V2:Анатомо-физиологические особенности зубов и слизистой оболочки полости рта. Эмбриогенез полости рта и зубов
V1:Пропедевтика терапевтической стоматологии V2:Организация и оборудование стоматологического кабинета I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Стоматологический кабинет на одного врача должен занимать площадь не менее ### м2 +:14
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:На каждое дополнительное кресло площадь увеличивается на ### м2 +:10
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Световой коэффициент должен составлять: +:1: 4-1: 5 -:3: 5-3: 6 -:0,5: 1-1: 4
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Уровень освещенности кабинета должен составлять ### лк +:500
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Освещаемость местным источником не должен превышать уровень общего освещения более чем в ### раз +:10
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Основное стоматологическое оборудование терапевтического кабинета: +:стоматологическая установка +:стоматологическое кресло +:стул для врача -:письменный стол -:раковина для мытья инструментов (возможные рисунки)
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Виды бормашин: +:электрическая +:турбинная -:водяная -:газовая
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Виды наконечников для бормашин: +:угловой +:прямой +:турбинный -:водяной -:газовый
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Классификация боров по форме: +:шаровидные +:фиссурные +:колесовидные +:обратноконусовидные -:прямоугольные -:треугольные
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:По принадлежности к наконечнику боры различают: +:турбинные +:прямые +:угловые -:газовые -:воздушные
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие: функции боров при препарировании кариозных полостей: L1:шаровидный L2:фиссурный L3:обратноконусовидные L4:колесовидный
L5: L6: R1:расширение R2:раскрытие кариозной полости, формирование стенок R3:формирование дна R4:создание уступов на стенках R5:создание углов R6:создание фальца
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие: инструментов и их функции: L1:зеркало L2:зонд L3:штопфер L4:гладилка L5:шпатель L6: L7: R1:освещение, осмотр кариозной полости R2:для определения кариозной полости R3:для уплотнения пломбировочного материала R4:для внесения пломбировочного материала в кариозную полость R5:для замешивания пломбировочного материала R6:для препарирования твердых тканей R7:для раскрытия кариозной полости
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Осмотр полости рта проводят инструментами: +:зеркало +:зонд +:пинцет стоматологический -:шпатель -:экскаватор
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Для создания контактного пункта используют: +:матрицу -:гладилку -:экскаватор +:клинышки -:зонд
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие: эндодонтических инструментов и их функции: L1:дрильбор L2:глубиномер L3:К-файл L4: L5:каналонаполнитель L6: R1:прохождение канала в длину R2:определение глубины канала R3:для расширения канала R4:препарирование полости зуба R5:для пломбирования корневого канала R6:для удаления пульпы
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:### - это комплекс мероприятий, направленных на уменьшение количества микробов на определенных участках человеческого тела +:Антисептика
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:### - это система профилактических мероприятий направленных на предупреждение попадания микроорганизмов в рану, органы и ткани больного +:Асептика
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:### - это умерщвление микроорганизмов всех видов, находящихся на всех стадиях развития +:Стерилизация
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Последовательность этапов технологического процесса стерилизации:
1:дезинфекция 2:предстерилизационная очистка 3:размещение материала в стерилизаторе 4:собственно стерилизация 5:контроль за стерилизацией 6:хранение стерилизованных инструментов и материала
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Последовательность этапов предстерилизационной очистки: 1:промывание инструментов холодной проточной водой (15 сек) 2:замачивание инструментов в моющем растворе 3:повторное промывание под проточной водой 4:промывание дистиллированной водой
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В сухожаровом шкафу стерилизация проводится в режиме при температуре: -:140 0С - 45 мин. -:160 0С - 150 мин. +:180 0С - 60 мин. -:180 0С - 45 мин. -:180 0С - 80 мин.
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Материал считается стерильным в течении ### суток: +:3
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Дезинфекцию зеркал проводят: +:6 % р-р перекиси водорода - 60 мин. -:1 % р-р хлорамина -:3 % р-р перекиси водорода - 15 мин. -:6 % р-р перекиси водорода - 20 мин. -:6 % р-р перекиси водорода - 90 мин.
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Наконечники стерилизуют: +:двукратной обработкой 1 % р-ром хлорамина +:кипячением 15 мин в вазелиновом масле -:сухожаровом методом -:автокларированием
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Обработка инструментов начинается с ### +:дезинфекции
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:При правильном режиме стерилизации в сухожаровом шкафу термоиндикатор окрашивается в ### цвет: +:коричневый
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие стерилизации стоматологического инструментария и перевязочного материала: L1:автоклавирование L2:суховоздушная стерилизация L3:холодная стерилизация L4: L5: R1:ватные валики, перевязочный материал R2:стоматологические инструменты, боры, эндодонтический инструментарий R3:стоматологические зеркала R4:наконечники R5:шприцы
I: ТС КТ= Тема 1-1-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие контроля качества предстерилизационной обработки инструментов: L1:бензидиновая проба L2:фенолфталеиновая проба L3:амидопириновая проба L4: L5: R1:появление сине-зеленого окрашивания указывает на наличие крови R2:при наличии остаточных количеств моющего средства появляется розовое окрашивание R3:сине-фиолетовое окрашивание указывает на наличие крови
R4:окрашивание не наблюдается R5:появляется черное окрашивание при наличии остатков моющего сред-ства. V2:Анатомо-физиологические особенности зубов и слизистой оболочки полости рта. Эмбриогенез полости рта и зубов I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Период внутриутробного развития плода, когда происходит закладка зубной пластинки: +:6-7 неделя -:8-9 неделя -:10-16 неделя -:17-20 неделя -:21-30 неделя
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Ткань зуба, образующаяся из эпителия - это ### +:эмаль
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного сосочка: +:пульпа -:цемент -:периодонт +:дентин -:эмаль
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Ткани зуба, образующиеся из мезенхимы зубного мешочка: -:пульпа +:цемент +:периодонт -:дентин -:эмаль
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Эмаль состоит из клеток ### +:энамелобластов
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Клетки, образующие дентин ### +:одонтобласты
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Начало минерализации молочных зубов: -:в первой половине внутриутробного развития +:во второй половине внутриутробного развития -:в первом полугодии после рождения -:во втором полугодии после рождения -:на втором году жизни
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В норме у ребенка к концу первого года жизни должно прорезаться не менее ### зубов +:8
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В ### года должны прорезаться все молочные зубы: +:2,5
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Корни молочных резцов окончательно формируются в ### года +:2,5
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Окончательное формирование корней молочных клыков происходит в ### года +:4
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Окончательное формирование корней молочных моляров происходит в ### года +:4
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Корни молочных зубов находятся в "физиологическом покое" ### года +:2,5
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Начало минерализации постоянных резцов и клыков: -:первая половина внутриутробного развития
-:конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения +:второе полугодие после рождения -:в 2,5 - 3,5 года -:в 4-5 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Начало минерализации премоляров: -:первая половина внутриутробного развития -:конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения -:второе полугодие после рождения +:в 2,5 -3,5 года -:в 4-5 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Начало минерализации первых постоянных моляров: -:первая половина внутриутробного развития +:конец внутриутробного развития или первая неделя после рождения -:второе полугодие после рождения -:в 2,5 -3,5 года -:в 4-5 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Окончание формирования корней постоянных резцов и первых моляров происходит в ### лет +:10
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Формирование корней премоляров заканчивается в ### лет +:12
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Формирование корней вторых постоянных моляров заканчивается в ### лет +:15
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:R - картина корня в стадии несформированной верхушки: -:нормальной длины с заостренной верхушкой, апикальное отверстие узкое -:нормальной длины, с заостренной верхушкой, апикальное отверстие широкое -:короче нормальной длины, корневой канал узкий +:короче нормальной длины, корневой канал широкий, расширяется у верхушки корня -:длиньше нормальной длины, корневой канал узкий
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Содержание свободной воды в здоровой эмали составляет ### % +:4
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Основные минеральные компоненты эмали - это кристаллы ### +:гидроксилапатита
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В состав твердых тканей зубов входят органические вещества: +:белки +:углеводы -:фториды +:жиры -:азот
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Виды дентина образуются: L1:первичный L2:вторичны L3:третичный L4: L5: R1:в процессе развития зуба R2:в процессе функции пульпы R3:в ответ на патологические состояния R4:в следствие пульпита R5:в следствие периодонтита
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие химического состава тканей зуба: L1:эмаль L2:дентин L3:цемент L4: L5: R1:95 % неорганических веществ, 2 % органических, 3 % воды R2:68 % неорганических веществ, 32 % органических (15 % воды) R3:70-72 % неорганических веществ, 28-30 % органических (10 % воды) R4:60 % неорганических веществ, 40 % органических R5:40 неорганических веществ, 60 % органических, 3 % воды
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие функции клеток пульпы: L1:образование основного вещества L2:синтез глобулинов и антител L3:осуществление фагоцитоза
L4: L5: R1:одонтобласты R2:плазму циты R3:нейтрофильные гранулоциты R4:звездчатые клетки R5:эритроциты
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие сроков закладки зачатков постоянных зубов: L1:первые моляры L2:вторые моляры L3:резцы L4:премоляры и клыки L5: L6: R1:5-6 месяц внутриутробной жизни R2:4-5 году жизни ребенка R3:5-6 месяц жизни ребенка R4:4-5году жизни ребенка R5:1-2 году жизни ребенка R6:1-2 месяц внутриутробной жизни
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Последовательность закладки зачатков постоянных зубов: 1:первые моляры и резцы 2:вторые моляры, премоляры, клыки 3:третьи моляры
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Закладка зачатков первых постоянных моляров происходит +:на 5-6 месяце внутриутробной жизни -:на первом месяце внутриутробной жизни -:на 5-6 месяце жизни ребенка
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Закладка зачатков вторых постоянных моляров происходит: -:на первом месяце внутриутробной жизни -:на 5-6 месяце жизни ребенка +:на 4-5 году жизни ребенка
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Закладка зачатков постоянных резцов происходит: -:на 5-6 месяце внутриутробной жизни -:на 1 месяце внутриутробной жизни +:на 5-6 месяце жизни ребенка
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Закладка премоляров и клыков происходит: -:на 5-6 месяце жизни ребенка +:на 4-5 году жизни ребенка -:на 2 году жизни ребенка
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Закладка зачатков зубов мудрости происходит: -:на 5-6 месяце жизни ребенка -:на 4-5 году жизни ребенка +:на 2-м году жизни ребенка
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Преддверье полости рта формируется из: -:мезенхимы зубного мешочка -:мезенхимы зубного сосочка +:эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Эмаль зуба формируется из: -:мезенхимы зубного мешочка -:мезенхимы зубного сосочка +:эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Формирование дентина зуба происходит: -:мезенхимы зубного мешочка +:мезенхимы зубного сосочка -:из эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Пульпа зуба формируется из: -:мезенхимы зубного мешочка +:мезенхимы зубного сосочка -:передней половины эпителиальной пластинки
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Цемент зуба формируется из: +:мезенхимы зубного мешочка -:мезенхимы зубного сосочка -:эпителиальной ткани наружного слоя эмалевого органа
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Ткань зуба формируется из: L1:эмаль L2:дентин, пульпа L3:цемент, периодонт L4: R1:эпителиальной ткани, образующей внутренний слой эмалевого органа R2:мезенхимы зубного сосочка R3:мезенхимы зубного мешочка R4:эпителиальной ткани, образующей наружный слой эмалевого органа
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Формирование периодонта происходит из: +:мезенхимы зубного мешочка -:мезенхимы зубного сосочка -:эпителиальной ткани внутреннего слоя эмалевого органа
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В возрасте 6-8 месяцев прорезываются молочные: +:нижние резцы -:верхние резцы -:клыки -:моляры
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В возрасте 7-9 месяцев прорезываются молочные: -:нижние резцы +:верхние резцы -:клыки -:моляры
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В возрасте 12-16 месяцев прорезываются молочные: -:верхние резцы -:клыки +:моляры первые -:моляры вторые
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В возрасте 20-30 месяцев прорезываются молочные: -:резцы -:клыки -:первые моляры +:вторые моляры
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В возрасте 16-20 месяцев прорезываются молочные: -:резцы +:клыки -:моляры первые -:моляры вторые
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Центральные постоянные резцы прорезываются в: +:7-8 лет -:8-9 лет -:10-13 лет -:9-10 лет -:5-6 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Боковые постоянные резцы прорезываются в: -:7-8 лет +:8-9 лет -:10-13 лет -:9-10 лет -:5-6 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Постоянные клыки прорезываются в: -:7-8 лет -:8-9 лет +:10-13 лет -:9-10 лет -:5-6 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Первые постоянные премоляры прорезываются в: -:7-8 лет -:8-9 лет -:10-13 лет +:9-10 лет -:11-12 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Вторые постоянные премоляры прорезываются в: -:7-8 лет -:8-9 лет -:9-10 лет +:11-12 лет -:10-13 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Постоянные вторые моляры прорезываются в: -:9-10 лет -:11-12 лет -:5-6 лет +:12-13 лет -:20-25 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Постоянные первые моляры прорезываются в: -:12-13 лет +:5-6 лет -:10-13 лет -:9-10 лет -:12-15 лет
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Постоянные третьи моляры прорезываются в: -:9-10 лет -:11-12 лет -:5-6 лет -:12-13 лет +:20-25 и позднее
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Последовательность прорезывания молочных зубов: 1:резцы нижние 2:верхние резцы 3:первые моляры 4:клыки 5:вторые моляры
I: ТС КТ= Тема 1-2-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Последовательность прорезывания постоянных зубов: 1:первые моляры 2:центральные резцы 3:боковые резцы 4:первые премоляры 5:вторые премоляры 6:клыки 7:вторые моляры 8:третьи моляры V2:Анатомия зубов I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В молочном прикусе ### зубов: +:20
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В молочном прикусе премоляры ### +:отсутствуют
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие формы коронки молочных зубов: L1:резцы L2:клыки L3:первый моляр L4:первый моляр н/ч L5:второй моляр в/ч L6: L7: R1:долотообразную R2:коническую R3:вытянутого четырехугольника R4:напоминает прямоугольник R5:приближенная к ромбу R6:вытянутой призмы R7:овальная
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; Q: Соответствие формы полости зуба: L1:нижние резцы L2:верхние резцы и клыки L3:верхние моляры L4:нижние моляры L5: R1:щелевидная форма R2:грушевидная форма R3:ящикообразная форма R4:кубовидная форма R5:форма неправильного треугольника
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Молочные резцы и клыки имеют... +:один корень -:два корня - медиальный, дистальный -:два корня, иногда три
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Верхние моляры имеют корней: -:один -:два; медиальный, дистальный +:три: 1-небный, два щечных -:два: один небный, один щечный -:два, иногда 3
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Нижние моляры имеют корней: -:один +:два; медиальный, дистальный -:три: небный, 2 щечных -:два: щечный и небный -:два, иногда 3
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:В зубах различают: +:коронку +:шейку +:корень -:десну -:альвеолу
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Коронки фронтальных зубов имеют поверхности: +:вестибулярные +:контактные +:язычную +:режущий край -:жевательную -:переднего
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Коронки премоляров и моляров имеют поверхности: +:вестибулярные +:контактные +:язычную -:режущий край +:жевательную -:боковую
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Твердые ткани зуба: +:эмаль +:дентин +:цемент -:костная ткань альвеолы -:периодонт
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Коронковую часть зуба покрывает ### +:эмаль
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Корень зуба покрывает ### +:цемент
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Количество зубов в постоянном прикусе: +:28-32 -:20 -:33
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:У резцов нижней челюсти... +:1 корнь и канал -:5 корней и каналов -:2 корней и каналов -:3 корней и каналов
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:У верхних резцов... +:1 корнь и канал -:5 корней и каналов -:2 корней и каналов -:3 корней и каналов
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:У первого верхнего премоляра... -:1 корнь и канал -:5 корней и каналов +:2 корней и каналов -:3 корней и каналов
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:У верхнего второго премоляра... +:1 корнь и канал -:5 корней и каналов -:2 корней и каналов -:3 корней и каналов
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Нижние премоляры имеют... +:1 корнь и канал -:5 корней и каналов -:2 корней и каналов -:3 корней и каналов
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Нижний первый премоляр имеет... +:1 корнь и канал -:5 корней и каналов -:2 корней и каналов -:3 корней и каналов
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Верхние моляры имеют ### корня и канала +:три +:3
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Нижние моляры имеют: +:2 корня и 3 канала -:3 корня и 3 канала -:2 корня и 2 канала -:3 корня и 2 канала -:3 и более корней и каналов
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Нижний первый моляр может иметь ### канала +:4
I: ТС КТ= Тема 1-3-0;ВРЕМЯ=0;KT=3;MT=0,1; S:Нижний второй моляр может иметь: -:1 корень, 1 канал -:2 корня, 2 канала +:2 корня, 4 канала -:5 и более
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|