Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки курсовой работы

Физическая культура»

(углубленный уровень среднего профессионального образования)

Или

Адаптивная физическая культура»

(углубленный уровень среднего профессионального образования)

 

Квалификация – педагог по физической культуре и спорту

или

Квалификация – учитель адаптивной физической культуры

 

Научный руководитель:

Фамилия И.О.

ученая степень, звание (если есть)

 

 

Москва, 2017

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..…3

Глава I. Название (обзор литературы по теме исследования)………………..4

1.1. Название………………………………………………………………………4

1.2. Название……………………………………………………………………..10

и т.д.

Выводы …………………………………………………………………….........16
Список использованной литературы ……………………………………..…18

Приложения ………………………………………………………………….....19

 

Введение

Актуальность темы исследования во многом зависит от того, что физическая культура и спорт является развивающейся во времени объектом, и что часто возникает острая потребность научного обоснования существующего в настоящее время для теории и практики явления. Актуальный – значит важный, существенный для настоящего времени, существующий, проявляющийся в действительности. Актуальность темы может исходить из значимости того или иного фактора физического воспитания для укрепления здоровья человека, его физической работоспособности в общественно-полезной деятельности, воспитания положительных личностных качеств человека и др.

Цель исследования формулируется в повелительном наклонении. При ее постановке следует, прежде всего, руководствоваться названием темы. По существу, цель должна отвечать на вопрос: «Какую научно-методическую проблему должен разрешить автор, выполняя работу по той или иной теме?».

Задачи исследования (2 или 3 задачи) конкретизируют и детализируют цель курсовой работы, отражают логику решения проблемы.

Объект исследования – что вы намерены изучать. Например, применительно к проблеме «Развитие физических качеств школьников, не занимающихся спортом» объект исследования может быть сформулирован так: «Физическая подготовка школьников в системе их физического воспитания».

Предмет исследования – это те стороны, особенности объекта, которые будут исследованы в работе, конкретизируют тот вопрос, который будет решаться исследователем в рамках выбранной проблемы.

Теоретическая и практическая значимость темы заключается в том, какое приложение в сфере физической культуры может найти ее разработка.

 

Глава I. Название (обзор литературы по теме исследования)

Название

 

Первая глава, как правило, посвящается историческим и общетеоретическим проблемам, конкретным вопросам современного состояния изучаемой проблемы, обзор литературы по исследуемой теме, представление различных точек зрения на поднятую проблему и обоснование точки зрения автора исследования.

 

Название

Обратите внимание, что новая глава начинается с новой страницы, названия параграфов отделяются от текста одной строкой сверху и снизу.

При использовании в работе опубликованных литературных источников обязательна ссылка на авторов. Ссылка дается в виде номера в конце абзаца, под которым он идет в списке литературы, этот номер помещается в квадратные скобки. Точка ставится после второй скобки [19].

Каждая глава заканчивается, как правило, заключением и носит характер обобщения.

 

Глава II. Название

Название

В работе может быть только одна глава. Если Вы решаете теоретический материал работы разделить на две главы, то вторая глава также служит раскрытию проблемы на теоретическом уровне. В таком случае ее содержание составляет продолжение теоретического анализа проблемы, обогащенного либо переходом к новому ракурсу рассмотрения, либо применением там, где это возможно и необходимо, конкретно-научных методов. Если работа имеет практический или опытно-экспериментальный характер, то содержание второй главы представляет собой практическую или экспериментальную часть исследования.

 

Название

 

В тексте могут быть использованы таблицы и рисунки.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Каждая таблица нумеруется и имеет название, нумерация таблиц - сквозная по всему тексту. Слово Таблица (сокращать нельзя) и порядковая цифра (без знака №) пишутся с правой стороны в верхнем углу, ниже, по центру, размещается название таблицы строчными буквами, но с заглавной и ниже - сама таблица.

Таблица 1

Динамика показателей силы хвата студентов-гимнастов

           
           
           

 

В тексте могут встречаться рисунки, диаграммы, графики, фотографии и т.д. Подписи к ним делаются внизу рисунка посередине строки в следующем порядке: сокращенное слово «Рис.», порядковый номер рисунка (без знака №), название рисунка с большой буквы. Располагать иллюстрации необходимо непосредственно после ссылки на них в тексте. (См. рис.1).

 

Рис. 1. Показатели улучшения динамометрии кисти.

Материалы вспомогательного характера (таблицы, конспекты, образцы заданий, комплексы упражнений) представляются в виде приложения к основному тексту после списка использованной литературы и нумеруются арабскими цифрами, например (См. Приложение 1)

 

Выводы

Автор подводит итоги исследования, формулирует свои выводы и предложения по проблематике курсовой работы.

Главный критерий содержания выводов: они должны информативно отвечать на поставленные в работе задачи.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. – М.: Мысль, 1990. – 132 с.

2. Галушко С.И. Туризм в общеобразовательной школе и его влияние на работоспособность подростков в учебной и спортивной деятельности.: Автореферат диссертации … - канд. пед. наук. – Л.: ГИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1976. -23 с.

3. Граевская Н. Д. Бодрость и здоровье. – М.: Медицина, 1997. -57 с.

4. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: Практические рекомендации из зарубежного опыта. – М.: Б.и., 1994.- 210 с.

5. Деметер Г.С. Из истории формирования науки о физическом воспитании в Центральном институте физической культуры. // Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы: Тезисы докладов международного конгресса. – М.: 1998. – Т.1, с 210 – 211.

6. Деметер Г.С. С берегов Алфеевых. http: // sfa.infosport.ru.

7. Журавлёва А.И., Граевская Н.Д. Спортивная медицина и лечебная физкультура. – М.: Медицина, 1993. – С.43-47.

8. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. – М.: Издательский Центр «Академия», 2001. – 433 с.

9. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Настольная книга спортивного менеджера.- М.: ФОН, 1997. – 231 с.

10. Жолдак В.И. Олимпийский туризм: перспективы развития. // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 11. – С.32-34.

11. Жолдак В.И., Сейранов С.Г. Менеджмент. – М.: Советский спорт, 1999.

Обратите внимание!

Текст работы должен быть набран на компьютере.

Шрифт: Times New Roman.

Кегль: 14.

Интервал: полуторный.

Количество страниц: 16-20 страниц.

Литературных источников – не менее 10.

Поля: левое – 20-30мм., правое – 10мм.,

верхнее – 20мм., нижнее – 20мм.

Нумерация страниц: вверху от центра. Первая страница не имеет номера. Содержание имеет номер – 2. Все страницы текста и приложения должны иметь сквозную нумерацию. Приложения в общий объем работы не входят.

Критерии оценки курсовой работы

 

критерии показатели
Оценки «2 - 5»
«неуд.» «удовлетв» «хорошо» «отлично»
Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Цель сформулирована не точно и не полностью, абсолютно не согласуется с темой и содержанием работы. Актуальность либо вообще не сформулирована, сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, предмет, объект исследования, значимость и новизна работы.
Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.   Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью работы. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.   Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы.
Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков
Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты. Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы. Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы.   После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором научный руководитель делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии и содержании работы.
Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.  
Литература Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников. Изучено менее десяти источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг.   Изучено не менее десяти источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг   Количество источников 10 и более. Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг.
Оценка работы Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ работы и неумение применять полученные знания на практике, на вопросы отвечает не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью преподавателя. Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений работы, материал излагается не связно. Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании. Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов.

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...