. Ночь. Но если захочу, 2. Кто приходит, кто уходит, Пройдет туда-сюда раз двести, 3. Стоит красивый сундучок, 4. Гуляю я и в дождь, и в зной, 5. Мы, когда идем, стоим, 6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, 7. Через поле и лесок подается голосок. 8. В нашей кухне целый год 9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,
Чаепитие. Дети радостно задували свечки на торте раза три!:-)
Мы приготовили 7 призов (по количеству детей), это были небольшие мягкие игрушки-брелочки. Каждому достался милый зверек на память. Потом все детки поиграли самостоятельно. За разглядыванием подарков, спортивными упражнениями в спортивном уголке и беготне прошло еще некоторое время и пришла пора расходиться. Праздник получился замечательный. Спасибо СОЛНЫШКУ! Наталья Акимова
У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс (здесь и здесь), и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.
Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.
Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди. Начало: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку! Когда мы зачитывали стихотворения про имена (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов. Стихотворение Анне - Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно! (Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать) Праздник МЫ сейчас откроем, - Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете! Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения? Все: Анин! - А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре! Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие. - А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой. - Сколько Ане нынче лет? Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку: Загадка. Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ. У нас был куплен комплект кукол для сказки “Три поросенка”. Повесили занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепили скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепили сценарий. Перед занавесом поставили стол, за которым я и читала слова ведущего и показывала детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий мы немножко сократили, дабы обойтись без “вареного волка”. В тексте реплики выделили разными маркерами, чтобы каждый знал когда и что читать. Роли исполняли 2 мамочки за 3-х поросят и дядя именинницы за волка. Я читала текст ведущего. - Ребята, вам понравилась сказка??
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны. Испытание первое, веселое. ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ Игроки повторяют всё за ведущим. (Приз – молоточки) У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз. Испытание второе, загадочное. А "Смешные загадки" разгадать сможете? Тогда слушайте: В чаще, голову задрав, Кто в малине знает толк? Дочерей и сыновей В теплой лужице своей С пальмы вниз, на пальму снова, (Приз - фонарики) Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно. Испытание третье, ловкое и дружное. Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены - стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись. (Приз – машинки) 4. Испытание четвертое, бросательное. Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка. (Приз – мыльные пузыри) К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке:-). 5. Испытание пятое, вкусное. Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое. (Приз - мячики) 6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей. Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет. Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи. (Приз - наклейки) 7. Испытание седьмое, сказочное. На полу - карточки, "рубашкой" вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке. Картинки были взяты опять же у Вас из коллекции раскрасок:-), разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил. (Приз – альбомы и карандаши) Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь - добро пожаловать в кафе "У ПРИНЦЕССЫ"! Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков. После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе: Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны. Все водят хоровод и говорят стишок: Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|