ПОЛИМОРФИЗМ — это качество, которое позволяет одному интерфейсу получать доступ к целому классу действий.
СЕРВЕРЫ
...
КЛИЕНТ
Каждый объект характеризуется своими свойствами (данными) и поведением (методами). У всех объектов одного класса разные значения свойств, но одинаковое поведение.
Пример: объект Брэд Пит.
Свойства: ФИО, возраст, рост, вес и т.д.;
Поведение: рождение и смерть, поступление в школу
Понятие класса.
Класс – это описание множества однотипных объектов. Упрощенно говоря, класс – это шаблон, на основе которого создаются объекты. Атрибуты класса не имеют значений.
Объект – это сущность, атрибуты которой имеют конкретные значения. (Атрибуты класса не имеют значений.)
Например, Человек – это класс объектов. Объект имеет конкретную фамилию, например, Джолли, а человек, как биологический вид, конкретной фамилии не имеет.
Таким образом, объект – это экземпляр класса, атрибутам которого присвоены значения.
Пример класса Человек:
Атрибуты: фамилия, имя, возраст, рост, вес и т.д.;
Поведение: рождение и смерть, поступление в школу
Пример экземпляра класса Человек - объекта Брэд.
Атрибуты: фамилия =Брэд, имя =Пит, возраст =35,
Поведение: рождение и смерть, поступление в школу
Для поддержки принципов объектно-ориентированного программирования все ООП-языки, включая С#, реализуют три основных механизма: инкапсуляцию, полиморфизм и наследование. ИНКАПСУЛЯЦИЯ — это механизм программирования, который связывает код (действия) и данные, которыми он манипулирует, и при этом предохраняет их от вмешательства извне и неправильного использования.
Другими словами, объект — это элемент, который поддерживает инкапсуляцию. Код, данные или обе эти составляющие объекта могут быть закрытыми (private) внутри него или открытыми (public). Таким образом, ИНКАПСУЛЯЦИЯ – это сокрытие данных и функций внутри объекта, который при этом можно рассматривать как черный ящик. Открытые Закрытые члены (public): члены (private):
Переменные переменные и методы и методы НАСЛЕДОВАНИЕ — это процесс, благодаря которому один объект может приобретать свойства другого. Порожденный класс наследует свойства родительского класса и добавляет собственные свойства. пища à фрукты à яблоки à Антоновка
Например, яблоки Антоновка являются частью классификации яблоки, которая в свою очередь является частью класса фрукты, а тот — частью еще большего класса пища. Таким образом, класс пища обладает определенными качествами (съедобность, питательность и пр.), которые применимы и к подклассу фрукты. Помимо этих качеств, класс фрукты имеет специфические характеристики (сочность, сладость и пр.), которые отличают их от других пищевых продуктов. В классе яблоки определяются качества, специфичные для яблок (растут на деревьях, не тропические и пр.). Класс Антоновка наследует качества всех предыдущих классов и при этом определяет качества, которые являются уникальными для этого сорта яблок. Благодаря наследованию объект может доопределить только те качества, которые сделают его уникальнымвнутри его класса, поскольку он (объект) наследует общие атрибуты своего родителя.
ПОЛИМОРФИЗМ — это качество, которое позволяет одному интерфейсу получать доступ к целому классу действий. Простым примером полиморфизма может служить руль автомобиля: одним и тем же рулем можно управлять разными автомобилями, не задумываясь, как реализуется это управление в автомобиле.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|