Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этапы, организация и методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ИМ. В.Г. КОРОЛЕНКО»

 

 

 

 

Кафедра педагогики и психологии

ИВАНОВА АННА ИВАНОВНА

Коррекция нарушения слоговой структуры слова

У детей старшего дошкольного возраста

С моторной алалией

 

44.03.03– Специальное (дефектологическое) образование

Профиль – Логопедия

 

 

Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)

 

  Допущена к защите Зав. кафедрой _______________________ протокол № ____ от ________2018 г.     Научный руководитель: доктор педагогических наук, доцент И.А. Гришанова    

 

Глазов 2018

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...  
Глава 1. Теоретические основы развития (формирования, коррекции)………… у ………………..    
1.1.      
1.2.    
1.3.    
Выводы по первой главе…………………………………………………….  
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по    
2.1. Этапы, организация и методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы..........................................  
2.2. Цель, задачи и содержание формирующего этапа эксперимента…………………………………………………….  
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования ……  
Выводы по второй главе……………………………………………………..  
Заключение………………………………………………………………......  
Библиографический список………………………………………………  
Приложения………………………………………………………………….  

 

Введение

Актуальность исследования. (Обязательно включить в текст ФИО исследователей, занимающихся данной проблемой)

 

(со следующей страницы) Возникает противоречие между необходимостью …… и недостаточным использованием (отсутствием, неразработанностью) ……..

Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в поиске…………...

Объект исследования

Предмет исследования

Цель исследования заключается в выявлении и экспериментальной проверке возможности …………………………………....

Гипотеза исследования: процесс …………………..будет осуществляться эффективно, если:

·

·

· ………………………………………………….

Цель и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач:

1. Выявить ………………………………....

2. Охарактеризовать ………………………..

3. Разработать и апробировать …………………………………...

Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования:

1.Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы.

2.Эмпирические: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент.

3. Математические: статистические методы обработки эмпирических данных.

Теоретической основой исследования стали: теория ………………(А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.); концепция …………….. (А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.); положения теории ………………. (А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.); идея использования ………….. (А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.).

Практическая значимость исследования состоит в разработке программы ……………………….. Результаты исследования могут полезны ………………………………….

База исследования:

Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 71 наименование. Материал изложен на 67 страницах, содержит 4 таблицы, 5 рисунков.

 

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по …………….

Этапы, организация и методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы

Цель опытно – экспериментальной работы: экспериментальная проверка возможности ………………………………………....

Задачи опытно-экспериментальной работы:

1. Выявить уровень ………………в экспериментальной и контрольной группах на констатирующем этапе эксперимента.

2. Провести педагогический эксперимент с целью повышения уровня ………………в экспериментальной группе на формирующем этапе эксперимента.

3. Определить эффективность проведения педагогического эксперимента на контрольном этапе.

Экспериментальная работа проводилась на базе …….. В исследовании участвовали дети в возрасте …………...

Педагогический эксперимент состоял из констатирующего, формирующего и контрольного этапов.

Цель констатирующего этапа эксперимента: определение уровня …………………………...

Задачи констатирующего этапа эксперимента:

1. Подобрать диагностическую методику.

2.Провести диагностику сформированности ……………………..

3. Проанализировать результаты констатирующего этапа эксперимента.

В качестве диагностического инструмента использовалась методика ………………………………………………[ ] (см. Приложение 1).

(Кратко изложить суть диагностической методики)

Ниже представлена характеристика уровней …………………..у …..

«Высокий» уровень.

«Средний» уровень.

«Низкий» уровень.

Полученные результаты подвергались количественной и качественной обработке. Статистическая достоверность данных рассматривалась по непараметрическому критерию φ - угловое преобразование Фишера.

Первичные результаты диагностики детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента представлены в Приложении 2.

Сравнительный анализ уровней …………………..экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента представлен в таблице 1 и рисунке 1.

Таблица 1 – Результаты распределения детей ЭГ и КГ по уровням сформированности ……………………………………до обучения

 

Уровень сформированности …….. Экспериментальная группа n = 19 Контрольная группа n = 19 Критерий j - угловое преобразование Фишера  
Количество детей Процентное соотношение к общему количеству детей Количество детей Процентное соотношение к общему количеству детей
Высокий            
Средний            
Низкий            

φкр =1,64 для р≤ 0,05;

φкр=2,31 для р≤ 0,01;

φкр =2,81 для р≤ 0,001.

 

Рисунок 1 – Распределение детей ЭГ и КГ по уровням сформированности …………. до обучения

 

 

Количественный анализ данных

Качественный анализ данных

 

Таким образом, анализ результатов констатирующего этапа эксперимента выявил недостаточный для ……….уровень сформированности ………... в экспериментальной и контрольной группах.

В связи с этим встала задача разработать экспериментальную программу, направленную на повышение уровня ……………..у ………………….., что обусловило проведение формирующего этапа эксперимента.

2.2.Цель, задачи и содержание формирующего этапа эксперимента

Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержание логопедической работы по…………………у ……… детей старшего дошкольного возраста.

Задачи формирующего этапа эксперимента:

1. Разработать программу ………………у …………….

2. Апробировать разработанную программу в экспериментальной группе.

Цель программы: формирование ……………у ……………………..

Задачи программы:

1.

2.

3.

Для реализации целей и задач предусматривалось следование следующим принципам:

Описание принципов

Работа по ……………… у ………………..проводилась в три этапа.

Подробное описание этапов, блоков, разделов и т.д.

 

Перспективный план работы по …………. у ………….представлен в таблице 2.

 

Таблица 2 – Перспективный план работы по ….. у …………….

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...