Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Решил снизиться к месту активного сражения. В это время чуть не потерял фазу, потому что сильно задумался. С трудом вернул нужное состояние с помощью концентрации на ладонях. 4 глава




Можно крутиться по любой оси. Можно даже представлять кувырок. Единственное условие – всегда движение должно быть в полный оборот, на 360 градусов.

 

Техника №1(5). Выкатывания.

По сути эта техника мало чем отличается от предыдущей. К тому же, как и техника№1(1) она не является фактором введения в фазу и применяется, когда организм уже в ней находится, но надо помнить, что это происходит в значительных процентах от всех просыпаний, просто мы этого не замечаем.

Нужно всего лишь попытаться выкатиться из тела. Обычно это происходит в сторону ближнего края кровати. Единственная трудность, которая возникает при освоении этой техники, это достижение понимания, когда происходит фантомное движение, а когда реальное, если этого ещё не знакомо. Ведь фантомное движение от реального ничем по ощущениям не отличается. Мне тоже всегда кажется, что выкатываюсь по-настоящему, вплоть до момента падения, когда просто не долетаю до пола. Однако реально, все-таки, ни разу не падал, в отличие от некоторых моих знакомых. Ведь человеку объясняешь, что чувствуешь, что это происходит как в реале и не надо ничего бояться, и продолжать движение. Ну, вот они его и продолжают, несмотря ни на что... Хотя мне кажется, что по покрывалу или одеялу, по их шевелению легко определить в реале это происходит или нет. Однако я сам распознаю это другим способом, но не могу точно определить каким именно, ведь ни разу не упал на настоящий пол.

 

Техника №1(6). Вылезания.

Эта техника часто мной используема, но я нигде не встречал даже упоминание о ней. В процессе сам её выработал, как очень удобную и эффективную, но это не значит, что я её первооткрыватель. Пожалуй, объяснить эту технику будет чуть ли не легче всех остальных, потому что она предельна проста.

Для начала нужно представить мысленные движения руками, ногами и всеми другими частями тела (можно только одной частью). Постепенно сконцентрироваться на этих смутных едва ли ощущениях и продолжать делать движение. Постепенно смутность будет проходить. Ощущения сначала раздвоятся – будете одинаково смутно чувствовать реальные части тела и появляющиеся фантомные. Если это происходит, то через короткое время бывшие мысленные ощущения станут доминантными, и вы перестанете чувствовать реальное тело.

Очень часто во время использования этой техники появляется неприятное ощущение сопротивления чему-то неизвестному в совокупности с жуткой усталостью и ленью. Всё это вместе будет без слов сильно отговаривать от продолжения этого действа. Но нужно это короткое время обязательно перетерпеть, ведь как только вы мало-мальски углубитесь, сразу появится лёгкость и удовольствие. Ни в коем случае не поддавайтесь.

 

Техника №1(7). Наблюдение образов.

От предыдущей эта техника отличается только тем, что нужно представить не ощущения движения, а визуальный объект или сконцентрироваться на остаточных от сна образах, которые легко появляются при желании. Можно просто закрыть глаза и внимательно рассматривать появляющиеся разные точки и пятна, которые постепенно примут более сложную форму вплоть до чёткой картинки. Как только возникает чувство не только чёткости изображения, но и стабильности, то есть можно спокойно рассматривать и ничто при этом не исчезает, то можно спокойно пробовать разъединиться с телом, создавать вибрации, которые уже наверняка появятся или можно осуществлять дальнейшее углубление с помощью любой другой техники.

 

Техника №1(8). Полузасыпания с возбуждениями.

Эта техника также была выведена мной без посторонней помощи исключительно опытным путём. Она может применяться и для прямого входа в фазу. Цель её - почти погрузить весь организм в сон, но при этом создать второе внимание, которое реагирует в момент отключения сознания. Полузасыпания являются ни чем иным как прерванными снами. В момент подачи сигнала вторым вниманием нужно попытаться как можно быстрей прийти в полное здравие ума. Такая попытка в этом состоянии может привести к появлению вибраций. Если ничего не вышло, то нужно повторять ещё попытки. Не стоит тратить много времени на засыпание, ведь это можно сделать очень быстро используя предложенную мной в этой книге технику внутреннего безмолвия, описанную в следующей главе или можно воспользоваться техникой №1(11). Не могу сказать, что это очень хорошая техника. Но сам использую её крайне редко. На начальном этапе занятий аингом будет лучше не терять время на неё, но всегда нужно её помнить.

 

Техника №1(9). Прислушивание.

Одна из самых любимых мной техник, хотя не часто пользуюсь ей. Она одна из самых простых, благодаря чему будет доступна всем. Другое дело, что её эффективность высока далеко не всегда, так как она требует повышенного уровня расслабленности.

Смысл её прост донельзя – нужно прислушиваться к звукам, которые имеют внутреннее происхождение. Будь то слабый шум, что часто стоит в ушах после сна, будь то остаточные звуки предшествующего сна, например, музыка или чья-то речь. Надо отметить, что по пробуждении мы не только часто совершаем фантомные движения, но часто слышим несуществующие в реале звуки, которые могут моделироваться подсознанием. Часто в качестве этого бывает слышно включенное радио или телевизор где-то вдалеке или у соседей. Если вы распознаете ложность этих звуков, то можете прислушиваться и к ним.

Во время грамотного прислушивания вы очень быстро и без усилий (за что я и люблю эту технику) можете оказаться в самой глубокой фазе. Вы это сразу почувствуете всеми фибрами вашего тела, а для этого нужно только лишь внимательно-внимательно прислушиваться, концентриро-ваться на звуке, который в начале может быть едва слышимый, но затем почти всегда разрастается в оглушительный рёв. Вы сможете легко почувствовать как с помощью этой техники, кроме всего прочего, можно усиливать вибрации.

Другими словами эта техника могла называться – концентрирование на фантомных звуках.

 

Техника №1(10). Сердцебиение.

Эта универсальная для прямого и непрямого способов входа в фазу техника. Смысл её прост, но не всегда легко осуществим, особенно при прямом входе в фазу.

Техника ''сердцебиение'' в том или ином виде присутствует почти во всех источниках, но я предлагаю свою интерпретацию и разновидность. Дело стоит за простым: нужно почувствовать отголоски сердцебиения как можно в большей части тела. Иногда достаточно почувствовать их в районе грудины, рук, и головы, а иногда слыша их по всему телу можно ничего не получить в результате. При этом нужно не только их чувствовать, но нужно какое-то время на них концентрироваться, во время чего и осуществляется погружение в фазу.

При использовании этой техники для непрямого входа, обычно достаточно сильно почувствовать толчки в минимуме мест. При этом всё тело обычно погружается во власть вибраций, но не всегда.

 

Техника №1(11). Силовое засыпание.

Ещё одна из моих любимых техник за счёт элементарности в осуществлении и частой возможности применения. Смысл её состоит в остром намерении немедленно уснуть, при котором мозг тут же производит все стандартные в таких случаях изменения в состоянии всего организма, но он при этом вводится в заблуждение, потому что сознание в этой технике не должно отключаться. Оно должно просто находиться в затаившемся состоянии и без единой мысли.

В нужный момент легко почувствовать появившуюся фазу и приступить к закреплению положения. Обычно достаточно всего нескольких секунд, чтобы организм погрузился в нужное состояние. Для проверки эффективности этой техники, после недолгого силового засыпания можно пытаться просто разъединиться с телом, если не выходит – нужно попробовать ещё раз лжеуснуть. Техника хоть и придумана мной, но опробована с положительным результатом многими.

Однако моё новаторство заключается в использовании этой техники только для непрямого входа. Но в некоторых других областях фазы эта техника очень известна и часто употребима. Например, во время приближающегося непреднамеренного выхода можно быстро представить себя лежащим на кровати и засыпающим. Тут же в большинстве случаев фол начнёт отступать и позволит остаться в фазе. Таким образом можно обманывать организм множество раз за время каждого нахождения в фазе.

 

Техника №1(12). Страх.

В способах созданий вибраций уже упоминал, что можно попытаться создать хотя бы моделированное ощущение страха для появления вибраций. Но данная техника выделена отдельно не только потому, что смысл её заключается немного в другом, но и потому, что она очень эффективна и время от временя используется в качестве независимой техники.

Суть её состоит в том, чтобы в момент пробуждения вспомнить или представить что-нибудь для себя действительно жуткое. Надо сказать, что после сна сознание очень чувствительно к страху, поэтому вспомнить и испугаться чего-то страшного не так сложно, как может казаться. Можно заранее обдумать все возможные свои страхи, начиная со старых детских и заканчивая серьёзными фобиями, чтобы потом легко их вспомнить и применить. Если какой-то страх у вас не вызывает сильных эмоций в полном бодрствовании, то это не значит, что не испугаетесь достаточным образом после пробуждения. Например, мне по пробуждении достаточно как можно реально представить присутствующих рядом со мной мертвецов, привидений или призраков, как у меня заводятся сильные вибрации. В полном бодрствовании мысли о привидениях нисколько меня не пугают, что является показателем. Главное в этот момент не испугаться так сильно, чтобы сразу же не начать пытаться выйти из фазы самостоятельно, но такое редко бывает, потому что действует условный страх, который должен напугать подсознание, а сами вы в это время, скорей всего, будете чётко представлять отсутствие опасности, но страх будет. Эту технику я тоже разработал самостоятельно.

 

Техника №1(13). Счёт.

Эта техника, пожалуй, самая распространённая в качестве входа в ИСС. Её активно используют многие занимающиеся гомогипнозом. Во многих источниках она описана как основная для вхождения в различные ИСС, но, на мой взгляд, она не так уж эффективна, как хотелось бы.

Какой-то небольшой процент среди моих попаданий в фазу, был создан благодаря этой универсальной технике. Смысл её заключается в медленном счёте до ста или другого числа. При этом не нужно ни о чём думать и стараться не уснуть, для чего счёт может быть усложнённым, например, обратным. Считать нужно, конечно, про себя и с интервалом в несколько секунд или параллельно вдохам или выдохам. Через некоторое время начинаешь осознавать себя в фазе и действуешь соответственно.

Для этой техники, опять-таки, важно второе внимание, которое не должно позволять вам уснуть. К сожалению, эта та техника, которая в единицах случаев срабатывает с первой попытки. Обычно требуется множество раз уснуть, прежде чем начнёт что-то получаться, ведь эта техника не зря используется против бессонницы, только в этом случае отсутствует второе внимание на бодрствование.

 

Техника №1(14). Фантомные ощущения.

Эта техника часто мной применима и я же её случайно для себя разработал, что, конечно, не значит, что являюсь ее первооткрывателем. Дело в том, что много раз о ней читал, но нигде не упоминалось, что с помощью её же можно при определённых условиях попасть в фазу, а не только в состояние простого транса.

Она заключается в попытке постепенно расдифференцировать какую-нибудь часть тела, то есть, в отделении фантомного тела от трафарета. Обычно в качестве исходного материала используется нога или рука, но были случаи, когда в этом качестве выступал, к примеру, таз. Выбранной частью тела нужно попытаться сделать фантомное движение, которое сразу не получится, но можно будет заметить мизерное движение (правда, вначале даже опытному человеку трудно определить характер движения: реальное оно или фантомное). Потом нужно сделать ещё одну попытку сделать это движение, при которой амплитуда движения будет немного выше. И таким образом повторять это действие до тех пор, пока амплитуда не станет большой. Причём, вам не надо будет думать о том, когда заканчивать этим заниматься, потому что в момент сильного увеличения амплитуды весь организм попадает под вибрации и становится возможным рассоединить всё тело. Иногда достаточно раскачать таким образом всего один палец и результат будет тот же.

Чтобы выбрать, как можно легче раскачивающуюся на данный момент часть тела, я обычно быстро проделываю попытку пошевелить фантомным образом всеми частями тела и в результате выбираю самую податливую. Почти во всех случаях самыми эффективными частями тела являются кисти рук.

У вас может возникнуть ещё раз резонный вопрос – а что означает ''фантомно пошевелить''? Мне очень трудно это объяснить. Могу только повторить, что нужно стараться сделать движение без напряжения реальных мышц. Однако вы легко поймёте о чём я говорю, если будете находиться в нужном состоянии.

 

Внимание! Нужно обязательно знать, что у вас совсем ничего не будет получаться, если будете сильно волноваться при попытках попасть в фазу. На какое-то время это может стать большой проблемой, потому что в момент необходимой концентрации на действиях нужно быть спокойным. Иначе мозг возбуждается и сильно спадает уровень расслабленности. На своём опыте помню, когда уже, казалось, остаётся совсем немного, но от предстоящего охватывает сильнейшее волнение, которое возвращает к исходной позиции. Каких-то определённых способов борьбы с этим не существует и излишняя взволнованность проходит только с опытом.

С опытом вам следует выбрать из этих техник самые эффективные для вас лично. На начальных стадиях лучше перепробовать каждую технику подробно, тратя по несколько (не меньше 3-х) попыток для выхода из тела, потому что если будете пробовать каждую технику лишь однажды, большинство из них выпадут на случаи, когда в фазу войти было вообще невозможно и сложится несправедливое мнение на счёт них.

Все эти техники нужно обязательно пытаться использовать и при вторичной попытке входа в фазу, то есть после того, когда случился выход из «внетелесного» состояния. Если снова удастся выйти из тела, то пытайтесь выходить снова и снова в неограниченных количествах до тех пор, пока организм вам не откажет. На этот счёт могу вспомнить множество случаев, когда выходил повторно по три-четыре раза, а иногда удавалось это провернуть вплоть до восьми-десяти раз. Надо всегда на вооружении держать мысль о повторном выходе, ведь благодаря ей можно увеличить количество фаз в несколько раз. В целом, приблизительно каждый второй раз удаётся выйти из тела повторно, и если это получается, то часто удаётся ещё несколько раз подряд.

Чтобы поставить вам ориентир, по которому можно определять много или мало имеете удавшихся попаданий в фазу, приведу примеры из своего опыта. При занятии аингом на начальных стадиях был в среднем один выход на четыре дня, беря в расчёт то время, когда у меня были другие заботы но нескольку месяцев, в течение которых были крайне редкие прецеденты. Набравшись опыта, я сократил это число до одного-двух дней, опять же беря в расчёт не самые лучшие времена. За последние несколько месяцев в среднем перерыв между «внетелесными» переживаниями составляет меньше суток. Воспринимая эти цифры нужно понимать две вещи: во-первых, эта статистика не учитывает повторные выходы, которые, сколько бы их не было, всегда считаются за один первый; во-вторых, я сам считаю даже последние результаты очень низкими и думаю, что вполне реально умножить их количество в два-три раза.

ТЕХНИКА ВХОДА В ФАЗУ ЧЕРЕЗ СОН

Эта техника одна из самых распространённых. Часто «внетелесные» путешествия, в которые входят через сон, выделяются в отдельную группу по непонятной мне лично причине. В этом случае это занятие часто называют нахождением в осознанном сновидении. Некоторые люди все свои усилия тратят на вход в фазу именно таким способом, считая его самым лёгким, что можно оспорить.

Меня этот способ входа в фазу всегда интересовал меньше всего в силу некоторых особенностей данной техники. По этой причине уделяю в книге совсем немного места для рассмотрения данного вопроса. Из моих дневников виден относительно большой процент входов в фазу именно через сон, но я к этому никогда особо не стремился. Только в начале своего пути из-за маленького количества фаз в целом, стремился достичь навыка в этом направлении. Те успехи, которые мне удалось достичь в то время, остались до сих пор, поэтому, не прибегая ни к каким усилиям, часто осознаю себя во сне.

Особенность и специфичность данной техники состоит в отсутствии конкретных действий и усилий для фазу в фазу. Никогда не известно точное количество времени до осознания. Вообще складывается впечатление, что это абсолютно не подконтрольно уму, что лично мне не нравится больше всего, ведь в других техниках точно осознаёшь и понимаешь свои действия в нужный момент. Во входе через сон сознание же должно появиться внезапно, что зависит от действий происходящих совершенно не во сне.

Однако кому-то может показаться, что не важны средства, а важен результат, поэтому нужно стремиться к освоению всех возможных способов входа в фазу. Это правильное мнение и поэтому, несмотря на моё отрицательное отношение, привожу ниже все известные мне сведения, касающиеся данной темы. К тому же, многие могут испытывать трудности с другими техниками и на начальном этапе можно вполне удовлетворяться этим.

Самым важным моментом здесь является второе внимание. Я уже говорил о его важной роли во «внетелесных» переживаниях в целом, но здесь его роль определяющая. Если другие техники можно без него освоить, хотя и с некоторыми проблемами, то здесь невозможно сделать и шага. Именно высокий уровень второго внимания позволяет осознавать самого себя во сне, наткнувшись на какой-нибудь «якорь». Для большинства читающих эти строки, всю жизнь существовала истина о невозможности осознания во сне, более того, считается, что сознание и сон, исключающие друг друга понятия – если есть одно, то нет другого. До того, как узнал о подобной технике, тоже не подозревал об ошибочности данного тезиса. Во многом я взялся за освоение этого способа благодаря желанию доказать и ощутить подобное на собственной шкуре. Поначалу это было очень интересно, когда появлялись первые удачи, в которые, честно говоря, до их появления не верилось.

Существует множество техник для улучшения второго внимания, на тренировку реагирования на якоря, в качестве чего может выступать что угодно, начиная с мелких предметов и заканчивая эмоциями. Чтобы добиться успеха нужно только понять суть, после чего не возбраняется инициативность.

Смысл состоит в том, чтобы встретив во сне нечто заранее определённое, неосознанно среагировать на это и вспомнить себя. Чтобы подобное случалось как можно чаще, обычно выбирают самое часто встречающееся во сне, встреча с чем почти гарантирована в каждом сне. Самым эффективным и популярным якорем является видение руки, ведь что бы мы ни делали, почти всегда они попадают в поле нашего зрения.

Чтобы часто реагировать на руки нужно развить сильное второе внимание хотя бы в реальном мире. Для этого нужно выбирать какие-нибудь якоря из повседневной жизни, но так, чтобы они встречались не слишком часто и не слишком редко. В качестве якоря прекрасно подходит красный свет светофора или рукопожатие, настенные часы или звонок телефона. В общем, каждый должен самостоятельно с этим определиться исходя из образа жизни. При встрече с якорем нужно моментально вспоминать о намерении отреагировать на него и осознать всё своё положение, оценить окружающее, забыв обо всём происходящем в жизни (не в случае со светофором!), чтобы задать себе главный вопрос: ''А не сплю ли я?'' Причём нужно не просто задать себе этот вопрос, нужно полностью осознать его сущность и серьёзность, с полной ответственностью подходя к ответу на него. Ведь в будущем, задав этот вопрос себе во сне, вы далеко не каждый раз ответите на него верно.

За неделю тренировки на разных якорях можно достичь неплохих результатов, чему поможет ведение дневника, в котором должны отмечаться все пропуски и обнаружения якорей. После этого можно начинать делать установку перед сном. Попытайтесь сначала зацепляться за руки.

Не стоит переживать, если долго не будут появляться успехи, даже при хороших результатах в реале. Главное, сильно стремиться к ним. Скорей всего, первое осознание произойдёт не раньше чем через одну-две недели. Но потом это будет происходить всё чаще. До сих пор помню своё первое осознание, которое случилось на восьмую ночь. Хоть я и быстро после этого снова уснул, эмоции были сверхинтенсивные. Поначалу, почти два раза из трёх, когда задавал себе вопрос: ''Не сплю ли я?'' – ответы сам себе давал лживые, ведь, как не крути, а сознание трудно привести в полную трезвость прямо во сне.

После осознания себя во сне нужно первым делом прибегать к техникам углубления, которые не только позволяют закрепиться в состоянии и обострить ощущения, но и выветрят из головы последние остатки сонности. После осознания своего положения можно продолжить путешествие прямо из этого места, ореалив его, а можно вернуться в трафарет и начать углубление из него, что следует обязательно делать при слабой изначальной фазе. В большинстве случаев происходит автоматическое отправление в трафарет без потери фазы. Дальнейшие действия происходят, как и в обычном прямом или непрямом способе входа в фазу.

Однако при этом способе нужно уделять особое внимание тому, чтобы не заснуть, что создаёт лишние заботы, благодаря которым предпочитаю другие способы.

Нужно отдельно отметить случаи непроизвольного пробуждения сознания во сне, словно при полном просыпании, что иногда начинает происходить при практике вышеописанной техники. Когда это происходит, сознание полностью отрезвляется без всяких якорей обычно под утро, причём можно оказаться сразу в очень глубокой фазе, что от неожиданности может испугать даже опытного человека. Осознание может очухаться и в слабой фазе, где всё начинает зависеть от скорости осознания положения, ведь она не вечна и может быстро случиться непреднамеренный выход.

Я не знаю причин этого, но могу описать некоторые случаи произошедшие со мной. Однажды, к примеру, при просыпании почувствовал себя сидящим на корточках. В другом случае резко проснулся во время сюжета сна, во время которого собирал здание из конструктора.

На данный момент прошёл уже не один год с тех пор как создавал себе какой-нибудь якорь умышленно. Но в фазу этим способом все равно попадая благодаря самостоятельно появившимся якорям. Мне трудно определить причину появления именно этих якорей. Почему смерть, страх и секс стали при переживании во сне стопроцентными якорями в осознании для меня?

Каждый раз без исключений, когда происходит одно из этих трёх событий, я резко осознаю своё положение во сне. У меня есть твёрдая уверенность в том, что подобное будет продолжаться всю мою жизнь даже без всякого моего намерения, что означает пожизненное занятие этим странным и интересным феноменом. Возможно, у всех, кто занимается фазой, со временем появляются подобные якоря, скорей всего, те же самые.

Когда в этой книге говорю, что само её чтение может создавать у читающего внутреннюю программу на неумышленный вход в фазу, то, в большинстве случаев, подразумеваю под этим именно вход через сон, потому что таким образом эта программа чаще всего и срабатывает. Будьте к этому готовы.

Кроме всего прочего, для овладения данной техникой нельзя забывать и про намерение, которое было описано в предыдущем разделе. В данном конкретном случае большую роль играет второе намерение, которое осуществляется перед засыпанием. Дело в том, что, как экспериментально доказала доктор Р. Картрайт из Иллинойского университета, люди в течение ночи видят сны в симфонической последовательности: первый сон самый короткий – увертюра к остальным и в нём обычно снятся события настоящего и то, о чём человек думал перед сном; во втором и третьем снах сновидения могут касаться событий прошлого, но с эмоциями настоящего; четвёртый ещё дальше уходит в прошлое; а пятый, часто последний сон, собирает в себя элементы предыдущих снов в апофеоз. То есть с самого начала мозг как бы выбирает для себя лейтмотив для всей ночи, а ключом к этому служат мысли перед сном. То есть, велики шансы на вспоминание поставленной задачи осознать себя во сне, если перед засыпанием об этом думать. Кстати, именно таким образом так же программируют сновидения на определённую тему, но по сравнению с тем, что я предлагаю в этой книге, это детские игры, ведь при программированных снах, встретившись с желанным объектом, сознание и, следовательно, здравое восприятие отсутствуют; и яркость переживаний тоже не идёт ни в какие сравнения. Да и большинство людей замечали, что сны обычно о том, о чём думаешь до засыпания.

Кроме всего прочего, осознать себя во сне можно не только с помощью силы воли, но и с помощью каких-либо внешних или внутренних сигналов, то есть, возможно попасть в фазу благодаря каким-либо приборам или техникам, что почти невозможно при использовании других способов погружения в это состояние сознания.

Сначала нужно сказать, что эффективность техник, что приведены ниже, в большей степени зависит от того попадают сигналы на ФБС или нет.

Техника №2(1). Создание внутренних физиологических сигналов.

Одна из самых противоречивых и неудобных техник, но весьма эффективных. Смысл её заключается в создании каких-либо внутренних физиологических неудобств, которые проявляются только спустя некоторое время. А затем неприятные ощущения воспринимаются в качестве психологического якоря, для чего требуется небольшое предварительное намерение.

К примеру, вы можете не пить воду в течение всего дня. Соответственно, вы с трудом заснете, и обезвоживание начнёт беспокоить во время сна, проявляя себя разнообразными способами, в том числе будет проектироваться на ваших снах. В результате, осознанию могут помочь и дискомфортные ощущения и присутствие воды во сне, что должно являться якорем.

Можно, наоборот, перед самым сном выпить много воды. Тогда, через несколько часов после засыпания, вы также ощутите некоторые чувства, которые должны быть заранее внушены сознанию в качестве якоря.

Положительного исхода применения этой техники можно смело ожидать с первых попыток, но не стоит удивляться, если из этого ничего, кроме неприятных ощущений, не получите.

Специально никогда не стремился применять данную технику, но она в том или ином виде проявлялась вкупе с другими довольно часто. Возможно, это по причине того, что я неосознанно воспринимаю очень многие неудобства во сне в качестве доказательства сознанию, что сплю.

 

Техника №2(2). Создание механико-анатомических внешних сигналов.

Это тоже не очень удобная техника в применении. Она больше подходит для людей, которые редко испытывают дискомфорт во время засыпания. Она заключается в подаче внешнего сигнала сознанию во время сна с помощью отключения поступления нервных сигналов в мышцы во время этого процесса, когда резко меняется положение какой-либо части тела, прежде находившейся в напряжённом состоянии, что и служит знаком сознанию. Особенно эта техника эффективна при множественных просыпаниях, потому что тогда мы сразу попадаем в ФБС, во-первых, и, во-вторых, таким образом в это время легко заснуть.

К примеру, вы можете выпрямить всю руку, или только предплечье и облокотить эту часть тела на стену. Когда вы заснёте, слабые сигналы перестанут поступать к мышце и рука упадёт. Конечно, вначале, скорей всего, Вы будете просыпаться, но вскоре это перестанет происходить, и вы будете попадать в фазу.

Данная техника может иметь множество видов, зависящих только от вашей фантазии. Главное, чтобы соблюдался главный принцип.

Я применял эту технику не более трёх раз, из-за больших неудобств во время засыпания.

 

Техника №2(3). Создание внешних сигналов.

С помощью этой техники, как мне кажется, попасть в фазу легче всего, но она требует некоторых усилий из-за сложностей в осуществлении. Для подачи абсолютно внешнего сигнала может годиться большое разнообразие приборов и предметов. Суть её заключается в подаче сознанию во время сна аудиальных, визуальных или тактильных ощущений.

Для аудиальных сигналов прекрасно подходит любое воспроизводящее звуки устройство с возможностью воспроизведения звука через некоторый интервал времени. Подойдёт и обычный кассетный магнитофон с авто реверсом, на котором будет проигрываться плёнка со звуковыми сигналами через каждые десять-сорок минут. Природа звука не имеет большого значения. Главное, чтобы вы, услышав его сквозь сон, осознали своё нахождение. Можно прямыми словами записать обращение к себе с просьбой осознать себя. При выпадении звуков на ФБС успех практически гарантирован.

Кроме того, в Интернете можно скачать множество программ способных воспроизводить любые звуковые записи в любом интервале, например, программу «Астральная катапульта», которая была специально для этого создана. Понятно, что они не представляют собой ничего сложного и играют роль простой сигнализации. Также эти программы можно использовать в других областях ИСС.

Для тактильных сигналов можно намотать на какую-нибудь часть тела верёвку, которая через некоторое время начнёт доставлять дискомфорт, который должен служить якорем. Ещё лучше, но гораздо сложней, установить на части тела какой-нибудь вибратор (например, моторчик с грузилом на крутящемся элементе) с интервальным включением. Мне известны случаи, когда вибратор крепили к самой кровати. К сожалению, данная техника, несмотря на её эффективность, труднодоступна большинству по техническим причинам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...