Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила проведения состязаний «Управляемый футбол 2х2»




 

В состязании «Управляемый футбол 2х2» участвуют два робота от каждой команды. Допускается наличие третьего робота – «запасного игрока». Цель игры – забить наибольшее количество голов команде соперника. Игра ведется по олимпийской системе. Если зарегистрировано большое количество команд, то возможно проведение «групповых этапов». Матч состоит из двух таймов по 3 минуты каждый. Между таймами предусмотрен перерыв не более 2 минут. В финальных матчах длительность тайма составляет 5 минут, а перерыв не более 5 минут. Правила соревнований предусматривают дополнительный тайм в качестве дополнительного игрового времени, а так же серию буллитов, в условиях недопустимости ничей (игры плей-офф).

Порядок проведения состязаний:

Подготовка к игре.

2.1. Бросается жребий и та команда, что выигрывает в жеребьевке, выбирает вводить мяч в игру или выбрать половину поля.

2.2. Во второй половине матча команды меняются половинами поля и атакуют противоположные ворота. Команды могут договориться о том, чтобы не меняться половинами поля и воротами с согласия судьи.

2.3. Команда, чей соперник вводил мяч в игру в первой половине матча, вводит мяч во втором тайме.

2.4. Во время игры во вратарской зоне не может находиться более одного робота от команды, учитывая вратаря.

2.5. Команда получает техническое поражение, если не смогла выставить на поле ни одного робота к назначенному времени матча/тайма.

Старт игры.

3.1. Роботы устанавливаются на своих половинах полей.

3.2. Мяч устанавливается в центре поля.

3.3. Соперники команды, выполняющей ввод мяча в игру, должны находиться за пределами центрального сектора поля, пока мяч не введен в игру.

3.4. Игра начинается по свистку главного судьи.

3.5. Мяч считается введенным в игру после удара по нему ударным механизмом робота команды, которая осуществляет старт игры.

Удар от ворот.

4.1. Мяч устанавливается во вратарской зоне.

4.2. Игроки противоположной команды должны выехать из зоны противника.

4.3. Удар от ворот производится:

¾ при касании и удержании (мяч не был выбит) вратарем мяча в течение 2 секунд, когда во вратарской зоне находится игрок команды соперника;

¾ при касании вратаря игроком соперника во вратарской зоне, если мяч тоже находится во вратарской зоне;

¾ при уходе мяча за линию ворот (и ее продолжение);

¾ при нападении мяч может быть тут же выбит из вратарской зоны. В этом случае игра продолжается.

4.4. После выполнения удара от ворот робот, производивший удар, не может касаться мяча до тех пор, пока его не коснѐтся другой робот или мяч не покинет игру.

4.5. После свистка мяч вводится в игру вратарем или игроком команды.

Угловой удар.

5.1. Угловой удар не назначается.

Свободный удар.

6.1. Свободный удар назначается по свистку судьи за захват мяча командой соперника.

6.2. Мяч устанавливается на место, где он был захвачен.

6.3. Далее мяч вводится в игру по свистку судьи.

Спорный мяч.

7.1. В случае клинча (ситуация, при которой роботы не перемещаются или, сцепившись, кружатся на месте) более 5 секунд, судья может принять решение о розыгрыше мяча, по свистку приостанавливает матч, расставляет роботов и мяч по своему усмотрению и дает команду к продолжению игры.

7.2. Игрокам рекомендуется самостоятельно разъезжаться на расстояние не менее 50 см от места клинча.

Штрафной удар.

8.1. Мяч устанавливается на линии зоны противника и вводится в игру командой соперника по свистку судьи.

8.2. Производится:

¾ в случае захвата мяча роботом обороняющейся стороны во вратарской зоне;

¾ после двух предупреждений;

¾ за превышение допустимого количества игроков защищающейся команды во вратарской зоне.

Аут.

9.1. Засчитывается, когда мяч покинул поле через боковой бортик.

9.2. Мяч устанавливается в центральной зоне по усмотрению судьи и вводится в игру командой соперника по свистку судьи.

9.3. После вбрасывания мяча робот, производивший вбрасывание, не может касаться мяча до тех пор, пока его не коснѐтся другой робот или мяч не покинет игру.

9.4. В момент вбрасывания мяча роботы команды соперников не могут находиться к мячу ближе, чем робот команды, производящей вбрасывание.

Гол.

10.1. Гол засчитывается, когда мяч полностью пересекает линию ворот, при условии, что при этом не было совершено нарушения правил со стороны команды, которая забила гол.

10.2. После гола мяч устанавливается на середине поля. Право на ввод мяча в игру получает команда, пропустившая гол.

Финиш.

11.1. Игра заканчивается:

¾ по истечении времени, отведенного на матч;

¾ в случае технического поражения одной из команд;

¾ досрочно по решению судьи.

Дополнительный тайм.

12.1. Тайм назначается при условиях недопустимости ничьи, если таковая произошла.

12.2. Тайм проводится до первого гола.

Послематчевая серия пенальти.

13.1. Назначается судьей после дополнительного тайма, если победитель так и не выявлен.

13.2. От одной команды выставляется вратарь, который остается неподвижным, от другой - игрок. Первой пробивает буллит команда, соперник которой вводил мяч игру в последнем тайме.

13.3. Мяч устанавливается в центр площадки.

13.4. По свистку игрок одним ударом пытается забить гол неподвижному вратарю.

13.5. На исполнение отводиться 10 секунд.

13.6. Каждая из команд пробивает по 3 пенальти по очереди.

13.7. Если после серии пенальти победитель не выявлен, то по решению судьи команды, либо пробивают поочередно пенальти до первого гола, либо играют матч до первого забитого гола «1 на 1».

Замена игрока-робота.

14.1. В игре нет ограничений на количество замен.

14.2. Роботы могут быть заменены во время игры (например, в случае потерей роботом соединения с пультом управления).

14.3. Процедура замены:

¾ игрок просит судью подать (убрать с поля) робота, который будет заменен;

¾ робот, который выходит на замену, устанавливается в угол поля возле своих ворот.

14.4. Робот, удаленный игроком с поля может снова выйти на поле в рамках замены другого робота.

Предупреждение.

15.1. Выносятся за:

¾ задержку возобновления игры;

¾ нанесение повреждений мячу или полю;

¾ выход на поле оператора робота;

¾ нападение (или удержание) вратаря во вратарской зоне, когда мяч в ней не находится;

¾ касание оператором во время игры робота, который находится на поле, без разрешения судьи;

¾ превышение численного состава роботов на поле во время игры.

Штрафной удар.

16.1. Назначается при получении двух предупреждений в адрес игроков одной команды.

17. Удаление игрока-робота из игры.

17.1. Назначается при получении трех предупреждений в адрес игроков одной команды.

17.2. Робот по решению судьи покидает поле до конца тайма.

17.3. После удаления одного из роботов с поля все предупреждения этой команды аннулируются.

17.4. Если у команды соперников не осталось роботов на поле после удаления, то ей засчитывается техническое поражение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...