Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерный перечень вопросов к Экзамену по Маркетингу

ОБНИНСКИЙ ИНИТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (ИАТЭ НИЯУ МИФИ)


Примерный перечень вопросов к Экзамену по Маркетингу

1. История развития и эволюция маркетинга.
2. Сущность, содержание и основные категориальные понятия маркетинга.
3. Эволюция и содержание современных концепций маркетинга.

4. Основные принципы и задачи современного маркетинга.
5. Структура и основные функции маркетинга.
6. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.
7. Аналитическая функция как основа реализации комплекса маркетинга.
8. Оценка конъюнктуры и емкости рынка.
9. Понятие сегментации рынка и основные ее критерии.
10. Методология рыночной сегментации.
11. Позиционирование товара как этап процесса сегментации.
12. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда организации.
13. Общая характеристика и жизненный цикл товара.
14. Сущность и критерии определения рыночной новизны товара.
15. Товарный знак, упаковка и маркировка товара.
16. Формирование ассортимента и технология его планирования.
17. Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара.
18. Понятие рекламы и ее значение в формировании системы стимулирования сбыта.
19. Характеристика основных средств реализации рекламы.
20. Содействие продажам как средство маркетинговых коммуникаций.
21. Паблик-рилейшнз как средство маркетинговых коммуникаций.
22. Природа, структура и уровни каналов распределения.
23. Товародвижение - планирование, организация и управление.
24. Коммерческие формы и методы реализации товаров.
25. Лизинг как форма реализации продукции.
26. Стратегическое планирование маркетинга и виды стратегий.
27. Основные принципы и структура оперативного плана.
28. Понятие бюджета маркетинга и основные его виды.
29. Особенности планирования бюджета маркетинга на основе оптимизации.
30. Особенности рыночного ценообразования и факторы, влияющие на
установление уровня цен.
31. Ценовая и неценовая конкуренции и ее влияние на маркетинговую деятельность фирмы.
32. Организационные структуры управления маркетинговой деятельности на предприятии.
33. Координация деятельности отделов и служб маркетинга с другими
структурными подразделениями.
34. Значение и виды информации для маркетинговой деятельности.
35.Источники и потоки маркетинговой информации.
36. Бизнес-план, его назначение, структура и задачи.
37. Маркетинг как информационная база при разработке бизнес-плана
38. Основные показатели маркетинговой деятельности
39. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга
40. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России

Составил:

Доцент кафедры МФКБУ,

Доктор философии, к.э.н., доцент / Новосадов С.А./

Утверждено на кафедре МФКБУ

Протокол №_____ от «____» ________ 2016г

Зав. кафедрой: _________________

ОБНИНСКИЙ ИНИТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ (ИАТЭ НИЯУ МИФИ)


Примерный перечень вопросов к Экзамену по Маркетингу

1. История развития и эволюция маркетинга.
2. Сущность, содержание и основные категориальные понятия маркетинга.
3. Эволюция и содержание современных концепций маркетинга.

4. Основные принципы и задачи современного маркетинга.
5. Структура и основные функции маркетинга.
6. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.
7. Аналитическая функция как основа реализации комплекса маркетинга.
8. Оценка конъюнктуры и емкости рынка.
9. Понятие сегментации рынка и основные ее критерии.
10. Методология рыночной сегментации.
11. Позиционирование товара как этап процесса сегментации.
12. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда организации.
13. Общая характеристика и жизненный цикл товара.
14. Сущность и критерии определения рыночной новизны товара.
15. Товарный знак, упаковка и маркировка товара.
16. Формирование ассортимента и технология его планирования.
17. Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара.
18. Понятие рекламы и ее значение в формировании системы стимулирования сбыта.
19. Характеристика основных средств реализации рекламы.
20. Содействие продажам как средство маркетинговых коммуникаций.
21. Паблик-рилейшнз как средство маркетинговых коммуникаций.
22. Природа, структура и уровни каналов распределения.
23. Товародвижение - планирование, организация и управление.
24. Коммерческие формы и методы реализации товаров.
25. Лизинг как форма реализации продукции.
26. Стратегическое планирование и виды стратегий.
27. Основные принципы и структура оперативного плана.
28. Понятие бюджета маркетинга и основные его виды.
29. Особенности планирования бюджета маркетинга на основе оптимизации.
30. Особенности рыночного ценообразования и факторы, влияющие на
установление уровня цен.
31. Ценовая и неценовая конкуренции и ее влияние на маркетинговую деятельность фирмы.
32. Организационные структуры управления маркетинговой деятельности на предприятии.
33. Координация деятельности отделов и служб маркетинга с другими
структурными подразделениями.
34. Значение и виды информации для маркетинговой деятельности.
35.Источники и потоки маркетинговой информации.
36. Бизнес-план, его назначение, структура и задачи.
37. Маркетинг как информационная база при разработке бизнес-плана
38. Основные показатели маркетинговой деятельности
39. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга
40. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России

Составил:

Доцент кафедры МФКБУ,

Доктор философии, к.э.н., доцент / Новосадов С.А./

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...