Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таманские сказки это цикл секретных, ныне не публикуемых государством сказок Атлантиды-Руси, находящихся в спецхранах страны, туда может попасть разве какой-нибудь писатель Асов.




«...Ах, Александр Сергеевич милый, что же вы нам ничего не сказали... о том, что в последнюю осень узнали... прощальным костром догорает эпоха, а мы наблюдаем за тенью и светом...»

Юрий Шевчук, Рок-группа «ДДТ».

Если Саша Пушкин ТАМ БЫЛ (в Тартаре) и слушал сказки Кота Ученого (а это следует из строк его стихов), то почему не рассказал нам ВСЁ, почему не сказал ПРАВДЫ?

Большинство любит Пушкина не за поэзию, а за сказки, а они, мягко говоря, не совсем его. Многие сказки юноша Саша Пушкин читал и слышал от няни, еще, не будучи их автором, он лишь переложил сказки на свой язык, по заказу своего лунного гения-покровителя. После полового созревания, всё меньше времени оставалось на творчество, без помощи муз и гения, он бы не смог оставить такое мощное культурное наследие (вы только представьте объёмы написанного!).

Его произведения принесут славу и мировую известность, эти истории в стихотворной форме нравятся всем. Его прадедушке Абраму «Петровичу» Ганнибалу – юдею африканского происхождения, думаю, такие истории тоже бы понравились.

Его сказки, стихи и другие произведения понравились царской охранке. (По легендам до сих пор не могут найти его дело в архиве охранки, они кем-то изъяты, возможно, поклонниками в мундирах или с «кепками» на затылке и чёрных балахонах.).

Да и любая власть его в целом уважала, не то, что его друзей декабристов. Власть ценила Александра, церковная инквизиция его только журила, не смотря на его постоянные литературно-эротические и религиозные шалости и ужасный, необузданный вздорный характер. («Гаврилиада» о сексуальных приключениях божьей матери и ангелов, «Сказка о царе Федоте и его сорока дочерях» и т.п.). Конечно, – я понимаю, – это нормально, ведь он поэт от БОГА, ему можно, – он на задании.

Видимо за его литературный вклад в мировую культуру, юстиция (юстиция – лунное законодательство для урегулирования соц.отношений) лояльна ко всем темнокожим ребятам и в Америке, и в Англии. Это – «священные коровы» лунной империи, я понимаю, жизнь в гетто не сахар, холокост, нехватка витаминов, египетское рабство («тем более они самая пострадавшая нация во Второй Мировой войне») и так далее, надо быть с ними помягше, однозначно. Ведь любой из них, внутри, белый и пушистый, взять хотя бы белого лунного хлопца – «ДРОЧУНА» и педофила Майкла Джексона (примечание: сами песни и музыка Джексона мне нравятся). Как вы уже поняли дело не в ЦВЕТЕ КОЖИ, а человеческих качествах людей тёмной расцветки, вызванной специфической мутацией.

Вот информация из будущего.
«Английскую королеву разрешено называть сукой».
Английскую королеву (АВАТАРУ БОГИНИ! - МАТКУ РОЯ!) теперь можно называть «СУКОЙ». Однако подобные вольности позволены только неграм (и НЕГРИТЯНСКИМ ПОЭТАМ, правда, не всем). Такое решение вынесла комиссия по выработке и соблюдению норм на британском телевидении. Было признано, что на негритянском жаргоне, это слово (применительно к женщине) не только вполне допустимо, но и имеет одобрительный оттенок.

01.03.2001 14:23 (http://lenta.ru/oddiy/2001/03/01/gueen)

Я почему-то с детства не удивлялся рассказам спиритистов-медиумов о том, что вызванный дух Пушкина матерится и буянит, это ядро его личности, совпадающее с оценками современников Пушкина – не как великого поэта, а как простого, запутавшегося в бабах и вине парня, с которым часто заигрывала лунная муза.

Сейчас А.С.Пушкина знают и читают люди любой национальности во всём мире, – видите, как важно начать писать с хорошей сказочной литературы, имеющей авторитет на генетическом уровне. Гений Пушкина (предположительно добрый) вложил в Александра необычайную литературную способность, навсегда вписывать в головы людей нужную информацию и даже хорошую.

Например: «…Там царь Кощей над златом чахнет, там Русский Дух, – там Русью пахнет...» (чахнет: значит, болеет, умирает «закованный в золотых цепях», у этого слова другого толкования нет).

Несмотря на ироничные и критические строки, у автора нет ни малейших сомнений, по поводу наличия определённой доли таланта, а тем более гениальности поэта (та-лант – свободная атлантическая линия поведения, самостоятельное творение как под защитой «Та» – Камня в Древнем мире).

Фронт борьбы между Добром и Злом проходит в душе человека, и чем сильнее, объёмней личность, тем эта Битва видна отчётливей. Только не надо обожествлять гения, БОГ И ТАК В НЁМ, ведь можно просто любить его стихи.

Впрочем, Александр сам постарался для своего возвышения, ещё при жизни воздвигая «памятник себе нерукотворный», перефразировав стихи античного поэта. Жаль, что его жизнь оборвалась так скоро, возможно он бы сумел понять свою роль в истории, и смог бы измениться телом и душой, но «сразу видно не Судьба». («Арап сделал дело...») Видимо он выполнил возложенную на него миссию, переписав остатки истории Окиянной Руси, и создав современный литературный русский язык (за что я ему действительно очень благодарен).

Рекомендую прочесть книгу вышедшую к его юбилею «Непричёсанный Пушкин».

А.С.Пушкин 2-й том издательство (чистая) «Правда» Москва 1968 год. Показываю только интересные фрагменты этой сказки из черновика Саши, конечно как всегда это сюжетный и временной ремикс.

Здесь образы Батраза – Сослана-колеса (чудесного стального «сына», о нём вы скоро узнаете, – «бррр» – это страшно!), Пандоры, и Иванушки то сливаются в единое существо, то разделяются, ничего не поделаешь «пушкины» – корректоры истории, работающие по лунным заказам, были почти всегда. «...Третья сестра похвалилась, что с первого раза родит 33 сына...». «...Царица «родила» 33 мальчика...». «...А 34-й уродился чудом: ножки по колено серебряные, ручки по локотки золотые, во лбу звезда (горит шестиконечная), в заволоке месяц...» (уж очень на маму похож, ну вылитый из металла прям...).

Догадываетесь, что эта дива, «родившая» 33 мальчика – чудо-юда, «ходит величаво, выступает словно пава», это царевна Лебедь – Пандора-Косер. Тужит царица (уже Небесная), об остальных своих детях. «Царевич» (в балетной пачке-юбке, и с накрашенными губами) с благославления царицы берётся их отыскать (вернуть их к «мамочке» Яге, – «под ружьё»).

В образе «34-ого мальчика» переплетаются образы Пандоры-Морганы и её чудесного стального сына (сына короля Артура) – ЧУДО ОРУЖИЯ – несокрушимого меча созданного в Аду.

«...Нацеди ты матушка, своего молока, ты замеси 30 лепёшечек...».

«...Царевич» идёт к морю (Окияну), оно всколыхнулось, и вышли 30 юношей и с ними старик (33, видимо описка или со временем сведения поистерлись), они точь-в-точь равны и голосом, и волосом, и лицом, и ростом (юноши-клоны), а выходят они из моря только на один час...».

«Царевич» (одетый в костюм лебедя) спрятался и оставил одну лепёшку. Один из вышедших (Иванушка) съедает её: «...Ах, братцы, – говорит он, до сих пор не знали мы, материнского молока, а теперь узнали...» (в принципе, не могли знать ОТЩЕПЕНЦЫ – КЛОНЫ молока женщины).

«...В следующий раз, на другой день, они вышли опять, и все съели по лепешке (жуть, едят всякую заразу). После чего познали «брата» своего...» (по первое число, и сами догадываетесь куда).

Так дурачками (ПРИДУРКАМИ) стали все, и Ване стало совсем не скучно, ребята взбесились, и встали на сторону Луны. Так из-за Пандоры и Вани, мир братьев раскололся. После предательства Хамыца в недрах Ада рождается «неведома зверушка» – страшная зубастая тварь, – тридцать четвёртый «мальчик» – Батраз (Петерез-Пётр) – Сослан-колесо, он рос не по дням, а по часам. С помощью этого «мальчика», «убивают – приковывают» Кота Баюна (великого учёного Древнего мира). «34 мальчик» уродившийся чудом, чудесный как бы отрок Батраз скоро зашибёт Прометея, – молоткастый «мальчик» со стальными зубами прикуёт его под горой Кавказа, об этом подробно в следующих главах.

После «погибели» Денницы, начинаются конфликты и войны, но однажды, собравшись с силами и мыслями, братья изгоняют зачинщиков распрей из Вавилонии за врата Рая.

«...Заготовили две бочки: одну для 33-х царевичей, а другую для царицы с чудесным (как бы) сыном и бросили в Окиян...».

«...Они вышли на остров, и царевич (царевичи) вдруг выстроил город и стал в нем жить да править. Едет мимо корабль, царевич остановил корабельщиков, осмотрел их пропуск (так появился первый инспектор гаи). Как не остановишься, «ведь пушки с берега палят, кораблю пристать велят», – явно не холостыми зарядами.

Остров Буян, ныне Лесбос, стоит в каботажной зоне, и его орудия корабельщики не могли обойти, они не рисковали уходить с нахоженного курса. И когда царевич узнал, что они едут к «Султану Султановичу Турецкому государю, превратился в муху и полетел за ними...».

Султан – Салтан, (Сатан) ещё словянское имя, а вовсе не восточный титул, хотя этот кусочек информации более поздних событий троянского периода.

Салтан можно перевести как Солнечный камень. ✫

«Корабельщики рассказали Салтану о чудесном (как бы) отроке...».

Царь хочет посмотреть чудо, но мачеха отговаривает и говорит о другом чуде: «У Лукоморья стоит дуб (Древо Мировое) на том дубу, цепи золотые (в цепях стонет умирающий Кот-Котщей, – «над златом чахнет») и по тем цепям ходит кот: вверх идёт – сказки сказывает, вниз идет (явно в Тартар) – песни поёт...» (Сейчас он уже точно не поёт – «у Лукоморья ДУБ спилили, КОТА на мясо порубили...» – детский юдейский фольклор.).

Смысл слова Лукоморье, поможет объяснить, например кельтский язык галлов, где Луг означает имя Небесного кузнеца с сияющим, победоносным копьём (кельты его называют Ламфада – «Длиннорукий»). Так что Лукоморье – это Черноморье (Лугомор – тоже, что и Черномор – Михаил несущий чёрную смерть).

Некоторые из указанных фрагментов в сказке Александра отсутствуют, делая её практически бытовой сказкой «про разлуку и свадьбу». Приключения «царевича» – Пандоры, в макияже и платье, с зеркалом в руках, твердящего «я ль на свете всех...», настолько значительны и заметны в древнейшей истории, что это событие можно увидеть даже в позднейших матриархальных обработках сказок.

Это та дива, что в сказке о семи богатырях, отравила (virus – яд) единственную любовь и «Мечту» тартарских братьев – «Феникса ясна сокола», в оригинале истории жизни и их самих.

✫ «МЕЧТА», – это МЕЧ в «та», – в камне, – меч-кладенец – «Эскалибур». Слово богатырь в перворечи буквально означает избивающий бога, также корень «тырь» может указывать на похищение, например ОГНЯ. ✫

Мечта – это Птица Счастья, которая «спит» в цепях ядовитого сна, глубоко под землёй. Придёт время, и она проснётся от прикосновения руки, того, кто долго искал своё счастье и никогда не изменял своей Мечте (целовать её для запуска двигателя – не обязательно). События, описанные в пушкинской версии сказки «по иронии Судьбы» через тысячи лет, вновь виртуально возвращаются на Кавказ.

Пушкинисты спорят со мной, докажи мол, а я им в ответ цитирую – «...серых уток пострелять, погонять средь леса пятигорского черкеса...».

С мотивом о спящей царевне, Александр не расстаётся и в сказке «Руслан и Людмила». Этот Древний образ (спящей души, счастья, чуда) очень популярен на генном уровне, но по убогой, богоугоднической традиции, – отдан женщине во всех переписанных сказках-небылицах.

Я имею в виду не только сказки поэта. В изменённой Пушкиным версии «Сказки о Царе Салтане» и других его литературных обработках, уже ничего не понятно, зато читается «без тормозов». А ведь многие современники Александра ещё знали, что многие описываемые события происходили на Чёрном море – Окияне – Лукоморье, и его окрестностях или во всяком случаи догадывались.

«Ай, да Пушкин, ай, да сукин сын!» (уважаю парня, хорошо сказал, самокритично). А сейчас продолжим путешествие по событиям давно минувших дней, в попытках восстановить украденную историю, пусть хоть в общих чертах.

ЧУДЕСА ВО ИМЯ ЛЮБВИ

Хамство

 

Как, на закрытой территории Кавказа у словян-магов, появилась «дочка» Пандоры? («Дочка» – «ксерокопия» т. е. сестра)

Я расскажу вам об этом, используя информацию из историй о нартах. В данном случае использована сказка осетин, – потомков скифов (ванов-донов) и собственно нартов.

✫ Ванами называют предков всех кузнецов, – у скандинавов, индусов и других народов. Это название «лягушачьего» – «лебединого народа», из-за имён Пандоры, – от них происходят БИОКУЛЬТУРНЫЕ псевдо словяне скифы- РУССКИЕ, – русы с Киева.

Я пересказываю сказку вольно, так, как бы она могла звучать до появления знакомого нам варианта, зато в контексте общего повествования.

«Женитьба Хамыца»
(книга «Сослан-богатырь» в редакции Ю. Лебединского 1959 год).

Пошел Хамыц поохотиться, к границе степей и гор (в западную часть гор, в район озера Абрау-Дюрсо, что под Новороссийском), там он встретил странного юношу ростом с ребёнка, но с лицом взрослого человека, обладающего большой силой (измельчали доны, после секса с лягушками-жабами).

Захотел узнать Хамыц, откуда такая сила у маленького охотника и откуда он родом. Этот человечек оказался из степей Дона, также нарт узнал, что незнакомец живет постоянно под землёй в Бценте (базовом центре), а сам хлопец из донбеттыров – чертей (вернувшихся за ЧЕРТУ ПРОТИВОСТАЯНИЯ С БОГОМ).

Рассказал донской богатырь – донбеттыр (уже бывший богатырь) что происходит он от лунной чародейки Лебеди – Лягушки (Косер).

Слово богатырь означает – борящийся с богом (нет, не Израиль) – богоборец и уже не может означать божьих воинов.

Решил Хамыц породниться с донами-ванами, хотя человечек сразу его предупреждает, что характер у них, у русских (скифов), поганый – вспыльчивый и нетерпеливый (от пьянства и секса). Донбеттыр объяснил Хамыцу, как найти его дом на равнине под муравьиной кучей, и затем обозначил дорогу к своему муравейнику (рою) огромной бороздой, ломающей лес (видимо она образовалась от падения «трезубца»).

Через какое-то время Хамыц по борозде в грунте находит описанное место. Его встречают маленькие донбеттыры и ведут через железные врата – двери под землю. У донов под землёй он впервые увидел странных существ – ЖЁН в лягушачьих, очень блестящих одеждах на застёжках-молниях (они же змеихи или русалки).

Хамыц, увидев див с длинными, ярко окрашенными когтями, со стальным блеском, испугался, сразу расхотел жениться и решает уехать домой. У ДИВ ИВШИЕСЯ (одевившиеся) черти спрятали копию Пандоры-Косер в коробочку (вернее её зародыш с питательным раствором) и засунули сюрприз Хамыцу в сумку. Так ящичек (Пандоры) попадает в запретную зону белых гор.

Ночью, когда Хамыц отдыхал в своём доме, маленькая коробочка раскрылась (и оттуда как чёртик на пружине) выскочила маленькая лягушонка (буквально ДЮЙМОВОЧКА) и на глазах испуганного Хамыца, быстро стала расти, и, превратилась – в ДИВУ.

В её лице встретились свет Неба и красота Земли, волосы у вилы-русалки золотые, – до пяток и светятся словно Солнце. Дива Хамыцу честно говорит, что она не земное, ни Небесное созданье (а гораздо круче). Минуя постель невесты, она, сославшись на важную работу, шьет с невообразимой быстротой (обращаясь к Луне за помощью) всем нартам волшебную одежду, взяв материал из запасов Хамыца.

Через небольшое время в теле нарта произошли мутации, и вскоре «ДИВУ ДАЛСЯ» Хамыц (отдался, как и Ваня, – в сексуальном смысле).

Дива снимает своё защитное снаряжение – платье («шкуру») только ночью, как и другие лягушки-лебеди донов, – для богоугодной работы – секса.

Хамыц ПОРАЖЕН красотой лягушки, и в самом сердце его (в мышцах миокарда), торчат трихомонадные стрелы (под микроскопом трихомонады выглядят как арбалетные стрелы), а в его мозгах, – феромонный фантазм. (Все мы знаем, как работает это оружие массового ПОРАЖЕНИЯ, это – живые мышеловки с самонаведением.)

Потёр, пошаркал туда-сюда («взад-вперёд», то в зад, то в перёд) Хамыц-экспериментатор джиншу из волшебной лампы – коробочки, а она ему... все возникшие желания выполнила, даже больше (и понял Хамыц, что загадочный мальчик-дядя, заманивший его в базовый центр донов, «был злой магрибский колдун», но было поздно).

Сказка «Шутка Сырдона»:

...Хамыц «живёт» с жабой тайно по ночам, не может без неё, – болит воспалённое и разбитое любовью сердце (мышцы миокарда повреждены трихомонозом). Лягушка постоянно, с загадочным лицом Шехерезады, говорит, что он её может потерять, постоянно запугивает больного сексуалиста-наркомана.

Упрекает жена Хамыца, мол, не любишь, обижаешь, форму мою волшебную из кожи, – испортил, изорвал в приступе похоти. Она говорит: мол, отнеси меня назад, не могу я жить без своего защитного комбинезона, а потом вдруг говорит:

«Хотела я три хороших дела для нартов сделать, а сделала одно (заложила заразу – имплантанты в одежду, пошитую для всех братьев). Хотела я тебе родить сына, но ты сам всё испортил. Подставь спину (дурачок), я тебе его под кожу вставлю, пока он ещё маленький».

Отпирался Хамыц, боялся, говорил, что без неё не нужен этот ребёнок, но она настояла, и между лопаток у «папаши» вздулась приличная опухоль.

Потом когда опухоль вызрела и лопнула, из неё выпал «вылетел странный младенец, загорелся огнём и упал в середину Окияна», но это уже про Батраза (конченого, активного Пэтэрэза), а не о содержимом опухоли Хамыца.

Собирается Хамыц на большой ныхаз (сбор) и хочет взять с собой любимую Бценон – Хель (копию Пандоры).

Лягушка его отговаривает, хотя знает, что нарт уже без неё жить не может, и возьмёт её с собой обязательно, лягушке нужно было попасть в святую святых, на корабль нартов. Не послушался Хамыц, взял уменьшившуюся вдруг жену с собой (у женщин свои секреты!).

«Сырдон» (Сатана) догадался, что с лягушкой-«жучком» («радисткой Кэт») пришёл Хамыц на ныхаз (Промыслитель ведь!).

«Сырдон» (Сатана) подговорил юношей побить Хамыца, но не взаправду, а Хамыц шуток уже не понимает, душа его, стала серой как мышь в кармане милиционера.

И закричал «Сырдон-подстрекатель»:

– «О нарты, так может умереть лучший из нас! («О нарты, чтобы умер лучший из вас!» – в оригинальном тексте.) – Посмотрите, что делается, младшие бьют старших, беспорядок, Хамыц-предатель с собой лягушку принёс, здесь у нас секретное собрание (ныхаз) нартов (менов), а не женский клуб (по лунным интересам)!».

Безумный от секса Хамыц, начал защищать честь своей дамы сердца, он ударил «Сырдона» и он упал на землю, тут у брата Хамыца кровь пошла горлом, а Хамыц с лопнувшей между лопаток опухолью убежал с корабля домой.

В этом конфликте во имя любви, видны мотивы сюжета про убийство Ваном-Кавелем, ОКИЯННОГО БРАТА – Окияна – Денницы, при помощи Молота-колеса. Эта трагедия упоминается в «Походе нартов» книги «Сослан богатырь». Историю гибели Окияна (Каина) расскажу совсем скоро.

Дома Бценон (Хелена) театрально печальная (но с радостными мыслями), анализируя полученную информацию, сказала, что зря он её не послушал, и взял на секретную территорию, мол, говорила, что будет беда.

Она, крася губы у зеркала и накручивая бигуди, со шпилькой в зубах, пробурчала, что, мол, она не вынесет такого позора, мол, не уберёг её чести Хамыц, и теперь она может умереть от стыда (предупреждал брат лягушки, что они такие нежные).

Говорит Бценон, мол, неси меня обратно к донбеттырам в подземный дом – Бцент (центральную базу). И понёс Хамыц лягушку на базу тайком, прихватив с собой кое-что с корабля, – магический кристалл с корабельными записями.

Грустно стало в доме Ахсартагата, и невзлюбили все «Сырдона», ведь разлучил он «сына» с «отцом» и женой, погубил любовь (шайтан).

Такая вот странная любовь Хамыца к «животным», привела Мир наших предков к гибели. Из опухоли между лопаток Хамыца, выпала ещё одна машина смерти, во время последнего посещения им исполинского корабля. И это сыграет решающую роль в поражении мира.

Что произошло с Фениксом, благодаря Любви, узнаете в главе «Гибель Феникса», корабль попросту накрылся пи...ой в общем, Атлантида-Русь его потеряла, вместе со всем экипажем, но об этом чуть позже.

МОЛОТ ЧЁРНОЙ ЛУНЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...