Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление заявки покупателя

Если вы – покупатель и еще не выбрали консультанта, то появится сообщение (см. Рис. 14).

Рис. 14 Запрос системы

Для выбора консультанта нажмите «Да». Для согласия на назначение консультанта системой нажмите «Нет». Откроется форма заявка (см. Рис. 15).

Рис. 15 Окно «Создание заявки»

В поля заявки следует ввести недостающие данные и нажать кнопку «Отправить заявку». После первого заполнения данные сохранятся в системе. При оформлении последующих заказов вводить их не потребуется.

Консультант свяжется с Вами, как только увидит заявку у себя в личном кабинете.

Оформление заказа консультанта

Формирование черновика заказа

На первом этапе создается заказ в статусе Черновик (см. Рис. 16). Статус сохранится до утверждения заказа.

Рис. 16 Черновик заказа

Товары, добавленные в заказ, будут зарезервированы.

После этого происходит проверка наличия товаров на складе в реальном времени и на экране отображается информация о добавленных в заказ позициях, с указанием количества добавленных.

Существует три вида ответа:

· Товар добавлен полностью (зеленый цвет);

· Товар добавлен частично (оранжевый цвет);

· Товара нет на складе (красный цвет).

Вы можете редактировать количество, добавлять и удалять товары на этом этапе. После внесения изменений в черновик, нужно нажать интерактивную кнопку «Обновить» которая после обновления меняет своё представление на «Далее». Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Далее».

Выбор товаров по промо-акциям

На втором этапе оформления заказа откроется окно «Промо» (см. Рис. 17).

Рис. 17

Представление промо-акций в приложение схоже с представлением на сайте faberlic.com. Акции разбиты на группы. При нажатии на группу ее можно развернуть или свернуть. В группах представлены название и описание акции.

Чтобы воспользоваться акцией нажмите на строку с её названием, выберите товар и нажмите кнопку «Подтвердить». Если в акции выбраны товары, то она будет отмечена красным цветом. После добавления или удаления товара из акции, происходит обновление заказа.

После выбора товаров нажмите «Далее».

Откроется полный список товаров вашего заказа.

Утверждение заказа

Список товаров следует проверить, а затем утвердить.

Внимание! После утверждения заказа Вы не сможете разутвердить его в приложении. При необходимости, это можно сделать на сайте faberlic.com

После утверждения в Карточке заказа изменится его статус (см. Рис. 18).

Рис. 18 Карточка заказа

Оплата заказа

Если на вашем личном счете достаточно средств, вы можете сразу оплатить свой заказ. Для этого нажмите кнопку «Оплатить». Если средств недостаточно, то следует пополнить счет, как описано в инструкции консультанту «Пополнение личного счета».

В главном меню (см. Рис. 7) выбрать пункт «Личный кабинет». Откроется окно личного кабинета (см. Рис. 19).

Рис. 19 Личный кабинет консультанта

В Списке заказов выбрать заказ, нажать ссылку с номером заказа (цифра 1) откроется Карточка выбранного заказа (см. Рис. 20) и нажать кнопку «Оплатить» (цифра 1).

Рис. 20 Карточка заказа

Регистрация

Вы можете зарегистрировать нового консультанта.

В главном меню выберите пункт «Регистрация». В открывшемся окне (см. Рис. 19).заполните все поля.

Рис. 21 Регистрация консультанта

После регистрации консультанта в приложении, ему нужно обязательно пройти проверку номера на сайте, иначе консультант не сможет оформить заказ.


Избранное

Раздел предназначен для хранения списка избранных товаров, отмеченных звездочкой.

Он обеспечивает быстрый доступ в карточки избранных вами товаров.

Рис. 22 Окно «Избранное»

Удалить товар из избранного можно долгим нажатием на него в списке или убрав звездочку в карточке.

Настройки

Рис. 23 Окно «Настройки»

Раздел содержит системные настройки приложения, а также информационные материалы для пользователей.

Вы можете изменять Регион и Язык по своему усмотрению, включать/отключать загрузку каталогов через 3G и push – уведомления о новых каталогах.

Разделы Помощь, Лицензионное соглашение и Обратная связь содержат соответствующие материалы.

Если у вас возникли проблемы в работе приложения, есть замечания или предложения, обязательно напишите нам по адресу mobile@ru.faberlic.com.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...