Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I. Нормативно-правовые акты




1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1,2,3.

2. Кодекс административно-правовых нарушений. –М.: Юрайт, 2012.

3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. –М.: Юрайт, 2011.

4. Налоговый Кодекс Российской Федерации. –М.: Юрайт, 2013.

II.Специальная литература

5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: «Экономика», 2009.-С 15-43.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория стратегического анализа. - М.: «Финансы и статистика», 2012.-С 34-22.

7. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента -.М.: «Менеджмент и персонал», 2010.- С 14-56.

8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 1, 2. - К.: «Ника-Центр», 2008.-С 87-76.

9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер, с англ. - М.: «ЮНИТИ», 2013.-С 55-40.

10. Бочкарев А. и др. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО Журнал «Эксперт», 2009.-С 34-21.

11. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: «Гардарика», 2013.-С 14-32.

12. В лабиринтах современного управления. / Под ред. Грегори Р. Райтера. - М.: «Экономика», 2009.-С 104-116.

13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2012.-С 77-32.

14. Денисов А.А., Колесников Д.Н. Теория больших систем управления: Уч. пособие для вузов. - Л.: «Энергоиздат», 2009.-С 56-89.

15. Дж. К. Ван Хорн. Основы стратегического планирования. - М.: 2010.-С 38-90.

16. Ерова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 2013.-С 22-18.

17. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: «Финпресс», 2012.-С 105-144.

18. Идрисов А.Б., Картышев СВ., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. 2-е изд. - М.: «Филинъ», 2011.-С 43-29.

19. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. / Пер. с швед. - М.: «Экономика», 2009.-С 90-77.

20. Ковалев В.В. Стратегический менеджмент. М.: «Теория и практика», 2013.-С 34-70.

21. Ковалев В.В. Стратегический анализ. - М.: «Теория и практика», 2011.-С 58-93.

22. Клейнер Т.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: «Экономика», 2010.-С 61-56.

23. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. № 1.-С 73-87.

24. Кузнецова Н.В. Финансово-промышленные группы японского типа. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. № 1.-С 49-107.

25. Логинов П.П. Стратегическая оценка текущего планирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. № 3.-С 83-122.

26. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. - СПб.: «Наука», 2009.-С 21-56.

27. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2012.-С 34-97.

28. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения. / Под ред. О.А. Страховой. – СПб.: Изд-во «Питер», 2011.-С 45-31.

29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: «Дело», 2011.-С 39-56.

30. Паскачев А.Б., Мельник А.Д. Мененджмент: стратегия и тактика/.Питер,. 2009. № 8.-С 80-44.

31. Педченко И.В. Стратегическое управление. Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное 2009. № 11.-С 95-78.

32. Перонко В.А., Красницкий В.А Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2010. № 10.-С 43-81.

33. Перонко И.А., Межерецкий СИ. Методы и формы налогового администрирования. // Налоговый вестник, 2013. № 11.-С 54-78.

34. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров. «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: «ИНФРА-М», 2009.-С 12-36.

35. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. - М.: «Международные отношения», 2009.-С 59-27.

36. Реструктурирование предприятия McKinsey & Со. - М.: «Дело», 2010.-С 92-121.

37. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя // М., Эксперт, 2009.-С 45-77.

38. Современный словарь иностранных слов. – СПб.: «Дуэт», 2012.-С 67-40.

39. Современный менеджмент. Раздел 3. / Под ред. В.А. Максимова. - Батайск: ООО «БКИ», 2008.-С 84-103.

40. Современное управление. - М.: «Издатцентр», 2013.-С 54-32.

41. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика. – М.: «Магистр», 2010.-С 23-47.

42. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки стратегии. / Пер. с англ. - М.: «ЮНИТИ», 2014.-С 32-13.

43. Стратегический менеджмент. Уч. Пособие. / Под ред. проф., д.э.н. B.C. -Золотарева, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2013.-С 55-76.

44. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга. Пер. с нем. М.: «Финансы и статистика», 2009.-С 116-121.

45. Черник Д.Г. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. – М: ИНФРА-М,2010.-С 63-88.

III. Источники с предприятия

46.Устав ЗАО «ТАНДЕР», в ред. 2012г.

47.Баланс ЗАО ТАНДЕР магазин «Магнит» за 2012г.

48.Баланс ЗАО ТАНДЕР магазин «Магнит» за 2013г.

49.Баланс ЗАО ТАНДЕР магазин «Магнит» за 2014г.

50. Отчет о прибылях ЗАО ТАНДЕР магазин «Магнит»

за 2012-2014г.

 

Приложение 1

Анкета

Здравствуйте! Мы проводим опрос с целью определения отношения потребителей к сети магазинов «Магнит». Вам будет предложен ряд простых вопросов, ответ на которые займёт у Вас 5-7 минут. Пожалуйста, ответьте на все вопросы. Без изучения Вашего мнения мы не сможем улучшать работу магазинов. Мы гарантируем конфиденциальность всех сведений, полученных от Вас.

Подчеркните вариант ответа, который больше всего Вам подходит (возможно несколько вариантов ответа).

Где Вы чаще всего покупаете продукты?

1- В сетевых продовольственных магазинах («Магнит», «Челны-Хлеб», «Пятёрочка» и т.д.)

2- На продовольственном рынке

3- В сетевых продовольственных гипермаркетах («Перекресток», «МЕТРО», «Эссен» и т.д.)

4- В несетевых продовольственных магазинах

5- В торговых павильонах

6- Другое

В какой из торговых сетей Вы предпочитаете делать покупки?

1- «Магнит»

2- «Челны-Хлеб»

3- «Камилла»

4- «Перекресток»

5- «Тэмле»

6- Другое

Какой фактор для Вас является решающим при выборе места для покупок?

1- Цена

2- Качество продукции

3- Качество обслуживания

4- Близость к дому или месту работу

5- Известность магазина

6- Другое

Есть ли в Вашем районе магазин «Магнит»?

1- Да

2- Нет

Как часто Вы посещаете магазины «Магнит»?

1- Каждый день

2- Довольно часто

3- Иногда

4- Редко (1-2 раза в месяц)

5- Не посещаю

Почему Вы остановили свой выбор на магазине «Магнит»?

1- Низкие цены

2- Удобный график работы

3- Удобный торговый зал

4- Высокое качество продукции

5- Высокий уровень обслуживания

6- Другое

Устраивает ли Вас предложенный ассортимент в сети магазинов «Магнит»?

1- Да, меня полностью устраивает

2- Самое необходимое можно купить

3- Нет, хотелось бы расширения ассортиментного ряда

4- Не устраивает вообще

Что Вы можете сказать о качестве обслуживания в магазинах «Магнит»?

________________________________________________

Как часто вы видите рекламу сети магазинов «Магнит»?

1- Постоянно

2- Часто

3- Редко

4- Вообще не вижу

Какая реклама, по Вашему мнению, нужна магазинам «Магнит»?

1- Реклама на радио/телевидении

2- Реклама в периодических печатных изданиях

3- Реклама на щитах города

4- Достаточно рекламных буклетов

5- Не нужна вообще

6- Другой вариант ответа_____________________________

На какую сумму за один раз Вы обычно приобретаете продуктов?

1- до 500 руб

2- 500-800 руб

3 - 800-1000 руб

4- 1000-1500 руб

5- более 1500 руб

Укажите сферу и род Вашей деятельности.

_________________________________________________

13. Ваш пол:

1- мужской

2- женский

14. Ваш возраст:

1- 18-34

2- 35-54

3- 55 и старше

Укажите средний месячный доход Вашей семьи на 1 человека

1-8000-10000

2- 10000-13000

3- 13000-16000

4- 16000 и выше

Большое спасибо!!!

Описание анкеты

В данной анкете использованы следующие виды вопросов:

1. закрытые вопросы (вопросы, на которые даны варианты ответов).

Как часто вы видите рекламу сети магазинов «Магнит»?

1- Постоянно

2- Часто

3- Редко

4- Вообще не вижу

2. открытые вопросы (предполагают ответы в открытой форме).

Что Вы можете сказать о качестве обслуживания в магазинах «Магнит»?

________________________________________________

3. альтернативные вопросы (даются два варианта ответа: да/нет).

Есть ли в Вашем районе магазин «Магнит»?

1- Да

2- Нет

4. вопросы многовариантного выбора (вопросы, которые предоставляют респонденту три или большее количество взаимоисключающих и исчерпывающих ответа).

Какая реклама, по Вашему мнению, нужна магазинам «Магнит»?

1- Реклама на радио/телевидении

2- Реклама в периодических печатных изданиях

3- Реклама на щитах города

4- Достаточно рекламных буклетов

5- Не нужна вообще

6- Другой вариант ответа_____________________________

 

Данная анкета состоит из 4 частей:

1. Вступление

В этой части изложена общая информация о причинах и целях исследования, выраженное в явной форме приглашение принять участие в опросе, заверение в конфиденциальности ответов, высказана необходимость в получении правдивых ответов, а также то, что опрос не займёт много времени и не будет обременителен.

2. Основная часть

Этот раздел содержит вопросы, касающиеся непосредственно темы исследования. Все вопросы упорядочены в следующей последовательности:

а) опрос начинается с вводных вопросов, постепенно подводя респондента к теме исследования.

б) вопросы сгруппированы по темам: сначала осуществляется опрос на одну тему, затем переход ко второй

3. Паспортичка

В этой части анкеты приводятся вопросы, касающиеся социально-демографической характеристики респондентов.

4. Детектор

Для анализа того, правильно ли были составлены вопросы, понимают ли их респонденты и отвечают ли данные вопросы проблеме и цели исследования, был проведён «пилотаж» (предварительный опрос небольшой группы респондентов), который показал, что вопросы составлены верно и отвечают запросам исследования.

Анкетирование респондентов проводилось вблизи магазинов «Магнит», в двух микрорайонах города Набережные Челны. Респондентами стали люди различного возраста и разных слоёв населения. Опрос был воспринят с интересом и люди с готовностью отвечали на ряд поставленных вопросов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...