Этапы, организация и методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. В.Г. КОРОЛЕНКО»
Кафедра педагогики и психологии ИВАНОВА АННА ИВАНОВНА Коррекция нарушения слоговой структуры слова У детей старшего дошкольного возраста С моторной алалией
44.03.03– Специальное (дефектологическое) образование Профиль – Логопедия
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
Глазов 2018 Оглавление
Введение Актуальность исследования. (Обязательно включить в текст ФИО исследователей, занимающихся данной проблемой)
(со следующей страницы) Возникает противоречие между необходимостью …… и недостаточным использованием (отсутствием, неразработанностью) …….. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в поиске…………... Объект исследования Предмет исследования Цель исследования заключается в выявлении и экспериментальной проверке возможности ………………………………….... Гипотеза исследования: процесс …………………..будет осуществляться эффективно, если: · · · …………………………………………………. Цель и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач: 1. Выявить ……………………………….... 2. Охарактеризовать ……………………….. 3. Разработать и апробировать …………………………………... Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались следующие методы исследования: 1.Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы. 2.Эмпирические: наблюдение, беседа, педагогический эксперимент. 3. Математические: статистические методы обработки эмпирических данных. Теоретической основой исследования стали: теория ………………(А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.); концепция …………….. (А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.); положения теории ………………. (А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.); идея использования ………….. (А.А. Иванов, Б.Б. Петров, С.С. Сидоров и др.). Практическая значимость исследования состоит в разработке программы ……………………….. Результаты исследования могут полезны …………………………………. База исследования: Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 71 наименование. Материал изложен на 67 страницах, содержит 4 таблицы, 5 рисунков.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по ……………. Этапы, организация и методическое обеспечение опытно-экспериментальной работы Цель опытно – экспериментальной работы: экспериментальная проверка возможности ……………………………………….... Задачи опытно-экспериментальной работы: 1. Выявить уровень ………………в экспериментальной и контрольной группах на констатирующем этапе эксперимента. 2. Провести педагогический эксперимент с целью повышения уровня ………………в экспериментальной группе на формирующем этапе эксперимента. 3. Определить эффективность проведения педагогического эксперимента на контрольном этапе. Экспериментальная работа проводилась на базе …….. В исследовании участвовали дети в возрасте …………... Педагогический эксперимент состоял из констатирующего, формирующего и контрольного этапов. Цель констатирующего этапа эксперимента: определение уровня …………………………... Задачи констатирующего этапа эксперимента: 1. Подобрать диагностическую методику. 2.Провести диагностику сформированности …………………….. 3. Проанализировать результаты констатирующего этапа эксперимента. В качестве диагностического инструмента использовалась методика ………………………………………………[ ] (см. Приложение 1). (Кратко изложить суть диагностической методики) Ниже представлена характеристика уровней …………………..у ….. «Высокий» уровень. «Средний» уровень. «Низкий» уровень. Полученные результаты подвергались количественной и качественной обработке. Статистическая достоверность данных рассматривалась по непараметрическому критерию φ - угловое преобразование Фишера. Первичные результаты диагностики детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента представлены в Приложении 2. Сравнительный анализ уровней …………………..экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе эксперимента представлен в таблице 1 и рисунке 1. Таблица 1 – Результаты распределения детей ЭГ и КГ по уровням сформированности ……………………………………до обучения
φкр =1,64 для р≤ 0,05;
φкр=2,31 для р≤ 0,01; φкр =2,81 для р≤ 0,001.
Рисунок 1 – Распределение детей ЭГ и КГ по уровням сформированности …………. до обучения
Количественный анализ данных Качественный анализ данных
Таким образом, анализ результатов констатирующего этапа эксперимента выявил недостаточный для ……….уровень сформированности ………... в экспериментальной и контрольной группах. В связи с этим встала задача разработать экспериментальную программу, направленную на повышение уровня ……………..у ………………….., что обусловило проведение формирующего этапа эксперимента. 2.2.Цель, задачи и содержание формирующего этапа эксперимента Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержание логопедической работы по…………………у ……… детей старшего дошкольного возраста. Задачи формирующего этапа эксперимента: 1. Разработать программу ………………у ……………. 2. Апробировать разработанную программу в экспериментальной группе. Цель программы: формирование ……………у …………………….. Задачи программы: 1. 2. 3. Для реализации целей и задач предусматривалось следование следующим принципам: Описание принципов Работа по ……………… у ………………..проводилась в три этапа. Подробное описание этапов, блоков, разделов и т.д.
Перспективный план работы по …………. у ………….представлен в таблице 2.
Таблица 2 – Перспективный план работы по ….. у …………….
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|