Группировка затрат на ТО и ТР по статьям калькуляции, руб.
Для того, чтобы определить структуру затрат необходимо каждую статью затрат разделить на итоговое значение и умножить на 100. Расчет калькуляции себестоимости часа обслуживания: (34)
4. Экономический эффект от внедрения приспособления В результате внедрения приспособления снизится трудоемкость выполняемых работ , (35) где: - процент увеличения производительности труда ремонтных рабочих принимается 2%-5%. Высвобождение количества работающих (36) В результате снижения трудоемкости выполняемых работ и высвобождения работающих изменятся следующие показатели: 1. Средняя часовая тарифная ставка (37) 2. Тарифный фонд заработной платы , (38) где: - трудоемкость работ после внедрения приспособления, чел-ч. () 3. Сумма премии (39) 4. Общая сумма доплат (40) 5. Сумма основной заработной платы (41) 6. Сумма дополнительной заработной платы (42) 7. Общий фонд оплаты труда (43) 8. Отчисления на социальные нужды (44) 9. Затраты на воду (45) 10. Затраты на охрану труда (46) 11. Прочие расходы (47) 12. Общепроизводственные расходы (48) Результаты произведенных расчетов сводятся в таблицу 9
Таблица 9
Показатели деятельности участка до внедрения приспособления и после
*Чтобы рассчитать абсолютный прирост необходимо из значений после внедрения приспособления (колонка 3) вычесть значения до внедрения приспособления (колонка 2).
**Темп прироста рассчитывается следующим образом: значения после внедрения приспособления (колонка 3) разделить на значения до внедрения приспособления (колонка 2), все это умножить на 100 и вычесть 100. Себестоимость часа обслуживания после внедрения приспособления (49) Экономический эффект от внедрения приспособления (50) Данные расчеты показывают, что внедрение данного приспособления является эффективным на данный момент и при заданных условиях.
Заключение
Рыночные условия, в которых функционируют автотранспортные предприятия, требуют от руководителей и специалистов принятия взвешенных, экономически обоснованных решений, позволяющих предприятиям выживать и развиваться в условиях обострения конкуренции внутри отрасли, в том числе с предприятиями других видов транспорта. Используя полученные знания, будущие специалисты автотранспортных и автосервисных предприятий смогут решать основной круг задач, с которыми им придется столкнуться в повседневной хозяйственной практике.
Список литературы 1. Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию – М.: Транспорт, 2011 2. Положение по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 2012 3. Сербиновский Б.Ю. экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012
4. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта/ под ред. С.Л. Голованенко – М.: Транспорт, 2012 5. Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин – М.: Транспорт, 2012
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|