Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления списка литературы (в алфавитном порядке)

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

Контрольная работа состоит из:

- титульного листа (см. образец оформления),

- содержания (оглавления),

- двух разделов: в первом разделе отражается теоретический материал по предложенному вопросу, во втором разделе необходимо представить конспект занятия (комплекса упражнений) по выбранному виду гимнастики,

- списка цитируемой литературы (см. образец оформления).

Оформление работы. Текст работы должен быть набран на компьютере в текстовом процессоре Microsoft Word шрифтом TimesNewRoman, размер 14пт, начертание: текст - обычный, междустрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,5 см, выравнивание - по ширине, поля: слева - 25 мм, справа, сверху и снизу - 10 мм. Нумерация страниц – сквозная, проставляется арабскими цифрами в нижней части листа, по центру, начиная со второй. По тексту контрольной работы необходимо указывать ссылки [ ] на используемую литературу.

Темы контрольных работ по дисциплине

«Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

1. Аэробика в АФК. Структура и содержание занятий аэробикой. Особенности занятий аэробикой с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.

2. Методика оздоровительной аэробики для инвалидов-колясочников.

3. Фитбол-аэробика: задачи, классификация упражнений, физиологическое действие на организм. Особенности применения фитбол-аэробики с лицами, имеющими различные заболевания.

4. Характеристика направлений оздоровительной аэробики. Показания и противопоказания к различным видам аэробики в АФК.

5. Понятие и задачи стретчинга. Структура и содержание занятий стретчингом. Особенности занятий стретчингом с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Применение метода PNF в реабилитации людей с травмами и заболеваниями.

6. Методика игрового стретчинга и особенности ее применения с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

7. Методика фитбол-гимнастики для детей, имеющих нарушения осанки.

8. Шейпинг как научная комплексная система физической культуры Шейпинг-технологии. Показания и противопоказания для занятий шейпингом. Содержание и особенности применения программы «шейпинг-терапия» у лиц с хроническими заболеваниями (остеохондроз, ожирение).

9. Калланетика как метод коррекции проблемных зон в теле человека. Особенности занятий калланетикой с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

10. Основные принципы, структура и содержание занятий пилатесом. Особенности организации и содержания занятий пилатесом с лицами, имеющими заболевания опорно-двигательного аппарата.


 

Конспект занятия (комплекса упражнений)

 

Задачи:

1. Способствовать развитию…

2. Укреплять….

3. Воспитывать….

 

Продолжительность:

Контингент:

Место проведения:

Инвентарь:

Составил: студент (ка) Ф.И.

№ п/п Содержание занятия Дозировка ОМУ
1.     2. …   10. И.п. – 1 – 2 – 3 – 4 – И.п. – …     Кол-во раз или количество раз с подходами (3х20), или количество времени (секунды или минуты)   указания по технике выполнения, на что обращать внимание во время выполнения упражнения, возможно указать темп выполнения

 

 

Требования к конспекту занятия

- конспект сдается в распечатанном виде (шрифт Times New Roman, 12 пт);

- в конспекте используется общепринятая гимнастическая терминология (упражнения записываются кратко, без лишних слов, избегая слов, например «поднимаемся», «опускаемся», «встаньте», «опустите» и т.п. Вместо этого используем указания направления движения: вверх, вниз, вправо, влево, в стороны и т.п. Названия И.П. должны быть общепринятыми, как в гимнастике);

- при описании упражнения сначала указываются движения ногами, а затем руками;

- ОМУ пишется строго напротив того движения, к которому оно относится;

- дозировка каждого упражнения в сумме должна соответствовать общей продолжительности занятия;

- те упражнения, которые не подразумевают счет, описываются кратко.


Образец оформления титульного листа

 

Министерство спорта Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение образования

«Чайковский государственный институт физической культуры»

Кафедра адаптивной физической культуры и оздоровительных технологий

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине«Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья»

направление подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

 

 

ФИТБОЛ-АЭРОБИКА В АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

 

Исполнитель: студентка 317 группы заочной формы обучения     ________________________ подпись, дата   Иванова Наталья Игоревна
    Проверил: ст. преподаватель   _______________________ подпись, дата     Наумова Екатерина Викторовна

 

 

Оценка:________________

 

 

2017 г.


 

Рекомендуемая литература:

Тема «Аэробика в АФК»

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учеб. пособие для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений / Авт.-сост. О. Э. Аксенова, С. П. Евсеев; под ред. Евсеева С. П. – М.: Советский спорт, 2007. – 296 с.; учебник / Авт.-сост. О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев; под ред. Евсеева С.П. – М.: Спорт, 2016. – 384 с.

Зорина Т. С., Наумова Е. В. Практикум по дисциплине «Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».

Аэробика. Теория и методика проведения занятий: Учеб. пособие для студ. вузов физической культуры / Под ред. Е. Б. Мякинченко, М. П. Шестакова. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 304 с.

Зайцева Г. А., Медведева О. А. Оздоровительная аэробика в высших учебных заведениях. - М.: ФиС, 2007.- 104 с., ил.

Колесникова С. В. Детская аэробика: методика, базовые комплексы: учебно-методическое пособие.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 157 с., ил.

Лисицкая Т.С. Аэробика на все вкусы. - М.: Просвещение- Владос, 1994.- 96 с.

Лисицкая Т.С. Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе // Спорт в школе: http://spo.1september.ru/

Люйк Л.В. Методы конструирования программ по оздоровительным видам аэробики; учебно-методич. пособие. – СПб., 2009.- 49 с.

Хоули Э.Т., Френкс Б. Д. Руководство инструктора оздоровительного фитнеса. – Киев, 2004. – с. 248 – 259.

Шипилина И. А. Аэробика. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224 с.

 

Тема «Калланетика в АФК»

Зорина Т. С., Наумова Е. В. Практикум по дисциплине «Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебник / Авт.-сост. О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев; под ред. Евсеева С.П. – М.: Спорт, 2016. – 384 с.

Бурбо Л. Калланетика за 10 минут в ден ь. – Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 160 с.

Смирнова И. В., Ян Л. А. Бодифлекс, калланетика, пилатес – фитнес для вашего здоровья, красоты, долголетия: Сборник. – СПб.: Вектор, 2009. – 215 с., ил.

Томпсон В. Суперкалланетика: быстрый результат за минимальное время. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 160 с., ил.

Томпсон В. Калланетика для красоты и здоровья. - 2-е изд.– Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 208 с.

Электронный ресурс: callanetica.ru

Тема «Шейпинг в АФК»

http://shaping.com – сайт Международной федерации шейпинга

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в АФК: уч. пособие / Под ред. С. П. Евсеева. – М., 2004.

Зорина Т. С., Наумова Е. В. Практикум по дисциплине «Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».

Менхин Ю.В.,. Менхин А.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 384 с.

 

Тема «Стретчинг в АФК»

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебник / Авт.-сост. О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев; под ред. Евсеева С.П. – М.: Спорт, 2016. – 384 с.

· Годик М. А. Стретчинг: подвижность, гибкость, эластичност ь. – М.: Советский спорт. – 1991. – 96 с.

· Менхин Ю. В., Менхин А. В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. – Ростов н/Дону: Феникс, 2002. – с. 27 – 30.

· Фан Чжи Юн. Стретчинг для здоровья суставов. – Ростов н/Дону. – 2004. – 224 с.

· Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы: учеб. пособие / С.П. Евсеев, С.Ф. Курдыбайло и др.; под ред. С.П. Евсеева, С.Ф. Курдыбайло. – М.: Советский спорт, 2010. – 488 с. (про метод PNF. С. 266)

· Стретчинг на занятиях АФК: методич. пособие (Электронный ресурс) – по запросу в интернете

 

Тема «Пилатес в АФК»

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: учебник / Авт.-сост. О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев; под ред. Евсеева С.П. – М.: Спорт, 2016. – 384 с.

Зорина Т. С., Наумова Е. В. Практикум по дисциплине «Гимнастика для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».

Ламбертц А. Пилатес с использованием валика // Лечебная физкультура и спортивная медицина. – 2010. - № 10. – с. 52-56.

Методика Пилатес и ваше здоровье: метод. пособие. – М.: ООО «УИЦ «Век», 2006. – 64 с. – (Академия фитнеса).

Робинсон Л. Пилатес – управление телом: практич. пособие / Пер. с англ. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. – 272 с., ил.

Робинсон Л., Томсон Г. Управление телом по методу Пилатеса: практическое пособие / Пер. с англ. – 2-е изд. – Мн.: ООО «Попурри», 2004. – 128 с., ил.

Смирнова И. В., Ян Л. А. Бодифлекс, калланетика, пилатес – фитнес для вашего здоровья, красоты, долголетия: Сборник. – СПб.: Вектор, 2009. – 215 с., ил.

Электронные ресурсы:

www. propilates.ru

www.pilateslegko.ru


Образец оформления списка литературы (в алфавитном порядке)

Библиографическое описание книги одного автора: описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех.

Вайнер Э.Н. Лечебная физическая культура: учебник. – М.: Флинта, 2009. – 424 с.

Бирюков А.А. Лечебный массаж: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 4-е изд., испр. – М.: «Академия», 2013. – 368 с.

Библиографическое описание книги двух или трех авторов: в начале описания указывается фамилия первого автора, в сведениях об ответственности (после косой черты) перечисляются фамилии всех авторов (инициалы ставятся перед фамилией).

Мошкина К.А. Уровень заболеваемости населения России / К.А. Мошкина, Т.Н. Лубова. – М.: Москва, 2013. – 56 с.

Библиографическое описание книги более трех авторов:

Андреев Г.И. Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: учеб. пособие для аспирантов и соискателей / Г. И. Андреев, С. А. Смирнов, В. А. Тихомиров и др. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 270 с.

Лечебная физическая культура: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /С.Н. Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гарасева и др. / Под ред. С.Н. Попова. – 8-е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 416 с.

Электронный ресурс:

Барановская Е. Н. Анализ психомоторного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.afkonline.ru/pdfs/afk-46.pdf (дата обращения: 14.11.2017).

Статьяиз сборника или периодического издания (журналы):

Цыкунов М.Б. Клинические методы диагностики нарушений мышечной деятельности / М.Б. Цыкунов // Лечебная физкультура и спортивная медицина. – 2011. – №10. – С. 52-58.

На используемые источники литературы в работе ставятся ссылки в квадратных скобках согласно порядковому номеру в списке литературы, например [6].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...