Специализация парков и путей станции
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Специализация парков и путей станции должна устанавливаться исходя из: полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлении или назначений; выбора наилучшего варианта использования путей парков при расформировании составов поездов, формировании накопленных составов и подач на пункты местной работы с учетом обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между вытяжными путями. В парке приема следует предусматривать пути для приема поездов, поступающих в переработку, в зависимости от их числа и направления следования. Специальный ходовой путь для горочного локомотива не предусмотрен, заезд его более целесообразен по свободным путям парка. Специализация путей сортировочного парка должна производиться с учетом количества и мощности отдельных назначении вагонов. При этом для вагонов каждого назначения обычно требуется выделение отдельного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 200 вагонов желательно уже выделение двух сортировочных путей. Если сортировочных путей не хватает, то можно применять скользящую специализацию, т.е. для двух мощных назначений (суточный вагонопоток более 200 вагонов) можно выделить не четыре, а три пути, при этом в зависимости от ситуации один путь будет дополнительно использоваться для накопления вагонов одного из назначений. Для накопления двухгруппных назначений выделяется, как правило, два сортировочных пути, для накопления составов сборных поездов выделяется по одному пути. Так как потребность в путях превышает их наличие, то вагоны сравнительно маломощных назначений можно накапливать на меньшем числе путей с последующей повторной сортировкой.
Так станция Н является односторонней, то пути сортировочного парка удобно разбить на две группы, используя одну из них для четного, а другую для нечетного вагонопотока, пути для накопления двухгруппных поездов должны быть смежными и находиться в одном пучке. Специализацию путей сортировочного парка с разделением на требуемое количество путей, и возможно выделенное с учетом развития станции целесообразно привести в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Специализация путей сортировочного парка
Количество поездов своего формирования рассчитывается по формуле:
(2.1)
где - суточное количество вагонов в адрес каждого i-го назначения плана формирования поездов; - состав формируемого поезда, 70 ваг. . Остаток 25 вагонов делим на количество поездов, в данном случае на 3, результат сравниваем с максимально допустимым увеличением количества вагонов в составе поезда (принимаем 10% от заданной нормы состава, в данном случае 5), если данный результат меньше или равен допустимому увеличению, то количество поездов округляем в меньшую сторону, если больше, то в большую.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|